BMW 525i
2000 г.
2.5 л. бензин
193 л.с.
АКПП
задний привод
Краснодар
11 августа 2009

Е39 - баварская мечта.

Всегда хотел ездить на БМВ. Сперва были отечественные тазики, потом началась эра праворуких машин, а затем пересел на левый руль. Автомобили менял очень часто - надоедали. Не более 6 месяцев обычно держались, а вот Биммер задержался на год. После чего последовала череда мерседесов, но вот опять пересел на БМВ. Но отзыв сейчас о той первой 525 белой красавице, которая впала мне в душу.

Когда надоели всякие там японцы, корейцы и т.д., то решил приобрести свою давнюю мечту - БМВ. Да и деньги позволяли. Принялся искать на рынках, в инете, в газетах. Пересмотрел множество вариантов, ничего приличного. Все убитые и заезженные варианты. Даже очень сильно расстроился. Стал подумывать уже о том, что стоит купить аварийный или сильно поносившийся вариант за маленькие деньги и хорошенько вложиться, чтобы получить желаемый экземпляр. И вот в один из вечеров звонит мне приятель и говорит, что один его знакомый продает Е39, т.к. купил себе новую семерку. Расписал мне состояние, комплектацию и я загорелся.

На следующий день после осмотра машины отдал задаток. А через пару дней стал обладателем беленькой пятерочки. В машине понравилось всё! За 55 тыс. км, которые я проехал, отреставрировал всю ходовую, поменял рулевую рейку и по мелочи с электрикой, ну и конечно же расходники. Проблем не доставляла никаких.

Очень понравилась динамика и управление. Руль жесткий, но в меру. Первое время привыкал к педали газа, она как в автобусе, ровная, сплошная выходит из пола. Но через несколько дней привык и оказалось очень удобно. Еще в самом начале показалось, что сиденья неудобные, но устроившись за рулем ощутил, что всё продуманно и спина не болит даже через 500 км, проведенных за рулем.

Зажечь автомобиль тоже может. Когда надо, то стреляет со светофора очень хорошо, а глаза смотрят на стрелку тахометра, которая находится в красной зоне и мозг получает удовлетворение. Расход в городе 13-15 литров, трасса 8-9. Но обычно по трассе я езжу быстро и расход такой же, как и в городском цикле. Минус в радиусе разворота, но зато плюс в том, как она держит дорогу.

Если сравнивать с теми же японскими автомобилями, то сразу чувствуешь разницу в том, что немец тяжелей. Но потом этого не замечаешь и все японцы, корейцы уже кажутся велосипедами и какими-то ненадежными. Нет чувства защищенности и т.д. Если сравнивать её с тем же 210 Е240, что я купил после, то честно скажу, что пожалел о том, что продал БМВ. Мерс разочаровал.

Автомобиль отличный. Но содержание стоит денег. Можно обходиться неоригиналом и реставрациями, как я, но для некоторых это неприемлемо. А оригинал и официальный дилер слишком дороги.

Вроде одна из моих самых любимых машин, а отзыв получился каким-то никаким. Но ничего, в следующем отзыве о другой моей БМВ постараюсь на все сто.



Совет автора покупателям BMW 525i 2000 г

Сейчас очень тяжело найти действительно хороший Е39. Но машина стоит того, чтобы ее купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Тормоза. Лучше я встречал только на 300С SRT8 и то наверное потому, что там "брембо" стояли
  • Эргономика. Все под рукой, все удобно
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Расход масла. Хоть и незначительный, но требует внимания
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17658
Комментарии61 Добавить комментарий
НаHonda Accord, Mazda CX-712 августа 2009 в 17:00
Уверен, люди правильно оценят Ваш отзыв. В нем есть все, чтобы составить взгляд на авто. Удачи на дорогах.
+1
bitmap
12 августа 2009 в 19:19
Спасибо!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra12 августа 2009 в 20:09
Хорошая машина но несколько раз сталкивался с завышением цен. Напремер в шино мантаже всегда бесило даже проколов резину подъедеж к ним спрашивают какая машина как говориш БМВ цена сразу подпрыгивает. Примеров тьма. И ГАЙЦЫ ох как любят эту марку. Особенно километров сто от МКДа. Автору удачи.
0
aziz699
12 августа 2009 в 21:46

Да гайцы действительно видя бмв в наглую требуют деньги и обижаются когда им предлагаешь выписать протокол. Хотя был у меня друг , который вывешивался из окна и кричал им, что мол свои и гайцы давали отмашку даже когда я не успевал остановиться:)

0
aziz699
НаFord Transit, Mercedes ML12 августа 2009 в 22:11
Насчет цен, точно,а насчет гайцев спорно, обычно они понимают, что просто так тебя не разведешь. А если нарушил конечно welcomе, ты первый, надеются на платежеспособность. Меня с прошлого сентября останавливали 1 раз (за дело).Отпустили так.
0
м21
НаMercedes A-class, Sisu TR-1312 августа 2009 в 23:02
судя по стилю написания ваших отзывов, я уверен, что и в разговорном жанре проблем не испытываете... и на "Жигулях" отболтался бы
0
fanat jr
НаFord Transit, Mercedes ML12 августа 2009 в 23:18
Все очень просто, не надо их ненавидеть. У людей свой бизнес, у тебя свой. Они точно как все остальные люди - любят пошутить, потрендеть. А главное, Гаишники, хорошие (профессиональное) психологи, они чуствуют отношение и злобную слабость и всегда сделают скидку симпатичному им клиенту (как все).
+1
м21
НаKia Optima, Renault Kaptur12 августа 2009 в 23:29
м21 Вы мудры как всегда!
+1
м21
14 августа 2009 в 01:03
Верно подмечено!
0
м21
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti14 августа 2009 в 13:25
купите корочку лейтенанта МВД . я так и сделал и проблем не будет никаких с гайцами. если этого мало купите номер за 50тр О ОМ - и не надо никаких лишних разговоров -показываете и все либо просто на плечо перед гайцом два пальца кладете и проезжаете.
0
deca
14 августа 2009 в 13:31
Комментарий удален модератором.
deca
НаKia Optima, Renault Kaptur14 августа 2009 в 14:31
Это смотря на кого нарветесь, deca, а то можно еще хуже сделать!
+1
lysic3
14 августа 2009 в 14:40
Комментарий удален модератором.
deca
14 августа 2009 в 14:35
Я себе внештатника ГИБДД купил. И норм.
-1
romanon
14 августа 2009 в 14:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 15:04
И к чему эта х"ня?
-1
romanon
14 августа 2009 в 15:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X514 августа 2009 в 15:53
И этот отзыв решили зафлудить. Там в отзыве о Приоре подбираются уэе к 1000-му коменту!
0
maxxx333
14 августа 2009 в 16:38
Я понял. Но я же не написал что мне все пох. Мелочь вроде ремней и тонировки прокатывает. А больше мне ничего не надо. Я не идиот, чтобы носиться по городу со скоростью 180, пролетать светофоры на красный, садиться бухим за руль и т.д. А если нарушил что-то реальное, то плачу. Сам виноват, как говорится. )) Бывает попадаются гайцы залу@тые, но тогда есть другие варианты решения проблем.
-1
romanon
14 августа 2009 в 16:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
14 августа 2009 в 20:31
)))
-1
romanon
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 августа 2009 в 14:27
****ню какую то развели. не надо сравнивать питерт москву и другие городы -. в питере чеченцы с калашами ездят без разрешения. про ваши корочки им вообще поебать
0
deca
15 августа 2009 в 14:45
+5!!!
-1
deca
изменен 15 августа 2009 в 14:58
Комментарий удален модератором.
fanat jr
14 августа 2009 в 01:02
Жигули это жестко. Даже вспоминать не хочется. ))) Но может как-нибудь созрею. ))
-1
м21
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 18:16
Хвастаясь покупкой корок, сам влетишь и людей подставишь. Они тебе спасибо не скажут.
2 deka - ну не такое уж у нас "Чикаго".
+1
м21
15 августа 2009 в 18:43
Комментарий удален модератором.
м21
15 августа 2009 в 18:56
Так я же в рейды выхожу. Отрабатываю их. )))
-1
romanon
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 19:49
Насчет рейдов, верю сразу. А если ходишь, то это не внештатник, а дружинник,
т.е. ниочем.
+1
м21
15 августа 2009 в 20:09
Написано внештатник. ))
-1
romanon
НаFord Transit, Mercedes ML15 августа 2009 в 20:32
Ну, не знаю. У нас внештатник идет не от ГИБДД , но по ее линии, вкладыш, все дела. Индульгенция на все, кроме пьянки, если без
ДТП. "Дружинников" предлагают даже на мойках, но это несерьезно.
Тут кто-то гонит, что купил ксиву лейтенанта, сразу статья.
+1
aziz699
12 августа 2009 в 23:16
То что гаира любят это точно. Даже надоедает иногда.
-1
изменен 12 августа 2009 в 22:37
Минус в радиусе разворота...? А что? Мал? Или это особенность БМВ? Пользовал мерсы 123 и 190 (заднеприводные) - разворот - песня! (Особенно чувствовалось на 123 при его размерах).
0
brat79
НаFord Transit, Mercedes ML12 августа 2009 в 22:43
По сравнению с Мерсами - Бэха очень неповоротливая, по разному устроена подвеска. Мерс кладет колеса на бок и лезет в любую щель. Бэха более управляема на скоростях. А в общем и Мерс и Бэха - это пять.
0
м21
НаFord Transit, Mercedes ML13 августа 2009 в 00:35
2 lysic3 Пасиб.
+1
brat79
14 августа 2009 в 01:04
Там где мерин развернется за один раз, на бехе придется покрутить рулем. Но зато на трассе мерс отдыхает.
+1
НаAcura TSX12 августа 2009 в 22:56

"Проблем не доставляла никаких.: За 55 тыс. км, которые я проехал, отреставрировал всю ходовую, поменял рулевую рейку и по мелочи с электрикой, ну и конечно же расходники. ."biggrin

+1
lefinity
НаBMW 7-серия, BMW X512 августа 2009 в 23:40
Зато в салоне полнейшая тишина! И нигде ничего не скрипит. А вот японцы ( особенно последние модели ) настоящая консервная банка. И как тут не отпирайся, но так оно и есть!
+1
s_k_i_p
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 00:41
Я то против японских машин ничего не имею. У самого вторая японец. Но она намного качественнее и надёжнее ( я так надеюсь ) чем к примеру тот же новый Аккорд!
0
s_k_i_p
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 августа 2009 в 06:11
Есть и японцы с хорошей (относительно) шумоизоляцией Тойота Краун, например, правда, недешевые...и на новых годах выпуска все равно комфорт и шумоизоляция хуже, чем из 80-90-х...skip, какой, если не секрет, японец у Вас ?
0
pavel555
13 августа 2009 в 10:34
Краун хороший машин, это факт
0
pavel555
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 12:11
skip, какой, если не секрет, японец у Вас ?

Lexus GS300 02 года..
0
s_k_i_p
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 14 августа 2009 в 07:43
Естественно, в сравнении с Аккордом...в этом кузове Лексус достаточно хорош, отделка салона не очень крутая, остальное вроде все замечательно...ну а 1-я машина, я посмотрел, БМВ 740, в этом кузове вообще класс, только затратная весьма
0
pavel555
НаBMW 7-серия, BMW X514 августа 2009 в 13:14
БМВ 740, в этом кузове вообще класс, только затратная весьма

Особо проблем нету. Но мелочи начинают потихоньку напригать!
+1
lefinity
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 августа 2009 в 06:09
для 55 тыс. на бэхе это и впрямь не проблемы...надежность у 39-й слабоватая, но внешне самая красивая, на мой взгляд, вот насчет салона трудно сказать, может у 34-х и получше, но у 39-х точно получше, чем у 60-х
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 августа 2009 в 06:12
ходарь и электрика у бехи переходят в разряд расходников
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia13 августа 2009 в 06:13
А чего Мерс-то разочаровал, из-за неспортивного поведения, что ли в силу движка 2.4?
0
pavel555
14 августа 2009 в 01:08
Двиги у них одинаковые. Мерс 2.4 БМВ 2.5. Просто мерс не для меня. Еще бесят кнопки стеклоподъемников у коробки посередине. На трассе он плавает после 140. Так-то машина хорошая. Но у них разные философии.
-1
romanon
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia14 августа 2009 в 06:20
Никогда бы не подумал, что после 140 мерс плавает. Я только пассажиром на нем ездил по городу, медленно, но по рассказам знакомых, он и на 200 уверенно идет
0
pavel555
14 августа 2009 в 12:19
Да, именно так. Но это не значит что он ведет себя как корова на льду. Нет. Но по сравнению с БМВ создается такое впечатление. А пассажиром ездить, ничего не поймешь. Вот S класс у меня ездил уверенно и на 240. Ловить не приходилось. А лупатый в 210 кузове плавал. Мерин заточен под другую езду. Под других водителей.
-1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 13 августа 2009 в 06:20
Понятно, почему у автора не было чувства защищенности, больших по классу японцев я в арсенале не заметил, а так сивик и лансер неплохие в принципе
0
pavel555
14 августа 2009 в 01:10
Больших японок не было. Но катался и на марке и на крауне. Все равно пересев на немцев, японца больше не хочу. Не могу объяснить почему, но в европейцах ощущения другие.
+1
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia14 августа 2009 в 06:25
525 такой как бы хороший компромисс. Денег требует не очень много по сравнению с большими объемами, как отзываются бмводы, и движок уже довольно бодрый
+1
pavel555
14 августа 2009 в 12:21
Согласен. Но как прятно ездить на больших объемах! Правда и платить прихидися прилично за удовольствие.))
-1
НаBMW X513 августа 2009 в 11:54
Водители делятся на Бимероводов и Мерсоводов остальное компромис.
-1
нач
НаVolvo XC70, Volvo XC7013 августа 2009 в 12:28
не соглашусь, ездил и в том и в том, всё равно владею двумя вольво и менять на бмв или мерин не собираюсь, смысла не вижу, жду хренову кучу минусов заранее
+4
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 12:33
Зачем сразу минусы. Вольво тоже неплохая тачка. Только я не пойму, зачем Вам две одинаковые машины!??
+1
s_k_i_p
НаVolvo XC70, Volvo XC7014 августа 2009 в 12:44
семья большая, дачи велосипеды))) дальше говорить))
0
intellekt-iskuss
14 августа 2009 в 01:19
О вкусах не спорят. У каждого свои приоритеты. Вольво отличная тачка, но адреналина и такого удовольствия как бумер она мне не приносит.
-1
нач
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 15 августа 2009 в 17:53
2нач +1 , фотки Х-а -5,
2 intellekt-iskuss - каждый имеет право на свое мнение, из принципа +.
2 s_k_i_p "Потому что 2 ореха лучше чем один"(с).
+1
м21
НаVolvo XC70, Volvo XC7014 августа 2009 в 12:44
непонятно)))
0
Добавить комментарий