е 60
24.12.2009
Свершилось!!! Наконец-то я пишу отзыв......сто раз собирался да все руки не доходили.... три машины успел поменять.... Хочу поделиться мыслями о своем последнем приобретении: бмв 520 е60 2003 г. До этого у меня были Ниссан примьера 1995г.в, пассат 1999, бмв 525 е39 2001, а также опыт езды на машинах хонда цивик 2007 хачбэк дизель и отцовской хонда црв 1999.....И так с чего начать? После продажи пассата встал вопрос: на чем ездить? что выбрать? разговоры, советы, отзывы и выбор стоял между камри, ауди и мерсом...... и вот поднакопив деньжат я отправился на экскурсию по местным стоянкам по продаже машин в поисках своей единственной.... на тот момент твердо решив что это будет мерседес серебристого цвета.... смешно вспоминать. Про бмв даже и не думал на тот момент так как это машина босяцкая и на них только бычьо ездит.... цитата моей жены.... слава богу бывшей. Потратив немало времени и пересмотрев не один экзэмпляр глазастых представителей, я начал терять надежду, ну никак не мог определиться на каком-нибудь конкретном экзэмпляре...... и на предложение посмотреть еще что-нибудь кроме мерсов вяло ответил: ну ну......а дальше.... а дальше в моей жизни произошел перелом... я не верил в любовь с первого взгляда, но как только я сел в нее, вопросов о том что брать больше не стояло..... это была она бмв 525 е39 серебро, диски, черный салон..... но щас речь не о ней, а продолжении истории любви к бмв.... моей нынешней подружке 520 е60....... После продажи 525 хотел попробывать 530 дизель в М пакете полный фул...... но знакомые предложили за эти же деньги е60..... правда опций поменьше, но все-таки следующий модельный ряд и пробег хороший всего 65000... Впечатления от первой встречи получились более чем неоднозначные.... по неволе начинаешь сравнивать с предыдущим авто и искать что-то общее.... но это две абсолютно разные машины!!!
Если в 39 ты ощущаешь себя частью самого автомобиля, мощного, агрессивного, надменного и хамовитого, который заставляет жать на газ....... и нестись как угорелый хрен знает куда лишь бы нестись.... то в 60 все совсем подругому. В отличие от 39 где сидишь в салоне истребителя со множеством кнопочек в 60 я почувствовал себя дома на диване, где интерьер выполнен в стиле строгого минимализма, все очень просто и понятно...... поначалу даже как-то пустовато, но в этом весь смысл, не надоедает. Светлая кожа увеличивает ощущение простора и без того не маленького салона и первые ощущения, что попал не в кокпит бмв, а в ауди А6. Первые слова некоторых знакомых - огого какая большая. Места для пассажиров сзади прибавилось и путешествовать на дальние расстояния стало гораздо комфортнее. Так же из плюсов - это большой багажник, ближний и дальний свет фар просто супер, приятны так же мелочи вроде датчиков дождя и света...... про управляемость даже говорить не буду и так все ясно...
Теперь о недостатках..... Первое чем я был просто возмущен - это наличием в отделке салона пластмассы с матовым напылением, которое стирается особенно вокруг кнопок стеклоподъемников, и получается не очень эстетическое зрелище, совсем недопустимое в салоне такого класса..... а так же это напыление очень страдает после химчистки авто.... кстати в 39 вопросов к отделке не было. Еще одна неприятная мелочь - это также пластиковая накладка на порог, которая тоже стирается! В 39 она была из алюминия. Пришлось привыкать к джойстику круиз-контроля, поначалу постоянно путал с переключателем света на дальний..... в 39 он был на руле, что как мне кажется гораздо удобнее. Плавность хода помягче чем в 39, но после того как поставил диски на 17 она стала заметно жестче. 520 мотора вполне хватает для нормального передвижения, но по сравнению с 525 чего-то да не хватает.... расход топлива практически одинаковый и даже ниже по сравнению с 2 ух литровой хондой, что было неоднократно проверено по маршруту Кишинев-Воронеж. У бмв это 9-9,5 и 10-10,5 у хонды... а так расход полностью зависит от манеры езды, 110 на круизе по трассе 7,5.. ускорения в городе 13-15.. если экономить то в 10-11 можно уложиться..... а чуть не забыл........ Когда покупал, закрыл глаза на отсутствие подогрева сидений, о чем неоднократно впоследствии пожалел....
В заключении о наболевшем и о том, что меня просто бесит... высказывания знатоков и некоторые комментарии владельцев....... ходовая слабая, в обслуживании дорогая и тд и тп. ВСЕ ЭТО Х...Я!!! Конечно если брать ушатанную машину со скрученным пробегом или ездить под девизом - больше скорость меньше ям, то любой ходовой наступит конец. Если вовремя все менять и быть готовым тратить 10-15 процентов от стоимости на обслуживание в год, то все будет ок. Еще хочется сказать.... не ведитесь на разводы сервисменов - все менять, надо все менять.... это их работа... заставить вас потратить больше денег, особенно когда видят хорошую машину.... отсюда и появляются отзывы типа столько денег, столько денег!!! Расход масла от замены до замены не больше 2 ух литров.... кстати у пассата с турбиной гораздо больше. Каких-либо значительных поломок у меня не было.... кроме как на масла, фильтра, колодки не тратился....
Если вы думаете покупать или не покупать БМВ? Смело могу сказать берите не пожалеете. е60 подойдет любому человеку и как мне кажется каждый найдет в ней то, что ему нужно.... и это я не рассказал еще про уважуху на дороге и реакцию женского пола.... удачи на дорогах!!!
25.02.2009
Итак, настало время раскошеливаться... за это время не произошло ничего серьезного, заслуживающего внимания или беспокойства. Поменял масло с фильтром - 90 баксов, передняя лампочка габаритки, задняя лампочка стоп сигнала, растяжки стабилизатора задние (небольшой люфт с правой стороны, поменял на всякий случай две), ремонт замка бардачка, подтянули двери, обработка силиконом, ремонт ручника... что-то с тросиком... за все это заплатил 250usd, плюс самостоятельная замена резинок на щетках стеклоочистителя - 15 баксов... на сервисе за комплект щеток хотели 150... Итого 355usd и машина в идеальном состоянии, но не без ложки дегтя - надо готовиться к покраске переднего бампера, весь в мелких сколах от камешков... плата за быструю езду и маневры. Чуть не забыл из зимних расходов на машину - это резина, которая обошлась мне в 400 баксов... пирелли из германии (пять лет на складе) отдают за четверть цены, отличная резина. На фирме одно колесо не меньше 300. Вот в принципе и все на сегодняшний день, продолжение следует.
Совет автора покупателям BMW 520i 2003 г
Не покупать на последние деньги. Двигатель не меньше 2,5
Достоинства:
- Внешний вид
- Управляемость
Недостатки:
- Наличие дешевых материалов в отделке салона




