16 августа 2005

BMW 5-серия

Автомобиль пригнан на заказ в апреле 2002 г. взамен трешки BMW E-36 1997 г.в. Пятерка вольяжней, комфортней. Первым делом вставил сигнализацию REEF-404 с реле, которые управляются не по проводам, а по RF-каналу. Т.к. габариты довольно внушительны, то на сервисе, где устанавливали сигнализацию, посоветовали вставить парктроник - до сих пор доволен.



Далее решил поменял колонки (штатные годятся только для радиоточки). Путем перебора многих фирм (в общей сложности были приобретено 5 комплектов колонок различных фирм, которые поочередно устанавливались в передние двери). В итоге выбрал колонки PPI и установил их в передние двери и на заднюю полку. Даже штатная музыка (PHILIPS) стала сносно звучать.



Через полгода (пробег 10 т.км.) стала постукивать рулевая рейка (переборка в "Гидравлике").



Через год (пробег 20 т.км.) замена задних плавающих сайлентблоков и передних рычагов подвески.

Заодно решил поменять амортизаторы и поднять автомобиль. Были приобретены оригинальные амортизационные стойки для плохих дорог (кто не верит - смотрите ETK), оригинальные проставки и новые передние пружины. В итоге автомобиль стал заметно выше (как калининградка) и стало проще ездить зимой.



Через два года (пробег 40 т.км.) потекла рулевая рейка (опять переборка в "Гидравлике").
За все время эксплуатации (~ 65 т.км.) замена переднего вентилятора кондиционера и помпы.


Совет автора покупателям BMW 5-серия 1999 г

  • Выбирайте BMW только с двигателем M52TU или M54. З/части - только оригинальные. Масло - только Castrol.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Динамика, комфорт, безопасность.
  • Недостатки:

  • Слабовата рулевая рейка.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий