BMW 530d
2001 г.
2.9 л. дизель
193 л.с.
АКПП
задний привод
Вильнюс
23 октября 2009 → пробег 190000 км

BMW 530D.

Всем добрый день.

Постараюсь поделиться своими впечатлениями о 3-х литровой дизельной 5-ки 2001 года.

Немного лирики: пришло время поменять старенький авто на что-то поновее и побольше, и так получилось, что стал владельцем авто с гордым названием из трех букв, смутным чувством в глубине души, что эти буквы будут в итоге значить, и ожиданием какие сюрпризы мне это чудо приготовит. А начиналось все так: был бюджет 7 кило у.е. и простое желание купить 4-х дверный бензиновый седан.

Началась езда по литовским базарам, просмотр объявлений, а также разговоры с людьми, которые занимаются ремонтом и продажей автомобилей. Что только не смотрел: и мондео, и аккорды, из практичных соображений хотел купить авенсис, но мне уж больно дизайн его не по душе пришелся. По началу с толковым человеком по базарам ездил и диву давался какой металлолом впаривают: то крыша крашена, то геометрия явно кривая, то вообще явное лего местной сборки, то цена неподъемная и т.д. В итоге покупка б.у. авто оказалась процессом более сложным, чем выбор жены :) и требования мои постепенно снижались, и осталось просто желание купить авто в нормальном состоянии, не особо смотря на год выпуска и марку.

Ну и случайно попалось объявление, в котором говорилось о только пригнанном бмв в идеальном состоянии. Я такому уже не верил, но решил посмотреть, мне авто понравилось, показал специалисту, протряс в специализированном сервисе. Оказалось, что битое было только заднее крыло, все узлы - родные, состояние соответствует пробегу, компьютер ничего не нашел. Не смейтесь, но мне ребята пояснили какие и из чего бмв (особенно Х5) в Литве собирают, волосы дыбом встанут. Единственное, что смущало - так это дизельный мотор. Как-то привык я к бензину. Ну, думаю, была не была, как-то по душе мне авто пришелся. Ну и прикупил.

Конкретно по автомобилю: от езды полгода балдею, очень удобные сиденья, разгон - такое чувство, что мотору все равно сколько ты там на педаль давишь - только рычит и как игрушечную разгоняет эту баржу. Тормоза отменные, соответствуют автомобилю, меня один раз спасли от аварии. В салоне дизеля почти не слышно. Расход за городом - 6 литров, в городе - 11. При скорости 150 на тахометре 2500. Крутящий момент у мотора наверно как у бульдозера :) Автомат работает нормально, спортивный режим или тип-троник даже не включаю (неделю поигрался, нафиг оно надо). В общем, очень комфортный, технически продуманный авто, о покупке не пожалел.

Минусы: довольно много электроники, сам уже под капот не полезешь, а в родном бмв сервисе не особо разбежишься обслуживать из-за дороговизны последнего. За полгода один раз подвела - тупо не завелась, оказался какой-то датчик распредвала. Результат - 100 евро сам датчик + 50 ремонт и диагностика, полдня времени. Еще термостаст барахлил - плохо нагревалась +50 евро. Это пока все расходы за полгода езды. Еще поразила цена заднего фонаря, который мне разбил камаз: новый хела оригинал с диодами и тд всего-то 40 евриков.

Дорогое плановое обслуживание: одного масла 6 литров + куча фильтров там всяких, все в районе 250 евро. Очень чувствительна к качеству солярки, только проверенная заправка и только качественная. Заправиться из трактора или фуры - может вылиться в криндец форсунок, сопоставимый с ценой неплохого трактора. Авто - европейский, для нормальных дорог, езды по полям и колдобинам не любит, клиренс низковат, иногда это напрягает, подвеска дорогая, но у меня впечатление сложилась, что довольно надежна. Ну приходится мне по сельским дорогам поездить и пока держит. Еще на дисплее не хватает пикселей - так это у них у всех.

Пока как бы терпимо, но одно могу сказать: ушатаный бмв разорит кого угодно и чинить такой авто где попало не получится. Найдите толковых ребят, которые на бмв специализируются, и не доводите машину до раздолбанного состояния - потом дороже будет.

Вывод такой: автомобиль по оснащению, комфорту, в техническом плане даст фору многим новым авто, но чудес не бывает и в обслуживании он дороговат - что резина, как правило это 16-17 диски, что масло, что детали. Если за последние деньги или в подозрительном состоянии - лучше обойдите стороной. Да и в нормальном состоянии найти бмв таких лет - это просто как в лотерее выиграть, или криминальные или мертвые. Мне просто попалась на дурака, я именно такой не искал. Также не берите такую машину, если в вашем городе нет квалифицированных мастеров, знакомых с бмв, с нормальным оборудованием, чинить-то все равно придется. А чинится она недешево.



Совет автора покупателям BMW 530d 2001 г

Если за последние деньги или в подозрительном состоянии - лучше обойдите стороной. Также не берите такую машину, если в вашем городе нет квалифицированных мастеров, знакомых с бмв.  Перед покупкой проверка в специализированном сервисе обязательна.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Удовольствие от езды

Недостатки:

  • Недешевое обслуживание
  • Требует квалифицированных специалистов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
62800
Комментарии17 Добавить комментарий
НаВАЗ 211223 октября 2009 в 20:15
Да, E39 действительно непросто найти в хорошем состоянии.Совет автора абсолютно адекватный,так как эти машины в основном и покупают,брезгуя ВАЗами,всякие гопники на последние деньги,превращают в помойку(от отсутствия денег на нормальное обслуживание),а затем сливают,словно г... в унитаз! Эти машины не терпят такого!
P.S.: Первый нах!!!
+2
cayman86
НаAudi A4, Mercedes E-class24 октября 2009 в 15:13
хорошо сказал) а главное правильно)
0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country23 октября 2009 в 20:25

Адекватный отзыв. Автору 5+!smile

0
НаBMW 5-серия23 октября 2009 в 20:28
Зачётный авто, отзыв отличный.
0
anty
НаMercedes E-class23 октября 2009 в 21:38
Класный отзыв,но удивлен что автор сделал акцент на топливе я предполагал что в европе уже невозможно "попасть" на плохую соляру,хотя для россии это очень актуально(и всеже если не пренебрегать нормальным обслуживанием и качественным топливом-МАШИНА НЕ РАЗОРИТ ВНЕПЛАНОВЫМИ РАСХОДАМИ!!особенно при своевременном использовании качественного неоригинала!(хотя в обслуживании и ремонте дизель будет всеже немного дороже бензинового)
0
23 октября 2009 в 21:59
Абсолютно согласен с cayman86... неплохой отзыв, автору удачи!
0
24 октября 2009 в 00:08
Отличный отзыв.
+1
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 октября 2009 в 09:58
точный отзыв. Я б так сказал - была у меня бэха 5 лет, оно не разорит, но деньги есть любит, причем равномерно и постоянно. Но в этом и плюс - запчасти приемлемы по цене, это не хонда, надо просто резервировать пару штук в год на ремонт/обслуживание. Однако себе бэху опять не куплю - пока дороги не станут как в европе, оно просто не предназначено для ям, а на сервис у меня варемени нет. Нам что-ть попрочнее, на хонде 3 года езжу неновой - только колодки раз поменял. К хорошему быстро привыкаешь.
0
НаBMW 7-серия24 октября 2009 в 11:15
отличный отзыв....
современная дизельная БМВ - мечта...очень хорошие авто, но, как и сказал автор, требуют хорошего ухода....
0
НаYamaha XJ, Opel Astra24 октября 2009 в 20:38
Отличный отзыв. А то привыкли писать детские вопли что как не БМВ так круче только яица. Повтарюсь отзыв отличный и четается легко.
0
НаRenault Logan25 октября 2009 в 00:52
Поздравляю с приобретением Боевой Машины))))
А качество солярки в Литве как???
Я присматриваю себе Бумера в 39 кузове, дизель по расходу на первых местах....
Удачи в пользовании!!!
0
игорь саныч
НаVolkswagen Golf, Ford Focus27 октября 2009 в 18:38
спасибо, в Литве с качеством дизеля проблем нет если заправляться на Лукоиле или Статоиле.
Я имел в виду что с белорусской соляркой или слитой у фуристов лучше не рисковать, а у нас это оч распространеный способ экономии. Пока опыт владения bmw малый и спорить хорош или плох дизель в плане надежности не стану.
Одно могу сказать: в Литве разница на литре между бензином и соляркой не малая - на данный момент около 0.3$
0
НаAudi Q3, Audi Q526 октября 2009 в 13:25
Малый расход дизеля - это гут, но постоянный гемор с его обслуживанием - совсем не айс! Это и поиск нормальной солярки, и страхи зимой, и более частое ТО, и огромная стоимость з/ч, и отсутствие квалифицированых дизелистов и многое-многое другое. Посему для меня дизель - только если новый, а так готов преплачивать за бензин.
+1
алешка питерский
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan27 октября 2009 в 11:38
Одни предрассудки... 1. По Питеру Кириши, Лукойл(по трассе он же)-заправок полно. 2. ТО раз в 15 тысяч (масло 4 литра-2000 руб., топливный, масляный фильтр по 500 рэ, воздушный 300 рэ). 3. Зимой без подогревателя завёлся при -17, с подогревателем заведётся при любой температуре. 4. Квалифицированный дизелист есть 5. За дизель не агитирую, но если у тебя вэн или джип то только дизель-ИМХО
0
НаVolkswagen Golf, Ford Focusизменен 26 ноября 2010 в 15:52

Ну вот отъездил полтора года почти. Что можно добавить: ездой по прежнему наслаждаюсь :) Стало что-то стучать в передней подвеске, результат: две тяги стабилизатора, два саилент блока, реставрация шарнира и заодно замена тормозной жидкости - все 200 евро с работой. Тепрь тишина и покой. По прежнему раздражает пониженая подвеска, так как летом езжу к озерам.

осенью накрылась форсунка и две свечи, результат 350уе (форсунку поставил бу) + подушки двигателя 150уе

0
6 апреля 2012 в 17:45

Отзыв не плохой, но вот более полный и развернутый видел на блоге bmw530da.net

0
7 октября 2018 в 21:38

Ну вот и я задумываюсь над покупкой бмв е39 😅 с сервисом проблем нету, дядька имеет свой и всю жизнь на бмв катается, сейчас на f01 740

0
Добавить комментарий