BMW 530xi
2005 г.
3 л. бензин
258 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 ноября 2008 → пробег 92000 км

E60 530xi

Встал вопрос с приобретением очередного авто.

От очередного автомобиля я захотел новых возможностей, а именно наличие ПОЛНОГО ПРИВОДА, а также автомат, память сидений, комфорт-сиденья и не менее 3л (256л.с.). Выбор упал на Е60 530XI. Привез из Америки. На удивление пришла быстро, за 1,5 месяца. (начиная с даты аукциона и заканчивая получением после расстаможки). До этого эксплуатировал 3 года Е39 525i 2001 г.в.

Первые впечатления:

Руль крутиться очень легко (особенно на месте), в то же время чувствуется обратная связь с дорогой.

Работа автомата совсем другая. Сначала не мог приноровиться (первые пару дней). Либо еду плавно, медленно раскручивая тахометр до 2000-2500 об/мин. Либо загоняю в красную зону, когда надо резко ускориться. Что-то среднее не мог получить (в пределах 3000-5000 об/мин). Но спустя пару дней все ОК! Нашел контакт и полный контроль над коробкой.

Звук двигателя абсолютно другой. Не смотря что в Е39 и в Е60 рядные шестерки. На Е60 звук двигателя на низах почти не слышно, в то время как на Е39 начиная с 1500об/минут двигатель начинает издавать слышимость. Лично мне, звук двигателя на Е60 нравиться больше.

Еще до прибытия обратил внимание в технических характеристиках, что максимальный момент на более низких оборотах. Поэтому получив машину, хотел в этом удостовериться. Так оно и получилось. Если на Е39 хорошая тяга начиналась после 3500 оборотов, то на Е60 530xi N52 хорошая тяга начинается уже после 2500 об/мин.

О том что подвеска на Е60 жестче я уже знал по другим отзывам. Хотя когда сел и поехал, обращая на это внимание, не ощутил разницу. В общем Е60 жесткой назвать сложно (если сравнивать с машинами других марок, таких как тойоты, мазды и др.). Все стало ясно, когда проезжаешь спящие полицейские на приличной скорости. Если Е39 подпрыгивала на спящем полицейском, подбрасывая содержимое багажника, и глотала это, то на Е60 можно получить хороший пробив на кузов, т.е. достаточно жесткий удар.

Хотя на Е39 у меня стояла резина R15, а на Е60 R17. Мой знакомый, владелец X5, сказал, что по жесткости Е60 уже похожа на X5. Как следствие более жесткой подвески, салон Е60 более подвержен появлению поскрипываний в салоне.

Интерьер более современный. Более нарядный, что ли, более богатый. В то время как на Е39 более мрачный.

В салоне мало полочек. Если на Е39 я мог положить телефон перед рычагом переключения передач, то на Е60 его негде положить!!! Места в подлокотнике мало. Короче, с этим не доработали.

Подогрев руля – хорошая вещь. Когда садишься в холодную машину (без рукавиц !!!) обычно руль поворачиваешь кончиками пальцев, что бы холодные руки не отморозить еще больше. А тут врубаю подогрев – руль теплый и даже горячий .

Сиденья – хороши, а именно возможность настроить их так как я не мог их настроить в Е39. Выдвигающийся элемент сиденья комфортно размещается под коленками, нижняя часть сиденья поворачивается на достаточный угол (на e39 этот поворот был очень маленьким). Хотя руль поднимается не достаточно высоко. Если сиденье поднять во-выше, то можно не увидеть верхние значения спидометра и тахометра. Выдвигаеться руль тоже не далеко. iDrive достаточно простая и не сложная система. Тем более если знаешь звуковые команды, вообще легко. Говоришь команду на английском, и она ПОНИМАЕТ!!! В этом плане машина очень понравилась. Для того что бы «перепрошить американца» для европейских условий. Мне ничего не надо было делать, никуда обращаться. Меняешь единицы измерения в меню, радио ловит четные и нечетные частоты, короче с этим проблем нет. Хотел поставить дополнительную сигнализацию. Штатная не обладает датчиком удара. Да и наличие обратной связи также не помешает. Столкнулся с отказом в большинстве случаев. Т.к. сигнал передается по цифровой шине, многие просто не знают как это делать. Нашел специалистов, поставили сигналку с обратной связью. Причем сделали для удобства так, что машину можно было бы закрывать со штатного ключа, сигнал от которой включает дополнительную сигнализацию. Поэтому брелок-пейджер ношу либо в портфеле или в кармане куртки и не достаю даже. Полный привод! Я получил от него то что хотел! На Е39 достаточно мокрого покрытия, что бы срабатывала противобуксовочная система, не говоря если резкий поворот и добавляешь газ. На 530xi – полный контроль!!! Сначала, по-привычке, не добавлял достаточно газа, но потом приноровился и, в случае необходимости, можно получить такие маневры, которые я не мог себе позволить на Е39. На первом снегу, на летней резине – разгон очень уверенный, только тормозной путь не очень !!!. Поставил зимнюю – все еще круче!!!. На самом деле Е39 я оставил жене. И она мне тоже нравится, но е60 530xi дает новые возможности и это новый этап.

Расход – ничего сверхъестественного и нового. Трасса 8-9, город 14-16. Звукоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать с Е39 - не хуже точно, а возможно лучше. Двигатель точно тише работает.

Общий Итог: машина идет очень легко. Легко рулится, легко набирает скорость, достаточно комфортная. Короче, Мне нравиться!!!!

Когда сам думал покупать-непокупать, Читал отзывы, но их очень мало. Поэтому пусть мой отзыв будет кому-нибудь в пользу. Отвечу на любые вопросы.

Забыл написать про штатный звук. Это меня поразило очень сильно. После штатного звука в E39, я думал что от  Е60 ничего ожидать не стоит. НО! звук очень порадовал, особенно наличием сабвуфера. Из настроек звука присутствует только Treble and Bass. Но бас он есть!!! в самом деле. Я был очень рад. Для штатного звука - это очень круто. Ченджера нету, но есть CDи слот DVD. Так вот вставляешь два диска CD и DVD с MP3 и слушаешь музыку с обоих источников.

И кстати с полным приводом пятерка Х приобретает повадки X5, это особенно заметно при "выпрыгивании" с места. В тоже время принцип вхождения в повотор такой же как у заднеприводного авто: перед не сносит как у переднеприводного, а машину доворачивает-докручивает в поворот. Поэтому любителям погонять - самое то.



Совет автора покупателям BMW 530xi 2005 г

отличный авто!

Еще советы

Достоинства:

  • динамика
  • полный привод
  • удобный и красивый интерьер
  • отличный звук

Недостатки:

  • нет полочек для дисков, для телефона и т.д.
  • видео двд не смотрит

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
48368
Комментарии46 Добавить комментарий
20 ноября 2008 в 17:43
Поздравляю с покупкой - отличный агрегат! Сомнений нет в небитости?:) На аукционах-то вроде много битья...
0
abby
НаBMW X316 августа 2009 в 02:13
Машина супер! Сам езжу на 520Е60. Щас думаю покупать 530xd или 530xi. Думаю о варианте из америки. Могли бы вы назвать фирму или диллера через кого покупали и расходы за доставку?
0
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 20 ноября 2008 в 17:52
Смотря на каких аукционах. На манхейме небитые варианты.
мой авто: зеленая линия, состояние 4,9!!! из 5. Почти новая. Так и получилось, когда получил.
0
20 ноября 2008 в 17:54
помоему я видел ето корыто
-1
trooperm
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 августа 2009 в 12:37
по моему ты дерьмо, новый логин создал чтоб только изрыгнуть тут свою блевотину
-1
НаBMW X5, BMW 5-серия20 ноября 2008 в 17:57
trooperm, помоему я тебя знаю. :)
0
НаSkoda Octavia20 ноября 2008 в 18:41
Да, тачка шикарная!!! По всем параметрам!!! Отзыв тоже ниче.
А спидометр в милях не напрягает?
0
НаMazda 620 ноября 2008 в 19:44
вопрос автору:а 525х-я модель ,какой у нее двиг.по мощности и насколько это отразится на динамике и вообще..... А то знакомая бизнес-вумен скоро собирается продать такую 2006 г.в.,я вот подумываю ......
0
НаBMW X5, BMW 5-серия20 ноября 2008 в 19:58
я ездил на 525i 2001г.в. 192л.с., а эта 525x 218л.с. 8,4 с до 100км/ч - я решил, для меня мало.
у 530x- 7,1с до 100 км/ч
на счет спидометра в милях, дело привычки. сейчас я глядя на спидометр вижу только шкалу в км/ч, а в милях шкалу не замечаю.
0
vital645
НаMazda 620 ноября 2008 в 20:08
Так там движок-то какой? 3.0 или 2.5 все-таки? И говорят,что 525-я комфортней из-за резины Р16 с завода.
0
НаBMW X5, BMW 5-серия20 ноября 2008 в 20:14
движок там 2,5 вот ссылка на характеристики http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=2890&class=1
а резину можешь поставить любую. в том числе на зад можно поставить по ширине 275 как у М.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 20 ноября 2008 в 20:49
У меня рабочая такая же.Только резина стоит 245/40R18 трясет дай бог,вот если на хорошей дороге это да идет как влитая.Пару раз ездил с неприятным стуком в сервис,все устранили сказали там есть поперечина и она от таких колес и наших дорог разбалтывается ,обошлось около 1т руб. И еще поразило что компутер пишет что ресурс свечей 100т пробега.А так машинка конечно что надо особенно зимой.Да забыл добавить про долив масла,в среднем литр на 8-10т
0
НаAlfa Romeo Brera20 ноября 2008 в 21:04
по ощущениям е60 ниже клиренсом чем е39? Почему спрашиваю - обычно полный привод немножко выше чем монопривод...
0
denisoid
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe20 ноября 2008 в 21:19
Помоему одинаково.
0
НаBMW X5, BMW 5-серия20 ноября 2008 в 21:20
у е39 и у Е60клиренс одинаковый 12см. у е60полный привод клиренс такой же 12см. это по паспортным данным.
0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero20 ноября 2008 в 21:50
классный автомобиль, сегодня целый день провёл за рулём такого. не хватает камеры заднего вида) а вообще автомобиль выше всяких похвал. отзыв тоже не плохой)
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 ноября 2008 в 21:52
навернео, владельцы полноприводных версий на зиму ставят профиль 60-65, поэтому она повыше кажется
0
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 20 ноября 2008 в 22:06
штатная резина 225/50 r17. зимнюю поставил 225/55r17 диаметр на 22мм больше, клиренс на 11мм увеличился. Опасался что при выкрученом руле будет арки задевать. Но встали хорошо, в самый раз!!! Расстояние до пластика арки при профиле 55 2-3 мм. Поэтому профиль 60-65 при ширине 225 на 17 радиус уже не влезет
0
vital645
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 ноября 2008 в 22:09
а если 16 радиус? Возможны варианты? Почему спрашиваю, от полноприводной версии все-таки хочется большей проходимости
0
денис1978
НаBMW X5, BMW 5-серия20 ноября 2008 в 22:14
резина 225/55r17 встала впритык в передние арки это диаметр 679мм. при такой ширине больше диаметр уже будет задевать пластик передних арок при вывороте колеса. Возможно есть варианты для более узкой резины, но куда уже уже. Да и спидометр уже на 3-4% показывает больше чем на штатной резине.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo20 ноября 2008 в 22:11
все понятно, "проходимость" здесь - это условное понятие, но, В условиях наших нечищеных дворов, вполне актуально
0
21 ноября 2008 в 07:40
Добрый день! Спасибо за отзыв, очень познавательно. Кстати, на этом сайте практически отсутствуют отзывы о БМВ Е 60. Сам лично присматриваюсь к этому авто. Автор, если не трудно не скажите примерные цены на некоторые запчасти, например стойки/втулки стабилизаторов, колодки, диски, фильтра? Также слышал о некоторых проблемах с электроникой, как владелец, не поделитесь впечатлениями? Если не секрет, почему надежность оценили на "4"?
Благодарю и Удачи на дорогах!
0
21 ноября 2008 в 07:43
Извеняюсь, еще вопрос. А почему авто решили взять из США, а не из Германии/Европы? Уверен, авто взяли не просто так, перед покупкой взвесили все за и против.
Еще раз спасибо!
0
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 21 ноября 2008 в 10:08
все цены на запчасти можно найти на exist.ru. это нормальный ориентир. Опыта эксплуатации этой Е60 у меня только 3 недели. Поэтому поменял только все фильтры и масло. салонный(c углем)+воздушный+масляный=70$. Надежность 4 поставил, по опыту общения с БМВ вообще, а не к этой модели. Со временем выясним. В любом случае это не тойота и не мазда, в которых нечему ломаться, потому что там ничего нет.
Взял авто из америки, по банальной причине: более низкой цене. Зайдя на аукцион небитых машин, например манхейма, 530xi 2005г начинались от 18000. В то время евро было 1,45, и цены слишком высоки начиная от 24000 евро(скромная комплектация и состояние). Из америки брали авто по зеленой линии (гарантийной), поэтому была уверенность что авто не утоплен, не вмят и + дополнительная диагностика и т.д. Курьер советовал брать машины с состоянием 3балла и выше - это нормально. Я нашел авто с состоянием 4,9 балла. 5баллов- состояние нового. Причем Е60 произведен в германии для европейского рынка. Поэтому это такой же европейский авто, только с шкалой в милях.
Получил машину, компьютер не выдал ниодной ошибки. В машине присутствовали все документы: сервисная, инструкция и т.д. Два ключа + сервисный. т.е. полный комплект. Состояние - идеал. Даже сиденья не потерты. Резина 8мм. запаска - докатка с домкратом и балонником, весь комплект инструмента, атечка. Не было только штатного знака аварийной остановки.
Короче покупка из США оправдала мои надежды.
Если бы цена в европе была соизмеримой или пусть чуть дороже, брал бы европейца не раздумывая.
Один минус у американца есть: практически нет седанов с парктрониками. Мой авто не исключение. Х5 с парктрониками - это нормально в США, а седаны - нет. это надо учитывать. вот и думаю сейчас над вопросом с парктрониками. но вопрос решаем. :)
0
21 ноября 2008 в 10:58
Спасибо большое! Еще попрошу, если не трудно, могли бы вы рассказать, о ходовой на Е 39, как человек, знающий это авто не по-наслышке. Во многих источниках читал, что ходовая на Е60, во многом схожа с Е39, (хотя бы по приспособленности к дорогам СНГ)
Желаю удачи!
0
uali88
НаBMW X5, BMW 5-серия21 ноября 2008 в 12:25
На Е39 ходовая-подвеска - супер. На скорости наскакиваешь на открытый люк и ничего не происходит. Подвеска глотает, пробива на кузов нету. Спящие полицейские проезжал на скорости 40 и 60 км/ч (смотря какие). Е60 более жесткая, есть желание тормозить перед спящими. Но такой жесткости как на субарах нет подавно. Все относительно. Конструкция подвески такая же. За три года эксплуатации на Е39 поменял только передние поперечные рычаки, стойки-втулки стабилизатора и аммортизаторы. Кстати посмотрел цены на передние поперечные рычаги, на Е60 они в два раза дороже. Видимо, машина еще достаточно свежая.
0
21 ноября 2008 в 13:22
У меня мерседес E 220 CDI 2003 150 лс в кузове Е211 года по паспорту и по реальным замерам разгоняется за 9,5-10 сек до 100 км. Так вот несколько раз соревновался с другом на 525i в кузове Е60 2004 года выпуска и всегда в городе его обгонял что со старта, что в диапазоне скоростей 50 - 90 км/ч, что несколько странно, так как по ТХ 525i в кузове Е60 2004 года разгоняется за 8,7 сек до 100. Кто знает на сколько реальны цифры по динамике БМВ, указанные в технических характеристиках?
0
bogatyr
НаBMW X5, BMW 5-серия21 ноября 2008 в 19:04
1. Необходимо учесть что заявленный ТХ завода изготовителя БМВ соответсвует бензину АИ98. это расход, разгон и т.д. Хотя допустимо заправлять 91-98. Поэтому можно предположить, что Ваш друг заправляет, как все 92-м, соответсвенно характеристики могут быть хуже. Но если постараться и найти бензин 92 "очень хорошего" качества, тогда характеристики могут очень сильно отличаться от заявленых заводом.
2. Если Авто на ручке. То здесь надо еще уметь разгоняться.
3. Если соревноваться в холодную пору года, то здесь решающую роль может играть резина.
4. Техническое состояние авто может также не соответсвовать исправному в необходимой степени. (забиты фильты, форсунки, катализатор и т.п. или "умелые" руки сделали машину более "быстрой")
0
vital645
22 ноября 2008 в 13:03
Да действительно он в основном заливал наш 92 бензин, а вот техническое состояние было идеальное, машина еще была на гарантии и регулярно обслуживалась в автодоме
0
vital645
изменен 19 августа 2010 в 12:00

Да нет! Это не из за бензина ну может еще от убитости аппарата и реакции и страха самого водилы,  это скорее он не может понять коробку до конца! может он сторонник плавной езды и педалить начинает на вдруг! если бы был дросель то да а так педаль электронная ей нада перенастроится даже после перевода в режим М/С

П/С     ......... а еще проср...ся нада давать машине......  хотя бы иногда

0
21 ноября 2008 в 20:17
У меня тоже мерс W211 2003, так вот я недавно катался на Е39 , с целью сравнить подвески, и с удивлением обнаружил, что на Е39 она комфортнее, и начал уже подумывать о Е60 для себя( ну после W211, Е39 уже как то не серьезно) и тут после ваших слов понял что у вас такая же ситуация. Что вы думаете по этому поводу? и ездили ли вы на W211, что можете сказать в сравнении с Е60 по подвеске? А может дело в резине? на Е39 стоит 195/65/15 а у меня 225/55/16. Спасибо.
0
losangeles
НаBMW X5, BMW 5-серия21 ноября 2008 в 20:27
Что тут сравнивать. Надо звонить по объявления, договариваться о пробной езде и оценивать собственноручно. или найти знакомых, которые не против прокатить или дать проехать. На форуме бмвклуб.ру кто-то попросил прокатить на Е60, желающих помочь- хоть отъбавляй.
Как-то присматривал себе w211. дизайн отличный, подвеска тоже вроди бы неплохая была, но что то мне не понравился у той 240-ой, уж очень она была ленивая. а у БМВ есть характер. :)
0
losangeles
22 ноября 2008 в 13:01
Я ездил и на E60 в том числе на дальние расстояния, субъективно подвеска лучше отрабатывает мелкие неровности чем на W211 c литыми дисками и пружинной подвеской, но очень сильно раскачивается на волнах дороги на большой скорости (150-170 км/ч), можно головой до потолка достать да и пробивает подвеску, на W211 скорость почти не чувствуется, что 120, что 200 км/ч ощущения очень похожие( дал я своему другу сесть за руль, так он очень удивился когда я ему сказал что он едет 200км/ч). А когда я себе поставил на W211 кованные оригинальные диски модели классик, то и мелкие неровности он стал не хуже 525 Е60 отрабатывать.
0
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 21 ноября 2008 в 20:27
Комментарий удален автором.
23 ноября 2008 в 20:53

biggrinЕсли Е39 подпрыгивала на спящем полицейском.... Эх были бы все полицейские СПЯЩИЕ, да так чтоб можно было подъехать к этим гадам на BMW и попрыгать на них.... я был бы щяслиф

0
muhamed
23 ноября 2008 в 23:13
Спасибо большое за очень внятный отзыв. Чувствуется, что Вы понимаете очень хорошо то о чем пишете. осему вопрос: я конечно понимаю, что сев в БМВ, человек забывает какие-нибудь возможные недостатки данной машины, я также очень хочу стать владельцем Е 60 но в кузове универсал. Очень волнует вопрос шумоизоляции салона в плане слышемости звука качения колес по нашему зернистому асфальту, конечно вообще бесслышно не едет ни одна машина, а у БМВ как с этим делом - шумит или нет. Тип резины прошу отодвинуть на второй план. Сейчас езжу на Ниссан Мурано. Резина зимняя - гудьир ультрагрип 500 на шипах, так вот в салоне звука от резины и шипов можно сказать практически отсутствует, (что говорит о вообщем достойной шумке колесных арок и днища), чего не скажешь о летней (всесезонка гудьир игл - (простите полное г...но) шумит и плохо рулится. Буду благодарен если ответите. С превеликим уважением, Денис
0
den_arh
НаBMW X5, BMW 5-серия24 ноября 2008 в 10:45
Я так понимаю все относительно. и так как звук в основном идет от арок и двигателя - это самое актуальное направление. Я имел 2 мазды. 323 92г.в. - здесь вообще нет звукоизоляции (что открыто окно, что закрыто - одинаково. про арки здесь говорить даже не приходится). Потом у меня была мазда кседос 6. здесь звукоизоляция по-лучше. но звукоизоляция арок отсутствует. Каждый камушек, брызги воды - все слышно. В новых маздах 6, СХ-7 - тоже самое звукоизоляция арок отсутсвует. БМВ Е39 - первый автомобиль, на котором я услышал достойную звукоизоляцию не только арок. Здесь только осталось бурчание двигателя. Кому-то нравиться, мне не очень. в Е60 звук двигателя совсем другой и до салона он доходит только на повышенных оборотах - это большой плюс для меня. Звукоизоляция арок в Е60 не хуже чем в Е39, а может даже и лучше. У моего друга Х5. звукоизоляция арок хуже чем в Е39 и Е60 (возможно из-за доступа в багажник, а следовательно к аркам). Возможно из-за больших колес и следовательно арок. Судя по некоторым отзывам звукоизоляция infinity -не идеал, а так это собрат ниссана, можно сделать вывод, что у ниссана также звукоизоляция не идеал.
Поэтому есть подозрение считать что звукоизоляция на Е60 лучше. Этот момент что у БМВ и Мерседес очень хорошо проработан.
Если смотреть что стоит в арках, там у бмв стоит пластиковая защита, что за ней не знаю, а изнутри все арки покрыты шумкой - это вспененый паралон примерно 1см, приклееный на металл. (это по крайней мере на арках в багажнике.)
0
vital645
24 ноября 2008 в 20:02
Благодарю! Все очень понятно. Кстати, а какая самая тихая (мягкая) летняя резина попадалась в Вашей практике?
0
den_arh
НаBMW X5, BMW 5-серия24 ноября 2008 в 20:50
Зимой надо ездить на полноценной зимней резине, летом на полноценной летней. Всесезонную я не воспринимаю. И Зимой всезезонка не гребет- не тормозит, и летом тоже. Всесезонка для тех кто мало ездит и им не целесообразно брать два комплекта. Или тем кто хочет сэкономить.
Любая летняя резина, которая была у меня не надоедала своим шумом, поэтому я на это вообще внимания никогда не обращал. На счет зимней - Да. Здесь есть более шумные и менее шумные. И совета здесь однозначного нет. Шина одного производителя с одним рисунком шумит, а с другим нет. Надо читать отзывы. :)
-1
25 ноября 2008 в 23:25
Интересно: а у универсала Е60 шумка не хуже, чем у седана или как? Просто я читал отзывы об ауди олроуд и не один владелец писал, что звукоизоляция салона в олроуд намного лучше, чем в А6 (рассматривались ауди предыдущих поколений).
0
НаBMW X5, BMW 5-серия26 ноября 2008 в 11:33
Седан- универсал. У кого лучше шумка, на первый взгляд, сложно сказать По технологии исполнения - одинаково. Но есть факт что пространство салона больше и арки задних колес в салоне. Просто, при езде на универсале совсем другие ощущения. Я думаю никто из владельцев универсалов не будет отрицать, что там, в задней части кузава, т.е. в багажнике - своя жизнь :). там багаж издает свои звуки, задняя дверь тоже. В то время как в седане ты ограничен от части багажных звуков.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 12:53
вот тока если б вместо 256 лошадей в нём было б 249,9 я б купил не задумываясь
0
intellekt-iskuss
НаMazda 617 декабря 2008 в 13:13
В Аккорде вообще 201 лс- издеваются что-ли! Дилеры наши безмозглые не могут что-ли дать рекомендацию:чтобы при поставках в Россию учитывали налоги и немного дефорсировали,или на бумаге фиксировали-бы немного поменьше.
0
женек р
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 декабря 2008 в 13:54
во во, идиотизм, делали б на бумаге лошади под наши налоги и продажи пошли б другими темпами
0
изменен 25 мая 2009 в 20:47
BMW E60 это машина, к сожалению не для России. В ней всё хорошо, но есть один весомый оргумент который портит всю ситуацию, это надёжность!!!! Подвеска(по белгороду, кстати это не только пятёрок касаеться) ездит в нормальном ритме езды максимум 50000 км. На мой взгляд очень мало, на шестых и того меньше. Что на счёт коробок, то про миханику не чего немогу сказать а про автомат, он просто чудо, быстрый информативный, но опятьже будет пробег к 300000 тыс, скорее всего вылезет надпись на дисплее, что ему хана через 500 км., а потом он себя уничтожет! Это сделано специально, так как боварцы посчитали, что вторичный рынок у них переполнен. У меня самого Toyota Camry конца 2006г. 2.4 АККП Пробег 92000 км. ни одной поломки, хотя я частенько езжу на дальники и бывает что по всяким колхозам. Кстати там по паспору максималка была 200 км/ч, электронно ограничена, а я умудрился разогнать её 210 км/ч, дальше просто машина сжала тормоза и нервно мне недавала выжать из неё больше, хотя запас большой остался, на тахометре было 4100 оборотов! В моём случае, выбор автомобиля лежит на его надёжности. А самые лучшие бехи, это Е34!!!!
0
30 мая 2012 в 16:24

кто подскажет . можно на Е60 ставить колёса 19 дюймов и какая резина будет

0
Добавить комментарий