Часть 2. BMW 530i - После года эксплуатации...
После года эксплуатации...
Хотел сменить... кризис подрезал.
По тактильным ощущениям (через год эксплуатации):
1. К клиренсу (пишу прямо как про танк) УЖЕ ПРИВЫК... вставки под стойки ставить не стал, так в багажнике и валяются.
2. Переключатель поворотов уже не замечаю (если и бывает, что не попадаю поворотником - то очень редко).
3. Дворники так и продолжают заё..., ну не могу я к ним привыкнуть.
4. Омыватель фар... нафиг не нужен вообще... только воду расходует (толку никакого).
5. С кондёром разобрался. Всё нормально пашет.
6. Размер зеркал фигня ;-) Всё равно никто догнать не может... ну а если серьёзно - то уже привык.
7. По расходу топлива (это мои личные наблюдения и директора СТО ******* г. Санкт Петербург):
- по городу - 19-21
- по трассе (у меня было один раз - ездил 700 км от города и больше такого маленького расхода не было, хотя я больше на ней так далеко за город не ездил) в режиме автопилота - 9,4 !!!
- в смешанном режиме (город-кольцевая) - 18
8. Спинка заднего сиденья продолжает напрягать...
По ценам на ремонт или что я делал в четырёх летней машине за год:
1. Масло... не помню... где-то в районе 4-х тысяч.
2. Заменил полностью механизм дворников (на этом кузове если датчик крайнего положения выходит из строя - то надо менять весь механизм... он вместе с моторчиком - неразборный) - 9 т.р.
3. Тормозные колодки - родные с датчиками - 11 т.р.
4. Заклинило на большом круге термостат - замена 7т.р. (думаю, потому что американка, у меня уже четвёртая тачка оттуда и у всех эта фигня).
5. Резина зимняя - 12 т.р. колесо - плюс перекинуть 6 т.р. (18-е диски, низкий профиль) - за год два раза.
6. Три раза рвал покрышку... сами считайте... :-(
7. Сменил механизм управления заслонкой (выхлопной) - 6,5 т.р.
8. Примял капот и коцнул бампер (очень, очень несильно) - два элемента рихтовать и красить - 25 т.р.
9. Починка усилителя звука... да и такое бывает - на родном СТО только замена - 45 т.р., а умельцы перепояли за 2 т.р. (какой-то кондёр сгорел).
10. Последний раз сказали нужно ещё будет при следующей замене масла ролики поменять... придётся, а что делать.
Вообще машина удобная... мне по габаритам подходит, достаточно быстрая и вобщем если её не бить... то и в обслуживании приемлемая (для меня).
Вывод такой: ко всему можно привыкнуть.
Фанатов БМВ прошу бред типа "ты ничего не шариш в тачках" не нести... по существу пишите - отвечу... мне есть с чем сравнить (у жены, например, на тайоте того же года - за год только масло и колодки - 7 т.р. всё вместе).
Поэтому разговоры "лучше бомбы тачки нет" - это фантазии тех, у кого её никогда не было, или они на других машинах вообще не ездили (таких тоже знаю немало).
Совет автора покупателям BMW 530i 2004 г
По ценам всё написал в этом отзыве и в прошлом... если нравится и есть деньги на обслуживание - берите.




