3 мая 2007

BMW 5-серия

Приобрел данное авто в марте сего года. До этого ездил только на Опелях - Кадет, Вектра А, Вектра Б. Про Вектры отдельная история- просто отличные аппараты, хоть и Опель!



Но теперь про БМВ. Нашел я ее на ........... продавалась с перекупщиков на рынке. Искал вообще машину долго, пересмотрел уйму - вердикт один: в России сложно найти не убитую БМВ. Но только увидел эту - понял МОЯ МАШИНА. Она была пригнана из Германии 1,5 года назад, ездил на ней человек в возрасте, не бедный. Ухоженный салон, отличное ЛКП, вся электрика. Только мотор слабоват - 2,2 170 лысых. Но я не гонщик по природе, решил взять после диагностики. Диагностика показала замену кое-каких расходников по мелочи и все ок, типа.



Тот незабываемый восторг от вождения, который я испытал при первой поездке с МРЭО не сравним ни с чем, на чем я ездил до этого! Отлично стоит на дороге, изумительная управляемость (при больших габаритах), куча всего, что радует глаз. Вообщем это сравнимо только с разочарованием, которое пришло после первых вложений. Половину подвески пришлось перебрать, было не критично, но я за машинами слежу и меняю все при первых признаках, потом дорогое ТО, масло МОТЮЛЬ (недешевое), и т.д. и т.п. Вообщем до фига (около 3 тысяч баксов)!!! Но вкладывая в БМВ, ты понимаешь - ты вкладываешь не в машину, ты вкладываешь в себя, в свой статус на дороге, в свою безопасность и в свой комфорт. Жалко вкладывать деньги в развалюхи. На этой машине разоряешься с удовольствием, с сумасшедшим рвением.



На такой машине не хочется даже гонять, лишь иногда порвать того, кто уж сильно настаивает на этом. Кстати, машина не едет - она плывет, как большая баржа, мерно раскачиваясь на дороге. На 220 км/ч чувствуешь себя так же как и на 80.



Вообщем всем советую - БРАТЬ! Но деньги на обслуживание должны быть. Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!


Совет автора покупателям BMW 520i 2001 г

БРАТЬ!!!
Еще советы

Достоинства:

Престижная марка, комфортная езда, безопасность, управляемость всего не перечислишь!

Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска

  • Дорогой ремонт (постоянно ждешь неприятностей)

  • Блин, нигде особо не оставить машину - угоняют
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии25 Добавить комментарий
    изменен 3 мая 2007 в 12:49
    Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!

    У парня звёздная болезнь.....
    Но вкладывая в БМВ, ты понимаешь - ты вкладываешь не в машину, ты вкладываешь в себя, в свой статус на дороге, в свою безопасность и в свой комфорт. Жалко вкладывать деньги в развалюхи. На этой машине разоряешься с удовольствием, с сумасшедшим рвением.

    Редкая развалюха высосет столько денег, сколько эта "престижная марка".... Ввалил бабла и едешь, а не пытаешься передвигаться.... teeth
    0
    НаFord Kugaизменен 3 мая 2007 в 13:02
    Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!

    Да есть машины и получше
    0
    изменен 3 мая 2007 в 13:14
    Да есть машины и получше


    В бизнес классе? Нету. Ауди и Мерседес такого кайфа в управлении, как БМВ, не подарят.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 13:36
    :-k Не слишком ли дорога цена этого долбаного статуса (о котором многие так любят тарахтеть) и комфорта на дороге ???
    0
    изменен 3 мая 2007 в 13:40
    Ничего... скоро амбиции поутихнут, кармашек опустеет и мы услышим совсем другой отзыв... teeth
    0
    изменен 3 мая 2007 в 13:58
    :-k Не слишком ли дорога цена этого долбаного статуса (о котором многие так любят тарахтеть) и комфорта на дороге ???


    На самом деле большинство стремится к статусу, высшему, чем у других, но не у всех на его поддержку есть деньги. ;) Если чел купил старую бэху на крайние деньги, не являясь механиком, то скоро она его съест. Или он вырастет над собой и купит себе уже новую бэху. smile))
    0
    изменен 3 мая 2007 в 14:41
    Koresh
    undecided Согласен undecided
    0
    изменен 3 мая 2007 в 14:57
    Ничего... скоро амбиции поутихнут, кармашек опустеет и мы услышим совсем другой отзыв...

    Я думаю не опустеет smile Чай не на последнее купил-то, так что прошу завидовать молча ;)
    Jonny23 писал(а):
    Да есть машины и получше


    В бизнес классе? Нету. Ауди и Мерседес такого кайфа в управлении, как БМВ, не подарят.

    В бизнес классе действительно нет. Можно до усраки хвалить японцев, но лучше БМВ только новая БМВ, которую куплю через некоторое время.
    У Вас у всех такое отношение к БМВ, что как будто это супер-пупер дорогая в обслуживании машина и ломается на каждом углу, как старый таз. Уверяю Вас Вы заблуждаетесь! Я написал этот отзыв, как отзыв об автомобиле, те ощущения, которые я от него получил. Если Вам не дано купить себе такую машину, то просто прочитайте и забудьте. Это для тех кто сомневается брать или нет.
    О цене статуса:
    Каждый определяет сам кем он будет по жизни. Я считаю, что деньги зарабатываются для того, чтобы не только кушать и покупать сральную бумагу, но и для того, чтобы обеспечить себя всем тем, чего хочешь, пусть в чем-то другом, менее важном придется себе отказать.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 15:10
    У Вас у всех такое отношение к БМВ, что как будто это супер-пупер дорогая в обслуживании машина и ломается на каждом углу, как старый таз. Уверяю Вас Вы заблуждаетесь! Я написал этот отзыв, как отзыв об автомобиле, те ощущения, которые я от него получил. Если Вам не дано купить себе такую машину, то просто прочитайте и забудьте. Это для тех кто сомневается брать или нет.


    Чивойта у всех? У меня старенькая трешка (и Б5), вовсе не дорогая в обслуживании, потому что чиню или сам с братом, или у неофициалов - это если электрика, форсунки и прочая мутотень, которую самому сделать никак. Другое дело, если обслуживаться где-нить в Автодоме за еврики. Тогда можно реально подорвать бюджет, потому что оригинальные запчасти и работа на БМВ очень дорогие.

    Ломается не чаще других немцев, совершенно точно. Другой вопрос, что рядная шестерка БМВ так и подрывает поддать газку, а дороги у нас не немецкие. Бензин тоже не немецкий. Вот и убиваются замечательные во всех отношениях машины раньше срока, а потом слава идет, как о ненадежных.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 15:17
    Согласен, у дилеров обслуживать дороговато. Поэтому приезжаю на спецСТО. smile Запчасти по цене соотносимы с другими марками того же класса как равные. Обслуживать сам не умею, и не хочу особо smile
    0
    изменен 3 мая 2007 в 16:33
    Все таки содержать BMW очень накладно. С этим даже спорить бесполезно. Многие мои знакомые (кто интенсивно ездит) оставляют в сервисах по 3000-4000 $ в год. А прибавте сюда расходы на бензин, а они большие, т.к. любая BMW провоцируют на агрессивную езду. Поэтому с практической точки зрения лучше поискать автомобиль другой марки. Но если деньги можно не считать - а ездить быстро и с комфортом хочется, то купить можно.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 18:41
    Какой то несерьезный отзыв... Вы молодой человек аккуратней в высказываниях! И никто тут вам не завидует... я лично завидую какому нибудь отцу троих детей живущих одной семьей в счастье и согласии с женой и детьми! А ваша рухлять (это всего лишь кусок металла) - это всего лишь бездонная бочка для выкидывания в нее ваших личных денег. Что глупо. Да и потом, старя БМВ это уже не БМВ - а СТАРОЕ авто в первую очередь. Какое бы оно там не было крутое... Я уважаю только НОВЫЕ авто. И вообще бандитский имидж БМВ (особенно старых "акул") настолько отпугивает всех - что даже и близко не хочется с вами ехать - а может вы очередной подставляла... Полная безвкусица.
    0
    изменен 3 мая 2007 в 22:37
    Браво! Еще один ущемленный =D>
    0
    изменен 4 мая 2007 в 00:36
    Странный восторг у Вас от 170 сил!
    Наверное это не машина,а мечта!
    Да не переживайте,я Вас понимаю,это все от бедности,ведь нормальный человек купит за эти деньги машину попроще,а когда понты дороже денег,то все ясно!
    Ну да я сам такой был!
    Так что нормально!
    Вот взял на недельку Ягуар в 500 сил-это правда восторг smile
    0
    изменен 4 мая 2007 в 01:53
    И вообще бандитский имидж БМВ (особенно старых "акул") настолько отпугивает всех - что даже и близко не хочется с вами ехать - а может вы очередной подставляла... Полная безвкусица.
    Эт не от большого ума....
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 4 мая 2007 в 11:41
    Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!
    БМВ хорошая машина, и написано хорошо, но последняя фраза всё портит. Может стоило проявить больше уважения к другим, тогда и небыло бы столько крика. ЗЫ авто этого класса - не мой уровень biggrin (денег стока нет wink ) поэтому и судить о том лучшее оно или нет я не собираюсь, но вспомнилась мне один сравнительный тест в журнале Автомир (тот ещё источник, но...) в прошлом году там были Бэха, Мерс, и Лексус и в результате Лекс на 1 бал (Набрали они около 200) опередил бэху (а мерс на 15 отстал)... так что думаю не всё столь однозначно. Что до статуса то мне пофигу какой у меня статус, и если есть деньги я их пущу не на статус, а на чтонибудь более осязаемое. Надеюсь никого не обидел.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 мая 2007 в 22:44
    Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!
    БМВ хорошая машина, и написано хорошо, но последняя фраза всё портит. Может стоило проявить больше уважения к другим, тогда и небыло бы столько крика.

    +1
    0
    изменен 7 мая 2007 в 13:07
    Как кто-то правильно заметил - едешь только на БМВ, остальные лишь пытаются передвигаться!
    БМВ хорошая машина, и написано хорошо, но последняя фраза всё портит. Может стоило проявить больше уважения к другим, тогда и небыло бы столько крика.

    +1

    +2
    И тем неменее BMW - отличный автомобиль, и если его кто-то до сих пор воспринимает только как бандитский автомомобиль, тому лечиться нужно от загонов. Машина может и кусок металла, но бережливый человек всегда будет с излешней трепетностью относиться к своему авто, и я считаю правильно, не ненужно быть свиньями. И потом когда кто-то купит это авто у такого бержного хозяина, вряд ли будет писать на этом сайте о том что она рассыпаеться.
    0
    изменен 7 мая 2007 в 17:27
    Я конечно извиняюсь, если кого-то задел последней фразой. Она была написана не с высока, а просто как слова, с шуткой. Никого обидеть не хотел. И вообще, я отношусь к другим участникам движения как к равным, всегда соблюдаю правила, насколько позволяет дорожная ситуация, чего и Вам советую. И будь то БМВ или Москвич, всегда и всем уступаю дорогу, так как свое здоровье дороже. А тем кому его не жалко пусть едут вперед.
    По поводу ухода за машиной - согласен - не надо быть свиньями. Я беру машину для кайфа, а не для передвижения. Вернее сочетаю эти вещи. А какой может быть кайф, если у тебя, к примеру, загаженый салон, гремящая подвеска или заматованный кузов? Даже бабы в такие машины не садятся.
    2 алеша
    Какой кайф от 170 сил? Не знаю, наверное никого для тебя. Ягуар 500 сил это наверное действительно круто. Я бы на твоем месте вообще себя рядом со мной не ставил, разные категории. Может конечно нету драйва со 170 сил, но мне вполне хватает, я с хачами на десятках не гоняюсь. А 170 сил хватает для уверенного разгона. И вообще мне кажется БМВ не для бешенного разгона, а для уверенной, комфртной, безопасной езды. Если бы я хотел гонять, то купил бы себе ЕВО или тойоту или Субару...
    Не нужно быть жлобами по жизни, живите в кайф! ;)
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 11 октября 2007 в 09:10
    Какой то несерьезный отзыв... Вы молодой человек аккуратней в высказываниях! И никто тут вам не завидует... я лично завидую какому нибудь отцу троих детей живущих одной семьей в счастье и согласии с женой и детьми! А ваша рухлять (это всего лишь кусок металла) - это всего лишь бездонная бочка для выкидывания в нее ваших личных денег. Что глупо. Да и потом, старя БМВ это уже не БМВ - а СТАРОЕ авто в первую очередь. Какое бы оно там не было крутое... Я уважаю только НОВЫЕ авто. И вообще бандитский имидж БМВ (особенно старых "акул") настолько отпугивает всех - что даже и близко не хочется с вами ехать - а может вы очередной подставляла... Полная безвкусица.


    Вот после таких машинки превращаются в помойки! biggrin У меня сосед такой. Я грит уважаю тока новые авто! А после года юзания его авто превращается в такую рухлядь, что моя 10 летняя БМВ чуствует себя просто школьницей, по сравнению с его старухой. Больше двух лет он на них не ездит, они просто больше не могут! А на мою 10 ти летнюю красотку уже очередь выстроилась из потенцмальных покупателей.
    0
    НаMazda 6изменен 23 июня 2009 в 09:11
    Комментарий удален автором.
    был 5 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 30 ноября 2007 в 18:01
    могу сказать по поводу всех кто говорит по поводу что немцы дороги в обслужиание все это фигня полная так как владел за свои небольшие тридцать лет более чем тридцатью автомобилями (я не перегонщик) все японцы и думал что это эталон авто, но недавно был у друзей в другом городе и мне выдали на две недели икс 5, так я понял что и главное почему немец есть немец ни один японец рядом ни когда не встанет рядом с немцем а по поводу цен попробуйте ездить на соарере твин турбовом или кроуне и вы поймете что значит расход денег так что каждому свое в данный момент продаю свой крюгер и хочу купить 525


    Маладца! Еще один отказывается от жопанов в пользу нормальных авто из Европы! teeth teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 ноября 2007 в 19:36
    могу сказать по поводу всех кто говорит по поводу что немцы дороги в обслужиание все это фигня полная так как владел за свои небольшие тридцать лет более чем тридцатью автомобилями (я не перегонщик) все японцы и думал что это эталон авто, но недавно был у друзей в другом городе и мне выдали на две недели икс 5, так я понял что и главное почему немец есть немец ни один японец рядом ни когда не встанет рядом с немцем а по поводу цен попробуйте ездить на соарере твин турбовом или кроуне и вы поймете что значит расход денег так что каждому свое в данный момент продаю свой крюгер и хочу купить 525


    Маладца! Еще один отказывается от жопанов в пользу нормальных авто из Европы! teeth teeth

    Немцы лучше, но и дороже. Сколько стоит Х5, а сколько Лексус 350? Жопаны за свои деньги вполне нормальные. У самого субару в подписи))))))))))
    0
    был 4 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 3 декабря 2007 в 09:40
    могу сказать по поводу всех кто говорит по поводу что немцы дороги в обслужиание все это фигня полная так как владел за свои небольшие тридцать лет более чем тридцатью автомобилями (я не перегонщик) все японцы и думал что это эталон авто, но недавно был у друзей в другом городе и мне выдали на две недели икс 5, так я понял что и главное почему немец есть немец ни один японец рядом ни когда не встанет рядом с немцем а по поводу цен попробуйте ездить на соарере твин турбовом или кроуне и вы поймете что значит расход денег так что каждому свое в данный момент продаю свой крюгер и хочу купить 525

    Правильно! Всё познается в сравнении. Когда садишься после чистокровного немца в корейки или японки, то сразу понимаешь за что любят немцев.
    0
    НаInfiniti G3511 декабря 2008 в 02:16
    У меня была 530(231л.с) 39 кузов 2001 г , и за год езды я поменял радиатор , трапецию(механизм дворников), стойки стабилизатора, активатор замка в двери и самое неприятное сломалась навигация(новая около 55000р)...и это с пробегом 130000км. Действительно, после БМВ трудно подобрать достойную машину, я полгода мучился с выбором и остановился на инфинити G35 2007г
    0
    Добавить комментарий