BMW 520i
1999 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Самара
1 января 2010

Коротко что нужно знать о BMW e39.

Постараюсь донести в своем отзыве наиболее достоверную информацию о Е-39. Я из г.Тольятти. Все началось с того, что я ездил TOYOTA Corolla RUNX 2004 г.в. Машину купил для перепродажи, т.к занимаюсь перепродажей автомобилей. Как-то  летом в июле месяце купив газету из рук в руки я обратил внимание на BMW и объявление 520 е39 1999 г.в. АКПП, шадоулайн, ксенон, но не рестайлинг, решил поехать и посмотреть. О BMW я не знал ничего про её эксплуатацию, про болячки и недостатки.

Когда приехал смотреть, передо мной стоял "черный бумер" - это мечта  детства. BMW всегда недоступно для многих по предубеждению, что дорого, ненадежно и только для понтов... и я также думал. Машину продавала женщина в возрасте, машина продавалась, т.к в семье было уже 2 авто и они приобрели 3-й, беху продавали. Как только я ее увидел, то обратил внимание на мутные фары, осмотрел по кузову, оказалось, что очень много покрашенных деталей (перед и левый бок полностью).

Потом тест-драйв: я проехал на ней не очень много, НО!!!! Мои эмоции были на пределе, в салоне ощущение, что это "самолет", т.е какое-то чудо инженерного искусства. Я потрогал панель там, где расположены центр. воздуховоды, этот материал, эта подгонка деталей, она была мягкая, но даже не шевельнулась от моего нажатия. Климат приятно охлаждал весь салон, он очень качественный, сиденья из ткани очень приятные. Мне так понравилась машина, что я не стал обращать внимание на покрашенный кузов, брал я ее тоже для перепродажи (естественно посмотрел перед, лонжероны и задницу).

Потом торги (без поездки на диагностику, как-то уж сильно понравилась, нач.цена 390 тыс, после торгов 350 и дал задаток за нее, т.к нужно было продать Короллу. Королла была с правым рулем и кризис в стране, я ее продавал очень долго. Машина прождала меня в гараже до весны, в этот период я юзал интернет, читал отзывы, зарегистрировался на профильном сайте данной модели БМВ, много полезной информации дал мне инет, но и огромное разочарование, т.к в основном отзывы предполагали большие затраты на эксплуатацию этого авто.

Я узнал, что такое Никасил, цена сломанного автомата, нежная подвеска, плохая электроника, дословно: "Не потому что она некачественная, а потому что ее очень много в авто". Еще узнал, что обслуживание стоит примерно 2 тыс у.е в год. А денег у меня не было, купил ее на последние. Когда я это все узнавал, машина стояла в гараже, и когда я ее забрал, т.к. отказаться было невозможно, тут началась ее диагностика НАИПОЛНЕЙШАЯ. В сервисе мне приговорили пер.стойки и вязкомуфту. Больше ничего не беспокоило.

Из-за инета я очень парился за АКПП, у меня была беда: когда машину ставишь на горку (небольшую совсем), ставишь на Р и когда опять собираешься ехать вкл. на D, то при переходе переключателем R происходит щелчок в коробке. Еще при езде иногда коробка как бы притормаживала скоростью в положении D при оборотах 1100-1300. Это происходило не всегда, но я объездил всех коробочников, мнений было много, но один сказал более правдоподобную, что изношен ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, если делать, то минимум 20 тыс. Я очень расстроился, но делать не стал (денег все равно не было). Потом умер топливный насос, меняя его я сэкономил очень сильно и поставил ATS типа Германия, но это Китай. Через неделю он зашумел и машина в жару вообще не ехала и расход 13.7-14.2 л.

Проехав на машине 8 тыс.км. кризис заставил продать машину. Покупая за 350, а продал 310, когда брал кризис только начинался, поэтому цена нормальная была, а продавал срочно, но не перекупщикам. Парнишка купил, продал LADA Priora, теперь дружим, доволен в каком состоянии машина досталась. С коробкой оказалось, что даже на Х5 у друга 2003 г.в. с пробегом 70 тыс миль тоже это есть. Да, изношен гидротрансформатор, но это еще не конец коробке, может еще тысяч 100 пройти коробка и не сломаться. Кстати, в АКПП было поменяно масло не мной, может это дало свои результаты. В коробке ни одной ошибки не было. Совет - на любом АКПП, когда ставите машину на горку, делайте так: подъехали с D на N, потом ручник, только потом на Р, вы продлите ресурс коробки, а её любить нужно.

По поломкам: Вязкомуфта MEYLE - 3500 руб., насос ATS - 1500 руб. Новым хозяином поменяны стойки по 1000 за шт, Б/У.

Потом денежки прокрутились и я начал искать авто, но уже не хотел 520, а хотел 528, это то, что нужно. 520 слабая, еще на автомате - это капец, постоянно крутишь мотор, чтобы разогнаться побыстрее, в потоке машин некомфортно с 2 литрами. Но мои планы были нарушены, обладая рюкзачком знаний по BMW и сравнивая с бывшей я узнал, что в Самарской обл. нет нормальных (ЖИВЫХ). Тут друг продает 520, но на МКПП, оптика под рестайл передн., задн. тюнинг, сидения рекаро, но ткань, М-руль, пробег 170000 км. Но состояние далеко от идеала. После осмотра на сервисе и личной подконтрольной проверке с задаванием всех вопросов проверяющему мастеру (чтобы не халтурил и все проверил) было выявлено:

  • Замена передн. рычагов верхних.
  • Шруса карданного вала.
  • Топливного насоса.
  • Шарниров (кугелей) задн. подвески.
  • Торм шлангов.
  • Бендикса.
  • Подшипников ступицы 2-х перед и зад. слева.
  • Лоб. стекла.
  • Блок климат-контроля (кнопочки выпали).
  • Датчика уровня топлива.

Купил я ее за 270 тыс, 1999 год, 520, черная, МКПП, из Германии в 2005г. Я специально уже не обращал на кузов особого внимания, проверял девственность только основных деталей: лонжероны передн.задн.боковые центральные стойки, крышу и нужно смотреть на двери (снимались или нет, если снимались, то нормально пострадал бок, а это плохо, но не критично). Опять был покрашен весь бок, но ничего ни снималось, и теперь ремонт:

  • Насос Pirbuerg - 5000 (этот насос идет в оригинале), теперь не стал экономить.
  • Кугели 2 шт по 1600 Лемфердер и замена по 500 руб (конечно не у официалов).
  • Торм шланги по 500 за шт.
  • Подшипники: Optimal - 3500 перед вместе с работой, зад.- 1600 + 1500 работа.
  • Датчик уровня топлива взял Б/У за 1500.
  • Передн рычаги по 3500 х 2 вместе с работой.
  • Блок управления климатом - 2000, Б/У.
  • Бендикс - 1800 с раб.

Кстати, пробег был немаленький, поэтому подходили катализаторы и коробка, синхронизаторы уже были изношены. Мне ночью разбили лобовуху, я менял за счет того, кто это сделал, ему это обошлось в 20 000, а я поменял за 8 тыс. Каты делать не стал, шрус кардана тоже не делал (я считаю, что его нужно менять когда совсем уже плохо). Проверить легко: выжать сцепление и вкл. 1-ю передачу (сзади, если шрус неисправен, раздается глухой стук), может не появиться сразу, тогда нужно проделать несколько раз эту процедуру, т.е выжать сцепление и вкл.1-ю передачу, потом еще раз выжать сцепл. и вкл.1-ю передачу. Каты проверяются при диагностике электро (пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, но в одном коллекторе), например 1 и 3.

Да не такая уж дорогая машина в обслуге. На любую машину запчасти можно дорогие купить, нужно искать просто. А работу каждый нормальный мастер может сделать, там же в подвеске тоже самое, что и у других: болты, гайки да резинки. Ну, может кое-где съемник специальный понадобится и все. Подвеску поменял и ездишь аккуратно, объезжая кочки. Нужно любить по хорошей дороге ездить, лучше на 1 км больше проехать, но по хорошей дороге, чем на 1 меньше, но по плохой. Самое главное, что за небольшие деньги вы получаете авто Е-класса без всяких "но", в японских и не только авто все-таки иногда встречаются Е-класс, не дотягивающий до этого класса. Какая машина в этом классе за такую сумму будет в таких многочисленных вариациях комплектаций? Мой совет: лучше купить не новый авто, а, например, подождать и купить тот же авто, но с пробегом небольшим, экономия очень существенная. А по поводу бехи: мотор - "это сердце", заставляет биться и вырабатывать адреналин в моем сердце (у меня недолго была 740 286 л.с). Мерин - диван в салоне мне не нравится (простой 210 кузов). AUDI А6 - простой дизайн внешний, в салоне круто конечно же. Эти 2 машины я сравнивал, когда поездил на них немного. BMW - это очень стильный "костюм" мужской.

У таких машин большие пробеги, очень сложно найти живую. Можно по сидению (кожа) определить примерный пробег: если кожа в трещинах и потертостях и краска облезает, то пробег уже к 500000 приближается, а может и больше. Пробег даже по компу проверить иногда невозможно. На моей 520 МКПП тоже пробег был 350 000 примерно, на 740, которую перепродавал, на спидометре 187 000, но по-настоящему 400 000 мин. Хотя сидения были в отл. сост.  ФСБ гоняли на ней, аккуратная машина была. Что МКПП при большом пробеге синхроны изнашиваются, что АКПП гидротрансф-р, тяжело найти живую АКПП. С МКПП полегче, да и порезвее будет машинка. Все равно что люблю эту машину, но скажу, что в Бехе может многое сломаться. Новые BMW уже не такие по качеству, слушаю своих друзей на официальной станции. У машин большего объема ресурс меньше, т.к вы не знаете, кто и как на машине ездил. У 740 сальник гидрот-ра нужно было менять и это у многих большеобъемных и мощных.

Проехав на ней примерно 30 тыс пришлось продать, потому что оказывается, что пьяным за рулем не ездят в России. И я самый плохой, а мои знакомые пошли в *опу, сказал Инспектор крутой, который думает, что т.к. я молодой, то я не достоин ездить на BMW, типа а если хочешь ездить, то плати деньги. Меня пытались развести, но я не заплатил все-таки (может зря, теперь без прав). Инспектор тоже был молодой, а папа у него майор, он сказал, что ДАЖЕ у него нет такой машины, и забрал мои права.



Совет автора покупателям BMW 520i 1999 г

Берите, но проверяйте, на кузов можно заострять меньше внимания (если покрашены крылья, двери, капот багажник - ничего страшного, но не должны быть поменяны крылья (задние), крыша, двери, а остальное ерунда), двигатель не должен расходовать масло сильно, нужно проверить компрессию, и АКПП, сделайте так: раза 4-5 попробуйте при заведенном двигателе с Р на R без задержек, ну и с D на R, если есть удары, то с коробкой не все в порядке, причем если сзади, то это может быть шрус кардана, а если спереди, то гидро-р. Все недостатки - это повод поторговаться, за коробку можно тыс. 40 скинуть. По кузову тоже самое по скидкам. Проверка пробега по кож.сидению: если пробег на спидометре 150 000, а кожа в трещинах и стерта, то пробег гораздо больше, например можете посмотреть у Х5 с таким же пробегом или таких же машинах, но годом помоложе, или просто побольше вариантов для сравнения. Сравниваете и еще раз сравниваете. Машина стоит всех денег, вложенных в нее, это стройная красивая девушка, с которой можно появляться в любом "обществе" и без внимания вас не оставят. Красота требует жертв! Лучше вложить пусть даже тыс. 50, после покупки авто этого хватит, чтобы многое сделать, ну у нас точно, чем терять на новой машине при продаже её потом и гарантийном обслуживании. Подержанные машины меньше теряют в год стоимости.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
42288
Комментарии50 Добавить комментарий
НаBMW X5 3 января 2010 в 17:27
BMW-это вещщщщщщщщщ!!!
0
борода_69
НаHyundai Matrix 4 января 2010 в 22:44
BMW- это диагноз!
+2
руль
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 января 2010 в 15:55
BMW- это диагноз!

+100000

+2
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 января 2010 в 18:18
Сумбурно немного,но интересно. Капот у машины дыбится.
+1
оськар
4 января 2010 в 14:59
да я в аварию небольшую попал,кстати запчасти,и их наличие очень многое значит.На эту машину можно все купить не дорого если искать,мне салон предлагали кожа за 20 тыс всего,вместе с боковыми обивками
0
3 января 2010 в 18:34
Не пойму- зачем было менять шило на мыло? На одной затасканный автомат, на второй целый список ходовой и электроники! По моему что-то нормальное можно было сразу поискать!
0
party3ah
4 января 2010 в 14:40
Лучше купить машину дешего с недостатками и поменять все на новое,чем потом это же менять через некоторое время но без скидок на машину,
+1
timofei
4 января 2010 в 15:16
Тимофей, ты знаешь стоимость запчастей на 5ку? Так я тебе проценю- рычаги Лемфёрдэр прибл. по 130$, датчики коленвала и распредвала по 100( Фэби, Бош), комплект прокладок верхних 150(Рэинц), расходомер 250(Бош) я уже не говорю про сцепление, амортизаторы и пружины, радиаторы и т.д. оригинал чаще всего в 1.5-2 раза дороже!+ ЦЕНА РЕМОНТА! И подумайте пожалуйста- стоит ли экономить на покупке 1-2$ и потом выкладывать на ремонт 3-5 в год?!
0
party3ah
изменен 4 января 2010 в 19:38
А я купил вторую на МКПП за 270 тыс,съэкономив примерно тыс 60 000(это 2000$)помоему отличная скидка.Я запчастями занимаюсь(сейчас стойки KAYBA привез на заказ по 4150 руб (BOGE.SASH.BILSHTEIN по таким же ценам мне достались)плавающие сайлентблоки задние по лемфердер 900 руб,Радиатор я покупал за 7000Это на 740,которая была, BEHR ,диски торм.передние FEBI(на е39)я по 950 шт купил.Термомуфта на Х5 Meily за 1900 р.Тачто нужно искать дешевле.А по работе у нас есть гаражная станция которая занимается только BMW :замена рычагов пер.е39 по 500 шт,стойки по 1000 р за шт,радиатор 1500 р-Вот так вот.
0
НаSuzuki Grand Vitara 3 января 2010 в 18:36
Отличный отзыв. Для подбора авто с пробегом в приличном состоянии очень полезен.
+1
НаVolkswagen Tiguan 3 января 2010 в 18:54
Интересно выглядит оценка за надёжность на всём фоне проблем и сумбурности. А так - полезная информация по б/у.
+1
zavl
4 января 2010 в 14:54
Автомобиль надежный если эксплуатировать нормально,по кчкам сильно не ездить(в Тольятти есть не плохие дороги,в Самаре ужасные)В основном все ломается от времени,всему свой срок службы.Насос от срока,резинки от тогоже.Я блок ABC паял тоже от срока оловянный припой рассыпается,каты от пробега.В этой машине нужно знать все болячки тогда будешь готов к их устранению,и при покупке на них обращать особое внимание.Я когда ВАЗы перепродавал я не знал какое масло туда заливают,я его не менял ни разу.При покупке осматривал только в основном кузов,немного двигатель и подвеску на стуки.
0
3 января 2010 в 19:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes E-class10 января 2010 в 11:03
maxxx333 насчет пьянки улыбнуло!+
+1
mbb177
12 января 2010 в 17:25
Комментарий удален модератором.
НаNissan Maxima 3 января 2010 в 19:16
пьяным за руль садиться не надо
+3
nima05
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 12 января 2010 в 14:00
за пьянку надо за яица вешать и на всю жизнь отбирать права а не на год. медведев хочет запретить пьянство -молодец давно бы пора. я бы вообще запретил пить алкоголь на улице, за рулем. хочешь жрать водку жри дома. в россии самый прибыльный бизнесс продавать водку - получил лицензию и ты миллионер. непочатый край работы -спаивать миллионы дурачков клиентов
скажу про себя за весь год выпил 50гр шампанского. не пью вообще , не курю. и в своем окружении нет тех кто любит выпить. берите пример лучше баб трахайте
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
12 января 2010 в 15:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 12 января 2010 в 16:04
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 16:06
путин непьющий человек он не здоровый ты хочешь сказать? лялякать здесь все горазды зато как с пьяными глазами перед гайцом сопли развесить тогда сразу все как собачки. на месте гайцов я бы драл еще в 3 силы больше. правильно все они делают - надо омоном писдеть тех кто бухим за рулем ездиет
-1
deca
12 января 2010 в 16:12
Комментарий удален модератором.
НаAcura RDXизменен 3 января 2010 в 19:19
Да, бмв это бмв. Там говорят владельцы, даже 520-я быстрей супер аля спортивных битурбированных япошек. Умеют движки делать. Когда 528 смотрели, наверное вообще самолет?
+1
tforik
4 января 2010 в 14:48
Представте себе машина проехавшая 500 000 км.и у нее двигатель работает отлично,она хорошо разгоняется,причем была ни в одних руках.На 740 которую я продавал примерно столько было(это я по максимуму взял),после когда я узнал пробеги машин(у которых на спидометре 150 000)я еще больше стал уважать BMW/.528 быстрая и оптимальная для этого кузова налоги небольшие,расход топлива около 14 в нормальном стиле,все что нужно.Но я себе возьму 530 вот что я хочу в будушем.
0
timofei
НаAcura RDX 5 января 2010 в 16:46
Да, чем больше объем - тем больше ресурс. Поэтому 4х и более литровики и живут долго.
+1
tforik
8 января 2010 в 17:45
Но ремонт гораздо дороже,многие узлы подвержены большему износу,т.к крутящий момент,и нагрузки большие.520 тоже столько пройдет при норм. эксплуатации,за то ремонт дешевле(все 6 цилиндровые).
+1
timofei
12 января 2010 в 16:51
Комментарий удален модератором.
tforik
НаMercedes E-class10 января 2010 в 11:05
правда с мощными движками коробка(особенно автомат живет меньше)!!!!
0
НаМосквич 2140изменен 3 января 2010 в 22:44

BMW всегда недоступно для многих по предубеждению, что дорого, ненадежно и только для понтов… и я также думал.

если честно я до сих пор почему так и думаю...

2Tforik: "520-я быстрей супер аля спортивных битурбированных япошек. Умеют движки делать. Когда 528 смотрели, наверное вообще самолет"

чудес не бывает 2.0 это 2.0 если не Vtec, конечно. У каждого свой самолет)

Отзыв очень понравился, но бмв, перестал рассматривать так он мне кажется слишком "злым" и агрессивным, а я не такой, а если и такой то не хочу чтобы люди об этом знали)

и еще согласен с фразой про костюм (конечно если машину не вынужденно купили), да каждому свой фасон.

подводя итог скажу, что не могу понять моду обливать грязью японские "консервные банки" или немецкие "пожиратели денег". Каждому хочеться себя как то выразить с помощью автомобиля, кому то более молодежные задорные авто, кому то - с претензией на серьезность, кому экономность в первую очередь. Так выпьем же за взаимоуважение!smile

+5
need
3 января 2010 в 22:52
Комментарий удален модератором.
need
4 января 2010 в 14:42
Я ни чего грязью не обливал я все сравнивал и выбирал что мне понравилось.
0
timofei
НаМосквич 2140 5 января 2010 в 02:13
а я и не имел данный отзыв, просто к слову написал. отзыв очень хороший.
+1
need
НаAcura RDX 5 января 2010 в 16:47
+100!
0
НаSkoda Fabia 3 января 2010 в 22:53

интересный и полезный отзыв, как будто сам пережил те перепетии, о которых рассказал автор...

0
4 января 2010 в 00:00
Всегда мечтаю о бмв ...но именно есть тот психологический барьер о котором пишет отзыв...
машины и мнение о них двояка...
автору спасибо.....есть что подчеркнуть полезного
0
НаOpel Combo 4 января 2010 в 00:49
Отличный полезный отзыв!
0
4 января 2010 в 14:38
Мною испытаны многие машины в ездовых качествах но делал для себя только BMW поэтому большой опыт по ремонту.Что бы разбираться в поломках машины нужно понимать как ее починить я это и делал,приходилось все познавать в сравнении.Спасибо всем за коменты,я буду рад что моя часть пережитой истории кому нибудь пригодится!!!
+1
timofei
НаMercedes E-class10 января 2010 в 11:12
С автором согласен практически во все,кроме определения пробега по коже(особенно у немцев)если за ней хорошо ухаживать при помощи химии,то и при пробеге 500000км она будет как новая!!!На мой взгляд больше информации о пробеге даст потертость педалей!!!!!(резинки редко кто меняет,а если и меняет то при большом пробеге новые накладки должны насторожить!
0
4 января 2010 в 16:19
Друзья! За БМВ!!! По возможности, купим новую:))) Балдею))) е-90....
0
tet
4 января 2010 в 19:35
А вот насчет новых мне больше AUDI понравилось не катался правда но поинтересней помоему.
0
изменен 4 января 2010 в 22:43
Комментарий удален автором.
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 января 2010 в 15:57
Отличный отзыв!
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 12 января 2010 в 13:28
никогда не понимал почему можно мечтать о бмв? убедите. в семье была бмв, у друзей была бмв, сам катался пассажиром на бмв и брал на 2-3 дня бмв кататься чтобы понять . чем она лучше кайена? лексуса GS? кадиллака последнего CTS? ездил за рулем всех авто и нет никакой пропасти между тем же кадиллаком CTS и бмв 5кой - такая же динамика при равных двигателях, такой же агрессивный класный дизайн, такая же качественная подгонка материалов, нет кренов, отменное острое управление.
никого не хочу обидеть но зачастую про бмв - лучшее говорят люди которые не владели свежими лексусами кадиллаками мерседесами, бентли. и чем у человека дороже бмв тем он меньше является фанатом марки. знаю людей которые ездят на последнем икс5 и мечтает о хаммере h1. потому что хаммер хоть и в салоне безлик но с огромной харизмой .
не надо кричать как дети бмв вещь!!! владелец хаммера h1 никогда вас не поймет, даже в силу того что хаммер стоит 7млн но заметте никто никогда не будет ни про хаммер ни про мерседес кричать вещьь!! потому что люди самодостаточные
у меня у отца был s600 -сейчас g55 amg -но писать что это вещь !!!! навсегда я никогда не буду также как и орать после каждого отзыва это навсегда.- потому что все познается в сравнении.
0
deca
изменен 12 января 2010 в 16:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 12 января 2010 в 16:57
и чем ты шокирован? для меня авто не главное. приличная жилплощадь в городе и за ним для меня куда важнее. а это у меня есть поэтому я и не парюсь на чем мне передвигаться из точки А в точку B
макс ты никак не можешь понять что питер и москва - другие стереотипы и ценности -это не молдавия и здесь никого автомобилем ты не удивишь.
если тебя волнует почему мои родители не купили/помогли мне купить/ подарили авто -потому что эти деньги ушли на более полезные вещи и привык сам себя содержать не просить ни у кого
-1
deca
изменен 12 января 2010 в 17:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90 2 июня 2010 в 10:42

+1000 !!!!!{#thumbs_up}

0
deca
12 января 2010 в 16:14
ТУТ все про e39 говорят,так зачем 300 тыс с 7 млн сравнивать.Просто е39 хороший автомобиль,я не спорю мне и Лексус,Мерседес,Инфинити,Порше,Фольц, нравится,но это совсем другая тема для разговора.
0
timofei
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 16:53
я говорю про тех кто вначале орет громче всех
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
изменен 12 января 2010 в 17:23
Комментарий удален модератором.
4 августа 2016 в 15:06
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий