BMW 5-серия
Движок - рядная 6-ка М 30 с цепным приводом ГРМ, 188 л.с., объем 3,0л, при должном обслуживании вечен, такая дорогостоящая процедура, как замена ремня ГРМ не требуется, заливаю синтетику Castrol.
После покупки сменил все тех.жидкости, фильтры.
В передней подвеске шаровые и рулевые сделал разборными, за все время поменял только стойки стабилизатора, задняя подвеска, по-моему, вообще неубиваемая, хотя поездил уже прилично, 4 раза и летом и зимой ездил в Сибирь через Урал.
Расход топлива в городе, если не устраивать гонки со светофоров, - 12-15л, по трассе 8-10. Стараюсь заправлять 95-м, но и на 92-м никаких изменений в поведении машины не заметил. Динамика, управляемость, тормоза превосходные, разгонял до 220 км/ч, дальше по нашим дорогам страшновато. Движок очень эластичен, на 5-й легко едет с 30-40км, расход масла в пределах нормы, эффективная система обогрева и вентиляции салона, зимой заводится с полоборота в любой мороз.
В городском потоке машина смотрится достойно, дорогу уступают без проблем. Сам стал ездить более спокойно, осознание мощности, которой управляешь, позволяет снисходительно смотреть на жалкие потуги девятин и десятин а-ля спорт и им подобных.
Весной 2004 года пришлось поменять помпу. Сначала растроился, но, оказалось, что помпа была изготовлена раньше, чем машина, т.е. просто пришел срок. Поставил неоригинал, пока нареканий нет. Пару раз менял лампочки в фарах. Осенью заменил муфту карданного вала и задний сальник КПП, задние тормозные колодки. Пока все.
Если лишних денег на автосервис нет, то при наличии навыков, времени и инструмента машину нетрудно обслужить и самому.
Совет автора покупателям BMW 5-серия 1988 г
Достоинства:
Недостатки:



