BMW 5-серия
Рассказ мой посвящен БМВ 528i(Е-39) с АКПП, калининградской сборки. Этот автомобиль был куплен моими родителями у официального дилера в Москве, в полной комплектации (кроме люка и TV, на калининградские машины это не ставят вообще). После покупки ими новой пятой серии, эта машина попала в мои руки, и эксплуатируется мной уже 1,5 месяца. До этого автомобиля ездил на VW Golf 3, Аudi А4, Audi TT, BMW 318, Mini Cooper. Машина адаптирована для наших погодных условий, и это большой плюс. Клиренс для наших дорог очень подходит, где-то 17 см., если не ошибаюсь. Машина не потеряла в управляемости и в качестве сборки по сравнению с немецкими сестрами (проверено). Со временем на автомобиль установили новую оптику и бампера в М-стиле. Поменяли колеса на R17 и поставили брызговики. На таких колесах машина ведет себя на дороге более уверенно, не напрягая жесткостью подвески (рекомендую).
Брызговики тоже необходимая и полезная вещь для наших дорог, хотя вид немного портят. При покупке колес рекомендую покупать фирменные диски BMW с резиной определенного размера. Как объяснили специалисты, если использовать колеса другого размера и веса, системы ABS, ASC+T, и т.д. могут неточно работать или вообще накроются (не касается тюнинговых фирм таких как: Alpina, AC Schnitzer, HAMANN…).
Не буду говорить про управляемость, потому что она эталонная и всем про это известно. Качество сборки можно сравнить только с Ауди и Мерседесом (они примерно все на одном уровне). Высококачественный пластик, дорогая кожа, деревянные вставки, очень информативная красная подсветка приборов и всевозможных кнопочек (совсем не раздражает). Печка – мощнее некуда. Моментально отпотевают все стекла, в Ауди хуже. В моей машине сиденья и руль с подогревом. Подогрев руля существует только на комфортном руле (4-х спицевом), на спортивном М-руле подогрева нет. В машине установлен телефон, очень удобная вещь, для тех, у кого много звонков на мобильный. Только телефон уж больно не современный и большой, поэтому валяется в бардачке. Передние сиденья комфортные с электрорегулировкой, но не хватает боковой поддержки (есть спортивные, вот они супер). Очень удобна электрорегулировка руля, и после выключения двигателя рулевая колонка отъезжает вверх. Управление магнитолой на руле удобно и к нему быстро привыкаешь (как ко всему хорошему), если еду на другой машине, ищу кнопки на руле, чтобы переключить радиостанцию или прибавить громкость. Кстати громкость прибавляется с увеличением скорости сама. Музыка (Business) среднего класса с CD-чейнджером. Радиостанции ловит отлично, без помех. В машине есть электрошторка для заднего стекла, эффективна даже с тонировкой. Сзади я редко кого вожу, но бывало, как-то раз поехали в кино с друзьями, пришлось запихнуть пятерых на заднее сиденье. Задние сиденья кажутся мне удобнее, чем в Ауди А6, то ли спинка не такая вертикальная, то ли сиденье шире. Багажник большой, да какой это имеет смысл, все равно я там тоже ничего не вожу, а сумку кинуть можно и на заднее сиденье. Лазаю туда только чтобы поменять диски в чейнджере. Двери как в броневике, тяжелые, закрываются с усилием (в Ауди мягче и приятнее). Ключ функционален и удобен, с него можно открыть двери и багажник, а при закрытии можно закрыть стекла. Нужно отметить, что центральный замок работает слишком шумно для автомобиля такого класса (в Ауди мягко и бесшумно).
Моя калининградская бэха имеет усиленную подвеску, но меняли ее уже два раза (пробег 110т.км.). Правда, особо не кто ямы и колдобины не объезжал. Замена подвески у официального дилера с фирменными комплектующими обходится где-то 3000$. Летела раза два рулевая рейка, еще где-то около 1000$. Были глюки датчиков в коробке, но это копейки. Движок работает как часы. Плановая замена масла через 15 тыс. км. + замена фильтров = 400$. Меняли колодки, но не помню, сколько они стоят. В Москве сервис БМВ очень развит по сравнению с конкурентами, не приходится подолгу ждать. Можно выбрать ближайшего дилера, это удобно. Ходят слухи, что у BMW слабая подвеска, а у кого она крепче? У Ауди – нет. У Мерседеса – вряд ли. А-а, у «Лэндровер Дефендер» или «Хаммер». Да у них крепче. Вот кому нужна только не убиваемая подвеска, пусть возьмут этих монстров. В каком-то из журналов была статистика: «Самый надежный автомобиль», на первом месте какая-то Тойота. Ребята, давайте не будем сравнивать Тойоту с БМВ. Если вам нужна супер надежность, возьмите велосипед, там вообще нечему ломаться.
Хочу еще раз поприветствовать владельцев BMW, пожелать им удачи на дорогах, а тем, у кого еще нет BMW смело берите эти ракеты (проверено).
Достоинства:
Недостатки:




А насчет сравнения Тойоты и БМВ верно - нельзя сравнивать автомобиль (Тойота) с мотоколяской (БМВ).
Японцы - лучшие !