BMW 5-серия
Свой выбор окончательно остановил, когда проехал пару км за рулем БМВ. Искал долго, около месяца. На рынках, по объявлениям и т.д. Очень много продают убитостей. Наконец нашел "Черный бумер", который был пригнан непосредственно и Германии самим хозяином на котором он откатал по нашим дорогам 1.5 года. . BMW 520i 1997 г.в. Почти в полном фарше (нет только кожи и ксенона).
Первым делом заехал на диагностику в сервис. Спецы подтвердили мои предположения, что крашены только низ заднего крыла и крышка багажника. Изнутри никаких поврежений не видно! Сразу же заменил два рычага в передней подвески и задние тормозные шланги (вместе с работой и сход-развалом 320 евро) Так же приобрел комплект зимней резины Good Year UG500 размерности 205/60 R16 по цене 4950.00 руб за штуку. (для зимы специально искал уже. (на мои диски шириной 7 дюймов она хорошо садится). На лето также решил поменять резину. На новой по приятней ездить. Да и на резине нельзя экономить. Взял Continental ContiPremiumContact 225/55 R16 по цене 5400 за шт.. В Нижнем не нашел. Привозили под заказ из Питера. Очень хорошая резина. В дождь дорогу держит просто СУПЕР! После 15000-ти тысячного пробега сменил передние тормозные колодки (700 руб) и передние тормозные диски (2500 руб за 2 штуки). В начале зимы понял, что не нормально работает термостат. Купил Febi за 450 руб. Брал через интерент-магазин Exist.ru. Очень удобно и цены ниже.
Совет автора покупателям BMW 5-серия 1997 г
Достоинства:
Ходовые качества!!!Просто супер! Дорогу держит великолепно, повороты проходит как влитая. Ни кренов, ни попыток сорваться в занос. ASC+T работает очень надежно и своевременно. В подъем по снежной каше иду наобгон и даже пульс не учащается. О том, что под колесами не пойми чего, свидетельствует лишь мигание желтой лампочки на панели приборов. Тормоза в сочетании с АВС отличные. Осаживаешь с любой скорости. Мотор при своих 2,0 литра и 150 л.с. очень хорош. Тяговит на любых оборотах. После 3500 об/мин стрелка до ограничителя опрокидывается в считанные секунды. Очень информативный руль. При размерности летней резины 225/55 R16 продольные колеи практически не ощущаются. А на зимней 205/60 R16 их как-будто вообще не существует. Максималки (220 км/ч) достигает очень легко. По тяги еще и запас имеется, а вот стрелка уже упирается в ограничитель. Шумоизоляция отменная. Ни дороги, ни ветра и даже двигателя практически не слышно. Вообще на BMW мне кажется, лучшие моторы и коробка!
Салон! Очень комфортный, удобный, все кнопочки, ручки в нужном месте. Ничего лишнего! Внешний вид-хищник!
Недостатки:
Пару раз срабатывала "ошибка подушки безопасности". Приходилось заезжать в сервис и снимать её. Сиё удовольствие всего 500 руб за 15 мин. работы. Но по другому никак!. Со второго раза объяснили причину. Сказали чтобы меньше двигал передние сиденья при повернутом ключе зажигания. Последовал их совету и ошибки больше не возникали. (проблема с контактами у датчиков под сиденьем) СВ самую жарищу перестал выдавать нормальные обороты вентилятор отопителя салона (для кондея). Выдавал не более 50% от максимальной мощности. Подумал на блок управления климат-контролем, а оказалось выходной каскад управления вентилятором (реле по другому) Купил на Баварии оригинальный за 100 евро. Через какое-то время отказал датчк положения коленвала (неоргигинальный 50 евро). Машина спотыкалась при трогание с места.


