3 мая 2006

BMW 5-серия

Как только оказываешься в салоне этого автомобиля, сразу понимаешь, что автомобиль стоит выплаченных за него денег. Интерьер великолепен, здесь присутствует фирменный стиль и драйверский дух. А после запуска мотора и поездки на этом автомобиле в этом убеждаешься окончательно. Отличная динамика в сочетании с приятным пением мотора! Об управляемости можно даже не упоминать, она на высоте! Что в прочем и ясно - это ведь BMW, машина для людей с драйверской жилкой. Тормоза впечатляют не менее. Практически моментально начинаешь чувствовать габариты автомобиля, будто бы это часть тебя. Этому способствуют удобные сиденья с многочисленными регулировками и руль, настраивающийся в 2 плоскостях. Автомобиль кажется тяжёлым за счёт потрясающей устойчивости, что придаёт уверенности при движении на любых скоростях. Высокая скорость абсолютно не ощущается за счёт отличной шумоизоляции. Любителей активной езды порадует автоматическая 5-ти ступенчатая КПП Steptronic с возможностью ручного переключения передач. Расход топлива при спокойном стиле вождения составляет 12,5 л/100 км, при активном в режиме "спорт" на АКПП - 14,7 л/100 км.



На автомобиле одинаково комфортно и приятно перемещаться и с высокой скоростью, и медленно в зависимости от настроения. В этом автомобиле благодаря 6 подушкам безопасности и адекватности реакций на руле появляется чувство защищённости, уверенность, что ты в безопасности.



Зимой нужно учитывать, что у автомобиля задний привод, особенно в поворотах. А в целом, благодаря различным электронным системам (курсовой устойчивости, антипробуксовочной, и т.д.) не возникает сложностей с эксплуатацией авто зимой.



Рекомендую при выборе цвета обратить внимание на окраску с перламутровым эффектом; автомобиль выглядит намного эффектнее, чем с окраской металлик, особенно в вечернее время при освещении.



Комплектация. Даже базовая комплектация радует наличием большого количества опций. Если Вы озабочены вопросом о том, чтобы ощущать себя комфортно в Вашем автомобиле, но и не потерять сильно при продаже, покупайте машину в хорошей комплектации, но не максимальной. Иначе стоимость Вашего автомобиля станет сопоставимой со стоимостью автомобилей более высокого класса, что, к сожалению, никак не отразится на статусе автомобиля.



Теперь о недостатках. Масса положительных эмоций и адреналина стоит денег. Обслуживание автомобиля в среднем обходится в 2000$/год. Рядные шестицилиндровые двигатели надёжны и долговечны, но очень любят поглощать масло. Расход масла составляет 1 л/1.500 км, т.е. подливать его приходится каждые 300 км. Не очень здорово.

Что касается окраски кузова. Неприятно удивило, что за 4 года эксплуатации автомобиля на капоте возле решётки радиатора появились мелкие фрагменты ржавчины под краской (жуки) от попавших камушков. Не хватает оцинковки кузова.



Теперь несколько слов о тех, кто продаёт и обслуживает автомобили этой марки. Столкнулся с абсолютной некомпетентностью и непорядочностью одного из крупнейших официальных дилеров марки BMW в России. Будьте на чеку! При покупке автомобиля с пробегом меня уверили в 100% гарантии того, что автомобиль не участвовал ни в каких ДТП и не был поврежден. Позже в страховой компании удалось выяснить, что автомобиль участвовал в трёх достаточно серьёзных ДТП, после чего восстанавливался как раз у этого официального дилера. Сумма ремонта по каждому случаю составляла от 2.000 до 4.000 Евро. Также имеет место низкий уровень культуры персонала, не соответствующий статусу официального дилера. К сожалению, нет немецкой точности в работе сервисных центров. Обещанная стоимость ремонтных работ после их выполнения может быть увеличена в разы.

Имел место следующий случай в одном из сети уважаемых сервисных центров по обслуживанию автомобилей BMW и Mercedes-Benz. Мне объявили стоимость интересующего меня вида работ. Меня это устроило и я дал согласие приступить к выполнению. Через некоторое время, когда автомобиль был уже разобран, мне озвучили новую стоимость того же самого вида работ, которая превышала первоначально озвученную более чем в 18(!) раз. Я отказался от продолжения ремонта, т.к. в любом другом сервисе можно сделать то же самое по первоначальной цене. Через некоторое время мне перезвонил представитель сервиса и предложил выполнить ту же самую работу в 6 раз дешевле, но в 3 раза дороже от первоначально озвученной суммы. Я отказался и попросил привести автомобиль в первоначальное состояние, в каком он и был сдан на ремонт. В результате автомобиль вернули в первоначальном виде без выполнения необходимого ремонта, но за это потребовали сумму в 2 раза превышающую первоначальную стоимость ремонта. Её пришлось выплатить, т.к. не было времени на разбирательства и желания тратить нервы. После этого ту же самую работу выполнили в другом сервисе по первоначальной стоимости. Развод чистой воды! Следите также, чтобы при составлении заказ-нарядов описание вида работ и деталей было записано с Ваших слов с точностью до каждого символа, а лучше самому в письменном виде описать неисправность или, если знаете, вид требующихся работ, в противном случае есть вероятность столкнуться с тем, что Вам просто скажут, что Вы и представители сервисного центра не поняли друг друга. По этой же причине обязательно нужно вести сервисную книжку, сохранять все чеки и квитанции о выполненных работах. Однако порадовал тот факт, что при выполнении работ с автомобилем его пробег заносится в базу данных и все документы с точностью до одного километра.



А при покупке подержанного автомобиля, главное - не гнаться за низкой ценой, можно приобрести проблемный автомобиль. Хороший автомобиль стоит дорого!


Совет автора покупателям BMW 525i 2002 г

Отличный аVтомобиль для тех, в ком есть драйверкая жилка, кто хочет и любит получать удовольствие от вождения! При этом готов мириться с тем, что нужно постоянно доливать масло в двигатель и тратить на обслуживание порядка 2.000$/год.
Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный, хорошо зарекомендовавший себя двигатель 2.5i представляет баланс мощности и расхода топлива

  • При спокойной езде расход топлива - 12,5л/100км

  • Отличная динамика, высокая максимальная скорость (231 км/ч), хорошие тормоза

  • Комфортная посадка задних пассажиров

  • Очень удобный и приятный кожаный салон, хотя кожа грубовата

  • Хорошо спрофилированные сиденья

  • Впечатляющий объём багажного отсека

  • Высокое качество отделки

  • Хорошая базовая комплектация
  • Недостатки:

  • Расход масла: 1л/1.500 км

  • Затраты на обслуживание: 2.000$/год

  • Слабая ходовая

  • Высокая вероятность угона аVтомобиля

  • Низкое качество обслуживания у официальных дилеров
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 апреля 2009 в 17:27
    жучки от сколов на капоте от того, что битая машинка... так как на моей красавице есть сколы, но они ни капли не заржавели...) и еще хочу добавить, что не кушает масло совсем.... просто вообще не ест)
    0
    foxe39
    НаVolvo XC70, Ford Focus23 апреля 2009 в 17:46
    У вас прям особенная Беха не битая и масло не ест! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    0
    aleksej 082
    НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 23:29
    ))) да вроде ничего особенного... у моих знакомых тоже масло не кушает, думаю это сильно зависит от стиля вождения...
    0
    foxe39
    НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 10:08
    или от того в каком состоянии двигло, и какое масло залито
    0
    29 июня 2009 в 16:27
    бмв масло не жрут, они его ПЬЮТ)))) судовольствием
    0
    НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 23 июля 2009 в 19:14
    "Затраты на обслуживание: 2.000$/год" - поясните, при каких годовых пробегах такие суммы на ремонт?
    0
    Добавить комментарий