22 февраля 2006

BMW 5-серия

Приобретена трехлеткой, из Германии, с пробегом 92000, 192 л.с., черная. Есть все, даже массаж сидений. Машиной очень доволен. 39-й кузов у меня уже вторая покупка. Предыдущая была попроще, 520-я, на ручке, 1997 г.в.



Ну, о ходовых качествах и динамике BMW повторяться не буду - чистый полет! Даже при обслуживании у официального дилера не влетал особо в копейку. Лампочки менял, фильтры салона (дорогие) и т.п. На старой еще летели датчики ABS на колесах, когда после влажности мороз (это у BMW старых болезнь), а на новой все ОК. Подвеска держит нормально (сейчас пробег 116000). Проблем не дожидался правда, делал диагностику периодично, менял по мелочи. 192 лошади - оптимально для автомата. Правда в современных двигателях BMW из 2.5 литра выжимают больше гораздо, но и налог уже в полтора раза выше, а платить больше 15000 руб. в год коробит сильно. Кушает в городе 16 л. 95-го (ну это с пробками).



Менять такую машину особо не на что. Следующая будет тоже пятерка, только в последнем кузове.


Совет автора покупателям BMW 525i 2001 г

Покупать BMW E-39 - однозначно. Если недостаточно денег на обслуживание у дилера, сэкономьте и обслуживайтесь у неофициалов. Но все равно покупайте, не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Тихий двигатель

  • Хорошая шумоизоляция

  • Много места в салоне и багажнике
  • Недостатки:

    Дорогие и быстрозасоряемые фильтры, климат-контроль при этом начинает работать не ровно. Летят пиксели на дисплее панели приборов.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    2
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий