24 декабря 2008 → пробег 78000 км

е 60

24.12.2009

Свершилось!!! Наконец-то я пишу отзыв......сто раз собирался да все руки не доходили.... три машины успел поменять.... Хочу поделиться мыслями о своем последнем приобретении: бмв 520 е60 2003 г. До этого у меня были Ниссан примьера 1995г.в, пассат 1999, бмв 525 е39 2001, а также опыт езды на машинах хонда цивик 2007 хачбэк дизель и отцовской хонда црв 1999.....И так с чего начать? После  продажи пассата встал вопрос: на чем ездить? что выбрать? разговоры, советы, отзывы и выбор стоял между камри, ауди и мерсом...... и вот поднакопив деньжат я отправился на экскурсию по местным стоянкам по продаже машин в поисках своей единственной.... на тот момент твердо решив что это будет мерседес серебристого цвета.... смешно вспоминать. Про бмв даже и не думал на тот момент так как это машина босяцкая и на них только бычьо ездит.... цитата моей жены.... слава богу бывшей. Потратив немало времени и пересмотрев не один экзэмпляр глазастых представителей, я начал терять надежду, ну никак не мог определиться на каком-нибудь конкретном экзэмпляре...... и на предложение  посмотреть еще что-нибудь кроме мерсов вяло ответил: ну ну......а дальше.... а дальше в моей жизни произошел перелом... я не верил в любовь с первого взгляда, но как только я сел в нее, вопросов о том что брать больше не стояло..... это была она бмв 525 е39 серебро, диски, черный салон..... но щас речь не о ней, а продолжении истории любви к бмв.... моей нынешней подружке 520 е60....... После продажи 525 хотел попробывать 530 дизель в М пакете полный фул...... но знакомые предложили за эти же деньги е60..... правда опций поменьше, но все-таки следующий модельный ряд и пробег хороший всего 65000... Впечатления от первой встречи получились более чем неоднозначные.... по неволе начинаешь сравнивать с предыдущим авто и искать что-то общее.... но это две абсолютно разные машины!!!

Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ....... и нестись как угорелый хрен знает куда лишь бы нестись.... то в 60 все совсем подругому. В отличие от 39 где сидишь в салоне истребителя со множеством кнопочек в 60 я почувствовал себя дома на диване, где интерьер выполнен в стиле строгого минимализма, все очень просто и понятно...... поначалу даже как-то пустовато, но в этом весь смысл, не надоедает. Светлая кожа увеличивает ощущение простора и без того не маленького салона и первые ощущения, что попал не в кокпит бмв, а в ауди А6. Первые слова некоторых знакомых - огого какая большая. Места для пассажиров сзади прибавилось и путешествовать на дальние расстояния стало гораздо комфортнее. Так же из плюсов - это большой багажник, ближний и дальний свет фар просто супер, приятны так же мелочи вроде датчиков дождя и света...... про управляемость даже говорить не буду и так все ясно...

Теперь о недостатках..... Первое чем я был просто возмущен - это наличием в отделке салона пластмассы с матовым напылением, которое стирается особенно вокруг кнопок стеклоподъемников, и получается не очень эстетическое зрелище, совсем недопустимое в салоне такого класса..... а так же это напыление очень страдает после химчистки авто.... кстати в 39 вопросов к отделке не было. Еще одна неприятная мелочь - это также пластиковая накладка на порог, которая тоже стирается! В 39  она была из алюминия. Пришлось привыкать к джойстику круиз-контроля, поначалу постоянно путал с переключателем света на дальний..... в 39 он был на руле, что как мне кажется гораздо удобнее. Плавность хода помягче чем в 39, но после того как поставил диски на 17 она стала заметно жестче. 520 мотора вполне хватает для нормального передвижения, но по сравнению с 525 чего-то да не хватает.... расход топлива практически одинаковый и даже ниже по сравнению с 2 ух литровой хондой, что было неоднократно проверено по маршруту Кишинев-Воронеж. У бмв это 9-9,5 и 10-10,5 у хонды... а так расход полностью зависит от манеры езды, 110 на круизе по трассе 7,5.. ускорения в городе 13-15.. если экономить то в 10-11 можно уложиться..... а чуть не забыл........ Когда покупал, закрыл глаза на отсутствие подогрева сидений, о чем неоднократно впоследствии пожалел....

В заключении о наболевшем и о том, что меня просто бесит... высказывания знатоков и некоторые комментарии владельцев....... ходовая слабая, в обслуживании дорогая и тд и тп. ВСЕ ЭТО Х...Я!!! Конечно если брать ушатанную машину со скрученным пробегом или ездить под девизом - больше скорость меньше ям, то любой ходовой наступит конец. Если вовремя все менять и быть готовым тратить 10-15 процентов от стоимости на обслуживание в год, то все будет ок. Еще хочется сказать.... не ведитесь на разводы сервисменов - все менять, надо все менять.... это их работа... заставить вас потратить больше денег, особенно когда видят хорошую машину.... отсюда и появляются отзывы типа столько денег, столько денег!!!  Расход масла от замены до замены не больше 2 ух литров.... кстати у пассата с турбиной гораздо больше. Каких-либо значительных поломок у меня не было.... кроме как на масла, фильтра, колодки не тратился....

Если вы думаете покупать или не покупать БМВ? Смело могу сказать берите не пожалеете. е60 подойдет любому человеку и как мне кажется каждый найдет в ней то, что ему нужно.... и это я не рассказал еще про уважуху на дороге и реакцию женского пола.... удачи на дорогах!!!

25.02.2009

Итак, настало время раскошеливаться... за это время не произошло ничего серьезного, заслуживающего внимания или беспокойства. Поменял масло с фильтром - 90 баксов, передняя лампочка габаритки, задняя лампочка стоп сигнала, растяжки стабилизатора задние (небольшой люфт с правой стороны, поменял на всякий случай две), ремонт замка бардачка, подтянули двери, обработка силиконом, ремонт ручника... что-то с тросиком... за все это заплатил 250usd, плюс самостоятельная замена резинок на щетках стеклоочистителя - 15 баксов... на сервисе за комплект щеток хотели 150... Итого 355usd и машина в идеальном состоянии, но не без ложки дегтя - надо готовиться к покраске переднего бампера, весь в мелких сколах от камешков... плата за быструю езду и маневры. Чуть не забыл из зимних расходов на машину - это резина, которая обошлась мне в 400 баксов... пирелли из германии (пять лет на складе) отдают за четверть цены, отличная резина. На фирме одно колесо не меньше 300. Вот в принципе и все на сегодняшний день, продолжение следует.



Совет автора покупателям BMW 520i 2003 г

Не покупать на последние деньги. Двигатель не меньше 2,5

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость

Недостатки:

  • Наличие дешевых материалов в отделке салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
33353
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 14:45
Хороший отзыв! Но, расход масла в полканистры ... Ужас!!! Машине всего 5 лет!
+1
pablo
НаAudi A424 декабря 2008 в 15:57
Дело не в возрасте машины, уверен, что в период обкатки и немного после, она ела гораздо больше масла. У БМВ, если мне не изменяет память, допускается до 1,5л/1000км!
+1
pip09
24 декабря 2008 в 16:09
Допускается у всех марок авто (около 1л на 1ткм). Но БМВ - реально жрет это масло, а остальные перестраховываются. Хотя марка супер! И тройки для меня лучшая!
+1
001alexey
НаГАЗ 69, Saab 900024 декабря 2008 в 16:34
Т.е. допускается доливать ведро масла от замены до замены!!! Ужас!!!
+1
pablo
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe24 декабря 2008 в 19:58
ХЕРНЯ КАКАЯ!!!! У МЕНЯ НА ФОРДЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 375 000 МАСЛО НЕ ЖРЕТ СОВСЕМ,
-3
oniper
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2008 в 21:51
Это от мотора зависит. Если производитель в спецификации допускает расход масла, то ничего страшного.
+1
oniper
НаAudi A430 декабря 2008 в 17:00
Это не херня, а допуск производителя, сдается мне, в БМВ не дураки сидят...
0
pablo
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe25 декабря 2008 в 21:19
Из личного опыта-BMW 530xi расход масла 1л примерно на 7000км. пробега,замена масла происходит где-то через двадцатку.
0
pablo
НаBMW X324 декабря 2008 в 22:04
какой ужас?о чем вы говорите?1.5 литра масла на 10000 км при периодических скоростях до 200..........на других за этот пробег два раза масло меняют.......а если вы задумываетесь и обращаете внимание на 1.5 литра масла,то кто то просто не дорос до этой машины.......
-2
НаMazda 624 декабря 2008 в 17:20
А машина изначально где покупалась? Американка что-ли? В России вроде движков 2.2 офицалы не продавали.
0
женек р
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe25 декабря 2008 в 21:21
Насколько я знаю это только по шильдику 2 литра на самом деле там 2.2
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 декабря 2008 в 22:08
В поддержку слов автора о ремонте и сервисменах. У меня был "галант" 97 года купил его с пробегом в 250 т. км.-то есть не новым, мягко говоря.

Поехал в сервис(не оф. мицу.) на диагностику ходовой(был гул при движении), ну и движка-так, на всякий случай.

В сервисе мне сказали, что на ремонт только ходовой нужно запчастей купить на 1т. долл., и это даже не капремонт ходовой, а так, текущий ремонт. По движку тоже насчитали много. Тут же поменяли масло, назначили дату приезда нс ремонт.

Я засомневался, поспрашивал знакомых, они рекомендовали спецов по ходовой, движку. Итог-ремонт ходовой 80 долл. вместе с работой-замена подшипника; по движку-ничего не надо. Ездил 1 днь-застучали гидрокомпенсаторы. Поехал, посмотрели-оказалось, что эти сервисмены залили вместо положенной синтетики полусинтетику. Промыли, залили синтетику-всё стало нормально. Оказывается в эти движки при любом пробеге льют только синтетику. Эти сервисмены даже такого не знали.

Вывод ремонт может быть просто золотым, а машина астрономически дорогой о обслуге- смотря как и у кого это делать.

Автору спасибо за толковый отзыв, удачи на дорогах.
+1
НаOpel Astra, ВАЗ 211425 декабря 2008 в 20:09
Может быть недостатки всяких пластиковых накладок из-за более дешевой комплектации, чем в предыдущей машине?
0
psa10
25 декабря 2008 в 21:40
у меня е 39 1998 2.5 мотор и масло не жрёт главное следит за мотором и заливать хорошое масло
0
НаAudi A6, Opel Astraизменен 23 марта 2009 в 16:53
мне понравилось заключение))))" и это я не рассказал еще про уважуху на дороге и реакцию женского пола…. " Лично я сама очень предвзято отношусь к bmw, так люблю их до безумия.....
А вам по-больше впечатлений))))
+1
НаBMW X5, BMW 5-серияизменен 7 ноября 2011 в 15:25

У многих машин с 2000го с пластикм ерунда какаято твориться.

Вроде как мягки на вид , нескрипучий и тут же в самых ходовых местах покрытие предательски слазит.

Golf V все везде ок, но на ручках, и вокруг центральной полки чтото непонятное.

Эксперементы как сделать и красиво и мягко и Удешевить по максимуму до добра производителей  не доведут.

По маслу так скажу, на 15 000 литр доливаеться в мой 1,9 tdi.

Важно даже не его расход, а сохранность мотора.

У данного авто мне расхлод кажеться, даже занижен (5л/20 000 еще поверю, хотя может автор не лихачит за 200).

Удачи с машиной и новой женой )).

0
Добавить комментарий