22 октября 2003

BMW 5-серия

Здравствуйте уважаемые автолюбители.


Рассказ мой посвящен БМВ 528i(Е-39) с АКПП, калининградской сборки. Этот автомобиль был куплен моими родителями у официального дилера в Москве, в полной комплектации (кроме люка и TV, на калининградские машины это не ставят вообще). После покупки ими новой пятой серии, эта машина попала в мои руки, и эксплуатируется мной уже 1,5 месяца. До этого автомобиля ездил на VW Golf 3, Аudi А4, Audi TT, BMW 318, Mini Cooper. Машина адаптирована для наших погодных условий, и это большой плюс. Клиренс для наших дорог очень подходит, где-то 17 см., если не ошибаюсь. Машина не потеряла в управляемости и в качестве сборки по сравнению с немецкими сестрами (проверено). Со временем на автомобиль установили новую оптику и бампера в М-стиле. Поменяли колеса на R17 и поставили брызговики. На таких колесах машина ведет себя на дороге более уверенно, не напрягая жесткостью подвески (рекомендую).


Брызговики тоже необходимая и полезная вещь для наших дорог, хотя вид немного портят. При покупке колес рекомендую покупать фирменные диски BMW с резиной определенного размера. Как объяснили специалисты, если использовать колеса другого размера и веса, системы ABS, ASC+T, и т.д. могут неточно работать или вообще накроются (не касается тюнинговых фирм таких как: Alpina, AC Schnitzer, HAMANN…).


Не буду говорить про управляемость, потому что она эталонная и всем про это известно. Качество сборки можно сравнить только с Ауди и Мерседесом (они примерно все на одном уровне). Высококачественный пластик, дорогая кожа, деревянные вставки, очень информативная красная подсветка приборов и всевозможных кнопочек (совсем не раздражает). Печка – мощнее некуда. Моментально отпотевают все стекла, в Ауди хуже. В моей машине сиденья и руль с подогревом. Подогрев руля существует только на комфортном руле (4-х спицевом), на спортивном М-руле подогрева нет. В машине установлен телефон, очень удобная вещь, для тех, у кого много звонков на мобильный. Только телефон уж больно не современный и большой, поэтому валяется в бардачке. Передние сиденья комфортные с электрорегулировкой, но не хватает боковой поддержки (есть спортивные, вот они супер). Очень удобна электрорегулировка руля, и после выключения двигателя рулевая колонка отъезжает вверх. Управление магнитолой на руле удобно и к нему быстро привыкаешь (как ко всему хорошему), если еду на другой машине, ищу кнопки на руле, чтобы переключить радиостанцию или прибавить громкость. Кстати громкость прибавляется с увеличением скорости сама. Музыка (Business) среднего класса с CD-чейнджером. Радиостанции ловит отлично, без помех. В машине есть электрошторка для заднего стекла, эффективна даже с тонировкой. Сзади я редко кого вожу, но бывало, как-то раз поехали в кино с друзьями, пришлось запихнуть пятерых на заднее сиденье. Задние сиденья кажутся мне удобнее, чем в Ауди А6, то ли спинка не такая вертикальная, то ли сиденье шире. Багажник большой, да какой это имеет смысл, все равно я там тоже ничего не вожу, а сумку кинуть можно и на заднее сиденье. Лазаю туда только чтобы поменять диски в чейнджере. Двери как в броневике, тяжелые, закрываются с усилием (в Ауди мягче и приятнее). Ключ функционален и удобен, с него можно открыть двери и багажник, а при закрытии можно закрыть стекла. Нужно отметить, что центральный замок работает слишком шумно для автомобиля такого класса (в Ауди мягко и бесшумно).


Моя калининградская бэха имеет усиленную подвеску, но меняли ее уже два раза (пробег 110т.км.). Правда, особо не кто ямы и колдобины не объезжал. Замена подвески у официального дилера с фирменными комплектующими обходится где-то 3000$. Летела раза два рулевая рейка, еще где-то около 1000$. Были глюки датчиков в коробке, но это копейки. Движок работает как часы. Плановая замена масла через 15 тыс. км. + замена фильтров = 400$. Меняли колодки, но не помню, сколько они стоят. В Москве сервис БМВ очень развит по сравнению с конкурентами, не приходится подолгу ждать. Можно выбрать ближайшего дилера, это удобно. Ходят слухи, что у BMW слабая подвеска, а у кого она крепче? У Ауди – нет. У Мерседеса – вряд ли. А-а, у «Лэндровер Дефендер» или «Хаммер». Да у них крепче. Вот кому нужна только не убиваемая подвеска, пусть возьмут этих монстров. В каком-то из журналов была статистика: «Самый надежный автомобиль», на первом месте какая-то Тойота. Ребята, давайте не будем сравнивать Тойоту с БМВ. Если вам нужна супер надежность, возьмите велосипед, там вообще нечему ломаться.


Хочу еще раз поприветствовать владельцев BMW, пожелать им удачи на дорогах, а тем, у кого еще нет BMW смело берите эти ракеты (проверено).


Достоинства:

  • Великолепная управляемось
  • Высокий комфорт
  • Просторный салон
  • Большая сервисная сеть в Москве
  • Недостатки:

  • Тяжелые двери
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    изменен 28 октября 2006 в 17:43
    Хотелось бы отметить насчет "слабой подвески" - у БМВ Е39 серии она не то что слабая , она разваливается даже от удара ногой по колесу. Хуже машины в эксплуатации я не знал.
    А насчет сравнения Тойоты и БМВ верно - нельзя сравнивать автомобиль (Тойота) с мотоколяской (БМВ).
    Японцы - лучшие !
    0
    denisson
    изменен 1 ноября 2008 в 10:35
    Слыш отморозок ты от куда такую пургу взял опыт эксплуатации 3 года подвеска надёжна если стоит качественная, и надо своевременно заменять, если какая нибудь деталь испортилась и её сразу не заменить то она испортит остальное. А насчёт того что таёта может быть чем то лучше чем БМВ это всё идёт из-за отсутствия мозгов в твоей тупой башке.
    0
    был день назад
    НаFord Mondeoизменен 28 октября 2006 в 17:54
    А насчет сравнения Тойоты и БМВ верно - нельзя сравнивать автомобиль (Тойота) с мотоколяской (БМВ).

    Вот только утрировать не надо ! Может, у Бэхи и сыпучая подвеска, зато и рулится она... А ломается часто, потому что для дорог машина сделана, а не для направлений, сложная многорычажка и спереди, и сзади... Если бы на какой-нибудь Тойоте стояла такая подвеска, она бы тоже сыпалась... Кстати, о какой Тойоте речь идет, когда говорите "автомобиль" в сравнении с "мотоколяской" БМВ ???
    0
    изменен 28 октября 2006 в 18:01
    Авенсис уважаемый , Авенсис - та же пятерка только мягче , приятнее и НАДЕЖНЕЕ.
    Кстати о дорогах , у нас в Эстонии они очень даже ничего только вот БМВ
    (как и все немецкие машины) для немецких автобанов построены, а япохи машины делают на совесть wink
    0
    был день назад
    НаFord Mondeoизменен 28 октября 2006 в 18:04
    Авенсис уважаемый , Авенсис - та же пятерка только мягче , приятнее и НАДЕЖНЕЕ.
    Кстати о дорогах , у нас в Эстонии они очень даже ничего только вот БМВ
    (как и все немецкие машины) для немецких автобанов построены, а япохи машины делают на совесть wink

    Ну и на Авенсисах бывает коробки летят (на новых)... Если бы он таким мягким не был, так же сыпался бы... На таких машинах, как Авенсис не гоняют, а Вам могла попасться уже проблемная Бэха...
    0
    изменен 28 октября 2006 в 18:17
    Не думаю ... , дело в том что было у меня их две одна 523 , вторая 728.
    Обе покупал из БМВ центра , у семеры с ходовой все ОК было , только рассыпался подвеснои подшипник кардана и датчик распредвала полетел , это за 40 тыс. эксплатации , а пятера - сущий кошмар , все друзья засмеяли . мол понтов решил кинуть , а башкой не подумал - что акромя понтов на машине еще и ездить надо и обслуживать smile
    Одним словом не знаю , спорить не хотелось бы , но от БМВ очень неприятные воспоминания. Сам кстати на Мазда 6 езжу , один недостаток у машины - слабая шумоизоляция и ВСЕ ! Салон большой , мягкая , дорогу держит - супер , и нафига на эти Бимеры денги выкидывал .... , черт его знает ... , дело вкуса видимо wink
    0
    был день назад
    НаFord Mondeoизменен 28 октября 2006 в 18:22
    Не думаю ... , дело в том что было у меня их две одна 523 , вторая 728.
    Обе покупал из БМВ центра , у семеры с ходовой все ОК было...

    Ну сами себе противоречите smile С семерой же все нормально было ! Значит до Вас за подвеской на пятерке не следили должным образом... тем более говорите, что в Эстонии дороги нормальные...
    0
    изменен 31 октября 2006 в 23:53
    На сколько мне известно , то на семере (Е38) подвеска из стали, а на Е39 - аллюминий.
    Да и что там говорить - БМВ это все-таки должна быть вторая машина ,а не на каждый день smile
    0
    изменен 1 ноября 2006 в 02:10
    Авенсис уважаемый , Авенсис - та же пятерка только мягче , приятнее и НАДЕЖНЕЕ.
    Кстати о дорогах , у нас в Эстонии они очень даже ничего только вот БМВ
    (как и все немецкие машины) для немецких автобанов построены, а япохи машины делают на совесть wink


    Вы сравниваете авто среднего и бизнес класса. Такое сравнение не уместно. Когда авенсис научится ездить также как БМВ или Мерседес тогда еже можно о чем-то говорить. Вы что не катались предварительно на тест драйве перед покупкой БМВ? Если вам действительно надо мыло "мягкое" авто почему же вы её купили??? omg По-моему многим известно что на БМВ подвеска жесткая и упругая. На счет надежности можно еще поспорить. Возможно по тем же самым ухабам на авенсисе вы ездили гораздо медленнее.
    0
    изменен 1 ноября 2006 в 02:20
    Сам кстати на Мазда 6 езжу , один недостаток у машины - слабая шумоизоляция и ВСЕ ! Салон большой , мягкая , дорогу держит - супер , и нафига на эти Бимеры денги выкидывал .... , черт его знает ... , дело вкуса видимо wink



    Салон большой - а что в в семерке или пятёрке меньше???? omg

    мягкая - Это плюс не для всех. Многим нравится жесткая подвеска.... Плюс управляемость, отсутствие кренов в поворотах, отсутствие продользой раскачки на большой скорости, плюс чем выше скорость тем более "разглаживается" асфальт, практически не чувствуешь стыков, заплаток...

    дорогу держит - супер : объясните мне это как???? Что другие авто не держат дорогу??? Как бы то ни было, бимеры тоже неплохо "держат" дорогу....

    А про разницу в цене этих машин думаю говорить не стоит и так все понятно....
    0
    9 сентября 2009 в 22:08
    Комментарий удален модератором.
    Добавить комментарий