BMW 5-серия
За год пробежал 40 000, притом, что на других машинах пробег составлял до 25 000 км в год. Просто приятно ездить по поводу и без. Три - четыре раза в год хожу по трассе 2 000 - 4 000 км. Средняя скорость 110 км/ч (включая заправки и обед) говорит о том, что местами можно спокойно держать 180-200 км/ч, особенно ночью ;), самая ходовая скорость 150-160 км/ч. Во всем диапазоне машина держится уверенно, позволяя выполнять элементы слалома. Приятный запас мощности, правда после 170 динамика разгона уже не та, сказывается слабый мотор всего 130 л.с., но при этом конкуренцию на трассе могут составить только более совершенные BMW или более наглые MB. Расход на трассе 10-11 л, в городском режиме 12-13 л (6 цилиндров). Расход масла примерно 70 г на тысячу км - норма.
Зимой задний привод позволяет проходить повороты веером (мягкий контролируемый снос задней оси). Тяжело удержаться от того чтобы повторить вновь и вновь. Тормоза у BMW - эталон. Появилась привычка смотреть в зеркало заднего вида на начальной стадии торможения, а так же присматривать место для переставки :)).
Салон комфортный, на моей несколько архаичен. Вентиляция и отопление достойные. Ремонт не дешев, но требуется редко (зимой лампочки по кругу, не оригинальные тормозные диски 20 000км и под замену)
У BMW есть нюанс - ходовая должна всегда быть в норме. Машина может потерпеть, можно некоторое время ездить на неисправной, но это уже не BMW!!! Двигатель - простой уход и нет сноса. С предыдущей девяткой (хотя и она была ничего) сравнивать не буду. Скажу, что расходы не увеличились.
Подходит время смены. Выбор пал (без вариантов) на BMW-330xi.



