21 января 2008

BMW 535i

Купил машину два года назад, на рынке. Шел за аудюхой А6, или пыжиком 607, так же думал посмотреть Кэмри, но с 3.0 двиглом, и чтобы машины были в полном комплекте. (С возрастом тянет на более мощные машины). Видимо Бог уберег от всего этого. Не хочу сказать что это полное .... Об это ниже. Короче, жене, а я был с ней приглянулся "бумер". До этого ей жуть, как не нравились они. То ноздри какие-то, то еще что-то. А тут прикипела. До этого у меня были одни аудюхи, аж 5 штук, и разных моделей, от 80-ки - до А6. Это не считая жигулей, в ранней молодости (шестерочка, в свое время отличная машина). Залез я в салон машины и обомлел. Салон эксклюзивная, лимоновая в сочетании с серой кожа.Все остальное - называется полный фарш, о чем ни подумаешь, все есть. И зеркала все "хамелеоны", память на все, ну все, добавить нечего. Короче, взял я ее.

Два года езды показали, это более чем надежная машина. Меняю только расходники, правда качественные. В год проезжаю 30-40 тыс км. Менял еще задний правый салейнблок и расширительный бак охлаждающей жидкости (сам виноват был). Хочу обратить ваш взгляд, это на счет потенциальных покупателей, что модель у меня 535. Читал я отзывы людей до этого. И что подвеска жестковатая, не для дорог, как стиральная доска. Да, возможно, это для остальных БМВ. У БМВ 535-540, подвеска от "семерки", от 38-й модели. Плюс, у меня, и я думаю у всех 535-х стоит задняя пневмоподвеска. Поверьте, никакие сидалещные бугры не чувствуют "стиральную доску".

Трамвайные пути на скорости проходит - вода в подстаканниках не расплещется. Даже А6, скажу честно, рядом не стояла. Правда, за все нужно платить, все стоит денег. Но, поверьте, оно того стоит. Лучше взять машину годом больше, но с лучшим комплектом, чем кричать потом везде и всюду, что больно " попке" или еще что-либо. По поводу лошадок, я думаю тут тоже все понятно. Если люди резвятся на 170-ти, и их плющит в седушку, то с 250-тю ущущения лучше будут. Седушки "рекаро", полная память и т.д. Кстати, "порезать" в городе я очень люблю на этой машине. Она просто заводит, когда ты в ней. По поводу посадки, что низкая, это тоже полная чушь, не ниже чем у Ауди.

Переходим к тому, что выше. Как оказалось, ни Ауди, ни Пежо, ни Тайота по ремонту ни капельки не дешевле БМВ. Простой пример. Беседовал с владельце 607-й, мой знакомый. Естественно машина с 3.0л. Так поменять ремень и ролики, у него ушло 1500$. Возьмите Ацди А6, подвеска дрянь и стоит почти в 2 раза дороже чем у БМВ. Мой салейнблок обошелся в 70$, а сотрудник покупал на Б5 - 125$. И так много в чем. Кэмри, это просто дешевка по салону, в сравнении с БМВ, даже, если, она будет и в коже. Не верите, посмотрите сами.

Я имею в виду Кэмри, сразу после 2001 года, "дутую" уже". Еще, относительно 535, подвеска у нее совсем другая, надежная, и надеюсь малоубиваемая. Пример. Ехал в Крым, под Киевом вынужденно попал в яму. По левой стороне два диска литых в хлам. Диагностика подвески - два раза делал, в Украине и в Минске, абсолютно ничего по подвеске плохого не показала, все.

По поводу топлива. Да, такой мотор кушает. И вообще, читаю некоторы отзывы о машинах. Все хвалят свои БМВ, это отрадно. Но, на воздухе они не ездят, как некоторые пишут. У меня, у шести хороших знокомых БМВ, разных моделей. Так вот, самая скромная 520-я, кушает по городу, в среднем, 13 литров. Это ее норма. Все что ниже, 10-ти, как пишут, видимо на себе таскают машину. Тут нужно понять, что большое двигло, это не так уж плохо, его раскручивать не надо, чтобы ехать. А маленькое нужно все время педалировать. Значит, расход в городе, это испытано на 92-м бензине, может быть от 11,5 (если ехать не спеша, только накатами, как ...), и до 18-ти, если тапок постоянно в пол. Средний 14. За городом, при 140, порядка 10-ти. Более спокойное ехать? Тогда покупай "ушастого" и наслаждайся, это не для этой машины.

Что касается цвета. Черный, синий, это дело вкуса. У меня серебристый - сознательно выбирал. Когда машина чистенькая, ухоженная, никакая чернота и рядом не стояла. Все-таки прошли времена "братков", когда давай черный и все. Да еще с черной кожей и потолком. Светлая кожа и салон намного привлекательнее и солиднее. Правда, если хочешь спрятать грязь какую, то тогда да ... И с практической точки зрения - машина меньше греется на солнце.

По поводу заднего привода. Не знаю, как у других, у меня стоит систем антизаноса. Чуть "жопку" повело на льду, само, толчком, ставит машину, как на рельсы, все. В первый раз, я аж одурел. Никакой передний привод на Ауди меня так не ставил. На БМВ реально можно валить в 150 по заснеженной дороге, и ничего не поджимает и не екает, ни внутри, ни ниже пояса. Это класс!

Короче, как владелец кучи бывших Ауди, могу сказать однозначно, БМВ лучше, круче, и получаешь от нее драйва намного больше. Сборка машины, даже в мелочах, тоже лучше, чем у Ауди. Кто ездил на обейх машинах, я думаю, скажет тоже самое. Мой совет берите обязательно БМВ, только подбирайте то, что вам нужно, и хотелось бы. Не гонитесь за годом, в ущерб своим желаниям. Диагностика перед покупкой обязательна. Всем всего самого наилучшего, удачи!



Совет автора покупателям BMW 535i 1999 г

Берите. Кто поездил на БМВ, на другое не сядет. Когда-то мне так сказали, после своей машины, я тоже могу сказать так. Фотографии, если не лень будет, выложу после.
Еще советы

Достоинства:

  • Отлич вид, лучше, чем у более новых (такой весь хищный, агресивный - акула)

  • Очень мягкая подвеска (реально можно уснуть)

  • Машина высоко поднята, ничего не цепляешь днищем, не ниже своих конкурентов

  • Мощная и резвая
  • Недостатки:

  • Для меня их нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20607
    Комментарии29 Добавить комментарий
    изменен 22 января 2008 в 17:56
    Фуфло, у всех бомб Е39 одинаковая подвеска,отличия только в том одна стандартная,другая с литерой М.Езжу на бумерах 8 год,последний М5.
    0
    был 11 часов назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 23 января 2008 в 00:04
    Мой салейнблок обошелся в 70$, а сотрудник покупал на Б5 - 125$.


    Толи только купил, толи дали прокатится? Какой на Б5 сайлентблок 125$ и где он стоит? Самый дорогой нижний рычаг, цена оригинала примерно такая! Еще отцениш стоимость подвески на БМВ, катороя сыпится быстрее Б5
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 января 2008 в 00:36
    Да сколько бы не стоил сайлент на Б5,даже в 10 раз меньше, всё равно Б5 не авто по сравнению с БМВ. Как ни крути. teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 08:00
    Фуфло, у всех бомб Е39 одинаковая подвеска ,отличия только в том одна стандартная,другая с литерой М.Езжу на бумерах 8 год,последний М5.

    ф точку.
    типо самый красявый цвет серебро, время "братков" ушло и черный покупать ненадо. Черный цвет ликвид,а серебро на любителя.БМВ на черноте в суммерках ваще просто отпад.
    0
    изменен 23 января 2008 в 08:31
    На БМВ реально можно валить в 150 по заснеженной дороге, и ничего не поджимает и не екает, ни внутри, ни ниже пояса.

    Так можно и 250 валить... можно с дуру и головой об стену биться...
    Не надейтесь на эту систему, это не панацея. Она конечно бережет, но она не всемогуща и законов физики не отменяет, а если вас на скорости понесло и она заработала, то можете вообще глаза закрыть и ничего не делать до полной остановки...ИМХО
    отзыв так себе undecided
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 января 2008 в 11:34
    Даже А6, скажу честно, рядом не стояла.
    А я вам скажу, что БМВ рядом не стояла, тоже самое и про Мерс могут сказать или Инфинити. Каждый свое болото хвалит и спорить можно до бесконечности. Необоснованная критика.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 11:55
    Даже А6, скажу честно, рядом не стояла.

    Это смотря какие качества рассматривать, есть и в а6 то, чему бмв еще поучиться надо. БМВ - драйв, спокойно на ней ездить можно, но ЗАЧЕМ? она вам этого не простит =).
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 23 января 2008 в 14:34
    Мой салейнблок обошелся в 70$, а сотрудник покупал на Б5 - 125$.


    Толи только купил, толи дали прокатится? Какой на Б5 сайлентблок 125$ и где он стоит? Самый дорогой нижний рычаг, цена оригинала примерно такая! Еще отцениш стоимость подвески на БМВ, катороя сыпится быстрее Б5

    Гон. Подвеска на Е39 ходит больше чем у В5, конечно при условии одинакового стиля вождения, а стоит даже дешевле чем у В5!.. У Е39 на 4 рычага меньше чем у Б5. Цена на 4 рычага почти такая же как и у Е39....другие 4 рычага в 2 раза дешевле. Короче вписатьсяпо пережней подвески в В5 можно в 18 тыс, а в Е39 в 14 тыс если брать то что идет в оригинал (лимфордер)
    И еще одно НО!!! В Е39 сайлентблоки сменные, а в В5 их меняют только с рычагом
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 14:41
    Кстати попробуйте на новых allroad-ах покататься, снег, лед, комфорт, мощь, меня покорила с движком 3.2..... так что не все так однозначно, я об утверждении, что БМВ однозначно лучше чем АУДИ.

    Кстати слыхали ли вы о ВОСТОЧНОМ ПАКЕТЕ на е39?
    Видимо это от "крепкой" подвески подобную дрянь предлагают =)
    после ее установки, друг, плевался и плюется по сей день, управляемость БМВ, в которой вся ее суть, куда-то пропала!
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 23 января 2008 в 14:44
    Фуфло, у всех бомб Е39 одинаковая подвеска,отличия только в том одна стандартная,другая с литерой М.Езжу на бумерах 8 год,последний М5.

    Тока на 535 и 540 вместо рейки стоит редуктор!
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 23 января 2008 в 14:45
    господа, а какие у Вас могут проблему с подвеской? я на машине проезжаю по 200 км в день, и даже с такой эксплуатацией раз в год поменять подвеску за 15 000 руб (на А6 - не оригинал) - не большая проблема, у друга была BMW 525 в 39-м кузове, примерно те же деньги стоит
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 14:50
    15 000 руб (на А6 - не оригинал) - не большая проблема, у друга была BMW 525 в 39-м кузове, примерно те же деньги стоит


    Это интересно что там таких денег стоит =)



    Тока на 535 и 540 вместо рейки стоит редуктор!

    На 540 точно стоит редуктор, а вот 535 есть варианты!
    Редуктор вещь крепкая, а вот рейки по российским дорогам к 100000 плавно идут в печь!
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 23 января 2008 в 14:52
    Это интересно что там таких денег стоит =)


    если вопрос про подвеску А6, то 8 рычагов и всякие пыльники стоят 12 000 руб + замена 2500 - 3000
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 14:57
    в a6, все так, а вот на е39, затраты поболее, кстати на 535 и 540 подвески довольно крепкие, а вот остальные - геморой.
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 23 января 2008 в 16:19
    15 000 руб (на А6 - не оригинал) - не большая проблема, у друга была BMW 525 в 39-м кузове, примерно те же деньги стоит


    Это интересно что там таких денег стоит =)



    Тока на 535 и 540 вместо рейки стоит редуктор!

    На 540 точно стоит редуктор, а вот 535 есть варианты!
    Редуктор вещь крепкая, а вот рейки по российским дорогам к 100000 плавно идут в печь!

    Если бы все подтягивали своевременно рейку (именно своевременно) уббирая зазоры, то она прошла и больше 200 тыс. Тока никто этого почти не делает. А когда выработка уже приличная в околонулевой зоне, то всё пписец. Подтягивать уже нельзя, а иначе закусить может! Сопливых вовремя целуют!
    Я свою раз в 15-20 тыс подтягиваю, но не до одурения конечно... и я уверен что отходит она еще очень и очень долго!
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 23 января 2008 в 16:21
    15 000 руб (на А6 - не оригинал) - не большая проблема, у друга была BMW 525 в 39-м кузове, примерно те же деньги стоит


    Это интересно что там таких денег стоит =)



    Тока на 535 и 540 вместо рейки стоит редуктор!

    На 540 точно стоит редуктор, а вот 535 есть варианты!
    Редуктор вещь крепкая, а вот рейки по российским дорогам к 100000 плавно идут в печь!

    Нет там вариантов! Там 8 цилиндров и рейку там просто некуда ставить!
    Если бы все подтягивали своевременно рейку (именно своевременно) уббирая зазоры, то она прошла и больше 200 тыс. Тока никто этого почти не делает. А когда выработка уже приличная в околонулевой зоне, то всё пписец. Подтягивать уже нельзя, а иначе закусить может! Сопливых вовремя целуют!
    Я свою раз в 15-20 тыс подтягиваю, но не до одурения конечно... и я уверен что отходит она еще очень и очень долго!
    А 15000 стоят рычаги... по 100 евро за рычаг с сайлентблоками и шаровым пальцем!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 06:26
    , кстати на 535 и 540 подвески довольно крепкие, а вот остальные - геморой.

    ОТкуда такие выводы.Поясняю, связи с утяжелением двигателя(мощность, объев двигателя, кол-во цилиндров) это все сказывается на массе, отсюда чем больше масса, тем меньше ходит передок.Это известно всем, никакой концерн не будет делать один рычаг для 520, а другой для 530.Различается лишь в настройках аммортизаторов, в жесткости резиновых изделий (немного). Глобальной модернизации нету это точно.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 января 2008 в 09:58

    ОТкуда такие выводы.Поясняю, связи с утяжелением двигателя(мощность, объев двигателя, кол-во цилиндров) это все сказывается на массе, отсюда чем больше масса, тем меньше ходит передок.Это известно всем, никакой концерн не будет делать один рычаг для 520, а другой для 530.Различается лишь в настройках аммортизаторов, в жесткости резиновых изделий (немного). Глобальной модернизации нету это точно.


    Я имел виду именно рулевое, насчет утяжеления, оно не так ощутимо, кстати сайлентблоки насколько я знаю всеже разные..... разница в 30 кг особенно ни на что не влияет. Кстати утверждение чем легче машина, тем дольше ходит подвеска не совсем верно.
    А вот на практике те, кто ездит (хотя больше всеже те, кто бэхи ремонтирует) на 535 и 540 отмечают, что редуктор надежней рейки в разы, хоть и дает некоторую тупость в управлении, по сравнению с той-же рейкой опять-же.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 24 января 2008 в 22:41
    Человеку, который отъездил 8 лет на БМВ, а ничего не знает о БМВ. Читайте первоисточники, в том числе и о подвеске. О "чернушке". Я не сказал, чтобы ее не покупали, читай внимательно. Это дело индивидуальное. Мне 40 уже, а тебе, возможно, в половину меньше. Вкусы разнятся. Не нужно пыжиться и пальцы раскидывать. Если есть по существу вопросы, давайте обсуждать.
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 10:51
    Если есть по существу вопросы, давайте обсуждать.
    Вопросы есть: с каких это времен Ауди перестала рядом стоять с БМВ? Может просто такие Ауди были "ушлепки"? Эта троица немецкая всегда шла и будут идти рядом. Критика не обоснованная.
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 25 января 2008 в 12:25
    Если есть по существу вопросы, давайте обсуждать.
    Вопросы есть: с каких это времен Ауди перестала рядом стоять с БМВ? Может просто такие Ауди были "ушлепки"? Эта троица немецкая всегда шла и будут идти рядом. Критика не обоснованная.

    Е39, как мне тоже кажеться выигрывает у А6 тех же годов почти по всем параметрам
    А вот авто последних годов уже более близко расположились друг от друга и что лучше Е60 или W211 или А6 в последнем кузове пожалуй сказать очень сложно. БМВшники и Мерсоводы скорее всего будут метаться только между этими двумя марками. Я тоже после своего Мерса, Ауди не рассматривал вообще как вариант для собственного юзания.. и одна из причин.. ненавижупередний привод! Хотя скажу что машина она очень и очень хорошая, но не моё это!
    Кандидатуру на смену своей брюнетки рассматриваю между W211 и Е60.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 января 2008 в 14:03
    Ауди не рассматривал вообще как вариант для собственного юзания.. и одна из причин.. ненавижупередний привод! Хотя скажу что машина она очень и очень хорошая, но не моё это!


    Вот это и есть большой прикол, почему-то мерсо-бумероводы считают что ауди - ненавижупереднеприводным авто, НО ауди единственная фирма, которая не циклится на моноприводе для обычных седанов, так что зря вы так. У ауди есть то, что освоить БМВ и Мерседесу сходу не выйдет. Опыт кватро уже более 20 лет.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 25 января 2008 в 14:41
    Ауди не рассматривал вообще как вариант для собственного юзания.. и одна из причин.. ненавижупередний привод! Хотя скажу что машина она очень и очень хорошая, но не моё это!


    Вот это и есть большой прикол, почему-то мерсо-бумероводы считают что ауди - ненавижупереднеприводным авто, НО ауди единственная фирма, которая не циклится на моноприводе для обычных седанов, так что зря вы так. У ауди есть то, что освоить БМВ и Мерседесу сходу не выйдет. Опыт кватро уже более 20 лет.

    da chesno govorja klal ja na etot opit confused i klal ja na to kakoj privod...
    lichno dlja menja glavnoe - kamfort i udovoljtvie... a ot audi kakoe to usherbnoe nemnogo oshjushenie...
    0
    НаBMW 5-серияизменен 27 января 2008 в 12:13
    DimonVB. Я не говорю об Ауди и БМВ этих лет. Это касается машин конца 90-х и начала 2000-х годов. И почему, если мое мнение, что Ауди менее интересно чем БМВ, вызывает эмоции у некоторых - "ездил на шиле". У меня все машины выглядят к с нуля. Я не запускаю их в хлам, как видишь у некоторых. И еще ни одну машину после себя не перепродал дешевле чем брал. Уходили они у меня максимум за две недели, с учетом того, что даю только объявки в Интернет. А это о чем-то говорит. По поводу 535, я на сколько знаю, там стоит редуктор у всех, а не рейка.
    0
    НаMercedes E-classизменен 28 января 2008 в 07:51
    И еще ни одну машину после себя не перепродал дешевле чем брал.
    Это как? Они с годами дорожают? По поводу БМВ или Ауди (любых лет). Если Ауди не кватро, то я тоже за БМВ. Если кватро, то Ауди однозначно лучше. Спорить можно долго и нудно. Пусть каждый останется при своем...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 28 января 2008 в 09:31
    По поводу 535, я на сколько знаю, там стоит редуктор у всех, а не рейка.


    Да, это я погорячился... 535 и 540 - (E39) - только рулевой редуктор .... никаких реек.
    0
    17 февраля 2009 в 02:07
    Послушайте старого перегонщика, не понимаю визгов насчет бмв, повороты какие то там она типа проходит, по ночам что ли? пробки жеш. Много ездил на бэхах и ничего против не имею, но дорогие мои, меринок то ешечка ездит не хуже, а напрягаться то на нем не надо, и это факт! Причем неоспоримый. А по комфорту бэха БЕЗУСЛОВНО уступает мерсюку, а еще мерин Е просторнее 5-ки. Ремонт одинаковый, не оч.дорогой.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 февраля 2009 в 12:38
    Считаю, что 535 Е39 сам по себе неудачный вариант для динамичной езды, если учитывать возможность выбора - едет как 528-я, а жрет как 540-я. До 170-ти уступает моему тфорику (SH9 мкпп) по динамике. Проверено.
    0
    НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 02:24

    Раз****яи!!!  Лижите женам ****у!!!!!  Хуеплеты!!!!!      Почитав ваши комменты, понимаешь одно- какие на**** вам бмв и так далее.....  Вы же длять  по натуре приороводы!  Замкадышы сявотские ))))  такую херню несете и при этом пиши те что владеете БМВ )))))))))))))))))    Вы даже в технике нихуя не понимаете!!   и еще что то пишите   .......    ЖИГУЛИ  ваша судьба   дибилоиды ))))))

     

    в каждом коммнете есть такая ляпа что мне кажеться прыщавый ПТУшник его пишет..... А наверно так он и есть ))))))))))))))))))))

    0
    Добавить комментарий