25 июля 2008

BMW 5-серия

17.05.2007

Пригнана в апреле 2006 из Германии с пробегом 140.000 в отличном состоянии за 22.000 $. Сейчас 180.000. Комплектации - минимальная. Ни кожи, ни рожи. Зачем мне электроприводы сидений? Я раз уселся - и про них забыл! А вот ксенон бы не помешал! Что ни говори, а головной свет слабоват! Хотя странно.

Следующая тема страховка КАСКО. Кое-где вообще не соглашались страховать, где-то заламывали 120.000 за год!!! Так вот - везде спрашивали про цвет! Чёрная - не, не будем страховать!!! У меня серебристая. Согласились! Из сигнализаций - только штатная. А ещё нюанс в том, что когда тачка на full'е её чаще угоняют! Из-за этого меняются тарифы страховки! Вообщем вышло 44000руб., что не слишком дорого, учитывая, что автостоянка в год 18000руб., а потом "А ты с такой царапиной уже приехал!"

За это время: колодки передние - 2р., задние - 1р., замена пер. рычага, шаровая и естественно расходники. Всё - оригинал. Плюс по приезду была сделана диагностика, заменены ремни, жидкости, сход-развал, регулировка заднего и переднего мостов и т.д. Из внепланового - замена радиатора (6000р.+работа), замена ламп пер. габаритов (2шт. по 80руб.) и замена лампы 3-его стоп-сигнала (10руб.).

В принципе это всё, и это всё крайне необременительно. После отечественных я ощущаю, что это надёжная машина. Наверное японцы, особенно праворукие понадёжнее и менее прихотливые. Но! Хочешь спокойствия, комфорта и надёжности, и соответственно меньше вливаний в авто - бери японца! Ну а если ты хочешь ежедневно получать удовольствие от езды, просыпаться и думать как бы быстрее попасть за руль, смотреть и наслаждаться красотой форм. А ещё многими нелюбимое понятие "престиж" и реальное другое отношение к тебе как к участнику движения. А за всё нужно платить! Хотя...

1-ое ТО у официального дилера - 26675,00, 2-ое уже у неофициала, но хорошего - 14502,00, 3-ье там же - 9642,00. Подходит 4-ое. Думаю уложусь в 10000руб. Ну а через 10.000км я думаю придётся раскошелиться. На 2112 за 1,5 года при 30.000 в год в обслуживание я вложил 45000руб. Считайте сами!

Уважаемые обладатели БМВ! 1. Когда Вы пишите про свой авто не забывайте, пож., указывать где был изготовлен данный экземпляр! Не верится, что в Калининграде делают также качественно как в Германии! Там же тоже русские! Вполне возможно, что многие проблемы связаны именно с качеством сборки! 2. При покупке обязательно делайте полную диагностику авто. Лучше при покупке выбрать агрегат который дороже на 2000 $ и лучше, чем потом вкладывать ещё 5000$! 3. Очень важно на каком именно сервисе Вы обслуживаетесь! БМВ очень сложная, утончённая модель со множеством нюансов!

И если на Вашем сервисе работают, те кто это учитывает, работают грамотные и компетентные люди, которые занимаются именно БМВ и не один год, то это сократит Ваши обращения на сервис в разы!!! 4. И последнее, о подвеске. Уважаемые господа, указывайте размер шин и дисков на к-рых Вы рулите! Народ понаставит 17 или 18 колёса, а потом говорит: "Чё-то подвеска слабоватая!". Если тачка рассчитана на 15 или 16, значит надо ставить 15 или 16! Так заложено в конструкции!

Поставив колёса большего диаметра, ты больше нагружаешь подвеску, соответственно она чаще выходит из строя! А вот если у тебя, например, 540 - тогда другое дело! Но ведь там и ходовая иная! И 245 на 17 подойдёт! 5. Если выбираете 39 кузов, то берите рестайлинговую. Она лучше внешне, совсем другие более мощные движки, а самое главное рестайлинговая избавлена от многих "детских" болезней!

Вообщем, Е-39 FOREVER!

25.07.2008

Всем привет! 

Е-39, 2001, 525iA, реальный пробег на данный момент 215.000. Владею 1.5 года, за это время 50.000км, до этого у друга в москве 40.000км, итого по России 90.000км.
Расход не по компьютеру, а реальный трасса - 12л. город -16л. Масло - долив 1л Кастрюль 0в-40 на 10.000кв. Приемлемо. Езжу активно. Не буду раздавать комплименты, постараюсь сухо на фактах:

Ходовая за 90000км

1) 2 пер. рычага (оригинал - 2х4500р.)
2) 2 стойки стабилизатора (Lemf - 2х1050р.)
3) 2 пер. амортизатора (10.000р комплект Bilstain с отбойниками и пыльниками)
4) 2 резинки какого-то там стабилизатора (1500р вместе с работой)
И всё. Я считаю для авто такого класса не очень-то и дорого. Но один момент - сначала обслуживался у официалов, после того как стали откровенно наё.....ть обслуживаюсь у дяди порядочного Васи. Меня устраивает, у тех же официалов слесари такие же васи, общался сами них....я ничего не знают и не понимают. Но у меня 15 колеса, не стал выё оставил их - уверен по ходовой меньше проблем! Езжу активно, но по дворам крадучись как кошка. Ничего привык, сейчас не напрягает. 

Тормоза за 50000

1) Торм диски пер. - только оригинал, проверено. Причина замены - биение руля при торможении свыше 60км/ч. Вместе с работой у официалов - 10.000руб.
2) торм. колодки пер. - сначала ставил оригинал, сейчас, чо есть в магазине на данный момент то и беру. Последний раз взял REMSA, 1250р (!!!!) плюс 350 руб замена. Устраивает и цена и сами колодки, норма. Отличия от оригинала не почувствовал. Примерно колодки ходят 15.000км. но езжу раз в месяц по трассе 1500м, оттормаживаешься чаще с высоких скоростей, колодки изнашиваются быстрее.
3) Задние колодки поменял 20.000км назад, еще 10.000 проходят.
Не сказать, чтобы уж совсем дешево, но нужно отдавать отчет, что это скоростной седан, и дешевые детали здесь просто не предусмотрены!!!

А теперь о грустном:

я считаю, что БМВ этого поколения очень надёжные авто. Но это не касается электрики и электроники!
1) Вентилятор кондиционера (болезнь всех 39) - попал 2 раза. Сначала заказал какой-то Vaico через интернет 7500р, поставил кое-как на сервисе, через 2 месяца сдох - вернуть невозможно! Я в печали. Еду к официалам - у них с 10% скидкой - оиргинал 10.500 плюс 1.500р. работа. Делать нече!

2) Блок АБС - тоже болезнь 39! Покупаю этот кузово нужно быть готовым к таким затратам - 30.000 оригинал вместе с заменой. Вот это единственный момент, к-рый меня напрягает. Езжу уже полгода, никак не заменю!

Но это всего лишь ложка дегтя в огромной бочке мёда!!! Спустя 1.5 года я всё ещё кайфую от неё, понимая, что она до сих пор мне не надоела,и меня в ней по большему счёту всё устраивает!!! Даже люди, к-рые далеки от машин (а сеть и такие) при езде в восторге: " А мне нравится как она уууух, такой звук!!!", "Так вдавливает в сиденье!!!" (и это пр 192 лошадях всего-то), "Она нак держит дорогу!!!" ну и т.д. , столько наслушался комплиментов тачке, сам радуюсь! Штрафы за скорость - это да, сеть такое, 3 раза права отбирали на трассе.

А ведь авто далеко не новое, (вот буду красить пер и задний бампер и капот, весь в сколах), и когда я думаю о смене автомобиля - я не нахожу достойного варианта (да и менять-то не хочется, так теоретически размышляю)! Что я сейчас куплю за 20-25.000 долларов? Форд фокус, или лансер? Они будут надёжнее, дешевле в обслуге, НО НИКАК НЕ ЛУЧШЕ!!!



Совет автора покупателям BMW 525i 2001 г

Автомобили делятся на БМВ и остальные. Остальные - средства для перемещения, БМВ - источник наслаждения! Я - за автогедонизм!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 17 мая 2007 в 11:21
Да, автомобиль очень хорош! Но, намучаешься ты с ним еще! Я за полтора года эксплуатации вложил в неё около 13 тысяч долларей, согласись немало. По поводу угоняемости могу поспорить. Никому она не нужна щас! У меня была, да и есть со всеми напевами (и кожа и рожа, и навигация, полный L-пакет.), около дома стояла и ни одной попытки угона. Могу сказать одно береги передний бампер :-) Уж очень эта деталька любопытна воришкам. А стоит он у официалов 66000 рябчиков. (сам попадал с ним). По началу конечно мне она тож очень сильно нравилась, но чем дальше тем хуже. Год выпуска 2000, пригнана была с Германии лично, тоже в 2006. Вообщем на данный момент я далеко не в восторге от этой машинки. И не только я, будешь на сервисах поспрашай владельцев. Все в один голос кричат буду менять в скором времени. Так что вот! ИМХО! wink
0
изменен 17 мая 2007 в 14:04
Не верится, что в Калининграде делают также качественно как в Германии! Там же тоже русские!
Недавно мой товарищ был в Калининграде, познакомился там с каким-то дядькой с Автотора, ну а тот его на экскурсию пригласил. Приходят в цех по сборке BMW, длинный такой, а по нему ковейером идут машины. Вдоль линии, с интервалом стоят мужики и каждый соответственно делает одну операцию. И вот стоят они у поста, где в переднюю подвеску вкручивают какую-то хренотень. Двое красавцев-сборщиков стоят пи**ят друг с другом спиной к конвейеру, сзади подплывает 5-ый бумер - эти на него ноль внимания. Тот отстоял положенное время и дальше поплыл. Тут мужичок оборачивается и видит, что машина уплывает (а хреновину он эту не ввернул, да и некогда уже вроде), хватает эту деталь и кувалду, догоняет... и с охеренным размахом забивает эту штуку, спокойно возвращается к своему корешу и продолжает трындеть. Все кто видел первый раз конкретно ох**ли, а мужик с Автотора говорит - ну бывает иногда, х*ль тут такого... Кстати, то, что фрицы в восторге от качества сборки на Автоторе (как пишут в СМИ), лажа. Тот же мужичок рассказывал, что после последней проверки, немцы чуть цеха не позакрывали.
PS: русский Иван он и в Калининграде русский Иван...
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 17 мая 2007 в 17:36

PS: русский Иван он и в Калининграде русский Иван...

Очень верно подмечено!
0
изменен 17 мая 2007 в 17:55
Не верится, что в Калининграде делают также качественно как в Германии! Там же тоже русские!
Тут мужичок оборачивается и видит, что машина уплывает (а хреновину он эту не ввернул, да и некогда уже вроде), хватает эту деталь и кувалду, догоняет... и с охеренным размахом забивает эту штуку, спокойно возвращается к своему корешу и продолжает трындеть. Все кто видел первый раз конкретно ох**ли, а мужик с Автотора говорит - ну бывает иногда, х*ль тут такого... Кстати, то, что фрицы в восторге от качества сборки на Автоторе (как пишут в СМИ), лажа. Тот же мужичок рассказывал, что после последней проверки, немцы чуть цеха не позакрывали.
PS: русский Иван он и в Калининграде русский Иван...


Лапши тебе товарищ навешал по самое небалуйсоsmile)
На конвейере камеры стоят, и фиксируют каждый квадратный метр по периметру. Малейший сбой в цепочке, не говоря про технологию сборки - до свидания премия. Менеджеры по качеству - немцы. Но это ладно. Ты вот мне что скажи - какую штуку мужичок в подвеске БМВ кувалдой загонял (откуда там кувалда, кстати, это чё - кузница)? biggrin
0
НаDaewoo Lanosизменен 18 мая 2007 в 11:59
Я за полтора года эксплуатации вложил в неё около 13 тысяч долларей, согласись немало.

Может быть было дешевле взять новую в кредит wink
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 мая 2007 в 12:43
Откатал на БМВ528 калининградке почти три года. За все это время каких-либо косяков,связанных с особенностями российской сборки, замечено небыло. Плановые Т.О.,замены деталей подвески,больно часто только, но это особенности российских дорог. Приятная штучка-клиренс, "немки" они пониже. Без особых проблем забирался на бордюр. Сейчас машина уже прошла 123000 км, и только совсем не давно заменили рулевую рейку. Рассказ о "кувалде и некой хреновине" улыбнул.Хотя естественно перед покупкой б.у. авто надо конкретно все смотреть-хорошая машина дешево не стоит.
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 21 мая 2007 в 13:54
Я за полтора года эксплуатации вложил в неё около 13 тысяч долларей, согласись немало.

Может быть было дешевле взять новую в кредит wink

Дык вот я плюнул на неё и купил нового японца! 8) wink
0
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 21 мая 2007 в 14:40
На выходных сделал ТО. Купил 8л 5W40 Castrol - 2200руб., замена масла, фильтра и воздушного фильтра - 300руб., м.фильтр Mahle - 280руб., воздушный 300руб. Диагностика ходовой (правда конечно на яме "Эй покачай, а ну поверни...") - 250 руб. Сказали - стойка стабилизатора неисправна: 1000 руб - стойка, 400 замена. В принципе, я считаю, что для авто такого класса более чем приемлемо. Хотя дороги у нас я думаю среднестатичтические по России. Причём каждый месяц на трассе Волгоград-Ростов-Краснодар прохожу по 2000км. А вот тормоза мне уже кажется, что слабоваты! Уровень торм. жидкости проверял - нормально. То ли дискам п...ц, то ли просто привык к хорошему, а хочется отличного... А ещё поменял лампы головного света на Osram SilverStar. Конечно не ксенон, НО они реально лучше штатных светят! Всем советую! Но берите Германию, друзья-световики порекомендовали. Главное, чтобы "стёкла" фар были незамутнённые временем и контактными мойками.
0
НаBMW X5, BMW X5изменен 9 июня 2007 в 16:54
Господи, как замучили эти сказки про БМВ поступающие от людей у которых не было БМВ и они где то, что то слышали.
На Автоторе все прекрасно собирают, тот же 39-ый кузов вообще ни у кого проблем не вызывал.
В авто можно хоть за полгода вложить его стоимость, если поехать к официалам и поменять все-все.
Автор поста описал все очень хорошо. Респект ему и по расходам все правильно написал. А сказки про то, что все владельцы 39-ых хотят от них избавиться на БМВ-клубе Вам быстро развеют - зайдите как-нить почитайте....
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 11 октября 2007 в 09:04
Господи, как замучили эти сказки про БМВ поступающие от людей у которых не было БМВ и они где то, что то слышали.
На Автоторе все прекрасно собирают, тот же 39-ый кузов вообще ни у кого проблем не вызывал.
В авто можно хоть за полгода вложить его стоимость, если поехать к официалам и поменять все-все.
Автор поста описал все очень хорошо. Респект ему и по расходам все правильно написал. А сказки про то, что все владельцы 39-ых хотят от них избавиться на БМВ-клубе Вам быстро развеют - зайдите как-нить почитайте....

+1
Те кому не наплевать на чем ездить, и кто хочет получать от управления авто удовольствие, то ему не жалко будет потратить на свою любимую подружку 30-50 кРублей в год.
а кому насрать на чем ехать, лишь бы доехать конешно задушит жаба тратить бабло на дорогую подружку!
P.S. Есть девушки раскошные, сексуальные и умные с которыми не стыдно показаться в любом респектабельном обществе. С которыми секс доставляет огромное наслаждение! Таким не жалко делать дорогие подарки и водить их в дорогие рестораны!
А есть и другие, шмары, которые стоят на дороге и продаются за 500 рублей.
И кто-то посчитает, что зачем платить больше за пи...ду! Она ведь по сути у всех одинаковая! biggrin
Так что господа, кому чего!
0
изменен 11 октября 2007 в 09:51
... Есть девушки раскошные, сексуальные и умные с которыми не стыдно показаться в любом респектабельном обществе. С которыми секс доставляет огромное наслаждение! Таким не жалко делать дорогие подарки и водить их в дорогие рестораны!...

Это дорогие шмары за 50тыс $
0
НаNissan Teanaизменен 26 июля 2008 в 06:47
... Есть девушки раскошные, сексуальные и умные с которыми не стыдно показаться в любом респектабельном обществе. С которыми секс доставляет огромное наслаждение! Таким не жалко делать дорогие подарки и водить их в дорогие рестораны!...

Это дорогие шмары за 50тыс $


+1 000 000 ! smile
0
изменен 26 июля 2008 в 18:34
+1
Те кому не наплевать на чем ездить, и кто хочет получать от управления авто удовольствие, то ему не жалко будет потратить на свою любимую подружку 30-50 кРублей в год.
а кому насрать на чем ехать, лишь бы доехать конешно задушит жаба тратить бабло на дорогую подружку!
P.S. Есть девушки раскошные, сексуальные и умные с которыми не стыдно показаться в любом респектабельном обществе. С которыми секс доставляет огромное наслаждение! Таким не жалко делать дорогие подарки и водить их в дорогие рестораны!
А есть и другие, шмары, которые стоят на дороге и продаются за 500 рублей.
И кто-то посчитает, что зачем платить больше за пи...ду! Она ведь по сути у всех одинаковая!
Так что господа, кому чего!


+1 Точно расписал biggrin
0
изменен 27 июля 2008 в 00:15
Комментарий удален модератором.
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 27 июля 2008 в 20:34
Пр калининградки (типо хуже) - одназначно гон! Контроль качества круче, чем в Германии - немцы просто так свой любимый брэнд абы кому давать не будут для сборки! Да и турки с албанцами на немецких заводах не лучше наших то будут, факт! wink
Сам ездил, сейчас братишка на 525 - все путем! У официалов ремонтировать/обслуживать - от лени и слепой веры в ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС teeth Гораздо дешевле, но не проще, найти толковый сервис с рукастыми мастерами. Только для этого форумы почитать надо, поездить, поприцениваться - многим в лом. Я лично делал в РОСАНе на Софийской - доволен и всем советую teeth Кроме кузовни - маляр у них херовый. Верее своей малярки нет, одному лошку доверяют делать, а зря!
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 июля 2008 в 06:18
За семилетнюю бэху в предыдущем кузове, с пробегом под 200тыс.км. и заламывали 120 тыс р, а кое-где вообще отказывались страховать... teeth Мне кажется автор переоценил угоняемость своего экземпляра, стоянки думаю было бы вполне достаточно confused А черные бумеры не страхуют наверное вообще в принципе независимо от года teeth
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 июля 2008 в 08:31
Автор тут не при чем. Это страховщики, которые выставляют тарифы на основе статистики. А по статистике е39 еще как тянут, но в основном на з/ч, ибо много их развелось wink А еще люди на бумерах сильно гонять любят (а как же иначе teeth ) с соответствующими последствиями в виде ДТП разной степени тяжести. И этот факт тоже учитывается при расчете тарифа КАСКО!
0
изменен 28 июля 2008 в 08:40
автоимобили б/у покупают не от хорошей жизни- просто не хватает денег на новый автомобиль, но когда покупают б/у за деньги за которые можно купить машину ниже классом но новую, 0 не понимаю....
единственное объяснение - понты дороже денег, хотя когда на трассе видишь почти десятилетний БМВ, то никакого уважения он не вызывает
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 июля 2008 в 11:33
2 Алекс_Полтава
е39 можно купить в идеальном состоянии года 2002-03 штук за 20-25 долларей (500-600 т.р.). Это будет машина с движком 170-192 кобылки, скорее всего на автомате, с кожей, климатом и еще кучей опций. Что вы предложите новое за эти деньги??? ФФ3, ПыжО, Шкоду или корейско/китайскую продукцию? И что в них будет интересного, кроме т.н. запаха новой машины и сомнительной гарантии? Кто то будет и на Логане чуствовать себя счастливым, но я за эти дегньги одназначно возьму 10-летний BMW!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 июля 2008 в 11:37
автоимобили б/у покупают не от хорошей жизни- просто не хватает денег на новый автомобиль, но когда покупают б/у за деньги за которые можно купить машину ниже классом но новую, 0 не понимаю....
единственное объяснение - понты дороже денег, хотя когда на трассе видишь почти десятилетний БМВ, то никакого уважения он не вызывает

дело не в понтах а в комфорте... кому то комфортнее всего в бмв, а кому то в хюмдаях, кому то в пежо, кому то в жигулях, а кому то и в трактаре Беларусь неплохо... вам явно комфортнее не в бмв или других премиум брэндах. ;)
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 28 июля 2008 в 11:39
автоимобили б/у покупают не от хорошей жизни- просто не хватает денег на новый автомобиль, но когда покупают б/у за деньги за которые можно купить машину ниже классом но новую, 0 не понимаю....
единственное объяснение - понты дороже денег, хотя когда на трассе видишь почти десятилетний БМВ, то никакого уважения он не вызывает


Уважение на трассе надо проявлять и к десятилетнему БМВ, и к тридцатилетней "копейке"... И к их водителям, в особенности. wink
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 июля 2008 в 11:42
Согласен 1000%!
Человек должен стремиться к прекрасному, к лучшему и качественному, а не к Логану или Черри!
0
НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 28 июля 2008 в 11:55
C Алешкой Питерским согласен!!!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 28 июля 2008 в 11:56
автоимобили б/у покупают не от хорошей жизни- просто не хватает денег на новый автомобиль, но когда покупают б/у за деньги за которые можно купить машину ниже классом но новую, 0 не понимаю....
единственное объяснение - понты дороже денег, хотя когда на трассе видишь почти десятилетний БМВ, то никакого уважения он не вызывает


Уважение на трассе надо проявлять и к десятилетнему БМВ, и к тридцатилетней "копейке"... И к их водителям, в особенности. wink

клал на всех teeth teeth teeth
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 28 июля 2008 в 12:05
автоимобили б/у покупают не от хорошей жизни- просто не хватает денег на новый автомобиль, но когда покупают б/у за деньги за которые можно купить машину ниже классом но новую, 0 не понимаю....
единственное объяснение - понты дороже денег, хотя когда на трассе видишь почти десятилетний БМВ, то никакого уважения он не вызывает


Уважение на трассе надо проявлять и к десятилетнему БМВ, и к тридцатилетней "копейке"... И к их водителям, в особенности. wink

клал на всех teeth teeth teeth


bat bat bat

teeth
0
Добавить комментарий