BMW 525i
ВМВ 525I, 2002г. мне пригнали из Германии, машину ждал около месяца с небольшим, после того как перевернул предыдущую (Toyota Chaser). Долго выбирал, остановился на 525 - ой, и по деньгам она на тот момент проходила и дизайн вечный и дядька как раз в Германии был по делам. :) Пересмотрел он там для меня штук пятнадцать машин, продают там их всякие турки - хлам говорит, то не едет нифига, то гремит подвеска вся, остановился на машине, которая была на гарантии у официалов там (правда она стоила 17900, при том, что я рассматривал цену около 14-15 тыс евро, но лучше изначально переплатить, чем потом мучаться с авто). Перед покупкой много интересовался об автомобиле - все говорили, что все хорошо, только подвеска слабая.
Итак, выбрали, пригнали, пробег был где то 78 тысяч, насколько я помню, прошел год, сейчас на одометре 130 000, за год получается накатал 52 000 по нашему Российскому жалкому подобию дорог. :) Эксплуатация как правило в городе, с редкими выездами на трассу.
Первые ощущения от машины - просто супер, ни на одной из моих машин я на трассе так спокойно не ехал 170 - 200 км\ч (хотя и машин то у меня было немного 9 - ка, 12 - ка, чайзер, ниссан цефиро, тойота корона, нива :), ниссан максима ну вроде всё на тот момент.), дорогу держит отлично, ещё перед покупкой ездили с другом на его 525 - ой по трассе и я удивлялся отличной динамике на высоких скоростях и, так сказать, умению держать дорогу.
Ну вот, что то я отвлекся, расход в городе (машина с АКПП) 13,8 - 14 л, бензин 98 - ой.
По поводу подвески, поменяли поперечные рычаги передней подвески 4450 руб. шт., тяги рулевые 3329 руб, всё в паре, заменил передние тормозные диски, сервопривод замка правой передней двери зимой ещё сломался, тоже поменяли, замерз наверное, ещё как то стал клинить руль - поехал на сервис, сказали рейка рулевая, ну думаю, замечательно, приехали - 45 000 руб, потом приехал на второй день (была другая смена в сервисе) ан нет, не рейка, какой то там привод рулевой колонки что ли, не осталось чека..., в общем 3 дня ожидания (пока шла зап.часть из Москвы) 5000 руб. и всё замечательно. :). Вообще, кому интересно сколько стоит эксплуатация машины пишите на e-mail, я веду табличку в excel с затратами на автомобиль (кроме бензина) я отправлю по электронке и посмотрите рельно в состоянии ли Вы (финансовом) содержать эту машину.
За время эксплуатации серьезных проблем машина не доставляла, зимой заводится (правда я установил Webasto - 50 000 руб. с дистанционным запуском) думал морозы будут сильные, а зима теплая оказалась, так пару раз - 30 было и всё. Очень тепло, кстати, зимой в салоне.
По поводу того, что все бумеры жрут кучу масла, не знаю, я за межсервисный пробег доливаю может грамм 500 и то если по трассе 200 походил, или по городу с огоньком поездил, а так, она вообще по- моему не жрет его, хотя может просто мне такая досталась. Масло меняю когда перегорят три квадратика из пяти на панели (для тех кто не общался с БМВ - квадратики показывают когда надо менять масло, по моим наблюдениям один квадратик соответствует примерно 3,5 - 4 тыс. км. пробега).
А в общем машина нравится, очень комфортная, мягкая подвеска, тихий двигатель, отличная шумоизоляция, только низковатая, зимой припарковался неудачно на высокий бардюр бампер залез, а назад сдавать стал - оборвало передний кронштейн, но не смертельно, все прикрутили на место, только зазор теперь стал немного больше между бампером и кузовом. Сейчас подумываю о покупке какого нибудь SUV смотрю смотрю никак не выберу, хочется полный привод и дорожный просвет побольше.
Достоинства:
Недостатки:
А то, что детали подвески менялись так я ни перед рельсами не торможу, да и по кочкам довольно таки быстро езжу, так что у каждой детали есть свой ресурс и когда он исперпан её просто нужно поменять и забыть о ней, а если не хватает денег на замену, купите жигули.



