BMW 525i
2004 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Екатеринбург
18 февраля 2009

E60 525.

Начну с предыстории. Была у меня Audi A4 2004г.в. 1,8T Quattro. Хорошенькая была машинка. Но купил у меня друг BMW 525 из Германии.  Ну и естественно покатавшись на BMW я понял, что Audi, так скажем, не катит.  Бумер больше, красивее, новее и острее, что ли, как-то!?

Ауди был продан за 650 т.р.  BMW искал долго. Хотел полную комплектацию. В конце выбора осталось 2 машины.

1. Из германии 2004г. - комфорт сидушки, навигация, спорт подвеска.

2. Местная (калининградка), ничего примечательного.

По результатам тест драйва была выбрана черная E60 2004 года из Германии, со спорт пакетом. Шли дни, и я радовался обладанию этим автомобилем. Садишься в машину, включаешь зажигание, и руль сам опускается, кресло подвигается, боковая поддержка надувается. В общем сказка. Климат контроль лучший, что у меня был, на Ауди постоянно приходилось то добавлять, то убирать 1-2 градуса, в общем не очень. А здесь поставил 23 и все!!!

Музыка Hi-End, в данной комплектации лупит как надо, под сиденьями в базе 2 сабвуфера, не по 1000Ват, конечно, но хватает. Шумоизоляция просто поражает!!  Этого не понять сразу, вот в ремонт сдавал, неделю ездил на такси, дак сразу понял.

На трассе ехать одно удовольствие, шума минимум даже на 160км.ч. Руль с функцией Active Streeng (изменение количества оборотов от скорости), держит НОЛЬ так как никакая другая машина не едет, иногда кажется, что машина по рельсам едет.  Комфорт - сидушки (у которых спинка пополам ломается, подголовник электрический, подколенник выезжает) РЕАЛЬНО комфортны.  Но не дай Бог сбить настройки, потом 3 дня настраивал ездил.  Но есть и ложка дегтя!!!  При сильной загрузке - 4 человека и лодка с мотором в багажнике - попа очень раскачивается и рулится уже не так.

Подогрев сидений - Супер. Подогрев руля - Супер, супер, супер!!!

Навигация - это просто фантастика! У меня широкий дисплей (опция),  диск стоит 16000, но на всех известных ресурсах доступен для скачивания.

Тяга - мотор отличный, в отличии от Ауди турбовой он тянет с самого низа и почти до самого верха. Мощности в городе за глаза просто, в пробках редко удается погонять, на трассе тоже отлично, если без лодки резиновой и мотора 15л.с. в багажнике.

АКПП - нечего говорить. Лучше коробок автомат я не видел. Реакции настолько быстрые и предсказуемые, что я уже забыл, что значит думать заранее.

Подвеска, ну не знаю, что ответить, многие будут кричать, что она алюминиевая и...  В общем по ездовым качествам очень приятная, тем более моя с спорт-пакетом. Когда едешь по неровной дороге только слышно, как будто подушечками пальцев по столу постукивает. Очень приятно. Но на больших ямах тоже пробивает конечно. Короткоходная потому что. Зато кренов  в повороте вообще нет.

Теперь о минусах!!!

Омыватель фар просто г.  Я бы, извините....  на них мощнее. Причем включается когда хочет, алгоритма нет.

Прерывистого режима дворников нет вообще! Зато есть датчик дождя - провались он под землю. Зачем такое чудо нужно?

Жопу грязью закидывает просто моментально.

Покурить в машине проблематично, открываешь форточку чуть-чуть, начинает в лицо дуть!  Думал, ветровики поставить, но это же колхоз.

Есть поскрипывания салона, особенно задней полки, после проклейки полки скрипы пропали, спереди еще появляются иногда.

Сильно скрипит заднее стекло в мороз, если на него налипает лед. Там так желобки устроены, что не скрипеть не может.

Запаски нет вообще. Комплектация РАНФЛЕТ.  На пробитом колесе до 500км.  Но жесткие копец. Когда перебортовывали на зимнюю резину, резина настолько жесткая, что в 2-х местах поцарапали диски.  На лето буду новые диски брать 2-ой комплект.

Расход по городу зимой в пробках - 18-21. Трасса - 8-9.

Задний привод зимой (после Quattro) конечно совсем не то. Нигде не застревал, конечно, но никуда и не лазил.

Задний бампер в самом низу очень оттопырен назад, парковался задом, уперся в замерзший снег, лопнула краска.

Очень дорогие цены на обслуживание у официалов.

Все остальное очень устраивает, из поломок за полгода ничего, кроме замены колодок и масла. Вид у машины очень красивый, кстати, когда пересел на нее уже и гонять перестал.  Как-то статус, что ли? Не позволяет, а машина очень даже может.

Для поездок по городу лучше не придумаешь.

Следующая будет 530Xi, и обязательно в полной комплектации.

Будут вопросы, задавайте в форуме.



Совет автора покупателям BMW 525i 2004 г

Берите только в хорошей комплектации.  И не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
29434
Комментарии27 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS18 февраля 2009 в 19:33
Эмоционально! Так и нужно о любимой машине.
0
НаFord Expedition18 февраля 2009 в 21:34
В + тормоза забыл указать. По + / - все правильно и справедливо, одно слово -это BMW.
0
НаBMW 5-серия18 февраля 2009 в 22:15
Согласен. Тормоза прошляпил. Тормоза лучшие в данном классе, никаких перегревов и уводов.
0
18 февраля 2009 в 22:42
хороший отзыв
0
19 февраля 2009 в 00:02
Отзыв писал ! Мужчина! ))) Очень познавательно!!! Спасибо!!
0
НаAudi A619 февраля 2009 в 12:11
Насчет датчика дождя не согласен. Может конечно в 60-ом кузове он по другому настроен, но у меня в 39-ом работал очень хорошо. Я другие режимы даже и не включал. А в остальном все в тему.
0
konond
НаMercedes E-class10 июня 2012 в 11:01

уменя Х-5 2005 года датчик дождя недороботанная, 

0
НаKia Spectra, Audi A419 февраля 2009 в 13:35
Все хорошо, только чего машина в ремонте неделю стояла? Как-то этот момент тактично пропущен:)
0
НаBMW 5-серия19 февраля 2009 в 14:23
Дык, авария небольшая. Фара и крыло под замену пошло.
0
НаKia Spectra, Audi A419 февраля 2009 в 15:00
Тогда понятно. Хороша тачка, один минус - угоняют часто. КАСКО обязательно.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster19 февраля 2009 в 17:07
Рекламный отзыв какой-то. Неинтересно. 525 априори гонять не может, силенки не те...
0
groovy
19 февраля 2009 в 18:36
Ну почему же не может?!Всё она может.Тем более с кородкими аммортами она на каждом повороте,будет вырывать метры.Сам езжу на сороковом профиле.А 2.5 бмв утрёт нос многим
0
punane
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster20 февраля 2009 в 10:21
Зачем машине бизнес класса сороковой профиль и спорт подвеска? :) Понты?
0
groovy
НаBMW 5-серия19 февраля 2009 в 19:46

Ну если хочешь меня растроить то флаг тебе в руки с твоим негативом. Согласен что твоя Субару wrx гораздо быстрее. У меня тоже такая была когда то. Но времена идут и хочется комфорта и солидности. А Вы можете дальше ездить на Субара Импреза WRX и плохо отзываться о моей машине, обзывая её овощем. Я рад что ваша машина быстрее. Честно. Но моя плавнее, тише и солиднее. Как говорится от добра добра не ищут. И вобще ваше поведение похоже на зависить молодого мальчишки, крутящего педали на велосипеде КАМА, мимо которого пронесся мопед Рига.

+4
sega_beatle
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster20 февраля 2009 в 10:16
Своим комментарием я не хотел никого обидеть. Просто смешно читать это... "...Мощности в городе заглаза просто, в пробках редко удается погонять, на трассе тоже отлично, если без лодки резиновой и мотора 15л.с. в багажнике."
Так и надо писать: Для МЕНЯ, мощности достаточно! А целом же же машине можно ставить твердую чертверку...Вот только, судя по отзывам других владельцев, электроника одолевает глюками...

ЗЫ. Если Ауди была 180 сильная, то она имеет лучшие характеристики разгона.
-1
groovy
НаBMW 5-серия20 февраля 2009 в 11:28
Вот кстати на BMW мне разгон больше нравится чем был на Audi A4 Q, хоть там и 180л.с. с турбиной, но разгоняется она медленнее.
0
sega_beatle
НаKia Spectra, Audi A420 февраля 2009 в 12:16
180л.с - американка была? Может турба дохлая? По логике, за счет кватры и 180 кобыл разгон д.б. примерно одинаковым.
0
_abby_
НаBMW 5-серияизменен 20 февраля 2009 в 12:38
Он итак примерно одинаковый по времени. Но утрба тянет сверху, а BMW тянет с самого низа. Гораздо комфортнее.
И огромный минус турбы- при 4-х пассажирах она вобще ехать перестает. Тоесть при загрузке машины как буд-то лошади дохнут вобще. На атмосферниках это не выражено.
Особенно это я прочувствовал когда второй год подряд поехал в Абзаково на новый год, дак там где на Ауди Турбо ( на самых горах при подъезде уже) я еле еле мог ехать 110-120 с тремя пассажирами и полным богажником, на BMW я спокойно 140-150 поливал. Видимо на горах возух разряженный и смысл турбины вобще отпадает.
0
sega_beatle
НаMercedes E-class10 июня 2012 в 11:06

при езде 2500-км от Москвы до Азербаджана ни Субару ни Хонда-Аккорд (которым я владел) вас неподдержить и комфортом и адриналином как БМВ , испытал в далеких поездках все машины как БМВ ниодна неподходить, даже мягкий Мерин.

0
groovy
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия28 февраля 2009 в 12:59
Ещё как может!!!!
0
НаMercedes E-class20 февраля 2009 в 07:46
Отзыв нормальный, машина тоже гуд! Только вот не надо Ауди ниже классом сравнивать, итак понятно, что бумер лучше будет. Никто же не сравнивает А8 с БМВ 5 серии... Удачи!
+3
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 07:35
У меня в комплектации тоже два саба. Но у меня год 01 и модель 7-я!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 7 марта 2009 в 21:21
хочу поддержать автора отзыва -сравнивать бмв и субару некорректно вообще -гонки -для детей. я в 22 года вырос уже из этого.кто хочет гонять берите suzuki GSX R 1000 - любая субару отдохнет - честно говоря никогда не понимал людей покупающий спорткары -видимо они никогда не катались на супер -спорт или может смелости хватает обгонять всех на только на 4 х колесах -на мотаке и разбиться можно ведь. бмв превосходит субару по всем параметрам -даже по тому что смешно было бы году в 93 авторитету ездить на субару -да и депутаты передвигаются на бмв, кайенах и прочих " чемоданах" -смешно повесить на субару О СА или О ОМ. импреза выиграет только по надежности -и то это проявиться тысяч через 100 км.



по существу отзыв хороший - у многих приближенных такая машина -тока расход конечно великоват. 520 170сил -расход по городу 12л спокойной езды, 525 -14-15л. кстати автору на будущее советую рассмотреть комплектацию 2.5 ТД -хотя очень редкое -но лучшее по моему мнению соотношение расхода и динамика из всех е60 -к тому же бывают также в спортпакете с обалденными черными 18 дисками
+1
deca
24 апреля 2009 в 10:44
deca - грамотный коммент.
БМВ и Субару.... просто оч разные машины. Как в цене, так и в других качественных и количественных показателях. БМВ это эталон передовых технологий, качества, вариантов моделей и других полезных свойств такого предмета как автомобиль. А субару.... ))))) Ну, динамика (для вэ эр икс эс ти ай)))))......хотя М серия вставит не одну субару )))))
P.S. Люди, наверное, не имеют представления, что такое динамика ускорения. Хочется выстрела? Купи файер или тот же 1000 джиксер и на любую субару будешь смотреть как на ушастый запор в котором ни динамики как в Спорте, ни комфорта, качества, управляемости и статуса как у БМВ )))))
+3
deca
НаMercedes E-class10 июня 2012 в 11:11

уменя БМВ МОТОР 3000 Т.Дизель 2005 года владею 2.5 года очень много радости доставляет по-всем параметрам. и очень мощный и надежный. 

0
НаToyota Avensis25 апреля 2009 в 19:01
омыватели фар включаются каждый 5-й раз после омывания лобового стекла----вытащите предохранитель и проблема исчезнет
поздравляю владельца данного авто
у самого 530-Е-60-МЕХАНИКА
Так как ездит бмв не ездит ни один серийный авто--опыт езды на 80 авто(от копейки и до тойтоты- и -бмв)
одни сидухи комфорт чего стоят а также опция-динамик-драйв--в повороте авто практически не крениться (колеса тоже того стоят 275/35/R18)
0
sas7887
НаBMW 5-серия26 апреля 2009 в 14:15
По поводу омывателя ты неправ. Он включается автоматически, когда посчитает нужным. Так даже в инструкции написано. Лично у меня при включеных фарах брызгает первый раз и потом где то 18-30 раз. Очень неудобно. Иногда прехал по трассе ночью мокрой, и надо бы смыть с фар, а он не включается, брызжет только на стекло. Приходится останавливаться, глушить-заводить и потом первый раз брызгает. Я бы с удовольствием его перепрограммировал бы, только где? Вот на Ауди у меня вкючался постоянно если держать больше 3-х секунд, и напор там в разы мощнее был , кайфовал. А тут как то фрицы просчитались.
0
Добавить комментарий