BMW 520i
1999 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Шклярска Поремба
10 мая 2009

Вторая "РАКЕТА", под названием BMW.

Опять здравствуйте!

Продолжаю…

После продажи Galanta 2.0tdi 1999 встал вопрос: “А чем же его заменить?”

Перечитав отзывы на данном сайте, четко утвердился в своей позиции… BMW E39 до рестайлинга. Мотор не имел значения, т.к. хвалеными были все моторы, начиная от 2,0VANOS и заканчивая 3,0. 2,5tds зарекомендовал себя не лучшим образом, поэтому его даже не рассматривал.

Попался слегка битый экземпляр с оригинальным пробегом в 327000км. Меня ни тот ни другой факт нисколько не отпугнул (хозяин совсем не подготавливал авто к продаже, это меня и подкупило, глянцевые BMW того же года обходил стороной, уж больно они были отполированы), т.к. взглянув на mobile.de, убедился, что данный пробег для этого авто далеко не старость, а битости и потертости по кузову легко устранил мой знакомый за чисто символическую плату в размере 2200руб (4 детали, из них порог почти на замену). Салон был замаран до ужаса (хозяин использовал авто только для поездок на огород J))))). Помогла химчистка - 1500руб.

Диагностика в специализированном сервисе выявила гудящий задний ступичный подшипник (2000 рублей ступица в сборе, плюс 800 руб замена), полностью изношенные ролики и ремни (1500 руб ролики, 1000руб ремни, и сама работа была оценена в 1000руб), попутная замена масла (халява Shell Longlife), масляного фильтра (200руб) и фильтров салона (1500руб), замена колодок и проточка тормозных дисков (1000руб колодки, 1000руб проточка), трещина на лобовом стекле (2500руб китайское стекло вместе с работой), сайлентблок Н-образного рычага, который меняется только в сборе с рычагом (не поменял, т.к. не критично).

Первое впечатление после Galanta: тишина в салоне, тяга на низах такая же как на Galante!!! Мотор раскручивается легко и непринужденно... в передачи не попадаю, насмерть убита кулиса!!!! Не стал заморачиваться, привык оч быстро.

Итак, трасса, прямая километра 3 в длину, педаль в пол и с помигивающей лампочкой Traction Control рванул вперед! Мама дорогая! “Как она забилась!!!” Глазом моргнуть не успел, а на спидометре уже 180км/ч. Максимум набрал 220км/ч, дальше она категорически отказывалась разгоняться, но дорогу при этом держала отменно. Никакой тебе раскачки, никакого тебе неожиданного сноса и самопроизвольного изменения траектории движения. Дело было ночью. Оранжевая подсветка всех лампочек раскиданных по всему салону только раззадоривала мой скоростной аппетит. Я жал педаль в полик, и думал: вот она - скорость! Руки вспотели J. Полностью насладившись драйвом после хилого Galanta, и с вырывавшимся из груди сердцем, я отправился домой с мыслью о том, зачем в BMW устанавливают телевизоры!!! Взгляд должен быть обращен только на дорогу и никуда более! Отвлекаться категорически запрещено!

Каждое утро я просыпался с мыслью о том, как заведется моя рядная шестерка, как она забурчит и как она доставит меня в пункт назначения.

Эйфория прошла через неделю, когда меня легко обошел Mercedes E280 1996г…

После этого я спустился с небес на землю, и стал обращать внимание на расход топлива (город 14л), на подъедание двигателем масла (500гр на 1000км), на посвистывание ветра, доносившееся откуда-то с района зеркал заднего вида, на коррозию нижней кромки водительской двери (вода из-под колес), на коррозию нижней кромки крышки багажника (скапливалась вода после мойки), которая распространялась медленно, но верно. В общем начал обращать внимание только на минусы. Видать, надоедать она мне стала. Не мое это авто, хочется другого.

Несмотря на эти минусы и объективно смотря на вещи, могу сказать, что салон был очень просторным (после Galanta очень напрягало то, что ручки открывания дверей из салона были слишком смещены назад, и приходилось упираться локтем о спинку сидения для того, чтобы открыть дверь. Может это особенность моего роста (175см) и слишком близкая к рулю посадка? Не знаю, под кого проектировалась эта машина, но меня данный минус просто бесил), сзади за мной мог сесть пассажир 193см не упираясь головой в потолок и в спинку моего сидения, сам очень любил кататься на заднем сидении. Если за рулем, ты всегда в напряге от того, что всегда приходится с кем-то гоняться (сами напрашиваются), то на заднем сидении ты далек от этого и наслаждаешься комфортом от перемещения в пространстве и наполняешься каким-то чувством защищенности, что ли, спокойствия.

Мотор отлично себя проявлял во всем диапазоне оборотов. Тянул ее не напрягаясь. “Взрывался” после 3500об/мин и не доставлял особых хлопот. Вскоре обнаружилась течь масла из-под клапанной крышки… задубела прокладка, видать родная, которую поменять я просто не успел, да и масла оттуда бы вытекло наверное граммов 300 за год J))

Акустика в данном авто по сравнению со штатной Galant-овской и тем более Альфовской - полное г….. Менять не стал, т.к. назревали мысли о продаже. Хотелось авто без пробега по родной стране. Продал, и на следующий день позвонил знакомый и предложил срочную Astru 2006 1,3cdti по цене 6500евро растаможенную и на номерах. Я незамедлительно отвел “БЕРУ!”.



Совет автора покупателям BMW 520i 1999 г

Берите, но тщательно выбирайте. А еще лучше поднакопите деньжат и пригоните свежую, и не ниже 2,5 литра.

Еще советы

Достоинства:

  • Тишина в салоне
  • Динамика
  • Безопасность (6 Airbags)
  • Эргономика салона (не считая внутренних ручек открывания двери)

Недостатки:

  • Свист ветра снаружи на скорости свыше 120км/ч
  • Коррозия (гарантия 2 года)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии81

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

11 мая 2009 в 16:43
Отзыв хорош. Но вот ваше высказывание " Если за рулем ты всегда в напряге от того, что всегда приходится с кем то гоняться (сами напрашиваются)" Легко ведётесь на провокации. Неужели это обязательно. Я понимаю если у Вас под капотом был мотор 3,5 или 4,4. Вот там можно погонять. Но ведь для Бэхи 2,0 мало... Особо не позажигаешь.
mr-lucky
11 мая 2009 в 18:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 мая 2009 в 00:26
4,4 это хорошо. У моего брата щас Бэха 750iL 2000 года выпуска. Мозг парит иногда, на СТО когда заглядывает оставляет хорошие суммы. Но когда садиться за руль всё ей прощает и забывает про траты на её обслуживание. И так уже 7 лет. Никак с ней не растанеться.
Скрыто 2 комментария. Показать?
mr-lucky
12 мая 2009 в 00:29
Комментарий удален модератором.
mr-lucky
12 мая 2009 в 00:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 мая 2009 в 00:38
А я помню. Мне тогда было всего-то 12 лет. Деньгами особо не интерисовался. Единственно что я знаю, что она на полном фарше по тем временам. А цену завтра узнаю. А то аж самому стало интерестно.
mr-lucky
изменен 12 мая 2009 в 17:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 мая 2009 в 00:42
Постараемся))
НаDaewoo Nexia11 мая 2009 в 16:43
да уж, 2л для такого веса - овощ, сам убедился на личном опыте, хотя и 2.5 со временем не будет хватать
cerega
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti11 мая 2009 в 16:49
ездил на 2 литра купе с тюнингом хаманн -160сил 1994г - много шума толку мало.фокус 2 литра объедет
deca
11 мая 2009 в 18:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаFord Mondeo11 мая 2009 в 19:10
Почему ?)
Скрыто 3 комментария. Показать?
kiriss
11 мая 2009 в 19:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Primeraизменен 13 мая 2009 в 00:04
Комментарий удален автором.
kenobit
11 мая 2009 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 22:47
это точно... но каждому свое... и каждый судит по себе... я например фокус для драйва не куплю, так как люблю бмв... маериалы отделки и т.д. в фокусе не гуд. а вместо фокуса можно взять хотя бы 3-ку с мощным двиглом, немного б.у. и по цене фокуса рс) и драйва там будет по самое небалуй) а 5-ка расчитана на комфорт и управляемость на высоких скоростях,. автор правильно заметил, что управляется на 200 км.ч. замечательно, а двигатель опять же, каждый для себя выберет... в городе и 2 литров заглаза, а кто по трассе (не у нас в России) ездит, то можно обойтись и 3 литрами)))
foxe39
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS11 мая 2009 в 23:45
А я вот проехался на 325-м 99-ого года... Ничего особенного: машина и машина... Луч неземной энергии не озарил меня, и баварские чары не околдовали. Едет неплохо, но автомат переключается с небольшими задержками. Сиденье не эталонное: профиль не идеальный и кожа скользкая. Усилие на руле немного искусственным показалось, а сам он "в нуле" и вовсе пустой. В целом, эргономика хороша, но не понравилась узость "торпедо" и близость лобового стекла. Про скрипы молчу, т.к. машина не первой свежести, хоть и в очень хорошей сохранности.
cruyff
12 мая 2009 в 00:16
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 мая 2009 в 10:13
немного б.у. это 2-3 года машине, но не 10 лет... )
foxe39
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 мая 2009 в 10:48
Согласен, но я отметил только те особенности, которых возраст не касается. В целом - неплохой автомобиль, но для ценителей, к которым я не отношусь. Во-первых, даже десятилетний неукатанный экземпляр стоит почти столько же, сколько, например, новый Сивик. А если посчитать, сколько в БМВ придётся вложить, чтобы довести до идеального состояния, то стоимость сравняется с новым Аккордом. Во-вторых, сравнивая эту старую "тройку" с тем же Сивиком-седаном, никаких особых преимуществ БМВ я не заметил. Ну, одно только - задний привод...
cruyff
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 15:04
а тазик еще дешевле
foxe39
12 мая 2009 в 10:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 мая 2009 в 11:00
Но бабосы драть не забывают.
cruyff
12 мая 2009 в 11:55
Комментарий удален модератором.
foxe39
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS12 мая 2009 в 10:55
У Фокуса RS есть гигантское преимущество перед БМВ с сопоставимой мощностью - цена, которая в разы ниже. То же самое касается Мустанга в сравнении, например, с "шестёркой" БМВ. БМВ и едет лучше, и салон качественнее, и бренд брендовее Форда, но цена и обслуживание все эти преимущества перечёркивают.
foxe39
НаNissan Primera12 мая 2009 в 17:11

По цене RS-ки я б купил нормальную машину для езды, байк для драйва (его там намного больше чем на любой машине) и ещеб денег на гараж + обмыть осталосьwink

kenobit
изменен 12 мая 2009 в 17:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Primeraизменен 12 мая 2009 в 22:38
Я ж писал: нормальная машина + байк для кайфа(драйва), при чем тут офис? А по поводу зимой позажигать - ага, видел я таких зажигателей на трассе в сугробе-кювете :))))
...хотя каждому свое...
maxxx333
НаNissan Primeraизменен 12 мая 2009 в 17:17
Комментарий удален автором.
kenobit
НаVolvo XC70, Volvo XC7012 мая 2009 в 08:33
с тыренным вольвовским двиглом ума много не надо такую машину сделать
intellekt-iskuss
12 мая 2009 в 09:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 мая 2009 в 19:34
Никто и не сравнивает машины разных классов и ценовой категории. Я спросил почему "Фокус не выдержит борьбы... после 140 км/ч" ? Он перегреется ? Или отвалятся колеса ? )
kiriss
12 мая 2009 в 19:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаFord Mondeo12 мая 2009 в 19:50
На мой вопрос здесь нет ответа. Вопрос чисто технический. Никакой мягкой пластмассы и премиум-класса. Почему 145-сильный Фокус не выдержит борьбы с более тяжелым 150-сильным БМВ ?
kiriss
12 мая 2009 в 20:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаFord Mondeo13 мая 2009 в 13:14
Я не спорю, что у БМВ отличные моторы, ходовые качества... Более того, БМВ, пожалуй, мой любимый автомобильный бренд ))) Харизматичные машины, бескомпромиссные !
Я прочел все комментарии, не сомневайтесь. Вопрос был чисто технический ))) Фокус с двхлитровым двигателем - не самолет, но набирает, а главное, держит скорость вполне нормально. А по динамическим характеристикам двухлитовый БМВ Е39 и двухлитровый Фокус 2 очень близки...
maxxx333
9 августа 2009 в 03:32
ВЕРНО НА ВСЕ 100%
deca
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 15:05
это уже заявка
cerega
НаBMW 5-серия30 мая 2009 в 01:57
100% сам с этим столкнулся на 535,сначало эйфория а потом...тоже но не такая уже.надо М5 )
11 мая 2009 в 16:50
самый оптимал для динамичной езды это 3л
sann
11 мая 2009 в 18:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 22:49
все правда) а мне так современные дизеля у бэх нравятся! это драйв!
foxe39
11 мая 2009 в 23:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 23:36
это конечно круто)... но для ежедневных поездок, и так сказать компромиса со своими спортивными желаниями, мечтаю о е60 525d, это 197 л.с. и 400 крутящий начиная с 1350 оборотов....
foxe39
изменен 12 мая 2009 в 00:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 мая 2009 в 10:15
да... ценник у Вас в городе очень вкусный)
foxe39
12 мая 2009 в 10:59
Комментарий удален модератором.
sann
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:55
хотя бы 3л
НаVolkswagen Golf11 мая 2009 в 16:58
Про ручки тоже такое замечал :)
legko_i_prosto
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron11 мая 2009 в 22:52
есть такое... но это зависит от посадки за рулем. замечу, что в бмв надо сидуху настраивать по спортивному низко и как-бы полу лежа - сидя))) вот тогда ручки будут самое то) !! а что всегда напрягает, так это посадка высадка) на кроссоверах это делать приятнее... но бмв это драйв а не машина для входа-выхода)
foxe39
11 мая 2009 в 23:08
Комментарий удален модератором.
НаHonda Accordизменен 12 мая 2009 в 10:13
была у меня бэшка 325i в кузове е36, тоже как молодой пацан мечтающий о бмв, решил купить, ну за три года вложил в нее 70 процентов ее стоимости, побаловался..погонял на заднем приводе.. и плюнул, я не говорю что все бмв ломучие и плохие, просто к нам пригоняют укатанные экземпляры, с пробегами далеко за 300-400, а там уже по кругу все менять нужно, каждая деталь просится под замену, и чуть ли не сам кузов, так как очень сильно ржавеет. по мне -если уж брать БМВ, то купленную у нас в России у дилера, трех-четырех летку, с нормальным нескрученным пробегом и обслуживанием) сейчас пока езжу на Аккорде Тайп С 04 года, доволен, вообще не ломается, хотя при своих 190 лошадях разгон не впечатляет, хотя субъективно кажется что где то 7,5 до 100 набирает, трешка бмв с такой же мощностью 8 сек, но там разгон более резкий и дерганный и больше эмоций, после сотни бмв (525i) отстанет от Аккорда 2.4 (4 горшка), так как он идет на взлет, i-vtec рулит) но Аккорд не идеальная машина, покатаюсь..пока кризис уляжется) посмотрим.. в планах - паркетник..а какой?..пока еще не решил, нравится новый дизельный Кайон) но дорого пока что).. всем Удач!

PS// тут вчера расход замерил, с включенным кондеем, трасса 130-140 км/ч - на 5 литрах проехал 100 км! хотите верьте, хотите нет, но факт!! :) пробки по городу 14 литров, город без пробок - 10 литров
mleader
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 12 мая 2009 в 10:32
согласен со всем, но только не про сравнение с бэхой... это она как раз после сотни ускоряется просто супер! может вы сравнивали свой аккорд с неисправны экземпляром бмв? на моей машинке как раз на больших скоростях просыпается вся мощность... после 120 это ураган... со старта конечно разгон не такой динамичный по сравнению с более мощными машинами, но на скоростях бмв сделает очень многих... вспомнился случай прошлым летом... разогнался по окружной до 180, догнал турбо табуретку субару врх, она конечно мощнее более чем на 70 л.с. и легче.... только вот обгонял он меня на 220 со скоростью пешехода... не мог ускориться он быстрее) мне бы наверное страшно стало в такой машинке небольшой на такой огромной скорости... глушак у субарика какой-то дурной был, рычал аш уши закладывало... и самое смешное, отвалилась у субарика на этой скорости защита с днища металлическкая, искры!!! хорошо я ехал левее его) .... аккорд на такой скорости вообще не будет ускоряться (4 горшка однако), да и управляемость будет не ахти имхо, без обид..
foxe39
НаHonda Accord12 мая 2009 в 10:48
многое от резины зависит и дороги, у меня когда зимой стояла шиповка, Аккорд вообще не держал дорогу, более 120 км/ч это уже испытание, приходилось ловить руль и стремно как то!.. вот по весне поставил новый Бридж летний, совсем другая машина стала, прилипает к асфальту, руль можно не держать, идет как по рельсам, я не хвалю авто, но советую тебе прокатиться где то 180 и потом уж сказать про управляемость аккорда! не спорю что задний привод лучше держит дорогу, но Аккорд тоже достойно, а 4 горшка хонды = 6 горшкам бмв, при одинаковых мощностях. при этом движок бмв тяжелее. имхо, .. интересно поставить Легенду новую, против 540i, если 545new.. то наверно нет шансов
mleader
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 мая 2009 в 11:31
4 горша = 6 горшков))) улыбнуло... заглянул в ттх, аккорд 7.9 до 100, максималка 227, 190л.с. при 6800об., вес 1390, БМВ 8.1 до 100, максималка 238, 192л.с. при 6000об, вес 1575... ттх подтверждают, что на старте бмв тяжелее и проигрывает в динамике, на скорости, все наоборот) правы, что многое зависит от колес... на шиповке Хакка4 160 как по рельсам) и разкон и торможение) считаю также плюсом у бмв отделку салона по сравнению с аккордом... да и узковат аккордик, в 2005 тестил его, рассматривая в качестве потенциальной покупки, но не мое... имхо сравнивать его нужно с 3-ко1 бмв а не с 5-кой
foxe39
12 мая 2009 в 11:36
Комментарий удален модератором.
foxe39
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:56
с 3 в 30 кузове ))))
mleader
12 мая 2009 в 11:38
Комментарий удален модератором.
mleader
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 мая 2009 в 11:38
Легенд ) машина очень хорошая, но бмв быстрее
Легенд 295л.с., 7.3 до 100
БМВ 540 306л.с., 6.2 до 100
foxe39
НаOpel Astra13 мая 2009 в 01:14
Губозакаточную машину бы Вам вместо БМВ.А хотел ли он вас обгонять то на Субару,да ещё на wrx.А может Вы и МИГ 31 обогнали на своей табуретке и у него крыло отвалилось..
anatolik
изменен 13 мая 2009 в 01:51
Комментарий удален модератором.
anatolik
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 мая 2009 в 10:57
УБОЗАКАТОЧНУЮ МАШИНУ себе купи! и закатывай себе чего угодно! и хамить тут неуместно...
второе... для таких непонятливых отпишу еще раз, субару врх догнал на 180км.ч. он ехал 160км.ч. потом он укорился до 200,но поток машин не позволял быстрее, а я был у него на хвосте... когда дорога очистилась он притормозил и поравнялся со мной... давая мне понять, что желает потягаться в скорости.. ну и ускорились мы.. до 200-220 шли вровень... потом он стал медленно, со скоростью пешехода (+5км.ч.) меня обходить... бмв тоже скорость набирала))) обогнав меня на полтора корпуса у него отвалилась железная хрень с днища, я ехал левее, это меня спасло) вот так...
добавлю, что табуретка это субару врх, а не бмв 5-ка) на таких машинах вообще ездили?

надеюсь заберете свои высказывания обратно...
foxe39
13 мая 2009 в 11:31
Комментарий удален модератором.
anatolik
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 15:01
Субару пухнет по трассе это факт, 530 e34 аффтомат vs Subaru не по мню точно но битурба была универсал, пухнет особенно после 120 км.....
mleader
12 мая 2009 в 11:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Accord12 мая 2009 в 11:07
ну а смысл мне обманывать? осталось только на видео заснять ..момент заправки машины и всю поездку и стрелку бензобака, причем стрелка не глючила, я глушил и заводил сразу. честно скажу, что ранее литров 8 выходило на 100, но вот в выходные эти я сам был удивлен. хотя ехал долгими накатами.. может это сыграло свою роль))
mleader
12 мая 2009 в 11:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Accord12 мая 2009 в 11:17
да во многих машинах можно экономить, насколько я понял, главное обороты выше 2500 не поднимать)) и почаще на нейтралке кататься, если коробка не автомат. а в целом реально экономичная машина, у меня БМВ трешка 325 по городу 20-24 брала)))) особенно зимой!, летом менее 17-18 не было) зато трасса 10. причем стиль езды умеренный) но если со сфетофора зажигал, то литра-двух бензина в трубу, так как 6 горшков надо кормить)
mleader
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 мая 2009 в 11:35
надо кормить, на моей машине на 140 (круиз вклеючен) расход 8л на сотню, в городе 14л на сотню. если в пробках в центре то до 19л. если экономично (так редко получается)) то 12.5л. это на акпп.
до этого была 523 бмв на ручке, 170 л.с., по городу 11.5-12л. и это в среднестатистическом режиме... о так)
foxe39
12 мая 2009 в 11:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 12 мая 2009 в 11:45
дистанции у меня 5-7 км) + прогрев 3 мин + выехал со стоянки и встал в пробочку) это бумер 525i а 19 литров это максималка по расходу зимой)
foxe39
12 мая 2009 в 11:48
Комментарий удален модератором.
mleader
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 мая 2009 в 11:19
да верим) как свой пример приведу мой Кайрон... езжу в основном по мурманской трассе туда обратно = 500 км. так вот дизель 141л.с. на акпп на скорости 110-130 кушает 8-8.5 литров... а вес машинки гораздо больше чем у астры..
foxe39
13 мая 2009 в 11:44
Комментарий удален модератором.
14 августа 2009 в 15:11
Про скорость прикольно написано! )))
Скрыто 2 комментария. Показать?
romanon
14 августа 2009 в 17:05
Комментарий удален модератором.
изменен 2 декабря 2009 в 01:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 18:24
220 км/ч ночью - жесть, береги себя и иногда оглядывайся через плечо, не отстал ли от тебя твой Ангел-хранитель.
sovytop
21 декабря 2009 в 19:04
Я больше так не делаю :))
maxxx444
НаVolkswagen Polo21 декабря 2009 в 20:02
Не понял, а что за ник, раздвоение личности? -))
sovytop
21 декабря 2009 в 20:35
Загляните в бан-зону :))