Единство машины и водителя.
Владел машиной в течение 5,5 лет. Привез из Германии, официальный дилер в Дюссельдорфе.
Про традиционные прелести БМВ - управляемость, работа двигателя, безупречный контроль водителя над дорогой, четкость работы рулевого управления и тормозов, моментальная и адекватная реакция подвески, качество отделки и убранство салона, надежная работа электронных систем безопасности и мультимедиа - повторяться не буду. Об этом много сказано и давно стало коньком БМВ.
Хочу отдельно остановиться на исключительно приятном и особенном эффекте, который давал этот автомобиль - ощущение полного единства водителя и автомобиля. Сложно сказать, что именно заставляло так себя чувствовать в этой машине, вероятнее всего комплекс факторов - эргономика салона, "сбитость и мускулистость железа" автомобильного, интуитивная четкость и упругость реакций руля и подвески на любые твои самые мелкие движения - все вместе. Но факт остается фактом, сама машина ощущается как один мускул, и когда ее ведешь, чувствуешь себя как "мозг" в теле человека, где тело человека - машина. Просто предполагаешь или готовишь маневр, а машина уже к нему как будто готовится и с такой точностью исполняет твою задумку, как будто есть "биологическая" связь между нею и тобой. Действительно, удивительное чувство. Не характерное, например, для 760i, которая при всех тех же параметрах управляемости не чувствуется, как "один мускул".
Также хотелось бы прокомментировать некоторые нападки любителей покричать бездумно в инет-форумах. Суть нападок на 39 кузов сводится, пожалуй, к тому, что:
а) Глючит электроника.
б) Слабая ходовая.
По поводу электроники - чистый бред, ни разу за 5,5 лет ни одно меню, ни одно табло, ни одна строка в компьютере не сглючила. Ничего не пропадало, не зависало, не отрубалось. Полагаю, что так пишут жлобы, которые в свое время при покупке "сэкономили" $2-3 тыс. и купили машину не из доверенных рук (официальный салон, или хотя бы машина с чистой историей и 1 хозяином), а с 5х рук, да где-нибудь в МО или Латвии, сначала утопленную, потом собранную из 3х битых автомобилей и т.д. А потом локти кусают и пишут всякую ерунду в форумах.
То же самое касается и ходовой. Конечно, наши дороги - не немецкие. И ходовая наверняка больше разрушается. Но чтобы сыпалась! Причины таких отзывов - см. пункт выше. Лично у меня машина прошла 60 тыс. и за это время я только пару раз менял какие-то рычаги в передней и задней подвеске. В сервис обращался не каждый год. И ничего серьезного - ТО через 15 тыс.км., колодки, диски тормозные. При этом, что машину я никогда не щадил, на ямки особенно не озирался и на лежачих полицейских до "10 км/ч" не притормаживал, как у нас это любят.
Просто покупайте машину в хорошем месте. Если нет паспорта с результатами диагностики в салоне, значит, тащите туда машину сами. И не жмите пару лишних тысяч долларов. Возьмете в плохом состоянии - вложите в разы больше! Ну и следите за состоянием, конечно. Делайте кондиционер коже раз в 2-3 месяца, чистку велюру разок-другой в год, ТО и ремонты делайте в хороших сервисах. Это правило для всех машина и всех салонов. Моя, например, машина, (при том, что салон был кремово-бежевый) когда продавал, выглядела не как 8 летняя, а как 2-3 летняя. И нигде ничего не скрипело, не стучало, не звенело и т.д. Покупатель все удивлялся и охал от состояния. Хотя я никакой особенной предпродажки не делал - обычная мойка, чистка велюра и кондиционер кожи. И не думайте, что я фарфоровый или педантичный чистюля. Просто сделано все по уму и с высочайшим качеством. Остается только следить нормально.
Так что машина превосходная во всех отношениях. Всем любителям хороших машин смело рекомендую.
Совет автора покупателям BMW 535i 1999 г
Машина превосходная. Просто покупайте в хорошем месте. Если нет паспорта с результатами диагностики в салоне, значит, тащите туда машину сами. И не жмите пару лишних тысяч долларов. Возьмете в плохом состоянии - вложите в разы больше!
Достоинства:
- Управляемость
- Работа двигателя
- Безупречный контроль водителя над дорогой
- Четкость работы рулевого управления и тормозов
- Моментальная и адекватная реакция подвески
- Качество отделки и убранство салона
- Надежная работа электронных систем безопасности и мультимедиа
- Исключительное чувство единства машины и водителя.
Недостатки:
- Московские дороги
- Цены на сервис у дилеров




