Бимер.
Здравствуйте Всем!
Как и обещал в разделе Туарэгов, пишу отзыв о нынешнем моем авто - ЧЕРНОМ БИМЕРЕ Е39. Особо много полезного вряд ли напишу, так как владею им 4 месяца. С разгаром кризиса был вынужден поменять свой Туарег 3,2 2004г. на этот бимер с доплатой 8000$. При обмене загнал бимер на диагностику к официалам, приговор: один рычаг, датчик положения распредвала, цапфа. В общем, не смертельно - беру!!!
Когда ездил на Туарэге, то удивлялся, почему так ругают его автомат - мол тупит, меня вполне устраивало. Потом сел в БМВ и все понял сам! Здесь автомат, мне кажется, опережает даже мои мысли, стоит пару раз надавить на педаль и он до последнего тянет на третьей передаче - не переключается. Динамика просто отпад, 231 конь работают исправно.
Салон - ткань, мне нравится и еще не выглядит старым дизайн. Ближний свет - ксенон, датчик дождя, складывающаяся спинка заднего сиденья, диски R17, ну и обвес (какой не знаю). Пока не поменял датчик распредвала кушала 16-17л. по городу, после замены 13,5-14л. с кондером. По трассе берет от 8,7л. (при 100км/ч - это очень сложно), до 11л. Что-то стучало в передней подвеске - переменял все, пока не дошел до стоек - оказалось они.
Ну а теперь о заменах и их стоимости:
- Четыре рычага передней подвески Лемфердер - 270 евро + работа 300грн.
- Задний правый ступичный подшипник - 400грн. + 100 работа.
- Потек сначала расширительный бачок, а позже и сам радиатор, в бачке был вырван штуцер, а у радиатора треснул штуцер крепления верхнего патрубка, бачок - 460грн., радиатор Бехр - 1400грн. и работа - 400грн.
- Умники на регулировке развал-схождение сказали, что капец рулевым тягам, а они оказались вполне рабочими, но выяснилось это после их замены на новые - 870грн + 200 работа (лемфердер).
- Пропали некоторые пиксели показаний борт.компьютера на приборном щитке - не беда, они дублируются на центральной панели, но один горе-электрик сказал, что может починить, и угробил щиток полностью. За его счет был куплен новый - 400 евро + 400грн. перепрошивка/занесение вин.кода/установка.
- Иногда при запуске двигателя не гас символ айрбега. Оказалось, что глючит датчик присутствия пассажира. Как-то с помощью компьютера обманули его - 250грн.
- Когда замена рычагов и тяг не привела к исчезновению стука, то решил заменить стойки - Сакс или Саш - 2000грн. за пару + 260грн.установка - стук пропал.
- Датчик положения распредвала - 70евро.
Сейчас стоит проблема фар: они светят вниз. Или замена фар или замена тяжек автокорректировки, но они изготавливаются только вручную, запчасти такой нет. И ломаю голову - какую резину поставить на зиму: с шипами или без. Зима у нас может быть и со снегом и без, и с гололедом и с сухим асфальтом, и две недели и три месяца.
Да и еще при обмене заменил жидкости в двигателе, коробке, редукторе, охлаждающую. В двигатель залил Кастрол, но на форуме прочел, что лучше Мотюль. В этот раз залью его. За пробег 11000км. долил 2л.масла. Постановка на учет, автоналог за 7 месяцев и страховка (автогражданка) обошлись в 7200грн.
В общем, машиной очень доволен, но боюсь зимы. Как бы не пришлось вместо зимней резины покупать Ниву.
Всем спасибо за внимание и счастливого пути!
На фото мой сын - вот кто от БМВ действительно в восторге!
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
При покупке обязательно диагностика у официалов. А на зиму другое авто, если как у нас дороги не чистят, а укатывают.
Достоинства:
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
Недостатки:
- Стоимость зап.частей
- Малый клиренс




