19 апреля 2006

BMW 5-серия

BMW 525 М50 1991 года выпуска. Покупку BMW не планировал - хотел купить Опель вектру или калибру. Случайно сел за руль пятерки и понял, что Опель здесь и рядом не стоял - салон качественный, нигде не шумит/скрипит, звук мотора вообще сказка - так и хочется все время давить на газ. В общем, купил бумер.



В начале одни положительные эмоции - разгон отличный, управляемость такая, что использовать все ее возможности не хватает смелости. Автомобиль проявляет себя полностью только когда обороты за 4000, а скорость за 100 - тогда это действительно сплошное "удовольствие от вождения".



Но за удовольствие надо платить - я это знал, но не думал, что так много. За первый год пришлось заменить все амортизаторы и пружины, все тормозные диски и колодки, пару рычагов подвески, бензонасос и много всего еще по мелочи - все около 2500$ с работой. На данный момент надо поменять сцепление, термомуфту, расходомер воздуха, что-то стучит в коробке при старте - все около 1500$. Часто выходят из строя контакты, лампочки и пр. мелкая электрика.



Пара слов насчет салона - все органы управления расположены удобно, но обзорности мешают боковые стойки и высокая корма.


Совет автора покупателям BMW 5-серия 1991 г

Из за больших расходов не могу порекомендовать эту машину, хотя полноценной замены ей пока не нашел - все таки BMW есть BMW.

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Недостатки:

  • Невысокая надежность

  • Высокие цены на ремонт и обслуживание
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий