Моя BMW.
Всем здрасти! Пишу отзыв впервые, так что прошу сильно не пинать!
Наверно начну с предыстории, как авто вообще ко мне попало…. До Бумера ездил на ВАЗ 21053. Эта была моя первая машина. Отец мне её купил за 1000 у.е. в очень плохом состоянии со словами: «Это твоя первая машина, она должна быть такой». В декабре 2008 отец купил себе новую, а Бумер решил мне оставить, чему я был очень рад.
Кузов: цвет серебристый металик. Очень считаю хорошим цветом. Немаркий. Через пару дней после мойки пыли на кузове не видно)))
Салон: салон меня полностью устраивает. Серая кожа с подогревами. Настроить посадку можно под любого человека: как под карлика, так и под великана. Мультируль, на котором управление музыки, круиза, обдува по салону, телефон. Торпеда и двери со вставками под дерево повёрнуты к водителю. Всё очень удобно и нет ничего лишнего. Подсветка приборов, всей панели и дверных обшивок красивого красного цвета. Не раздражает и приятно. Освещение по салону устраивает на все 100%. Лампочек по салону хватает. Я их насчитал 5 штук. Ещё имеются в дверных ручках и снизу дверей. При открывании всё хорошо видно. Печка и кондиционер работают на ура. Зимой машина хорошо и быстро прогревается. А летом посмотрим. Очень хорошая шумоизоляция. Поднял все окна и изолировался от внешнего мира. В салоне очень тихо, особенно после ВАЗа… В салоне есть ещё восемь подушек безопасности, в торпеде, руле, стойках и дверях.
Управление: ничего плохого сказать не могу. Не буду щас описывать, как она рулится, как это прекрасно. Просто приятно ехать, опять-таки по сравнению с моей бывшей ВАЗ 21053. Динамика отличная. Я не гонщик, но иногда бывают в жизни моменты, когда нужно придавить хорошо. В коробке есть спорт режим + ручной режим. Честно пользовался ими обоими только один раз и то для того, чтобы удостовериться, что это вообще такое. А так обычного режима коробки D хватает заглаза.
Мотор: М-54 Bivanos начали устанавливать в конце 1999 года. Он пришёл на замену старому М-52 Vanos. Это 6-ти цилиндровый мотор, более адаптивный к нашему топливу, чем предыдущий полностью алюминиевый мотор. Движок непривередлив. Батя заливал туда масло Castrol и менял его каждые 8000-10000 км. Что я и продолжу делать. Ролики и ремни меняются каждые 150 тыс. км, и раз в 300 тыс. нужно подтягивать цепь. И всё, больше ничего делать не нужно. Поломок пока не было и надеюсь, что они будут очень редко проявляться у меня. Сейчас у машины пробег 208192 км. За весь этот пробег отец всего лишь один раз перебрал подвеску. И то не полностью. Многие элементы подвески стоят ещё родные и замены не просят.
Выводы: машина очень даже и ничего. В ней есть всё, чтобы ехать с комфортом. Динамика отличная, управление супер. Конечно же в ней есть куча больных мест. Но нам наверно повезло, что взяли её в б/у состоянии и она нам пока ещё не парит мозг. А ведь она у нас в семье с 2004 года. BMW - это наверно какого-то рода зараза, от которой очень тяжело вылечиться. Следующей моей машиной скорее всего тоже будет BMW, но уже в следующем кузове и мотором помощнее.
Всем спасибо за прочитанный отзыв. Я понимаю, что он неидеален. Но как смог, так и написал)) Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям BMW 525i 2001 г
Машина для тех, у кого деньги в кармане есть. На ней экономить нальзя. На рынке очень много убитых вариантов. Смотреть надо очень внимательно и тщательно проверять каждый экземпляр. И ещё, покупайте рестайлинговые версии Е39. Они идут после 2000 года. На них устранены очень много детских болячек.
Достоинства:
- Надёжность
- Плавность хода
- Нестареющий дизайн
- Отличная шумоизоляция
Недостатки:
- Низкий клиренс




