24 апреля 2006

BMW 5-серия

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлениями от пятерки БМВ в 39-м кузове. Не буду применять тофталогию, и высказывать свое мнение в образе: "Пятерка" на пять. Хотя и в этой фразе для меня скрывается здравая толика смысла.



Первое, что я решил для себя при покупке авто, это то, что ее возраст не будет играть для меня решающего значения - на первое место встанет техническое состояние машины, ибо я не горел желанием, увидев налакированный "свежепригнанный" экземпляр 3 годов от роду, набежавший более 150 тыс. по немецким, бельгийским и т. д. дорогам, в "идеальном состоянии", покупать, заплатив энное количество денег за год, потом менять подвеску и др. части, скрытые от пытливого взгляда кузовом ярко блестящим. Кстати, замечу, что на очень многих машинах, сколов не было заметно вообще что наводило меня на мысль, что машину "обливали".



Итак, я купил ее. Вернее, его. 5-ка однозначно он.
Продиагностировав машинку с пробегом около 90 т. был обрадован отсутствием необходимости срочных финансовых вливаний в нее (сразу поменял масла, свечи, фильтры). Для себя, отъездив пару месяцев, поставил новые родные передние стойки (хотя они могли еще пройти около 15 тыс.), поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки. Все. Езжу и наслаждаюсь.



Перед покупкой, выбирая, поездил на многих авто - Вольво S70T5 (240 л.с.), SAAB 9000 2.3t (200 hp), Mercedes E280, С230К - все на механике. Безусловно, каждая машина едет по - своему, но сев в пятерку (528), я понял: это - мое. Как едет, как разгоняется и тормозит (цифры разгона в ТТХ не отражают реальности), как идет в повороте, как я себя в машине ощущаю, наконец. У 5ки самое удобное водительское место - на мой вкус. Люблю, открыв люк, прохватить утром по безлюдной трассе, когда почти никого нет.

Хочу заметить, что 190 л.с. у БМВ это совершенно другое, чем у вышеперечисленных машин. С механикой "мощности" хватает вполне. Даже на моих широких "лаптях". По динамике разгона 528 мех. с грамотным водителем объедет все вышеперечисленные. Отличная в меру упругая подвеска. Небольшие крены. Отличное чувство руля.

Бензин заливал сначала 95, потом залил 98 и теперь езжу на нем. Машина стала несколько более динамичной (хотя она и так не медленная). Езжу на 17 дисках с резиной 235/45/17 и 255/40/17 летом. Дорогу держат восхитительно. Идешь 140, не подруливаешь и не чувствуешь порывов ветра. В машине очень тихо, хотя стоят одинарные стекла. Звукоизоляция отменная и настроена прекрасно звук двигателя слышен водителю, лаская его слух бархатистым рокотом с 3х тысяч, переходя на злой рык к 6 тысячам. Пассажир спереди практически звука мотора не слышит. При заведенном двигателе на красном сигнале светофора я несколько раз газовал, проверяя, не заглох ли мотор. И это, заметьте, на авто 96 г.в.



Мне комфортно в этом автомобиле. Абсолютно. Если буду менять его- то на 5ку. Только мощнее. Кстати, большой разницы между 523 и 528 я не заметил. Разница в цене уже более заметна. И решающую роль при покупке сыграла не только, вернее, не столько, цена, сколько комплектация машины и цвет, который хотел взять. Не привожу количество денег, потраченное на покупку и обслуживание в специализированных сервисах - удовольствие не дешевое, но, поверье, оно стоит того.
А вообще мой универсальный совет при покупке - прокатитесь на авто, которое собираетесь купить.
Удачи и ровных дорог!



С уважением,

Валерий Николаевич.


Совет автора покупателям BMW 528i 1996 г

Береги её и себя!
Еще советы

Достоинства:

Мощнось, динамика, стиль!

Недостатки:

Уже 2,8 литра становится маловато, к хорошему привыкаешь быстро.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12259
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий