19 января 2005

BMW 5-серия

Поездив 3 года на БМВ-316 переходной модели, летом 2003 года решил сменить на машину классом повыше. На рынке случайно встретил старого знакомого, который продавал БМВ-530i, черный металлик. Машина понравилась сразу. Оснащение для того дремучего года весьма неплохое: эл.стеклоподъемники всех дверей, эл.зеркала, люк, эл.регулировки передних сидений, сиденья спортивного стиля с хорошей боковой поддержкой, продольная регулировка рулевой колонки позволяют устроиться за рулем с большим комфортом людям разного роста и комплекций, спортивный руль, обшитый кожей, ГУР, бортовой компьютер, кондиционер, литые диски, противотуманки, спидометр размечен до 260 км/ч.



Движок - рядная 6-ка М 30 с цепным приводом ГРМ, 188 л.с., объем 3,0л, при должном обслуживании вечен, такая дорогостоящая процедура, как замена ремня ГРМ не требуется, заливаю синтетику Castrol.

После покупки сменил все тех.жидкости, фильтры.



В передней подвеске шаровые и рулевые сделал разборными, за все время поменял только стойки стабилизатора, задняя подвеска, по-моему, вообще неубиваемая, хотя поездил уже прилично, 4 раза и летом и зимой ездил в Сибирь через Урал.



Расход топлива в городе, если не устраивать гонки со светофоров, - 12-15л, по трассе 8-10. Стараюсь заправлять 95-м, но и на 92-м никаких изменений в поведении машины не заметил. Динамика, управляемость, тормоза превосходные, разгонял до 220 км/ч, дальше по нашим дорогам страшновато. Движок очень эластичен, на 5-й легко едет с 30-40км, расход масла в пределах нормы, эффективная система обогрева и вентиляции салона, зимой заводится с полоборота в любой мороз.



В городском потоке машина смотрится достойно, дорогу уступают без проблем. Сам стал ездить более спокойно, осознание мощности, которой управляешь, позволяет снисходительно смотреть на жалкие потуги девятин и десятин а-ля спорт и им подобных.



Весной 2004 года пришлось поменять помпу. Сначала растроился, но, оказалось, что помпа была изготовлена раньше, чем машина, т.е. просто пришел срок. Поставил неоригинал, пока нареканий нет. Пару раз менял лампочки в фарах. Осенью заменил муфту карданного вала и задний сальник КПП, задние тормозные колодки. Пока все.



Если лишних денег на автосервис нет, то при наличии навыков, времени и инструмента машину нетрудно обслужить и самому.


Совет автора покупателям BMW 5-серия 1988 г

  • Если нравится, то покупать можно и нужно, но , естественно, необходимо показать экземпляр спецам. Рекомендую двигатель М30, он сравним по мощности с М50, но более прост в обслуживании, не склонен к перегреву.
  • Достоинства:

  • нестареющая внешность

  • надежность

  • отменная динамика и управляемость

  • комфорт
  • Недостатки:

  • обслуживание дорогое, но это БМВ

  • год выпуска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий