BMW 525i
2004 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
21 октября 2008

BMW 5-серия.

Продав свой БМВ 520 в кузове Е39, сомнений практически не возникало в том, что следующий будет тоже БМВ, но уже в новом в кузове Е60. Хотя всё же я покатался по салонам и протестил нового Аккорда и Мазду 6, Форестера и Хонду СРВ. Но поскольку я не фермер, то паркетники отпали сразу же, за ненадобностью. В Аккорде понравился салон, но всё остальное не вызвало никаких эмоций. Короче, как и в прошлый раз я предпочел новым япономаркам, немного б/у немца бизнесс-класса. Рассматривался также как вариант Мерседес Е240 W211, но всё же выбор сделал, как и в прошлый раз, в пользу БМВ - С удовольствием за рулем! Решил, что однозначно буду заказывать автомобиль из Германии, потому как в наше Раше, купить ничего хорошего не удастся. Вдоволь налазившись на сайте www.mobile.de, ткнул пальцем перегонщику на тройку машин. Посмотрев третью машинку, выбор был сделан. БМВ 525I Е60 2004 г.в. был куплен в Германии г. Беккум у официального диллера БМВ с пробегом 70 250 км и с не самой бедной комплектацией: ABS , гидроусилитель руля Servotronic, динамическая система стабилизации движения (DSC III), дизайн экстерьера черный-блестящий - Shadow Line (339), сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади (508) , иммобилайзер, диски из легкого сплава (Styling 122) с безопасными шинами РАНФЛЭТ 245/45 R 17 (589), автоматический контроль климата с расширенными функциями, круиз-контроль, ксеноновые фары (522) , омыватели фар высокого давления (502), навигационная система BMW Business, радио BMW Business CD, цветной бортовой монитор, центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS), электрические стеклоподъемники передние и задние, спортивный кожаный мультифункциональный руль (255), универсальный установочный GSM комплект с телефоном (640), бортовой компьютер, противотуманные фары, передний сдвижной подлокотник (473), исполнение из ценных пород дерева, неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида (431), внешние зеркала с подогревом и электроприводом, передние сиденья с частичной электрорегулировкой.  После пары недель ожидания я увидел свою новую БрУнетку. Я не ожидал, что автомобиль после 4-х лет эксплуатации, может быть в таком идеальном состоянии. Состояние не просто идеальное, а можно сказать, что состояние нового автомобиля, который проехал из салона Германии 3000 км до Нижнего Новгорода. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, как впрочем, и салон, и ходовая, и двигатель. У меня были в начале мысли сэкономить 1 тыс. евро на растаможке и купить 520-ю, но проехав на своей, нисколько не пожалел о своем выборе. С системой iDrive разобрался достаточно быстро, несмотря на нулевое знание немецкого. Нужно будет заехать в сервис и перевести бортовой компьютер на английския язык, так будет еще проще с ним общаться.



Совет автора покупателям BMW 525i 2004 г

Покупайте БМВ. Не отказывайте себе в удовольствии за рулем!  Не старайтесь найти здесь хорошую машинку, их тут очень мало. А если и появляются достойные экземпляры, то чаще всего уходят по знакомым, либо цены на них сильно завышены. Пригоняйте только под заказ и только из Германии.

Еще советы

Достоинства:

Говорить о достоинствах лучших в мире автомобилей под маркой БМВ можно очень долго.

  • Всё великолепно продумано
  • Эргономика водительского места безупречна
  • Двигатель отлично сбалансирован и тяговит во всем диапазоне оборотов
  • Стрелка тахометра опрокидывается моментально до ограничителя не вызывая при этом никакого раздражения, а скорее наоборот подстегивает на активную езду
  • Руль очень информативен и несмотря на очень жесткую и широкую низкопрофильную резину колейности дороги не ощущается
  • Тормоза работают идеально
  • Момент срабатывания АБС чувствуется очень хорошо
  • Заводской ксеноновый свет позволяет ехать без напряжения даже в самые плохие погодные условия

Недостатки:

  • Из минусов могу отметить лишь то, что немного шумноваты низкопрофильные безопасные шины РАНФЛЭТ производителя Бриджстоун . При комплектации шинами РАНФЛЭТ нет запасного колеса и домкрата и значит при установке обычных покрышек, придется дооснащать запаской. Хорошо что место есть, куда её положить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
25626
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 22 ноября 2008 в 21:17
лучше 545-ую брать. 245 кВт всё-таки! Это вам не пончики за углом трескать.
+1
НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H323 ноября 2008 в 13:15
Но поскольку я не ФЕРМЕР, то паркетники отпали сразу же....

НИЧЕГО УМНОГО ПРИДУМАТЬ НЕ СМОГЛИ???
И ещё --что за цифры в скобках -эт что баксы евро или каталожный индекс запчастей Exist?
0
sargis
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия24 ноября 2008 в 09:01
Циферки это номера опций.
А по поводу паркетников... да меня просто все достали... почему я не купил себе Х5. Да нафиг он мне не нужен, если ездить мне на нем просто некуда. А ради понтов он мне не нужен. Комфорта меньше и в содержании дороже... и смысл?!!! Я считаю что всякие разные ЖИПЫ имеет смысл покупать тем, у кого действительно есть в них необходимость.. у кого есть скажем дача, куда на обычном седане нельзя иногда проехать или охотникам и рыболовам.
+1
НаMazda 615 декабря 2008 в 11:45
Че-то я не понял: в салоне я читал ТТХ-там сказано,что у 525-ой 218 л.с., а автор пишет 192л.с., кому верить?Обьясните пожалуста кто нибудь!
0
женек р
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2008 в 23:15
Дело в том, что машины подвергаются рейстайлингу, при этом не забываю и про двигателя. Автор прав - 525-й до 2005 развивал 192 л.с. , а после 218! Тоже произошло и с 530-м! Так же в 2005 5-ки впервые получили полный привод! Инфо можно найти здесь - http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?group=129&class=1
0
kokos25
НаMazda 616 декабря 2008 в 07:53
Спасиб,теперь понял.218 лс-очень неплохо для движка 2.5 л.,наверняка еще быстрее стала.
0
НаNissan Maxima24 декабря 2008 в 23:47
а во скока обошелся те это авто с учетом растаможки?
0
tony88
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия25 декабря 2008 в 14:01
900 тыр
0
9 сентября 2009 в 21:26
Уважаю BMW. Это тебе не япошки. Европа есть Европа: стиль, качество, традиции!
0
уважаю бмв
изменен 9 сентября 2009 в 21:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий