BMW 525xi
Всем автолюбителям привет!
Хочу поделиться мнением о довольно редкой машине. Вообще, "Пятерка" BMW, пожалуй единственный автомобиль, который заслуживает твердой "пятерки" за качество сборки, комфорт и престиж. Особый интерес представляет собой полноприводная версия. В штатных режимах на асфальте она ничем не отличается от заднеприводной.
Стремительный автомобиль! Острые реакции на управление, жесковато - не расслабишься, особенно на скорости. Однако именно жескостью подвески BMW хороша для спортивно-ориентированных водителей. По удобству управления тягой BMW выигрывает пожалуй у всех известных мне одноклассников — «автомат» здесь традиционно «скорострельный». 5-ка устойчивее в сравнении, например, с полноприводными Audi - они страдают склонностью к сносу передка. Система xDrive настроена так, чтобы сохранить азартный заднеприводный характер автомобиля. Повороты можно проходить в контролируемых скольжениях — эффектно, быстро и с удовольствием. После года езды недоверие к электроным мозгам полного привода полностью рассеялось — система работает четко и совершенно незаметно!
Еще одна особенность этой пятерки - безопасные шины. У шин - специальные жесткие боковины, которые в спущенном состоянии не прогибаются под тяжестью автомобиля. На машине - диски особой конструкции, которые не позволяют шине без воздуха соскочить. Если колесо пробито, о потере давления предупреждает датчик на приборном щитке. Можно двигаться на спущенных 100-150 км! Впрочем, на эти же диски можно смонтировать и простую резину подходящей размерности.
"Пятерка" чем-то напоминает лучшие японские машины. В ней в качестве опций собраны такие технические решения, про которые, с одной стороны, нельзя сказать, что применяются "впервые в мире", но и на каждом втором автомобиле подобное не встретишь. Например, парктроник, который выводит информацию об окружающих препятствиях на центральный дисплей.
Кстати, салон "пятерки" - отдельное удовольствие. Трудно сидя в ней отрицать тот факт, что эта машина – произведение искусства. Здесь царит хай-тек: строгая гамма, плоские поверхности с изгибами, минимум кнопок и ручек, максимум функциональности. На щитке всего четыре стрелки - спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и моментального расхода горючего. Между ними - электронное табло со вспомогательной информацией. Достойный минимализм. Управление функциями второго порядка - коммуникациями, навигацией, аудиосистемой и микроклиматом - осуществляется через "шайбу" iDrive.
"Пятерка" – цельный организм. Двигатель, трансмиссия, подвеска живут в полной гармонии друг с другом, подчиняясь единой цели: быть быстрее всех. И не просто быстрее – а дать человеку за рулем ощутить свою причастность к скорости и... настоящее УДОВОЛЬСТВИЕ. Одним словом - BMW!




Я недавно попробовал арбуз, и он мне что-то напомнил. Ах да, Дирол со вкусом арбуза!