11 декабря 2007

BMW 523i

На машине проехал всего 3000 км. Очень давно хотел попробовать баварские самолёты, а после того как прокатился на 3-ке друга это желание только усилилось. Перед покупкой рассматривал сааб 9-5, но от него отговаривали все, даже мастера по саабам. Вобщем, выбор пал на 523 е 39, которую знакомый пригнал из Германии.

Первые дни владения-детский восторг, потом начались трудовые будни))). В машине сразу поменял задние стойки стабилизатора, бумеранги, бачок гидроусилителя со шлангами и направляющую фар+перегонщик сам ещё что-то менял в передней подвеске. Так я и ездил без проблем примерно 2 недели))). Потом однажды прекрасным морозным утром взялся за ручку двери чтобы открыть машину но остался с ней в руках (почему они ломаются не понимаю, может сплав г...вно). Купил на разборке б/у, покрасил теперь вроде всё ок. Примерно через неделю накрылся датчик абс задний правый(тоже болезнь). После этого машина меня оповестила, что что-то не то с подушками.Поехал на диагностику - скажали что ошибку компьютер не видит, обнулили и всё прошло... на 2 недели))) вчера лампочка загорелась опять. Вот вроде и всё пока, касательно ремонта, а так всё как и везде масло/колодки/фильтры. Ставить лучше оригинал, хоть ценники и кусаются.

Теперь о приятном. Машина почти идеальна в управлении, повороты проходит как влитая, при своём довольно скромном объёме ни разу не почувствовал недостатка мощности (хорошо что не взял 520 годом свежее). Шумоизоляция отличная, только на высохих оборотак слышен баритон двигателя, а на холостых его не слышно вообще. Переключеня корбки чёткие, климат работает тоже вроде без нареканий (1 раз хотя он всё-таки глюканул, правда на утро всё само прошло). Для наших дорог немного жестковата подвеска, зато на скорсти что 110, что 180 машина ведёт себя одинаково уверенно. АСЦ работает очень неплохо, по крайней мере проблем с задним приводом при движении в "каше" я не почувствовал.

Пластик для машины 98 года выпуска отменный, кожа приятная на ощупь. Что касается посадки-то она низкая, но при моём росте 192см мне сидеть очень удобно, а вот вылазить из машины не очень. Сзади места не так много как может показаться, рослым людям будет точно неудобно. Штатная аккустика на 4-, десять динамиков должны играть лучше, не хватает басов. Очень точный руль (хотя дамам он может показаться несколько тяжеловатым) и очень тяжёлые двери, но это приятная тяжесть. Вот впринципе и всё, немного сумбурно, но зато правда. Вобщем машина хорошая, пересаживаться на что-нибудь другое уже совсем не хочется))).



Совет автора покупателям BMW 523i 1998 г

Полная диагностика перед покупкой. Мотор брать нужно минимум 2.5!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Шумоизоляция

  • Материалы отделки

  • Внешность

  • Мотор
  • Недостатки:

  • Надёжность

  • Жестковата подвеска

  • Плохие дороги
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаMitsubishi Outlanderизменен 11 декабря 2007 в 21:57
    Что-то много плавающих неисправностей в электронике для машины этого года и этой модели.Не знаю, что бы это значило,но как-то не по себе. sad
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 22:05
    Что-то много плавающих неисправностей в электронике для машины этого года и этой модели.Не знаю, что бы это значило,но как-то не по себе. sad

    просто наши кулибины полазили, вот все и глючит
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 08:56
    Штатная аккустика на 4-, десять динамиков должны играть лучше, не хватает басов.

    Это точно, найди кулибина себе. пусть линейку с головы выведит на усилок с сабом и музыка зазвучит хорошо, примерная стоимость около 400$$( зависит от усилка и саба).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 декабря 2007 в 13:37
    при своём довольно скромном объёме ни разу не почувствовал недостатка мощности


    ну это кому как, мне её динамики за глаза с запасом хватило бы.
    прокатили меня на такой, даже с автоматом на кикдауне вжимает очччень приятно.
    0
    НаMazda 3изменен 26 марта 2008 в 00:21
    при своём довольно скромном объёме ни разу не почувствовал недостатка мощности


    ну это кому как, мне её динамики за глаза с запасом хватило бы.
    прокатили меня на такой, даже с автоматом на кикдауне вжимает очччень приятно.


    venscorp,+1 полностью согласен.Кому-то хватает такого мотора.А кому-то Субы Сти мало со своим табуном в количестве 280 пони,и сколько им не дай всё мало.У меня 2.8 М52B28 с подката со 120-130 на автомате хорошо идёт на взлёт и вполне хватает smile
    0
    Добавить комментарий