15 ноября 2005

BMW 5-серия

Я никогда не являлся владельцем подобного автомобиля, но думаю, что мой отзыв будет достаточно объективен, т.к. я много раз сидел за рулем 5-ки BMW в кузове Е39, а если быть конкретнее, то довелось мне кататься на 3-х экземплярах авто в данном кузове (и автомат и механика), к сожалению все они были 2-х литровыми 12-ми или 24-х клапанными и все они принадлежали моим друзьям (один из которых был механиком, а остальные их у него их чинили, что действительно спасало их от банкротства) (очень много у нас в городе подобных авто). Почитав отзывы на данном сайте я был немножко удивлён, тем, что народ просто тащится от данного авто, т.к. я уже давно для себя решил, что для себя BMW я не буду брать, даже если мне его отдадут бесплатно! Кроме бумеров ездил я на следующих машинах: Ауди 80, Ауди А6 (С4), Омега В, Скорпио 1 и 2, Мерс 124, так что есть с чем сравнивать. Надежность БМВ на среднем уровне, явно уступает Мерсу 124, Омеге В и Ауди, я уже не помню сколько раз мне приходилось таскать на отцовском Опеле на тросе данные бумеры (хотя с Опелем сравнение конечно условное т.к. он 97 г/в, а бумеры уже старее). Так вот, мой друган-механик хотя и ездил на произведении Баварского автопрома, но сам и при всех говорил, что Омега В гораздо более рациональная машина в техническом плане, нежели БМВ и он тоже взял бы Опель, если бы денег хватило (у него 88 г/в).



Так я и не понял, что такое хваленая управляемость БМВ, все машинки по своему индивидуальны и сказать, что бумер, в чем превосходит остальных я не могу. Подвеска Мерса 124 и Омеги В гораздо более комфортные и практически не убиваемые, чем у БМВ, а по цене Опель вообще вне конкуренции. Безусловно, самые эргономичные и качественные салоны у Ауди, в А6 это вообще- сказка, а ещё говорят про шикарную коробку передач у БМВ, так вот у Ауди она в 100 раз лучше, более четкая и спортивная, а как у БМВ включается задняя скорость- это вообще извращение. По пространству в салоне и удобству сидений по моему скромному мнению Скорпио вне конкуренции, потом идет Омега В, потом 124, потом Ауди, и замыкает круг как вы уже догадались БМВ, в ней места не больше чем в Ауди 80, а по классу машины разные. Про панель приборов на 5-ке даже шутка такая есть, что в кузове Е34 они все бракованные, налево повернутые. Имидж у машины ужасный, в основном ездят малолетки, которые хотят быть похожими на бандитов, когда я езжу с друзьями единственное, что меня спасает от позора это тонированные стекла.



Хочу развеять ещё один миф - это так называемая безумная динамика разгона БМВ. Из-за огромного веса (к стати это конечно плюс в плане безопасности)- машина разгоняется медленнее, чем другие одноклассники с тем же количеством лошадок, самое смешное-это то, что моя девушка на её Ауди 80 с 2,0 16V 137 л.с. оставляет всех моих друзей на меринах и бумерах позади, когда мы всей кодлой едем на море отдыхать. Многие могут сказать - да ты просто завидуешь своим друзьям, но я вам отвечу, я человек не завистливый и до нового года хочу взять себе совершенно конкретную машинку, которая будет на порядок быстрее Ауди 80 моей девушки и в 1,5 раза дороже самой хорошей 5-ки моих друзей, но при выборе авто для себя я не рассматривал БМВ даже в теории.



Кушает машинка много бензина и расходники у неё дорогие, я вообще не представляю, как люди содержат авто с более большими движками, нужно уж очень любить данную марку авто.



Я ни в коем случае не хочу отговаривать людей, которые собрались покупать данное средство передвижения, всегда нужно рассматривать конкретный экземпляр, и возможно вас всё в этой машине будет устраивать, как говорится каждому своё, а для фанатов БМВ мой отзыв вообще будет пустым звуком. Если у вас есть мечта купить БМВ, купите её и никого не слушайте, жизнь одна, возможно остальные марки машин просто перестанут для вас существовать и это будет значить ничего более, чем-то что мы с вами просто разные люди! И пусть ваши желания всегда совпадают с вашими возможностями!


Совет автора покупателям BMW 5-серия 1991 г

Цена авто не соответствует его качеству, только истинный фанат марки BMW может закрывать глаза на огромное количество недостатков аVтомобиля

Достоинства:

  • Безопасность (действительно прочный кузов)

  • Хороший дизайн для тех лет

  • Широкий выбор двигателей
  • Недостатки:

  • Ненадежность

  • Высокий расход бензина

  • Дорогие запчасти

  • Маленький салон

  • Нелепая приборная панель

  • Ужасный имидж авто
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14517
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 14 октября 2007 в 23:39
    Ну что могу добавить, кто хочет динамики, покупает 525 и выше smile , на 520 народ просто передвигается с "удовольствем".
    Видимо все бехи на котором Вы ездили были ведрами, BMW управляется замечательно, входить в виражи одно удовольствие smile
    Про включение задней передачи не понял, видимо была раздрочена кулиса, и приходилось ловить заднюю передачу...
    вообще, BMW машина для Водителя, приборная панель повернута к водителю, все для него, да, салон не много тесноват, не спорю.
    Расходники не дорогие, наверно вам впаривали smile все доступно smile
    Расход бензина зависит от стиля езды.
    0
    изменен 28 января 2008 в 10:39
    В 1991 году (как указан год выпуска автомобиля у Кирилла) кузов E39 не выпускался, в чем это он сидел - не понятно. 12 клапанов - очередная загадка. Такое впечатление, что друзья автора эксплуатируют бумеры и мерины, восстановленные буквально из праха (двухлитровый Ауди оставляет их за горизонтом), а сам он собирается купить реактивный самолет (чтобы на порядок быстрее того же Ауди - это уже звуковой барьер надо преодолеть).
    Напоминает анекдот типа - сам я колу не пил, но двоюродный брат слышал, как про это рассказывали очевидцы...
    0
    изменен 28 января 2008 в 11:32
    Ой, мой древний отзыв откопали, насчет кузова Е39, да это мой просчет, я никогда не разбирался в кузовах БМВ, имелись ввиду 5-ки 88-95 г/в, по-моему это Е34. biggrin

    Насчет 12 клапанов, у 520-х бэх до 91 года выпуска со 129 л.с. моторы имеют по 2 клапана на цилиндр, потом уже пошли так называемые "плиты".

    Ауди 80 у девченки моей была очень редкая, в кузове В3, 2,0 dohc, 137 л.с., с рекаровским салоном и спорт рулём- достаточно шустрая машинка, 520-е бэхи заметно медленнее.

    А купил я именно то, что хотел, правда на момент написания отзыва я хотел купе Аккорда 2,2, но сейчас очень рад, что взял седанчег! 8)

    P.S. Все, описанные в отзыве, мои друганы уже поменяли машинки, сейчас катаются на мерсе, тойоте и мицубиши, но это совсем не значит, что бмв им не понравились, просто есть множество других хороших авто. tongue
    0
    изменен 28 января 2008 в 11:50
    5-ки 88-95 г/в, по-моему это Е34.
    Exactly!
    у 520-х бэх до 91 года выпуска со 129 л.с. моторы имеют по 2 клапана на цилиндр
    А при чем тут выпуск до 1991 года?!! Ведь год машины указан 1991!!!
    Ауди 80 у девченки моей была очень редкая, в кузове В3, 2,0 dohc, 137 л.с., с рекаровским салоном и спорт рулём- достаточно шустрая машинка, 520-е бэхи заметно медленнее.

    Это бэхи, которые до 1991 года выпуска? Может быть. Но с 1991 года - пардоннэ муа!

    Все, описанные в отзыве, мои друганы уже поменяли машинки, сейчас катаются на мерсе, тойоте и мицубиши
    Угу. А в кругу моих друзей бумер (разных годов выпуска и разные модели) все популярнее и популярнее!
    0
    изменен 28 января 2008 в 12:09
    А при чем тут выпуск до 1991 года?!! Ведь год машины указан 1991!!!


    Я же писал, что на моих глазах эксплуатировалось 3 данных аппарата, от 88 до 93 г/в, в среднем как раз 91 и получаецо! biggrin

    Это бэхи, которые до 1991 года выпуска? Может быть. Но с 1991 года - пардоннэ муа!


    Экскьюз ми, неоднократно при заезде по прямой бэхи сливали! И удивительного в этом ничего нет, по ТТХ 520-я, что с плитой, что без оной из 10-ти секунд не выезжает, а аудюха с вышеописанным мотором набирает сотню за 9,5 сек. \biggrin/

    Угу. А в кругу моих друзей бумер (разных годов выпуска и разные модели) все популярнее и популярнее!


    Тоже мне удивил, на кавказе нет круче машины, чем чорная БЭХА! teeth
    0
    изменен 28 января 2008 в 12:40
    Тоже мне удивил, на кавказе нет круче машины, чем чорная БЭХА! teeth
    Потрясающая осведомленность!!! Не знаю, как насчет Северного Кавказа, а у нас самой "крутой" тачкой уже пару лет как считается Хаммер Н2 - и вне зависимости от цвета, а также брабусовский G500 (хотя уже устаревает). Из седанов - Бентли, Роллс-Ройс и Майбах, на них ездят олигархи. На бумерах ездит в основном интеллигенция, и черный цвет - далеко не самый популярный.

    Я же писал, что на моих глазах эксплуатировалось 3 данных аппарата, от 88 до 93 г/в, в среднем как раз 91 и получаецо! biggrin

    Все ясно, больше комментировать не буду...
    0
    изменен 18 марта 2008 в 16:03
    ....... с рекаровским салоном и спорт рулём- достаточно шустрая машинка..... tongue

    teeth ага, ещё и коврики махеровые....
    0
    попутчик
    25 августа 2009 в 11:48
    Чё сравнивать с Опелем(если у самих немцев,Опель не машина)Мерс - есть Мерс,а всем известно что не у всех моделей Ауди живучая подвеска(например А6 черепаха - алюминевая,слабая подвеска.Просто в каждой машине есть свои недостатки!!!
    А насчёт девочки на Ауди,то - была у меня 8ка (советс.),так я на ней вытягивал помимо русских ТАЗов и те же Ауди,Бмв и мерсы!
    ваз 21083 - 135л.с. и 900кг веса!неудивительно))))
    0
    НаBMW 3-серияизменен 7 января 2011 в 06:31
    Комментарий удален автором.
    НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 7 января 2011 в 11:46
    вот как можно судить о машине , не эксплуатируя ее и не имея в собственности ? дорогие зап части ??? на опель они дороже , я уже не говорю про ауди , там по сравнению с бмв - обдираловка, качество одно , на всех немцах. я сам обладаю бмв , ненадежности и ломучести не заметил , покупал с пробегом 334 тыщи сейчас 370 тыщ , за год эксплуатации и пробега в 35 тыщ, поменян бензонасос за 2500 рэ , и помпа за 1590 рэ + антифриз около 800 рэ , все делал сам - ничего сложного нету, на диагностике и в сервисах ни разу не был , ездит хорошо , и жрет в пределах нормы , а от сервисменов нужно всегда ждать сюрпризов , так что пока ездит - не кашляет, надежна как автомат калашникова , отказал бензонасос , снял, дунул в него в бензине помокал , поставил обратно , с гулом от него - но доехал до дома , купил новый - поставил - без проблем , помпа потекла , точнее не помпа а прокладка ее и точнее не потекла , а сифонило так что весь моторный отсек был мокрый , да и то сам сглупил , перелил антифриза по самое нехочу, от большого давления пробило прокладку , снял - прокладка задубела за 17 лет жизни машины , в магазе прокладок таких нету, которая стоит 40 рэ , так как машина нужна на ходу и прям сейчас - пришлось купить помпу целиком , до дома доехал - не перегрел , слил остаток 1,5 литра антифриза всего. короче фиг знает откуда такое мнение насчет марки БМВ , но имхо - оно ошибочно !
    0
    Добавить комментарий