BMW 525i
2001 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
6 июля 2009

Мой заводной Крокодильчик )))

Решил рассказать о моем любимом Крокодильчике))) Бэха 525ай…

Аппарат 2001 года выпуска, приобретен в 2005 году. Машинка первым хозяином эксплуатировалась в Бельгии, и судя по документам была лизинговая. На момент приобретения пробег составлял 55 тыс. км. На первый взгляд это маловато, но… пробег был правильный… просто машинка эксплуатировалась первым хозяином с 2001 по 2003 год, а потом видимо находилась у дилера, на восстановлении(((. Что было обнаружено при первом осмотре, в том числе на официальном дилере: машинка не красилась, пробег везде оригинальный, АКП отлично, подвеска отлично, кроме одного косяка, - крепление опоры правого переднего аморта было испорчено жадным хозяином и тамошними умельцами… Все “исследователи” авто при покупке, да и после, сошлись во мнении, что был сильный удар в правую переднюю стойку, которая сместилась, после чего выставить развал-схождение не представилось возможным.

Сразу отмечу, что абсолютно все детали подвески при покупке были года выпуска авто! Ну так вот, умельцы накосячили, пропилив по пять миллиметров все три отверстия в кузове для крепления опоры стойки, сместили и установили ее, тем самым отрегулировав развал-схождение!!! Жадные уроды!!! После того, как машина им уже была не нужна, вернули ее туда, где приобретали… Не знаю, почему она на официальном дилере до 2005 года пробыла, но в том же году машинка была приобретена с аукциона, и затем уже непосредственно мною)))… Радости не было предела!!! Новое авто!!! 55тык для бэхи, по моему мнению, это новая машина. Светлый салон в идеале! На пассажирских сидухах вообще никто никогда не сидел)… и это моя первая машинка на автомате!!! По собственной воле уже не пересяду на ручку)))

Первый раз на авто с АКП прокатился на этой бэхе… машина переоформлена, деньги отданы, номера поставлены… сажусь, завожу… плавно отпускаю сцепление (тормоз)!!! Пытаюсь поймать момент сцепления и нажимаю газ))) Глохнет… так еще раз… только потом дошло, что я тормоз, это же автомат! Включаю как положено, поехали… и знаете, катаюсь до сих пор с удовольствием!!!

Так как к авто отношусь с любовью, то первое, что для меня главное, это абсолютная его исправность… Сразу были заменены масло и все фильтры… в АКП масло на весь срок службы. Это меня удивило и насторожило.. неужели такое бывает? Может у них за границей срок службы до 100 тык, а у нас так машинки ходят в пять раз больше))) На мои уговоры поменять масло в АКП мастера на официальном дилере слезно просили одуматься… в общем забил на это, хотя иногда мысли о замене вновь возвращаются…

АКП - это песня!))) типтроник подстраивается под мою манеру вождения, в городе плавненько и экономично, на трассе зажигая!!! Переключения плавные на всех режимах эксплуатации.. О спортивном режиме АКП узнал на втором году обладания авто!!! Читаем инструкции!!! Оказывается, при включении спорт режима – рычаг к себе, активируются спортивные настройки движки и АКП))) А я то думал, что это для ручного переключения рычажок к себе))) Обороты в спортивном режиме держатся не ниже 2500… подхват при ускорении моментальный… но в таком случае ездить на машинке медленнее 120-140 км.ч. не представляется возможным)))

Катаясь на бэхе понял, что заточена она под загородные шоссе… это ее стихия) Любимый режим – 180 по окружной или 120-140 по загородным трассам… моментальный расход топлива в первом случае около 13-14 литров на сотню, во втором – 8-10 литров на сотню… если по нашему городу, Санкт-Петербургу (до 70), особо не залезая в серьезные пробки, то расход у меня устаканивается на 14.2-14.5 литров на сотку… зимой расход возрастает на полтора литра по городу… считаю приемлемым для движки со 192 л.с.

Теперь немного о ремонтах и обслуживании машинки… ТО положено проходить по показаниям компьютера… так понимаю, что в моем случае это порядка 25 тык.))) Мастера с официального дилера рекомендуют через каждые 15 тык., ну а реально получается каждые 8-12 тык. Машинке хочется подарить новое ТО))) Сейчас двигатель, трансмиссия и ходовка в идеале))) Я этому очень рад, и машинка отвечает мне взаимностью… никогда и ни в каких экстренных ситуациях не подводила меня и не бросала в “чистом поле”… На 100 тык проверен уровень масла в редукторе… требуется подлив масла, - в итоге заменено на новое. За период эксплуатации машинки заменены стойки стабилизаторов и амортизаторы по кругу, к 100 тык заменены еще родные тормозные диски, тормозные колодки.

К реальным поломкам можно отнести замену так называемого “ежика”, управляющего климат контролем, и крыльчатки вентилятора. О последней подробнее… дело было вечером – ночью. Возвращался в город достаточно быстро, 140-180км.ч. При въезде, на первом светофоре остановился, и чувствую вибрацию, как раньше на волгах такси кузов дергается… ну, думаю АКП, накрылась(((.  Когда едешь не особо чувствуется… доехал до стоянки не торопясь, обдумывая стоимость предстоящего ремонта… в результате обнаружил отсутствие ровно половины лопастей на крыльчатке вентилятора(((. Почему это произошло непонятно… мастера с официального дилера высказали мнение о возможно временно заклинившей гидромуфте, вследствие чего крыльчатка раскрутилась до гигантских оборотов, изогнувшись задела выступ на двигателе, и ее срезало… обошлось в 15тысяч… более из таких поломок ничего не приключалось, ттт… вот еще, забыл, - заменена рулевая рейка на 65тык., так как появился легкий стук... лежит дома пылится... новая работает идеально...

Тюнинг))) владея русскими авто, постоянно руки тянулись усовершенствовать данные аппараты… в бмв усовершенствовать мне не нашлось чего… тут если и усовершенствовать, то за очень большие деньги))) Ну так вот, по привычке затонировался сразу при покупке, так как не люблю глазеющих со стороны… да и салон светлый, так и притягивает взгляды, вещи не оставишь в машинке… сейчас конечно не стал бы тонировать, так как это влияет на безопасность… у нас в Питере солнце не так часто появляется, а зимой вообще редкость… при совершении поворотов в темноте получаются приличные слепые зоны справа и слева… не помешала бы боковая подсветка)))

Вторым номером встал вопрос замены на лето колесных дисков на 17 радиус… пробовал литье неродное ставить (aez, dezent), полная ерунда… тяжелее родных того же радиуса (легче в деньгах), постоянно требовали перебалансировки, гнутся при средних ударах по нашим родным колдобинам… одни диски в местах крепежа даже вздулись и покрылись трещинками. Видимо металл совсем слабый был, поменяли на другую модель, которая оказалась очень тяжелой. Вскоре сделал заказ одной российской уважаемой фирме, где мне выточили кованные колесики))). Через пару месяцев из Москвы мне прислали колесики 17 радиуса с достаточно широкой полкой в 8 дюймов… водрузил на них 245/45r17… и поехали))) Стало интереснее в поворотах!!! Пробуксовка на асфальте теперь нереальна, устойчивость супер! Системы стабилизации стали срабатывать реже) Колесики легкие, и разгонная динамика не ухудшилась) Это самый эффектный тюнинг как чисто внешне, так и с пользой для драйва.

Как-то довелось побывать на Ближнем Востоке, и это дало начало Хромированию))) Ручки дверей, накладки на зеркала, задние фары, отбойники на бампер… сейчас конечно уже поднадоело, да и некоторые говорят типа “кавказский” тюнинг). Никого не хочу обидеть))) Но все эти элементы специально для этой серии 5-ки, т.е. оригинал, за которым еще надо погоняться и поискать… тут на вкус и цвет товарищей нет))) В арабских странах хромированные вещицы встречаются часто на представительских бэхах, мерсах и других марках, даже на порше… На этом все мои усовершенствования закончились)))

Теперь про катание в зимний период… много сказано о заднем приводе, как склонном к заносу… но бмв - это не волга)… на шиповках Хака4 держит трассу как по рельсам… сам был очень удивлен, когда при обгонах переезжал снежно-ледяную кашу по центру дороги, и машина шла как влитая… правда больше 160 не разгонялся... тормозить же с больших скоростей можно очень долго))) Абс работает очень адекватно и машина рулится в торможении очень хорошо… но естественно только на ровной дороге… не подумайте, что я гоняю, просто в экстремальных ситуациях, коих было немного, данный аппарат имеет большой запас управляемости для такого как я простого водителя… сравнивая с другими марками, в основном с отечественными и псевдоотечественными), могу сказать, что на них из критических ситуаций выехать мне было бы сложно, или ушел бы в неуправляемый полет…

По городу катаюсь зимой в последнее время на нешипованной резине данлоп … имхо, в городе шиповка не нужна… конечно шипы держат лучше боковой снос, но это если носиться как угорелый))) За городом, даже на трассе шипы будут получше держать дорогу… системам стабилизации на бмв нужно ставить пятерку!

На Крокодильчике в последнее время езжу только по хорошим дорогам, так как берегу машинку… но побывал и в Карелии… машинка стойко выдержала испытания грейдером и убитым асфальтом. В этой связи скажу, что миф о ненадежности подвески на бмв просто миф… да, может у других авто она крепче, но при осторожной эксплуатации по плохим дорогам подвеска не разваливается, ничего не гремит. Конечно, если все время ездить по разбитым дорогам, например, участок Мурманского шоссе до пос. Кисельня, то лучше воздержаться от покупки бмв… тогда лучше тойота Камри), на ней точно комфортнее будет, и сердце кровью не обливается в мыслях о замене подвески… на моем крокодильчике уже больше 100тык. И все ок, ттт…

Теперь о внешности… Дизайн бэхи в 39 кузове ничем не примечателен и среди современных авто теряется… но, имхо, пропорции и линии кузова идеальны… придраться очень сложно… мне повезло с цветом – синий металлик для бмв один из выигрышных цветов… ну а салон Крокодильчика ничем не уступает многим иномаркам более лимона рубликов, особенно в светлых тонах… кожа в моей комплектации конечно не супер, но легко чистится и выглядит как на авто с пробегом в 20 тык… Насчет комплектации, которая мне досталась… она небогатая, но есть практически все, что мне нужно, а это: АКП и климат-контроль. Регулировка сидений ручная, люка нет… ну и есть конечно все электронные системы… затемняющееся зеркало есть, но мне стало ни к чему, т.к. есть тонировка… зеркало установил с предыдущих авто к которому привык, да и обзорность лучше штатного… из дополнительного оборудования после холодной зимы 2005 года установил вебасто… хорошая и полезная штучка… при -25 машина на ходу прогревается за 5 минут…

На что ее менять? Этот вопрос я задаю себе уже более года без определенной цели сменить авто… эта бэха мне очень нравится и совсем не надоела, но все же… по деньгам до полутора миллионов из новых авто? Мощность не более 200л.с. Катался на тест-драйвах практически на всех современных авто D-E класса… приехали от чего танцевали))) - к бмв… очень нравится выпускаемая сейчас пятерка, но смущает приклепанная передняя часть к основному кузову авто… уж больно дорогая (если что, ттт…) в ремонте и хлипкая часть ее передок… может на новой модели в 2010 году все будет иначе? Еще смущает, что в техническом плане (движка, подвеска) очень похожи на те, что у е39… об этом говорят и официалы… а доплачивать на нее как минимум лимон придется… есть конечно за что… салон супер… можно будет соблазниться на демпинговые цены, которые будут на нынешние 5-ки в конце этого года… да еще и если в м-обвесе))) Из альтернативы вижу марку ауди, но только кватро… не хочу на передний привод, и все… Но все же ждем выпуска новой 5ки, там будет видно, о чем мечтать )))



Совет автора покупателям BMW 525i 2001 г

Брать только из проверенных рук и с обязательной диагностикой… За эти деньги трудно приобрести авто лучше, чем бэха 5-ка е39… но, к сожалению, привезти такую машинку из-за границы сейчас крайне дорого, так что остаются только местные авто… состояние их оставляет желать лучшего...

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Полное удовлетворение от обладанием

Недостатки:

  • Скольчики на капоте и передних крыльях... дороги у нас грязные (((
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
22198
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 6 июля 2009 в 17:48
Маслом кашу не испортишь-тоесть стоит заглянуть в АКПП и при необходимости (часто бывает металлическая стружка) поменять масло....ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ...
0
любитель кататься
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июля 2009 в 09:46
менять не нужно... я порывался несколько раз поменять после 80тык, но мастера с официального дилера слезно умоляли этого не делать... сам не понимаю такого подхода... говорят если на машинке отжигали, то при заливке свежего масла может перестать ехать и прийдется менять гидротрансформатор. ну а я так считаю, что не ГонсчиГ я))) раз в месяц оторвусь до 200 по окружной, да и отпускает.... так что более не заморачиваюсь на замене...
+1
НаВАЗ Priora 6 июля 2009 в 18:11
Ездил на подобной у коллеги с работы. Не самолёт,конечно, но едет вполне неплохо. Вообще, если бы я себе такую брал, то однозначно с 4х литровым мотором. Но вот постоянные ремонты подвески, которая не для наших дорог, конечно удручает.
-1
priorov
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 июля 2009 в 18:30
самолетом она становится когда скорость за стошку переваливает)))
0
foxe39
)))), согласен, если на отечественных машинах скорость 110-120 уже считается весьма приличной, то в большинстве иномарок на такой скорости только езда начинается, тем более на БМВ.

Из своих наблюдений: БМВ с двиглом 2,5 или 3 литра разгоняются приблизительно также как и 2,0 япошки со 150 кобылами, но на 2,0 после 140 прыть заканчивается а в БМВ только начинается.

Всё таки Бэхи это авто для драйвера в первую очередь.
0
вадим юриевич
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 6 июля 2009 в 19:00
ай ай ))) прошу только сухие цифры из каталогов... если на них посмотреть, то бэхи все авто с атмосферниками порвут, ну может только современные двухлитровые турбо машинки будут, как вы сказали до 140 прыткими))) но 150 кобыл атмосферники сливают в чистую)))
0
foxe39
НаMazda B 6 июля 2009 в 20:31
ну не знаю) был на драге, так инфинити g35 пятерку в новом кузове рвал на 4-5 корпусов минимум. Не знаю что с объемом у них, но наврядли сильно различались.

Что касается вашей бмв, этот кузов нравится много больше чем новые=)
0
foxe39
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 июля 2009 в 20:42
Сухие цифры из каталогов пусть там и останутся. На практике СУПЕРБ с движком 2.8 БМВ -2.5 делает. У бумира после 235 к.м. отсечка идёт.
0
aziz699
НаBMW 5-серия 8 июля 2009 в 11:27
сравни суперб с 325-ой
+1
anty
8 июля 2009 в 11:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 8 июля 2009 в 12:01
Дети.... Неужели так важны эти разгоны? В городе сильно часто гоняетесь? Вы одного понять не можете, что главное техника разгона. У меня есть один знакомый, ездит на Волге 24-й. Он на ней спокойно обошёл Ауди А6 с мотором 2,4 литра. Несколько раз заезжали, и все эти разы он её делал.( Волга стандартная, на Ауди механика ). А Вы тут перетираете сухие цыфры, и никак успокоиться не можете!
+2
aziz699
21 сентября 2009 в 23:18
у БМВ отсечка на 250
0
foxe39
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 6 июля 2009 в 21:24
Беру во внимание не турбированные двигателя, так как их люблю. Насчёт цифр, не знаю, оцениваю только из опыта вождения.

А что касается порвут не портвут то это дело сракеров. Я ездил на разных БМВ, но больше мне запомнилась машина как у автора, ехал и думал вроде бы все 2,5, а как прёт после 160. Ниссан Максима 3,0 - тогдашний мой предмет на покупку в этом плане уступал, и после 150 с теми же 190 силами и трёмя литрами разгонялся весьма вольяжно, хотя с места эту же БМВ делал тока так.
0
вадим юриевич
НаMazda B 6 июля 2009 в 22:59
Ну я имел ввиду с места) не думаю что за 402 метра машины успевали развить 160 км/ч, так что в дальнейшем может все сложилось бы в пользу БМВ)

Вот не люблю Икс 5, имидж у нее бандитский, опасаюсь их)
0
omer
Я не на драге был, а фуры обгонял, у нас бывает конвой по 5-7 фур сразу и это на дороге по одной полосе в каждую сторону. Вот я так машину оценивал, а сместа дёргал вместе с друзьями на пустыре, Ниссан сместа жучит Бэху по полной, но после 80-90 БМВ как будто толкает кто-то, а Максима просто хорошо и довольно шустро ускоряется, но уступает БМВ. Я не обсераю Нисаны, просто немного разные они авто, как и многие другие.

А под пустырём у нас подразумевается Чернобаевская ВПП :).

Икс 5 мне ненравится за его дорогое обслуживание и то что он паркетник, а так хороший машин.
0
вадим юриевич
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июля 2009 в 09:33
друзья! если сравнивать, то движки одинаковых +-5% объемов... и конечно Е класс...
На собственные ощущения лучше не полагаться, так как точнее заводских замеров параметров ничего не бывает ))) сравнимая динамика или даже быстрее только у турбо машинок от 2 литров )))
0
вадим юриевич
НаMazda B 7 июля 2009 в 13:12
Я знаю такие дороги) Езджу на машине на Черноморское побережье из Мск)
0
priorov
НаMercedes E-class 6 июля 2009 в 22:43
за 4 литровый движок транспортный налог астрономический!
0
НаDaewoo Nexia 6 июля 2009 в 18:17
интересный и легкочитаемый отзыв, автору удачи с бехами!!))
0
6 июля 2009 в 21:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi S8, BMW X5 6 июля 2009 в 22:21
Отличный и отзыв и Автомобиль!
0
maxxx333
НаMercedes E-class 6 июля 2009 в 22:46
на автомате заглохнуть невозможно!!!!!!!!
+1
mbb177
6 июля 2009 в 22:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 июля 2009 в 23:38
Отличный отзыв. Я вот щас сижу и тоже думаю. как можно заглохнуть на автомате??? наверное практика нужна)))
+1
s_k_i_p
был 29 минут назад
НаFord Fusion 6 июля 2009 в 23:42

Смотрим пост выше и следуем совету. Если читать внемато внимательно,то мона поржать.smile

0
mikl 7
НаВАЗ Priora 6 июля 2009 в 23:58
У друга Ниссан Максима старенький на автомате, глох при резком старте со светофора при неполном баке бензина. Какие-то проблемы с системой питания...
+1
priorov
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 7 июля 2009 в 09:42
ну да, я был тормоз... до этой машики владел бэхой на ручке, вот и не сразу соорентировался... тормоз за сцепление принимал )))) сами понимаете, что при нажатом тормозе и добавлении газа авто глохнет... если конечно акп исправна )))
+1
foxe39
7 июля 2009 в 10:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 10:57
Впервые слышу :)

Я тоже. Я когда зажимаю тормоз и даю газ, у меня машина либо просто стоит на месте ( если газа чучуть ), если педаль газа до упора, то ведущие ( задние ) начинают шлифовать асфальт.
+1
s_k_i_p
был 29 минут назад
НаFord Fusion 7 июля 2009 в 11:04
Надо трогаться,как на механике и всё получиться. =0)))
0
s_k_i_p
7 июля 2009 в 12:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 7 июля 2009 в 15:34
это получается так, чтобы ваша коробка не накрылась)))
если на гидротрансформатор будет передаваться момент, куда он денется, если колеса заблокированы тормозом? правильно, все закончится гибелью акп...(((

повторюсь, я нажимал на тормоз как на сцепление, до конца, и отжимая его, чуть на газ надавливал, естественно глох)))
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 7 июля 2009 в 09:38
+ забыл упомянуть о музыкальных способностях авто... звук приемлемый, если не меломан... в бмв надо слушать мотор!!! иногда специально звук радио выключаю для этого ))) маловато низов в звуке, поэтому установил сабвуфер фри эйр (диаметр 30 см), который дует в лючок задней сидухи... установили как положено на фанерину размером с задний диван со стороны багажника толщиной 22 мм... на заднем сиденье теперь можно массаж для пассажиров включать)))) на малой громкости теперь недостатка низов нету... мне нравится)
0
foxe39
7 июля 2009 в 10:25
Чет не понял восторга окружающих. Особенно по поводу надежности. Я хоть и на тазике катаюсь - ВАЗ 2111, а проблем походу у меня поменьше, несмотря на пробег в 111 т.км. Упоминавшуюся здесь Мурманскую трассу изъездил неоднократно, при поездках на юг. И Карельский участок действительно просто ужас! Тем не менее с подвеской все нормуль. Ни одной резинки и (упаси господь!) амортизатора не менял. Рейка рулевая также родная. В движке менял только расширительный бачек. Так что походу отечественное авто понадежнее будет немецких... Так получается? Приглядывался тут к бумерам, но походу у них проблем своих хватает... Ну нафик...
ЗЫ: крыльчатка - 15 т.р. пипец!!!!
0
billybonce
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 июля 2009 в 10:58
Не суди о машинах по одному случаю. У моего племяника такая же пятёрка 525, пробег у него за 210 тыс. км а рулевая у него родная с завода!
+1
billybonce
7 июля 2009 в 12:34

Ну так не все же судят о машине только по надёжности агрегатов и количеству денег , потраченных на километр пробега .... это кому что нужно, - одному надёжность , а вот другой судит о машине по тому , какой кайф он получает от вождения и обладания ею. бывает так , что и не жалко потраченных денег на машину - она всё вернёт эмоциямиbiggrin

+2
billybonce
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 7 июля 2009 в 15:24
это хорошо, что вы имели опыт на наших дрогах))) сейчас вроде ремонтируют, дырки закидывают асфальтовой крошкой)))
моя бэха эти дороги переваривает вполне сносно, ничего не ломалось))) а все указанные замены по ходовке были сделаны раньше (когда по Мурманке не ездил еще), просто я захотел обновить аммортизаторы и стойки стабилизаторов (все эти родные части были вполне работоспособны), да и рейка рулевая поменяна по моей просьбе... по мнению официального дилера ее можно было не менять... ну а Ежик и крыльчатка, что есть то есть, это реальные поломки... у всех случается)))

а о надежности Вазов мне не рассказывайте))) сам был владельцем 21102... проехал тысяч 17 на ней... ничего не ломалось, только иногда она просто отказывалась заводится... зимой после ночной стоянки влажность воздуха выросла и машина утром не заводится... тока когда в сервисе просохла завелась... и рейка на ней стучала по мелким неровностям как у моей бэхи))) и доверия, что не бросит меня на пустынной дороге отказав везти далее к вазу у меня нету... не хочу возвращаться в прошлое... и возить с собой чемодан с запчастями и датчиками....
+1
28 июля 2009 в 15:34
5 баллов за все
0
27 сентября 2009 в 19:59
Согласен с автором, 5-ки просто провокаторы по части скорости, я на 525 е34 тоже , как ни крутил а ниже 140 по трассе не выходило:) имхо
+1
НаPeugeot Boxer27 сентября 2009 в 20:41
отличный отзыв!автор молодец.Как с любовью пишет о своем авто.
+1
НаToyota Camry27 сентября 2009 в 23:02
Е46(рестайлинг вроде), очень удачный экстерьер, лучше, чем Е60. А машина создана для удовольствия, видимо автор про нас и забыл, кайфуя:)
0
Добавить комментарий