28 мая 2008

BMW 525xi

Всем автолюбителям привет!

Хочу поделиться мнением о довольно редкой машине. Вообще, "Пятерка" BMW, пожалуй единственный автомобиль, который заслуживает твердой "пятерки" за качество сборки, комфорт и престиж. Особый интерес представляет собой полноприводная версия. В штатных режимах на асфальте она ничем не отличается от заднеприводной.

Стремительный автомобиль! Острые реакции на управление, жесковато - не расслабишься, особенно на скорости. Однако именно жескостью подвески BMW хороша для спортивно-ориентированных водителей. По удобству управления тягой BMW выигрывает пожалуй у всех известных мне одноклассников — «автомат» здесь традиционно «скорострельный». 5-ка устойчивее в сравнении, например, с полноприводными Audi - они страдают склонностью к сносу передка. Система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер автомобиля. Повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После года езды недоверие к электроным мозгам полного привода полностью рассеялось — система работает четко и совершенно незаметно!

Еще одна особенность этой пятерки - безопасные шины. У шин - специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью автомобиля. На машине - диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Если колесо пробито, о потере давления предупреждает датчик на приборном щитке. Можно двигаться на спущенных 100-150 км! Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности.

"Пятерка" чем-то напоминает лучшие японские машины. В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются "впервые в мире", но и на каждом втором автомобиле подобное не встретишь. Например, парктроник, который выводит информацию об окружающих препятствиях на центральный дисплей.

Кстати, салон "пятерки" - отдельное удовольствие. Трудно сидя в ней отрицать тот факт, что эта машина – произведение искусства. Здесь царит хай-тек: строгая гамма, плоские поверхности с изгибами, минимум кнопок и ручек, максимум функциональности. На щитке всего четыре стрелки - спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего. Между ними - электронное табло со вспомогательной информацией. Достойный минимализм. Управление функциями второго порядка - коммуникациями, навигацией, аудиосистемой и микроклиматом - осуществляется через "шайбу" iDrive.

"Пятерка" – цельный организм. Двигатель, трансмиссия, подвеска живут в полной гармонии друг с другом, подчиняясь единой цели: быть быстрее всех. И не просто быстрее – а дать человеку за рулем ощутить свою причастность к скорости и... настоящее УДОВОЛЬСТВИЕ. Одним словом - BMW!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
28017
Комментарии18 Добавить комментарий
НаAudi Allroadизменен 28 мая 2008 в 20:06
"Пятерка" чем-то напоминает лучшие японские машины.

Я недавно попробовал арбуз, и он мне что-то напомнил. Ах да, Дирол со вкусом арбуза!
0
НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 20:40
не содрано ли АПЯТЬ из журнала?
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая 2008 в 20:59
На щитке всего четыре стрелки - спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего

А у остальных авто сколько? Или тут только про самолеты говорим?
0
НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 21:10
Жаль что так мало... sad
Пятерка заслуживает более обширного рассказа smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 мая 2008 в 08:28
безопасные шины. У шин - специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью аVтомобиля. На машине - диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Если колесо пробито, о потере давления предупреждает датчик на приборном щитке. Можно двигаться на спущенных 100-150 км! Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности

А у Вас это машина ваще есть. После движения на спущеном колесе, резину выкидыыают сразу. Чтобы ее переобуть на обычную резину 70% шинономонтажак посылают далеко. Да и дилер рекомендует сразу купить комплект дисков для зимы.
0
НаChery Amuletизменен 29 мая 2008 в 08:46
некоторые фразы насторожили... "журнальные" какие-то...
0
НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 09:37
Машина класс, но отзыв настораживает - или человек вчера ее купил, или манагер пишет.
мулька А по поводу RUN FLAT - 150 это вранье, но насколько я помню до 80 км\ч на них в спущенном состоянии можно ехать. Также их недостаток в том, что они очень тяжелые. Я бы поменял на обычные сразу.
0
НаOpel Astraизменен 29 мая 2008 в 09:40
Машина класс, но отзыв настораживает - или человек вчера ее купил, или манагер пишет.
мулька А по поводу RUN FLAT - 150 это вранье, но насколько я помню до 80 км\ч на них в спущенном состоянии можно ехать. Также их недостаток в том, что они очень тяжелые. Я бы поменял на обычные сразу.

А смысл тогда при покупке за них доплачивать что бы сразу менять?!

Насчет шин: там вроде до 100 км при скорости не более 80км.ч
0
НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 10:02
Машина класс, но отзыв настораживает - или человек вчера ее купил, или манагер пишет.
мулька А по поводу RUN FLAT - 150 это вранье, но насколько я помню до 80 км\ч на них в спущенном состоянии можно ехать. Также их недостаток в том, что они очень тяжелые. Я бы поменял на обычные сразу.

А смысл тогда при покупке за них доплачивать что бы сразу менять?!

Насчет шин: там вроде до 100 км при скорости не более 80км.ч


Ну фиг его знает, мне казалось, что они в стандарте на каких то моделях идут. Если нет - то ты прав, нечего деньги переводить.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 29 мая 2008 в 13:27
Вы о чем тут говорите, если Вы не в теме.После езды 80 км/ч колесо на выброс.Его жует. Не верите мне, спросите сами.
0
НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 13:42
"Пятерка" чем-то напоминает лучшие японские машины.

Я недавно попробовал арбуз, и он мне что-то напомнил. Ах да, Дирол со вкусом арбуза!


+1 =D>
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 мая 2008 в 13:14
херня полная а не отзыв, заказуха и реклама
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 мая 2008 в 14:16
На щитке всего четыре стрелки - спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего

А у остальных авто сколько? Или тут только про самолеты говорим?

странно... куда пропала стрелка с температурой "воды"? teeth teeth teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 мая 2008 в 14:20
интересно, какой информационно - развлекательный журнал я почитал на этот раз? За Рулём? teeth
0
изменен 28 августа 2008 в 15:09
Система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер аVтомобиля. Повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием.

контролируемые скольжения?! на иксдрайв с DSC? ну ну, давай...дрифтер блин...
заказуха, 100%, человек никогда не ездил на этой машине...
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 29 августа 2008 в 00:27
"Пятерка" чем-то напоминает лучшие японские машины.

Я недавно попробовал арбуз, и он мне что-то напомнил. Ах да, Дирол со вкусом арбуза!


Охренительно подмечено!
...одной своей фразой обосрать и без того свой дерьмовый отзыв.Автор ЛОХ. bat
0
изменен 29 августа 2008 в 05:03
Парктроник - да круто , и главное очень новое изобретение ,
на этой бэхе если бы она у тебя была , ты нашел бы массу новых мулек и о такой хрени как парктроник даже бы не вспомнил в отзыве.
И еще салон у 60 не фонтан мягко говоря
остальное пред идущие ораторы тоже всё правильно сказали.
0
НаAudi A6изменен 26 октября 2008 в 13:37
просто скопировал статью из журнала
только зачем?
0
Добавить комментарий