29 октября 2007

BMW 525i

ВМВ 525I, 2002г. мне пригнали из Германии, машину ждал около месяца с небольшим, после того как перевернул предыдущую (Toyota Chaser). Долго выбирал, остановился на 525 - ой, и по деньгам она на тот момент проходила и дизайн вечный и дядька как раз в Германии был по делам. :) Пересмотрел он там для меня штук пятнадцать машин, продают там их всякие турки - хлам говорит, то не едет нифига, то гремит подвеска вся, остановился на машине, которая была на гарантии у официалов там (правда она стоила 17900, при том, что я рассматривал цену около 14-15 тыс евро, но лучше изначально переплатить, чем потом мучаться с авто). Перед покупкой много интересовался об автомобиле - все говорили, что все хорошо, только подвеска слабая.

Итак, выбрали, пригнали, пробег был где то 78 тысяч, насколько я помню, прошел год, сейчас на одометре 130 000, за год получается накатал 52 000 по нашему Российскому жалкому подобию дорог. :) Эксплуатация как правило в городе, с редкими выездами на трассу.

Первые ощущения от машины - просто супер, ни на одной из моих машин я на трассе так спокойно не ехал 170 - 200 км\ч (хотя и машин то у меня было немного 9 - ка, 12 - ка, чайзер, ниссан цефиро, тойота корона, нива :), ниссан максима ну вроде всё на тот момент.), дорогу держит отлично, ещё перед покупкой ездили с другом на его 525 - ой по трассе и я удивлялся отличной динамике на высоких скоростях и, так сказать, умению держать дорогу.

Ну вот, что то я отвлекся, расход в городе (машина с АКПП) 13,8 - 14 л, бензин 98 - ой.
По поводу подвески, поменяли поперечные рычаги передней подвески 4450 руб. шт., тяги рулевые 3329 руб, всё в паре, заменил передние тормозные диски, сервопривод замка правой передней двери зимой ещё сломался, тоже поменяли, замерз наверное, ещё как то стал клинить руль - поехал на сервис, сказали рейка рулевая, ну думаю, замечательно, приехали - 45 000 руб, потом приехал на второй день (была другая смена в сервисе) ан нет, не рейка, какой то там привод рулевой колонки что ли, не осталось чека..., в общем 3 дня ожидания (пока шла зап.часть из Москвы) 5000 руб. и всё замечательно. :). Вообще, кому интересно сколько стоит эксплуатация машины пишите на e-mail, я веду табличку в excel с затратами на автомобиль (кроме бензина) я отправлю по электронке и посмотрите рельно в состоянии ли Вы (финансовом) содержать эту машину.

За время эксплуатации серьезных проблем машина не доставляла, зимой заводится (правда я установил Webasto - 50 000 руб. с дистанционным запуском) думал морозы будут сильные, а зима теплая оказалась, так пару раз - 30 было и всё. Очень тепло, кстати, зимой в салоне.
По поводу того, что все бумеры жрут кучу масла, не знаю, я за межсервисный пробег доливаю может грамм 500 и то если по трассе 200 походил, или по городу с огоньком поездил, а так, она вообще по- моему не жрет его, хотя может просто мне такая досталась. Масло меняю когда перегорят три квадратика из пяти на панели (для тех кто не общался с БМВ - квадратики показывают когда надо менять масло, по моим наблюдениям один квадратик соответствует примерно 3,5 - 4 тыс. км. пробега).

А в общем машина нравится, очень комфортная, мягкая подвеска, тихий двигатель, отличная шумоизоляция, только низковатая, зимой припарковался неудачно на высокий бардюр бампер залез, а назад сдавать стал - оборвало передний кронштейн, но не смертельно, все прикрутили на место, только зазор теперь стал немного больше между бампером и кузовом. Сейчас подумываю о покупке какого нибудь SUV смотрю смотрю никак не выберу, хочется полный привод и дорожный просвет побольше.



Совет автора покупателям BMW 525i 2002 г

Совет - можно покупать, хорошее авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Плавность хода

  • Отличная шумоизоляция

  • Нестареющий дизайн
  • Недостатки:

  • Какой то сверчок завелся в панели, даже на сервис боюсь ехать, пол панели разберут потом ещё больше будет скрипеть

  • Задний привод, зимой на гололеде, мягко говоря не очень хорошо разгоняться :)


  • А то, что детали подвески менялись так я ни перед рельсами не торможу, да и по кочкам довольно таки быстро езжу, так что у каждой детали есть свой ресурс и когда он исперпан её просто нужно поменять и забыть о ней, а если не хватает денег на замену, купите жигули.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    30470
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 29 октября 2007 в 18:26
    Просто обычный отзыв, ничего особенного. Зато!-нет привычных воплей "вау, бумер форевер, остальное отстой и дерьмо" и т.д.
    0
    был неделю назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 30 октября 2007 в 08:19
    Вот конктретно этот BMW-525 очень хорошая машина. Один внешний вид чего стоит. За отзыв 5.
    0
    НаBMW 7-серия, BMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 10:48
    Бля, у меня такая же серебристая, также затонирована, тоже прозрачные поворотники, но без шильда. Но у меня 2001, и поэтому трёхспицевый руль! Ваще - супер! Утром приходишь,смотришь и улыбаешься - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕНЩИНА! Вот поменял вентилятор кондёра (сначала взял Vemo, сука проработал 3 недели, а брал по инету - влетел на 7500. Поставил оригинал - 10500, диски тормозные и колодки оригинал - ещё 11000, ну и так по "мелочи". ТО вышло 28000руб. Я так понимаю в год где нужно 100.000руб на содержание (не считая бензина - по городу 16л, по трассе 12л АИ-95 с АКПП и кондеем - это реальные цифры, а борт показывает 13.2). Тачка у меня 8 месяцев, уже нагонял 35.000, общий пробег 210.000км. Поменять масло с воздушным и масляным фильтром - 3600руб. А всё похуй - она меня 2 раза реально уберегла от аварии на трассе (а там сами понимаете как ездят) - один раз спасла управляемость при экстренном торможении, когда ехал по второй полосе, а Камаз разворачивался из первой, а второй раз помогли системы курсовой устойчивости и антизаносная! Однозначно тачка капризная, нежная и дорогая (если не ездить как хачики пока не ляжет) и не рассчитана на наши "дороги". Кто-то купит новую иномарку гольф класса и не будет знать проблем с надёжностью и и будет авто дешевле в обслуживании! Но по ВСЕМ остальным параметрам - БМВ и эти иномарки вещи несравнимые!
    0
    НаBMW 3-серияизменен 30 октября 2007 в 12:04
    У меня кстати тоже такая же машина была (такой же цвет, рассеиватели белые и фары, трехспицевый руль и т.д.). Доставляла только удовольствие за рулем. После БМВ конечно пересаживаться на другую машину тяжело!! Я сейчас езжу на WV Sharan так плююсь просто - движок никакой, ходовка никакая, автомат тупой! Но конечно простор и трансформация на высоте. А след. машину буду брать только БМВ но Х5, надоело скрести днищем по асфальту!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 13:21
    В 39 кузове, да еще в М-пакет, говорил и говорю, что машина более злее, чем Е 60. Машина видно что хороша и хозяин за ней ухаживает.
    0
    изменен 31 октября 2007 в 00:40
    Привет! А что скажешь по поводу максимы? ты писал что владел раньше.. стоящая машина в целом? с бмв конечно не сравниваю..
    0
    изменен 5 ноября 2007 в 00:30
    отзыв хороший, на 5 баллов!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 16:52
    Вообще, кому интересно сколько стоит эксплуатация машины пишите на e-mail, я веду табличку в excel с затратами на аVтомобиль (кроме бензина) я отправлю по электронке и посмотрите рельно в состоянии ли Вы (финансовом) содержать эту машину.


    Что то я не могу понять как узнать Ваш e-mail. Невижу и найти не могу. Может я туплю конечно biggrin , но кто может попомгите. embarassed:
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 30 июля 2008 в 17:39
    хороший отзыв! 5 и машина красивая!
    0
    изменен 30 июля 2008 в 17:53
    Мне тоже эта машина по душе, вообще бмв очень нравятся, на такой недавно прокатился, скажу, что только один позитив на уме, водительское место оборудовано почти как в е38, но е39 тянет заметно лучше и расход топлива меньше! smile
    0
    Добавить комментарий