Часть 2. Бумеру никогда не изменю!
Вот уже почти год, как я пересел с БМВ 520 Е39 на БМВ 525 Е60. Своим дорожным хищником я очень доволен! Это лучший автомобиль в своем классе!!! В нём есть всё, что мне нужно: драйв, удобство и комфорт!
Полноценная система стабилизации все же лучше отработала зиму, чем ACS+T. Когда явно переборщишь со скоростью и в повороте начинается срыв передней оси, DSC притормаживает передние колеса и прекращается снос передка, как будто попадаешь на чистый асфальт и машинка просто ввинчивается в поворот.
По обслуживанию Е60 все же немного дороже, чем Е39. Штатный ксенон в любую погоду обеспечивает превосходную видимость. Расход бензина в среднем 13.5 л, так как в основном у меня езда по городу и толкание в пробках. Да и по трассе в общем потоке редко когда езжу.
Руль достаточно тяжелый (у меня рейка без сервотроника), но зато с ярко выраженной обратной связью и безупречной «чистотой» на руле. Реакции машины абсолютно предсказуемы – для тех, кто привык к заднему приводу.
Шестицилиндровый рядный мотор, стоящий на моей машине, развивает мощность в 192 силы. Это безусловно лучший мотор – тихий, очень сбалансированный, но при этом весьма приемистый и способный на любых оборотах придать машине завидное ускорение.
Очень удобно пользоваться штатным телефоном с встроенным блютусом. К "i-Drave" с большим цветным дисплеем привык очень быстро. Ожидал, что на РАНФЛЭТАХ шириной 245/45 будет переставлять по прокатанным колеям, но ничего подобного не наблюдается, даже когда шины не прогреты и дорога сырая.
За 10 тыс пробега масло не ушло ни на миллиметр. И это не смотря на то, что ниже 4000 об/мин я переключаюсь очень редко. Расширенная климатика работает очень умно и в ручной режим перехожу крайне редко. Тормоза просто мертвые!
Электронные «ошейники» противобуксовочной системы и системы курсовой стабилизации, которые входят в «базу», позволяют резко вжимать газ в пол еще в повороте. Отсюда хорошая динамика как на коротких прямиках, так и на выходе из медленных поворотов.
Из недостатков: на Е60 более комфортная подвеска, чем на Е39, и поэтому при попадании в дрючки иногда наблюдаются её пробои до отбойника. В Е39 такого не было. Штатная музыка не впечатляет своим звучанием. Не совсем нравится работа датчика дождя. Неплохо было бы кроме него предусмотреть еще ручной прерывистый режим щеток стеклоочистителя. Также не совсем мне понятна работа омывателей фар высокого давления.
Совет автора покупателям BMW 525i 2004 г
Берите БМВ! Только покупайте её не из последних денег. А то очень жалко смотреть на дорогах на мою любимую марку, которую превратили в откровенную помойку.





Снос передней оси на заднеприводном авто?