BMW 535i
1996 г.
3.5 л. бензин
235 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
11 декабря 2009

BMW 535i.

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Читаю ваши отзывы на этой сайте уже много лет, очень помогли с выбором моих автомобилей. Ранее сам не писал, но став обладателем BMW не выдержал и решил поделиться. Первым моим средством передвижения был ВАЗ 21063, потом "девятка", Mitsubishi Mirage, Honda civic. На японцах (после ВАЗа) просто балдел, думал о том, как далеко нам еще до их автопрома. Читая отзывы, видел неуемный восторг фанатов Баварской марки и относил его скорее к разряду щенячьего восторга, какого-то "пацановского" по характеру, всерьез не воспринимал. BMW попал ко мне случайно, брат предложил по нерыночным условиям, взял и поехал. Не буду сравнивать BMW с MB, опыт вождения мерсов практически отсутствуют, лишь разовые поездки. Постараюсь описать не предвзято.

Фанатами баварцев становятся не с одного раза: ранее, периодически катаясь на авто брата, оценивал лишь хорошую шумоизоляцию и устойчивость авто на дороге, которую относил к большему (по сравнению с цивиком) весу. Плюс, разумеется резвость, все-таки двигатель 3,5 литра. Позже, ежедневно накатывая 100-150 км, а иногда и по 300 км в день по городу, начал понимать - в BMW свой характер, отличный от характера безличных японцев. Чувство единения с автомобилем, именно слияние с ней, на весьма высоком уровне. Везде, в городе, на трассе я чувствую каждый сантиметр кузова, каждую лошадку под капотом. Любые маневры являются прямым продолжением моих движений, все предсказуемо и управляемо. Именно такое вождение можно смело и без оглядок назвать драйвом. Управляя авто считаешь, что машина создана исключительно для водителя, любая поездка - удовольствие, ловил себя на том, что использую каждый повод, чтоб прокатиться: подвезти кого-то из офисных коллег, сгонять в магазин за продуктами не в тот, что у дома, а тот, что подальше.

Работа автомата великолепна, я не смог определить момента переключения скоростей, не глядя на тахометр, подхват мгновенный, чувство, что коробка улавливает именно мысли и работает именно так, как в тот момент хочется. Урчание двигатели бесподобно, такой звук именно хочется слышать, присоединяюсь к одному из авторов комментариев, который сожалеет о шумоизоляции, мешающей ему слушать звук двигателя. Выпил с друзьями, посадил жену за руль, сам сел сзади. Места много, удобно сидеть, центральный подлокотник придает дополнительный комфорт. Но, будучи пассажиром, все же постоянно тянет сесть за руль. Комплектация мне досталась странная: люк, электрозеркала, круиз-контроль, большой двигатель и при этом велюровый салон и ручные регулировки сидений. На мой взгляд, не вяжется, хотя, может так и должно быть. Очень хороший головной свет, по сравнению с хондой. Стоит не штатный ксенон. Есть противотумаки спереди и сзади, пока толку от них не вижу, включаю лишь в ненастную погоду на неосвещенных трассах.

Как уже говорилось, дорогу держит отменно, крейсерскую скорость в 140-160 км/ч в салоне толком не замечаешь, отлично входит в повороты, так понимаю благодаря задней подруливающей многорычажке. Работа антипробуксовочной системы великолепна, она исправляет ошибки водителя так ненавязчиво, что замечаешь ее только по помаргиванию индикатора на панели. Ощущения массивности и единения с авто создают высокий уровень чувства безопасности, я физически ощущаю, что владею дорогой значительно лучше, чем на хонде. Как бы не критиковали комментаторы, но от утверждения, что на дороге стали больше уступать, не уйти. Проще перестраиваться, влезать в бреши. Показалось также, что другие владельца авто баварской марки стараются уступать друг другу, этакое неформальное BMW-содружество на дороге. Ловлю себя также на том, что сам стал больше борзеть и перестраиваться без поворотников, может чуть резче, чем на хонде и зачастую влезать в бреши как хозяин, рассчитывая, что никуда не денутся, пропустят. Каюсь, плохо это, но в оправдание скажу, что так не постоянно, все же в основном веду себя степенно. Да и доехать по нашим пробкам все же скорее хочется.

Очень приятная мелочь - подогрев руля, именно в последние две недели оценил, утром садишься, включаешь подогрев руля и пятой точки (не особо нужен, но раз уж есть) и через полминуты держишь руками теплую, почти горячую рулевую баранку. Авто мне досталось с критически низким уровнем масла, сразу поменял, думал буду много доливать, вожу с собой масло, но посматривая на щуп вижу, что уровень не падает, хотя кик-дауном пользуюсь нередко (по крайней мере, пока люда и снега на дороге не было). С замены накатал около 2 тысяч км.

Отдельно про кик-даун: отличный инструмент, дожимаешь педаль газа до конца, потом ею же притапливаешь какую-то кнопку под ней, двигатель негромко урча бросает машину вперед и обгон на трассе колонны из 5-7 авто стал для меня обычным делом. Стараюсь ездить спокойно, но бывает, что характер авто все же провоцирует погоняться со светофора. Гонялся с субарами, с большими американскими внедорожниками, часто с мерседесовскими Е-шками и S-ками. Оказался сзади лишь пару раз, с S500 в последнем кузове и... Bentley. Удивился, какими резвыми бывают Opel Astra. Именно хэтчбеки пытались со мной гоняться и проигрывали немного.

Про комфорт не могу не отметить великолепно работающий климат, в положении "auto" его работы совсем не заметно, ничего не дует и не шумит, но температура в салоне поддерживается именно такая как нужно. Перечислять приятные мелочи можно очень долго, это и хорошие подстаканники спереди, и полноразмерная запаска, и штатный набор инструментов в крышке багажника, система "комфортный пуск" (не надо держать ключ пока не заведется, один раз повернул и отпустил), отличную музыку, опять-таки шумоизоляцию, и многое другое. Но мне жаль вашего мнения и перейду к обслуживанию.

Считаю, что мне повезло, загнал авто на подъемник, вся подвеска в отличном состоянии, колодки и диски тоже менять не надо. Двигатель. Проблемы было две - индикатор бортового компьютера, на котором не горело часть пикселей и не открывающаяся изнутри водительская дверь. Индикатор сделал за 2 тысячи, там просто отошел какой-то шлейф, его необходимо было прижать, тросик для дверной ручке купил за 400 руб и поставил за 500 (сам не лез, в двери подушки, вдруг что не так сделаю. Вот и все, езжу, наслаждаюсь. Расход 95 бензина - 9-11 на трассе, до 16-18 по городу, если ездить не очень агрессивно. С включенным круиз-контролем при скорости не более 120 км/ч на трассе можно добиться расхода в 7,5-8 литров, но так скучно. С высокими расходами на обслуживание, о которых все говорят, пока не столкнулся, если что - буду писать.

В целом доволен очень доволен, как этим авто в частности, так и маркой в целом. Думаю, 10-15 летний BMW - лучший выбор, нежели новые логаны и лачетти (про советский автопром молчу). Думаю, что стал поклонником баварской марки надолго, следующим авто, если кризис не добьет, будет обязательно BMW.

Совет автора покупателям BMW 535i 1996 г

Искать неушатанную. Брать.  Именно в таком авто чувствуешь, что ее создатели ночами ломали голову, как сделать машину настоящим продолжением человека.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Актуальный и сейчас внешний вид
  • Безопасность
  • Престиж марки

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески (в теории, пока сам не столкнулся)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
14768
Комментарии84 Добавить комментарий
НаFord C-Max12 декабря 2009 в 01:25
Отзыв хорош, очень схожие впечатления от авто, спасибо.
А с поворотками того., включать надо. Все-таки раздражают резкие неожиданные перестроения, хочешь- не хочешь. Сам тоже грешен, но приучил таки себя к такому обозначению сего намерения. И что удивительно - пропускают, к обоюдному удовольствию. Так что товарищи водители - всем привет и легкой дорожки!
+1
antei
НаMitsubishi Outlander XL12 декабря 2009 в 01:54
По этому поводу хочется вспомнить старое выражение: ...это не вы хорощо ездите, это я хорошо уворачиваюсь....
+5
НаJaguar XJ12 декабря 2009 в 02:30
Отзыв понравился! Приятно читался!
+2
12 декабря 2009 в 02:42
10-15 летний BMW — лучший выбор, нежели новые логаны и лачетти

А вот тут смотря при каких обстоятельствах. Вот Вам к примеру повезло, что машина мозг не парит проблемами. А меня моя до такой степени уже затрахала, что готов её за даром отдать, лишь бы мои глаза её больше не видели. Уже как месяц продаю. Покупатели так и не нашёл!
А так отзыв понравился. Приятно читался и разнообразие!
+2
mr-lucky
изменен 12 декабря 2009 в 10:25
Какие проблемы с машиной???

P.S. для продажи - не самое лучшее время года ты выбрал...
Дождись весны
0
maxxxx4444
12 декабря 2009 в 11:54
Какие проблемы с машиной???

Электрика. Глючит всё. Уже уйму датчиком поменяли. А некоторые уже и по второму кругу. Каждый месяц на эту электрику уходит по 500-900 у.е. А вот весны ждать не могу. Я тут себе машину уже нашёл. Мужик согласился подождать. Осталось только деньги получить с продажи!
+2
mr-lucky
изменен 12 декабря 2009 в 14:19

Предложи ему свою плюс доплату :))

Если мне память не изменяет, твоя БЭШка была слегка подшаманена со всех сторон....

Регистрируйся и узнавай тонкости...

Многое можно и самому починить, если гараж имеется...

Ребята по дешевке запчасти вышлют... помогут...

 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=31

-1
maxxxx4444
12 декабря 2009 в 14:25

И ник другой придумайbiggrin

http://forum.bmwland.ru/index.php?showuser=10372

-1
mr-lucky
НаAcura RDX13 декабря 2009 в 16:41
500-900уе - не такие и деньги, для спортивного авто. Вон человек на скайлайн GTR одно ТО 10000 писал вышло штуку баксов!
:))
0
tforik
14 декабря 2009 в 16:51
500-900уе - не такие и деньги, для спортивного авто

Я не считаю свою машину спортивной. Вот был бы у меня мотор 4,4 литра с механикой, вот тогда бы она была спортивной и я ей бы всё прощал. А так стоят обычные 2,5 с автоматом. А вот эти 500-900 у.е. я выкладываю из своего кармана. Родители машину подарить мне подарили. А вот содержание повесили на меня!
+1
mr-lucky
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 14:03
Да, тогда согласен. Но ведь пишут люди, что не ломаются бмв по 100тысяч ходят только колодки меняй?!
0
tforik
15 декабря 2009 в 14:44

Это ВАЗовод про ходовую АУДИ пишетbiggrin

+2
maxxxx4444
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 15:27
:) Хочешь гонять быстрей всех на планете - плати за ремонт БМВ!
:))
0
tforik
15 декабря 2009 в 17:17
Хочешь гонять быстрей всех на планете - плати за ремонт БМВ!

Не хочу. Мне эти светофорные гонки до лампочки. Когда у меня Бумер появился, первую неделю ездил педаль в пол. Потом успокоился и понял, что нет смысла спешить. Можно двигаться спокойно с потоком и наслаждаться ездой.... А в пробке музыкой!
+3
mr-lucky
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 18:25
Отлично, что вы дошли до этого! +1
0
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 17:16
АУДИ

Кстати на Ауди и собираюсь пересеть.... Мамкина подруга продаёт. если повезёт возьму её. если нет, буду на японцев смотреть. А ещё лучше, до весны деньжат насобирать и купить себе новую, или максимум годичную... Но это же нужно насобирать!
+1
mr-lucky
15 декабря 2009 в 19:50
A6???
0
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 20:34
Неа...А4. Мотор 1,8Т 06 года выпуска, пробег тока недавно перевалил за 90 тыс. км. Машина в идеале. Цвет правда у неё поганый - чёрный. А так аппарат очень даже и ничего!
А А6 если брать и буду, то только универсал. Седан мне не нравится!
+2
tforik
изменен 15 декабря 2009 в 17:14
не ломаются бмв по 100тысяч ходят только колодки меняй?!

Есть такие. Не отрицаю. Но я к сожалению в их число не попал(((
+1
mr-lucky
12 декабря 2009 в 12:03

готов её за даром отдать

Отдай мне! )))))

0
americos
12 декабря 2009 в 12:07
Ну.... Я это образно сказал))
+1
mr-lucky
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 18:21
Согласен! Second-hand причем любой марки это лотерея (может очень повезти а может наоборот)насчет продажи согласен с маххххх4444 дождитесь весны!
+1
mbb177
14 декабря 2009 в 16:52
дождитесь весны!

А почему именно весны??? Чем щас плохо продавать?
+2
mr-lucky
15 декабря 2009 в 13:52
Весна и лето - сезон продаж и покупок :))
+1
maxxxx4444
15 декабря 2009 в 17:18
Во мля... Это же дожить нужно ещё)
+2
mr-lucky
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:59
Могу порекомендовать неплохого электрика именно по BMW
0
альвипар
14 декабря 2009 в 16:54
Нет уж. Спасибо) Мне проще её в гараж поставить и забыть на время про машину. Маршрутками покатаюсь. А продавать её буду такой какая она есть. Ни копейки в неё больше не вложу!
+1
12 декабря 2009 в 02:51

""я чувствую каждый сантиметр...""каждую лошадку "".."".Любые маневры являются прямым продолжением моих движений""...   )))

Вот это любовь к машине....)))

0
андр
12 декабря 2009 в 04:42
Это не любовь, это почти единственный неотразимый аргумент на основании котороготя купил уже второго БМВ.
+1
НаPeugeot 308изменен 12 декабря 2009 в 10:33
Ваша радость обладания этим авто пропадет после того, как будут подсчитаны расходы на ее содержание за год и уж тем более после первой серьезной поломки. Авто 13 лет, пробег 300 тыс., не исключено, что скручен. Поверьте, вечных машин не бывает. Законы физики, российский бензин и российские дороги неумолимы. У любой детали есть ресурс, при эксплуатации в России он и того меньше, чем заложен. Расходы на топливо очень ощутимы. Каждые 1500-2000 км. пробега Вы заливаете в движок минимум 1, 1.5 литра масла, причем хорошую синтетику. При замене требуется 8 литр. масла. Уверен, что подтекает масло с движка и после каждой стоянки остается лужица. Комплект резины нормальной (Каму на такие не ставят) стоит не меньше 35-45 тыс., многие поэтому не чураются брать б/у. Стоимость запчастей астрономическая, но китайские аналоги в три раза дешевле. По этой причине такие авто часто разоряют прямо на улице. Умельцы снимают противотуманки, эмблемки, дворники, брызговики, декоративные накладки, датчик температуры (под бампером, легко добраться) и прочие доступные вещи, так что будьте осторожны. Предыдущий хозяин более вероятно выбирал дешевые неоригинальные запчасти, поэтому не надейтесь, что за 13 лет в авто до сих пор стоят все железки от BMW. Это же касается и кузовщины. За такое время авто явно было в переделках. Крышка бакажника, например, стоит порядка 30-40 тыс. Азиатский вариант можно найти за 5-7 тыс. И еще совет. Не пользуйтесь часто кикдауном. Эффектно конечно, но коробка быстро накроется. Новая обойдется в 150-190 тыс., ремонт 70 тыс. Есть примеры у знакомых.
Вывод простой. Машина реально зверь. Перед пацанами и молодыми девками есть чем покрасоваться. Внешне красива, динамика, управляемость, шумоизоляция и т.д. Но реальность такова, что такие машины не продают. От них ИЗБАВЛЯЮТСЯ. Предыдущий хозяин это сделал. Но если Вы хорошо зарабатываете и фанат BMW, то удачи в дальнейшей эксплуатации...
+1
тот самый
изменен 12 декабря 2009 в 10:32

Вот новая резина

 

http://cgi.ebay.de/Winterkomplettrad-Pirelli-210-Sotto-Zero-235-60-R16_W0QQitemZ120491648713QQcmdZViewItemQQptZAuto_Komplettr%C3%A4der?hash=item1c0ddca6c9

 

То-же самое касается и всех остальных деталей

Задняя подвеска вместе с редуктором и со всеми рычагами и сайлентблоками стоит 180 евро!!! б/у

Комплект новых передних рычагов (весь передок) - 140-200евро!!!

И т.д. и т.п.

+1
тот самый
изменен 12 декабря 2009 в 10:34
Для Тот самый
Вот это похоже ближе к действительности, хотя отзыв мне всё-равно понравился.)))
+1
тот самый
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat12 декабря 2009 в 12:14
Всех их в Пмкалево!
0
тот самый
13 декабря 2009 в 17:43
Мессинг отдыхает
0
тот самый
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron13 декабря 2009 в 23:00
если авто убитое в хлам, не обязательно бмв, то все что вы написали верно... но причем тут марка бмв?
0
тот самый
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:47
Проехал больше трех тысяч и никакого долива масла не приходилось делать. Лужиц масла не наблюдается. Слышал, что М52 - один из самых удачных двигателей у БМВ.
0
тот самый
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 14:07
По стоимости запчастей предлагаю все же не огульничать. Если загонять в Автодом, отдавать ключи и говорить "Сделайте мне то-то", потом уходить и приезжать на следующий день за готовой машиной, то да, дороговато получится. Я же всегда внимательно почитаю форумы, узнаю, где и почем можно что-то купить или починить, обслуживаюсь и своего мастера, который года два уже и хонду мою делал и митсубиши. Например, тот тросик водительской двери, про который писал в отзыве, везде стоит 800-1200 р. Я же не поленился полчаса поискать и нашел за 400, точнее 387 руб, похоже, что оригинальный (в фирменной упаковке BMW). Маслянный фильтр на мою стоит также 300 с небольшим руб. Масло Мобил 5W-50 на заправке за литр просили 900 руб, я плюнул и поехал в Ашан, где взял 4 л за 1400-1500 (точно не помню). Машина рапространенная, так что с запчастями не все так страшно. Не по теме, а на чем Вы передвигаетесь с таким пессимизмом, уважаемый "тот самый"?
0
12 декабря 2009 в 10:28
Хорший отзыв, приятно читать, но сам лично в сторону не шарахаюсь при виде бэхи или там финика, но если подобные начинают себя неадекватно вести на дороге(видимо насмотревшись Бумера), лучьше уступить.
На всех нездоровых людей своего здоровья жалко.)))))
0
НаAudi A6изменен 12 декабря 2009 в 10:47
Или сирый, не приносящий ни единой положительной эмоции лач (а еще круче - Таз). Или весьма подержанная, но дарящая ежесекундно множество положительных эмоций настоящая машина. Каждый сам для себя делает выбор.

Чистый прагматик никогда не простит такой машине поломки (потому что ценит машину за другое). Начнется истерика. Истерика родит продажу. А далее истерик всех порадует на форумах страшными историями. Чистому прагматику лучше лач. А вот автору отзыва явно лучше второй вариант. А поломки и неприятности такой машине за удовольствия простить можно.

Лично мне (лично мне) ближе второе. И эмоции автора от машины понятны. Пятерку поставил.
+1
finist81
НаPeugeot 30812 декабря 2009 в 11:04
Все относительно. Б/у BMW после некоторого времени обладания любого сделает прагматиком.
+1
тот самый
НаAudi A612 декабря 2009 в 11:17
Смущают слова "любого", "каждого", "все без исключения".
Не соглашусь.
Ориентируюсь на опыт эксплуатации, который был перед глазами. Правда не БМВ, а одноклассника пятерки - Ауди А6. Понимаю, что это не одно и то же. Но следуя пенсионерско-лавочной мифологии, там страшная "люминевая" подвеска и тоже миллиард нужен на содержание.
Это откровенно говоря враки.
+1
finist81
НаAudi A612 декабря 2009 в 11:26
Многое зависит собственно от того, где обслуживаешься. Нельзя это не принимать во внимание.
Кто-то ездит к невменяемым официалам - ну так флаг в руки и скатертью по .опе.
Кто-то к рукастым неофициалам. С оригинальными запчастями.
А кто-то нашел порядочного механика по объяве, сотрудничает годы и просто проблем не знает.
Повторяюсь, есть примеры.
0
finist81
НаAudi A612 декабря 2009 в 14:57

smilethumbs_up

0
12 декабря 2009 в 11:07

Отзыв отличный!   Интересно а сколько транспортный налог у неё и страховка на год?smile

0
dron-tlt
НаAudi A612 декабря 2009 в 11:18
В Москве на 220 л.с. налог 13.000 плотют люди. Здесь примерно то же самое.
0
finist81
12 декабря 2009 в 11:25
Спасибо! А в Самарской обл. налог умножен на 2.
0
НаSkoda Fabiaизменен 12 декабря 2009 в 11:24
хороший отзыв - эмоционально заряжен, детализирован, информативен...
0
12 декабря 2009 в 12:13
S 500 W221 с тобой скорее всего просто не соревновался, да и вообще перемещаясь на МВ не замечаешь вокруг гонщиков, как говорится БМВ для тех кто спешит, а Мерседес для тех, кто уже успел. БМВ было разных моделей 7 шт, и раз попробовав МВ, понял, что есть истинно немецкое качесвто и надежность. Советую попробовать.
+3
artem7776
12 декабря 2009 в 13:33
Артём, о какой модели МВ Вы говорите?
0
андр
12 декабря 2009 в 15:34
я езжу на S500 W 220
0
artem7776
НаBMW X312 декабря 2009 в 17:42
МБ машина для людей за 50 лет , а про качество МБ - не согласен . Это раньше 124 , 140 кузов - вот это были настоящие мерсы . А сейчас ? Сейчас мне только S класс нравиться ...
+1
izotovis
НаVolkswagen Polo, Audi A412 декабря 2009 в 21:54
Может это не Мерсы хуже стали, а качество конкурентов улучшилось, и высоко подняли планку.
А на счет того что они для людей за 50 полностью согласен. У меня С 180 была, сама машина не распологает к быстрой езде, хочется передвигаться вальяжно и наслаждаться комфортом.
0
-alik-
НаFiat Grande Punto, Москвич 214013 декабря 2009 в 00:43
да. в мерседесе нет чего то... передвижной офис. мне кажется, действительно машина для людей по-старше. у меня как пример е320
+1
izotovis
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 18:35
Про МЕРС для пенсионеров за 50 В КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН!
0
artem7776
13 декабря 2009 в 01:52
Спасибо за совет! Пробывали, хватит. Еще раз спасибо! А Вам удачи на дорогах!
0
artem7776
НаPeugeot 308изменен 14 декабря 2009 в 00:54
Комментарий удален автором.
НаBMW X312 декабря 2009 в 17:43
Автор спасибо , хороший отзыв . Выложите фотки внутри если получиться ! Как салон с таким пробегом сохранился ?!
0
izotovis
НаBMW 5-серияизменен 14 декабря 2009 в 14:09
Комментарий удален автором.
izotovis
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:50
Выложил, оцените, самому интересно, нормально сохранился салон, или плохо.
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 12 декабря 2009 в 18:29
Хороший отзыв, легко читается.
Супруга молодец, не стесняется мужа возить. Моя при мне ни в какую ездить не хочет, даже выпить нельзя, когда в гости ездишь :(
Да, Opel Astra довольно шустрыми бывают. Лучшая версия: 2,0 I 16V TURBO OPC, 240 л.с. 320 Nm @ 2,400 об/мин.
Такая себе, маленькая ракета.
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212112 декабря 2009 в 20:12
Мерсы для всех у кого есть водительское удостоверение от 18 и до... Тем кому за 50 то 2л тем кому ближе к 18 5л все зависит от кошелька и запросов главное надёжность!!! Зато в БМВ драйв,правильно заметили хочется ехать в магазин подальше и звук,практически любого мотора марки БМВ.
0
НаFiat Grande Punto, Москвич 214013 декабря 2009 в 00:44
понравилось
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 декабря 2009 в 02:13
535... Да и ещё в 39-м кузове... ммм... Когда-то хотел себе такую приобрести. Но не связло. Да и 740-я подвернулась. Отзыв понравился.
0
НаAcura TSX13 декабря 2009 в 09:12
автор, вы на машине 2 мес отъездили, о какой надежности идет речь?
А поповоду новых логанов и лачетти - когда стоимость годового содержания приблизится к рыночной стоимости всего авто, будет интересно услышать ваше мнение еще раз))
0
lefinity
НаBMW 7-серия, BMW X513 декабря 2009 в 12:20
Та ладно Вам. Я когда покупал свою 740 в 38-м кузове, мне тоже всего говорили что я дурной. Зачем она мне нужна. Мол куча денег высасет. Но я на ней проехал 60 тыс. км. И из поломок были только глюки електроники. Перед продажей убрал только стук в рулевом. И это с общим пробегом машины в 360 тыс. км. Просто БМВ это как с Жигулями. Лотерея! А вот после Бумера купил Вульву, и на пробеге 1700 км коробку под замену. Вот Вам и надёжность. Так что ничего не вечно!
+2
lefinity
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:56
Я полностью осознаю и готов вкладывать в это авто до 100 тыс р. в год. Не такие это гигантские деньги, удовоствие от вождения и безопасность моей семьи, перевозимой на ней дороже. В сети множество фото/видео материалов о ДТП и их последствиях. Двоюродный брат знакомого таксовал на логане, его развернуло поперек дороги и он ЗАДОМ ударил с тоячий на обочине камаз. Водитель и пассажир трупы. Я готов переплачивать за более крепкий кузов, электронику, исправляющую мои ошибки, больший вес и расход топлива, учитывая, что все это дает мне больше спокойствия. Каждому свое.
0
альвипар
НаAcura RDX14 декабря 2009 в 15:00
ну не совсем правильный подход. Вот например вы готовы 1млн в год платить за безопасность своей семьи?
0
tforik
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 15:38
Если б мог такое позволить, то платил бы. Пока могу отдавать 100-150 тыс в год за безопасность (плюс комфорт в передвижении).
0
альвипар
НаAcura RDX14 декабря 2009 в 15:45
т.е. безопасность вашей семьи не стоит этого?
0
tforik
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 16:04
Не собираюсь упражняться в софистике, хотя лет 5-8 назад любил... Безопасность не стоит ничего, она бесценна. Просто разный доход людей позволяет отдавать разные деньги за нее. И, как правило, чем больше платишь, тем выше безопасность.
+1
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 18:42
Насчет кикдауна,скажу;любой автомат не любит "формульных"стартов,и рекомендую для продления жизни коробки пользоваться им все же пореже(хотя с таким движком так и подмывает лишний раз нажать на гашетку и насладиться пьянящей динамикой,и потрясающим звуком рядной шестерки)!
0
mbb177
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:57
Зима настала, про кик-даун временно подзабуду.
0
НаMitsubishi Eclipse13 декабря 2009 в 20:28
Тут "восьмерка"
0
kyber
НаMercedes E-class13 декабря 2009 в 21:08
или восьмерки-любой движок БМВ звучит очень здорово!!
0
mbb177
14 декабря 2009 в 13:12

  thumbs_up

0
13 декабря 2009 в 20:43
Читать отзывы владельцев БМВ одно удовольствие, особенно эмоции от вождения. Каждый находит в этих авто для себя что-то, что цепляет до глубины души, не оставляет равнодушным.
0
13 декабря 2009 в 20:48
Хочется сказать людям, которые помешаны на надёжности: ребята, что вы всех под одну гребёнку? Кто-то передвигается на утилитарных бюджетках и горя с обслуживанием не знает, а кто-то получает удовольствие от владения и управления БМВ и платит за это денюжку. Разница в доходах и в характере. Каждому своё.
0
petrovlandr
НаSkoda Octavia13 декабря 2009 в 22:41
Согласен.Вот так и хочется перейти в ряды вторых)))
0
corka
13 декабря 2009 в 23:51
Хороший, правдивый отзыв, но с разгоном перебор- есть много достойных соперников: камри 3,5, w211 е320-350 ,легенд 3,5, теана 3,5, цивик тайп-р.
0
korshun1
НаBMW 5-серия15 декабря 2009 в 21:44
Ипонцы совсем не в теме!!
МБ Е-класс Ауди А6!!! ... но никак не Ионцы. Даже та же Легенд.
Про Камри и Тиану - они так же далеки от немецкой троицы как наш автопром от Ипонской
+2
petrovlandr
НаBMW 5-серия14 декабря 2009 в 13:57
Абсолютно согласен.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera15 декабря 2009 в 15:39
Отзыв о первых впечатлениях отличный. "Думаю, 10-15 летний BMW — лучший выбор, нежели новые логаны и лачетти (про советский автопром молчу)" - думаю, что многие современные модели - туда же. Поэтому, когда буде возникать желание поменять на что-то другое, подумайте два раза. В Вашей машине и так есть все необходимое и ничего лишнего. Если авто не убитое до Вас, должна служить верой и правдой, чего Вам и желаю.
0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212115 декабря 2009 в 22:24

Хороший отзыв и хорошее авто!!! Есть что-то в BMW, что цепляет. Приходит к кому то сразу, к кому то позже, к кому то никогда. Кстати, у меня 530 Е39, автомат, 2-х климат, датчик дождя-но тоже на ткани(хотя не на такой).

0
НаBMW 5-серия, BMW 5-серия16 декабря 2009 в 00:48
автору респект. классный отзыв. видно что человек действительно проникся автомобилем. я на свою за 4 месяца потратил 4 000 уе и считаю что она того стоит.

удачи на дороге.
0
Добавить комментарий
1999 г. 50 000 руб. подробнее