BMW 530i
2001 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Бердянск
8 января 2010 → пробег 190000 км

Часть 2. Бимер, полёт продолжается!

Всем доброго вечера! Ну что, потихоньку продолжим.

Итак, в связи с приближением зимы была куплена Хака-4 нешипованная 2006 г.выпуска, и поэтому - 1300 грн/шт. + шиномонтаж - 300грн. + 50 грн. взятки монтажникам (после их лёгкого намёка, мол если надо сделать нормально...). Всё это происходило в большом автомагазине, но в бесплатном шиномонтаже было отказано. Было это в граде-Донецке, в пятницу вечером, и в этот же вечер пошёл первый снег и мороз -3, а мне 200 км. до Бердянска! Ну про дорогу чуть позже, а сейчас...

В тот же день в обед заехал к ОД в Донецке, на ул.Ильинской, кто знает, тот поймёт. Решил перед установкой новой резины проверить схождение, а они мне - "а у нас акция - бесплатная диагностика ходовой", ну делайте. Через час меня позвали в зону ремонта, машина уже стояла на земле (а не на подъёмнике), и подошел дядя с таким неприятно-мелко исписанным листочком и НАЧАЛОСЬ... Регулировки сделать не можем (два месяца назад было нормально), потому что в нижнем рычаге порван сайлентблок и из него вытекло масло (а рычаги три недели назад заменены полностью - 4шт.), а ещё их у нас нет, но вот у него друг торгует запчастями, но вам ещё за такси надо заплатить... И ещё неправильно установлен датчик положения кузова (но мы уже устранили), течь из-под клапанной крышки, неправильно установлены передние амортизаторы + развёрнуты не в ту сторону пружины, необходима замена подкрылка и переднего левого ступичного подшипника. По-моему, всё. Я чуть не упал - нифига себе заехал на бесплатную диагностику! Когда попросил поднять машину и показать как шумит подшипник, то как-то поубавилось у них оптимизма, с неохотой, но всё ж подняли, но вот шум найти не смогли! После этого я что-то засомневался, но боясь, что новую резину съем не доехав до Бердянска, согласился на переустановку амортов + пружин, сайлентблок, ну и схождение. Дальше добрый менеджер всё подсчитал и получилось 2600грн. (это без 500грн. за сайлентблок и 20 на такси, которые я уже отдал), но не дав переварить он мне так тихо и доверительно говорит - "но если хотите, то можно договориться с мастерами - будет дешевле, а в наряд мы впишем только регулировку схождения". До 17ч. пообещали успеть, позвонили в 15.30ч. - готово. Я приехал в 16ч. - уже никого не было, только менеджер. Итого: 520 сайлентблок + такси, 480 схождение, 900 ребятам мастерам + 200 за то, что они спасли верхние опоры + в приговор регулировщика - требуется замена левой цапфы. Я всё заплатил, машину забрал, но вот сомнение в том, что с ней ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ, осталось до сих пор! И разочарование в официальном сервисе очередного премиум-производителя... Цапфу я купил - 1600грн. Уже три месяца вожу в багажнике - резину не ест, никуда не ведёт - зачем менять!

Так вот, продолжаю, переобулся и домой. Стемнело, пошел снежок, за бортом -3. Всё-таки ночь, держу 100-110км/ч. Где-то на подъезде к Бердянску обгоняю MLку и думаю, чего это она так ползёт? Ну да ладно едем дальше. В одном месте переезжаю мост, а за ним подъём - поддам ка газку на подъёме. Ё-моё, задницу так кидануло в сторону, на приборке всё заморгало, что то застрекотало - машину-то выровняло, но вот подгузник поменять... Сон как рукой сняло, пытаюсь остановиться, а у меня и АБС, и задницу водит. Я вслух - "блин, наверное заднее колесо пробил и еду на спущенном, новой резине капут. Блин" (у меня так на 124-ом было - очень похожие симптомы). Остановился, вышел и чуть на *опу не упал - дорога-то СТЕКЛО!!! Я сразу понял и с MLкой что было и про меня что он подумал. Но резину я оценил - держит на льду очень хорошо, я даже не понял, что шпарю по гололёду!

Дальше. Пришло время менять масло. По совету с BMW клуба купил Мотюль - 90грн/литр, прокладку (течь всё же была, может туда уходило моё масло, или я себя успокаиваю?) - 180 грн., воздушный/масляный фильтры - 100грн., тормозной жидкости для полной замены - 140грн. и расширительный бачок ГУР - 460 грн. (старый постоянно сопливил, а в нём не заменяемый фильтр) + работа у знакомого мастера - 450грн.

В один прекрасный день заехал вечером на заправку, залил 50л. бенза, утром машина, что трактор, ехать не хочет и трясётся как паралитик. Итог: испорченные выходные, весь интернет забросан вопросом как слить бензин, советы от дельных до ненаучно-фантастических (спасибо ребятам с Украинского БМВ клуба - не взирая на выходной и вечернее время... Жаль, что имени не знаю, но если он прочтет - поймёт. Правда СПАСИБО!!! Но не всем, механик SOS службы БМВ тоже пусть вспомнит - ему спасиба нету) и четыре часа слива. А затем замена катушки зажигания - 332грн. и комплект хороших свечей - 600грн.

Теперь начались случаи самопроизвольного разряда аккумуляторной батареи за время ночной стоянки (в тёплом гараже). Думал АКБ, но заметил, что бывает садишься в машину, даже ключ не вставив, а вентилятор отопителя сам то включится поработает, то опять выключится. Предварительный диагноз - выходной каскад вентилятора, или в народе "ёж". Цена - 630грн. запчасть + работа у официалов, но теперь в Запорожье. И всё ещё стоит вопрос фар - ближний светит под нос, ни фига не видно. Или новые неоригинал, но Хелла - 460 евриков, или ремонт этих - 200$, но их надо снимать и отправлять в Киев, это неделя без фар + неизвестно что получится.

Вот так, друзья, машина мне нравиться, честно - нравится! Динамика, управляемость, внешний вид. И я еще надеюсь её победить. Но, правда, что-то я начинаю уставать. За семь месяцев владения я не помню дня, чтоб садясь в неё о чём-нибудь не думал, что нужно заменить, отремонтировать, долить, отрегулировать... Ну да ладно, это я расслабился, сопли пустил. Я её всё равно люблю и победа будет за мной (только не хочется как в песне - мы за ценой не постоим).

Извините за столь длинный рассказ, видимо наболело. Ну вот нажаловался Вам на неё и что-то сразу стало её жалко, не обидится ли? Всё ж она не такая уж и плохая!!!



Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г

Диагностика и ещё раз диагностика!!! И не верьте никаким мастерам, стойте над душой, хоть это им и не нравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний/внутренний вид

Недостатки:

  • Или ненадёжность, или мне не повезло?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии76 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 января 2010 в 17:16

За семь месяцев владения я не помню дня, чтоб садясь в неё о чём-нибудь не думал, что нужно заменить, отремонтировать, долить, отрегулировать…

князь , может ну её нафиг? я за три года, что на фф2 езжу,ни разу не думал о том, о чём ты беспокоишься.

я ни разу не агитирую, форд - это почти проказа для некоторых))))))) просто новая машина (или 2-3 летка) всегда приносят меньше мыслей о сервисе, чем десятилетки. всё-имхо
+1
ks222
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 18:05

+1, только у меня пока 2.5 года на Фокусе, мучает регулярно только один вопрос "мыть-немыть?", помоешь так сразу дождь или снег, поэтому Фокус -отстой, потому как негативно влияет на погодуbiggrin

+2
stealthff2
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2010 в 18:47
Не только Фокус-все Форды.Мои то-же.
+2
НаChevrolet Lacetti 8 января 2010 в 17:49
Видимо экземпляр был основательно подъубит перед продажей. Автору желаю победы несмотря ни на что.
0
its-me-again
8 января 2010 в 19:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Corolla, BMW X5 8 января 2010 в 21:05
+1
+1
its-me-again
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 января 2010 в 20:32
Нет, он не был убит, или у хозяина не было денег или на авто сильно экономили! Все поменяные узлы и детали были низшей ценовой категории, даже свечи-из шести не было 2-х одинаковых, все разных производителей.
0
князь66
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 января 2010 в 23:35
да автомобиль просто устал из за холатности предыдущего хозяина.
0
князь66
НаMercedes E-class10 января 2010 в 20:43
Думаю ничего страшного нет(на плохой бензин может нарваться каждый,и не только на БМВ а выход из строя после суррогата форсунок катушек и свечей вполне предсказуем)по разрядке аккумулятора и непроизвольному включению вентилятора-это болезнь 39 и в основном с 3 литровым движком,да и по расходу масла скажу что это не только течь из под прокладки,но и просто угар(движки БМВ его любят-пусть и не много,особенно 6ти и 8ми цилиндровые при напористой езде(особенно на трассе) может доходить до 500гр на 1000км!Так что я несчитаю что вам не повезло все вполне предсказуемо!!!(и в очередной раз убедился про развод на бабло официалами,по окончании гарантии от них нужно бежать неоглядываясь!!!!!!!!!)
0
НаOpel Astra 8 января 2010 в 18:06
Вот замечена тенденция:стоит на бмв заехать на сервис так тебя сразу же начинают разводить на ремонт подвески. Так вот и автора тоже развели на весьма крупную сумму.Не поддавайтесь.
+1
anatolik
9 января 2010 в 15:01
100%!!! Тем более у оффдилов.. .идарасы редкосные.
0
НаHonda CR-V 8 января 2010 в 18:21
на сервисах сейчас ваще оборзели-видно заработки упали,с каждого клиента дерут как с последнего.
+1
НаMitsubishi Lancer 8 января 2010 в 18:43

Вот так, друзья, машина мне нравиться, честно — нравится! Динамика, управляемость, внешний вид. И я еще надеюсь её победить. Но, правда, что-то я начинаю уставать.

Ну, если ОЧЕНЬ сильно нравиться, то можно постараться победить. А так может ну ее? Можно ее продать и за эти деньги купить, например, 3х летний ПАССАТ с пробегом 50тыщ. и ездить практически без проблем. Конечно это неравнозначная замена, но что-то слишком большие затраты у вас получились за пройденные 8тысяч.

Обязательно напишите про дальнейшую эксплуатацию, интересно узнать продолжение этой истории. Удачи на дорогах и в жизни!

0
vulf
изменен 8 января 2010 в 19:55
Комментарий удален модератором.
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 января 2010 в 19:17
Я вас прошу, только не обижайтесь, но даже в те, редкие минуты, когда о ремонте можно хотябы не надолго забыть!!! Даже короткая дорога на работу приносит удовольствие!!! Машина ощущается продолжением меня (что сказал бы дедушка Фрейд), послушная, готовая предугадывать мои желания и покоряться и покорять вместе со мной. Я не фанат БМВ, поверьте, и попала она ко мне почти случайно, но я не жалею(так ихочется написать "пока"). Это как с красивой девушкой-добиваешься её, тратишь на неё кучу денег, злишся, порой думаешь-всё, ДОСТАЛА!!! И вдруг она СОГЛАШАЕТСЯ-и получаешь всё и сполна!!!
Может она, зараза, видит, что уменя ещё есть деньги и тянет их из меня? Лиш бы не вышло, что закончатся деньги и уйдёт она. И всётаки она мне нравится и никуда ей не деться-будет как новенькая! (Если что, хоть не стыдно будет продавать-тьфу-тьфу-тьфу)
+3
князь66
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 8 января 2010 в 19:38
маньяк))))))
+2
ks222
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 января 2010 в 13:43
маньяк))))))

И я к сожалению такой же)))
+2
князь66
8 января 2010 в 19:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 января 2010 в 22:22
Не показывай ей деньги!
+2
князь66
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 января 2010 в 23:41
У моего друга была 39 98 года, он ее востановил после аварии. Он каждый месяц на ней что нибудь делал. Год назад взял 03 года, уже проехал 50 тыс. за все время поменял 1 катушку. Так что от неправильного состояния машины может сложится и неправильное мнение.
+1
князь66
НаBMW 5-серия13 января 2010 в 15:11

Подписываюсь под каждым словом!

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 января 2010 в 19:33
Ежели есть сомнения по поводу качества работ, надо смотреть, что делают и делают ли вообще. Не зря же менеджер предложил сделать работу подешевле, если не впишут все работы.. может их и не делали?
+1
almanzor
НаMitsubishi Lancer 8 января 2010 в 20:38
У нас в Донецке все может быть. Наученный горьким опытом я теперь всегда присутствую в рем.зоне при любом ремонте-это единственная возможность проконтролировать выполнение оплаченных работ.
+2
vulf
9 января 2010 в 15:08
Это не только у вас в Донецке, это ВЕЗДЕ, ну или по крайней мере в подовляющим болшенстве случаев! Всё же хочется верить что есть нормальные порядочные мастера...
0
vulf
НаFord Transit, Toyota Supra 2 марта 2010 в 17:30
у вас в донецке одни быки живут поетому и так!!!!!!!!!!и Призедент тоже такое БЫДЛО как и все вы!!УГОЛОВЩИНА НЕОБРАЗОВАНАЯ!!
-1
вован6283
НаMitsubishi Lancer 2 марта 2010 в 18:23

вован6283, кто тебя обидел? Можно подумать, что в Одессе уголовщины меньше, чем в Донецке!

0
вован6283
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 2 марта 2010 в 23:18

Вован, сначала научись писать, потом-думать, ну а потом рассуждай, кто необразован, кто быдло а кто бык!!!

+1
изменен 10 января 2010 в 12:27
Мечтал как то о 39 кузове....как начитался забыл про мечту на всю жизнь.
БМВ- не для бедных людей.....то что будет свежее бмв ,многие себе позволить не могут..а что могут это уже потрепаные годами авто
посему бмв ...всегда будет авто не для всех.
нет возможности купить новой - не покупай ...ИМХО
автору ПОБЕДЫ!!!!
+1
НаNissan Maxima 8 января 2010 в 21:40
Я лично на сервисе никогда машину не доверяю мастерам.слежу за каждый движением,когда в машину лезут.подругому нельзя!

У нас уже было,что прям на шоссе колесо отвалилось на ауди 80!у меня даже фото есть как машина на шоссе и колесо чуть подальше лежит,потому что мастер гайки не затянул.
+2
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 8 января 2010 в 21:47
Прошу прощения-сын заметил ошибку в моём тексте. Резина NOKIAN HAKKA RSI.
+1
князь66
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 января 2010 в 23:43
была у меня летняя резина NOKIAN HAKKA Н. По сухому асфальту просто супер, но стоило пройти дождю, хоть на машине не выезжай, дорогу не держит вообще.
+1
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 00:00
После всего прочитанного -возникла мысль -или ты как то наивен и с тебя ремонтники тянут деньги, или увидев БМВ пытаются развести по полной.
Взятка на шиномонтаже- меня вообще убила. Да и стоимость всех работ тоже очень завышена. Я конечно не эксплуатировал БМВ ,но думаю Ауди и Фолькс по ремонту не далеко стоят.А я о таких суммах и не слышал.Замена расширительного бачка Гура - 450 грн?
А история с регулировкой развала -точный развод.
+1
скоролег
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 января 2010 в 00:48
450-это замена масла, фильтров, торм.жидкости, свечей, катушки, прокладки клапанной крышки и бачка ГУР. А по поводу стоимости, на Туарэге она на порядок выше (правда у официалов и с другой частотой), сам проверял.
0
князь66
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 01:06
Ну тогда все сходится.
0
изменен 9 января 2010 в 00:15
"после их лёгкого намёка, мол если надо сделать нормально…"
"но всё ж подняли, но вот шум найти не смогли! "

После этого надо было валить из обеих мест, поблагодарив за бесплатную диагностику, либо стоять и смотреть, что они там тебе делают с подробным их же объяснениями

"можно договориться с мастерами — будет дешевле, а в наряд мы впишем только регулировку схождения». "
Это ваще стремная тема т.к. черевато:
1) они с тебя берут деньги, но ничего не делают, а на твои последующие предъявы разводят руками и говорят, что мол, брат, мы твою машину то и не ремонтировали - вот бумажка
2) у тебя что-то случатеся с тем узлом, который они отремонтировали, но у тебя нет никаких документов подтверждающих, что они туда лазили и соответственно гарантии

с таким подходом и такой машиной (впринципе склонной к дорогим ремонтам) ты скоро без штанов своих родичей оставишь :))
+3
мо
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 9 января 2010 в 01:18

Я же писал-пятница, вторая половина дня, резина уже оплачена-вечером ставить, а стоит она 5200, а до дома 200км., а регулировку схождения у меня в городе сделать негде-или обвес мешает или руки. У меня в машине четыре человека-забрать покрышки не смогу, а вечером снег и мороз-не переобулся бы, до дома хрен бы доехал. Я сознательно пошёл на лохотрон(хотя надежда была). Обстоятельства... И вообще, вы хоть раз зезжали к оф.дилерам? Первый вопрос-машина на гарантии?(это я про Туарэг), а нет, ну тогда.. А стук в новом аморте, два месяца стоявшем на машине-"экспертиза показала, что вы попали в яму.", а где вы у нас дороги видели без ям? И кому претензии? Мастеру я могу объяснить, что вечером, за воротами сервиса башку оторву. А в вашем варианте-кому рвать-всему персоналу, или в суд идти? А вы туда ходили? Только количество претендентов на отрыв увеличится и проблем. Ответственность должна быть персональной а не коллективной. Посмотрите вокруг-что порядок? Хотя у вас хоть чуть но лучше, а у нас вообще полный ...ц. А с родичами и штанами я как нибудь сам, пока не жалуются. Ладно, извините за тон.

+1
князь66
10 января 2010 в 00:43
привет!

и заезжал и ходил.
Ничего никому отрывать не надо. Просто надо подумать хорошо прежде чем давать согласие на подобные сомнительные манипуляции с твоей машиной и за твои же деньги. Обрати внимание на один очень простой момент всего этого разводилова - без твоего согласия никто ничего делать не будет. То есть тебе обрисовали в красках картину полного разрушения подвески и необходимости ее дорогостоящего ремонта и ты ведь с подшибником отследил момент, а остальное почему то пустил на самотек..
По поводу официалов - есть очень хороший способ борьбы с ними, помимо мордобоя и суда - обратиться с жалобой в сервисный отдел представительства компании производителя в вашей стране. Могут их вздрючить очень прилично и помочь тебе. Главное грамотно изложи свою претензию. Удачи :))
+1
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:39
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 января 2010 в 02:21
Не беспощадная она, а неухоженная. Всё что нужно было поменять за 8 лет-выпало мне, везуха. А домой довозила всегда, на обочине с поднятым капотом не стоял ни разу. А то, что вы называете "попадос"-так если на вашей машине течь масла-норма, я меняю прокладку, пропадает куда то тосол-фиг сним дольём водички, я меняю радиатор а не привязываю проволочкой, холодной сваркой и не заливаю какого нибудь г-а, чтоб её остановить, про надёжность и стуки в подвеске, раздатке, ходовке, рулевом, течи салона, надёжности двигателя электрики(при почти её полном отсутствии)а ещё комфорте-я и не говорю. И после всего этого я наивный а не вы, и машина моя попадос а не ваша?. И делал я это всё, чтоб быть уверенным в машине а не по наивности. И вы мне сочувствуете? Пусть я всуну в неё ещё 1000$ и она будет как новая, да она уже сейчас в отличном состоянии! А в некоторые машины даже 10000$ вложи-а машиной она всё равно не станет.
+1
князь66
был 4 месяца назад
изменен 9 февраля 2010 в 08:40
Комментарий удален автором.
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2010 в 02:01
БМВвод детектед. такого ничего не вылечит. разве что тотал ))
+1
НаVolkswagen Bora 9 января 2010 в 02:08
Но машина конечно красавица. Харизма -так и прет. Сам долго ходил вокруг да около пятерки, но не решился -наверное я не такой самоотверженный, и не готов платить за харизму.
0
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 9 января 2010 в 04:08
Машина "сказка", уже сказка! Это я хотел пожаловаться братьям водителям, чтоб оценили её и мои старания. А не для того, чтоб кто-то смог сказать-БМВ-дерьмо! Что я не мог ездить с сопливым бачком ГУРА, пропавшими пикселями на приборке, или залить "стоп течь" в радиатор, а фары многих авто ( а отечественных-всех) новые и исправные, светят хуже чем мои-неисправные. Но я хочу, чтоб машина была-сел и поехал, в любое время! Проезжая на попадосе, часто вижу, как те, уверенные, ничего не вкладывающие в машину, стоят по обочинам. Была у меня Нива-новая из салона, я вложил в неё 3000$, при её тогдашней стоимости 5500$. Уже хотел ставить японовский дизель, а потом понял-"Осёл останется ослом, хоть ты осыпь его звездами". Плюнул, продал и купил 2-х летний Туарэг. За три года владения, даже мысли не возникло что нибудь в нём переделать. Простите за некорректность, но меня аж "псих взял".
+3
князь66
9 января 2010 в 04:58
Не оправдывайтесь и не заводитесь. Здесь не много , к сожалению , людей , достаточно мудрых чтоб понять что хорошая машина нужна не для того чтоб первым уйти с перекрестка, и похвастать окружающим, а для того чтоб спасти жизнь в экстемальной ситуации, чтобы едить безопасно, и получать удовольствие от того что машина делает то что ты способен от нее попросить. Чтобы это понимать надо иметь голову на плечах и уметь учиться, изучать и сливаться с техникой. Кому это не дано - тому не дано получать удовольствие от реально хорошей машины.
+1
князь66
НаBMW 5-серия13 января 2010 в 15:18

Мдя... После Нивы - Туарэг... Резко прыгаете, автор.

+1
9 января 2010 в 13:52
Какой знакомый отзыв)))) Многие поломки были и у меня! Но вот удивительная особенность, до нового года она мне мозг парила не по детски. Каждый день что-то глючило и тарахтело. Как только наступил 2010 год, уже как 9 дней езжу и аж не вериться. Ничего не просит. Только бензин заливай. Даже потихоньку уходят мысли её продавать!
+2
mr-lucky
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 9 января 2010 в 14:46
9 дней без ремонтов и проблем!!!!! хороший срок. расслабился, наверное, деньги в кошельке захрустели. набор ключей в багажнике перестал блестеть , начал покрываться мутной плёнкой)))))

+4
ks222
9 января 2010 в 15:04
И надеюсь что больше их не будет! Я перед новым годом практически всю ходовую отремонтировал. И поменял каких-то три датчика. Надеюсь на этом мои денежные траты остановятся. Мне сейчас совсем не до машины. Мне в феврале ещё и уезжать из Одессы на практику. Месяц буду ездить по чужому городу. Дай бог ничего с ней происходить не будет))
+1
mr-lucky
НаFord Mondeoизменен 9 января 2010 в 17:00
9 дней, я валяюсь, это такая шутка? меня бы 9 месяцев не устроили
-2
stealthff2
9 января 2010 в 18:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 9 января 2010 в 19:14
Рождённый... Лучше один раз... Или как у Макаревича-"...ни друзей ни врагов и жизнь его-фруктовый кефир...".
+4
князь66
9 января 2010 в 21:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
stealthff2
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2010 в 00:25
меня бы 9 месяцев не устроили

Тяжёлый случай. Вы наверняка начинали ездить на Жигулях. Вспомните как там! И всё сразу станет устраивать!
+1
s_k_i_p
НаFord Mondeoизменен 10 января 2010 в 12:05
я начинал ездить на "копейке" которая не ломалась, потому как ломаться там особо нечему, "честная" механика везде, как автомат Калашникова
0
stealthff2
10 января 2010 в 13:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 января 2010 в 14:08
Пол в гараже не мыли, так как он был покрыт тонким слоем масла, тосола, тормозухи. Да и сигналом к ремонту подвески являлось вывалившееся на перекрёстке колесо или оторвавшийся амортизатор. Не обижайтесь, но и не смешите-мы все родом из ВАЗов!
+2
stealthff2
НаBMW 7-серия, BMW X511 января 2010 в 01:11
я начинал ездить на "копейке" которая не ломалась

Не верю! Жигуль и не ломается. Эти сказки можно рассказывать только иностранцам, и то, они кажется тоже уже знают что наши Лады г.. полное....
+2
stealthff2
НаBMW 5-серия 3 февраля 2010 в 22:27

Насчёт "копейки" не скажи, у меня тоже она была и я можно сказать под ней жил т.к. всё чинил сам.

Сейчас езжу на 39-ой, за семь месяцев поменял только ёжика и ВСЁ, BMW отличный автомобиль только требующий бережной эксплуатации.

0
9 января 2010 в 13:54
Сам в начале 2000х с 850 попал в похожую ситуацию........ Поэтому послушайте еще раз разумный совет. "Подшаманьте", найдите лоха и продайте подороже:)))))) Добавьте денег, поищите другого баварца. И в первую очередь смотрите не на "кожу-рожу" и шильдик на крышке багажника, а на тех состояние. Я так и сделал. Удачи!!!
+1
tet
10 января 2010 в 15:20
Комментарий удален модератором.
tet
НаMercedes E-class10 января 2010 в 21:04
Да, нормальная у автора машина-Любой БМВ всегда будет требовать денег!НЕ хочешь тратиться и хочешь быть серой мышкой КУПИ КАМРИ 2.4!!!!!!!!!
0
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 10 января 2010 в 14:52
да машинка красивая!!! но хозяина жалко!!! а совет-tet реальный но решать хозяину а на счет наших мастеров на СТО то от них ни на минуту отходить нельзя ато разведут по полной!!!
-1
10 января 2010 в 18:02
Махххх, ДРУЖИЩЕ, ну откуда Вы взяли, Что 850 была мервой. Просто был ряд проблем естественного износа. И никакой это не писец:)))) Или Вы считаете, что "хорошие" БМВ стали делать только с 2001го? Вы вооще-то суть моего комента уловили? Чувствуется, читали целые сутки:))))))))) Н есчитайте себя настолько умнее других! Вы себе явно льстите:)))))))) 520d 2003 с пробером 100??? Да, видно праздник продолжается:))))) Да я видел аппараты с пробегом всего 10-15 и уже убитые дебилоидами........ Для особо одаренных еще раз повторю: смотрите на тех. состояние, а не комлектации, годы и "крутые" шильдики:)))))))))))
+1
tet
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 января 2010 в 20:11
До 98-го года пугает "никасиловое" покрытие цилиндров. А во всём остальном вы правы-"дураку стеклянный...".
+1
князь66
НаMercedes E-class10 января 2010 в 21:06
Согласен!Никасила лучше категорически избегать в любом случае!!!!!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
mbb177
10 января 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
tet
10 января 2010 в 22:30
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima10 января 2010 в 21:15
Молодец автор, что все-таки пытается уважить ее капризы! Я бы за один внешний вид ее не продал, а про удовольствие ее управления и спору нет... Да и сын автора от нее в восторге. После такого авто будет трудно что-то стоящее выбрать... Совет да любовь Вам с ней! Удачи!
+2
nekit-007
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 января 2010 в 22:32
Спасибо за поддержку и добрые пожелания!
+1
nekit-007
23 января 2010 в 23:35

+1..............Присоединяюсь.

0
НаToyota Camry11 февраля 2010 в 13:37

Всеим Здравствуйте!!! ЕСли можно, хотелось бы обратиться к всему сообществу данного сайта за советом: предложили купить 2001 года бмв 530 в полной комплектации за приемлемые деньги. Очень загорелся, но не дает покоя пару моментов, которые я обнаружил при осмотре данного автомобиля:

1. Заднее правое колесо, точнее сказать его верхняя честь завалена к кузову автомобиля под углом где-то 5-10 градусов, левое заметно меньше.

2. Из под крышки клапанов сочится масло. не сильно, но все же заметно. Причиной этому я вижу либо попадание газов из коллектора в цилиндры, либо просто прокладка высохла и стала не плотно сидеть.

В общем подскажите кто что знает, буду примного благодарен за содействие. Да, если не сложно, подскажите на что еще следует обратить внимание при покупке данного автомобиля и как можно провести диагностику не у официалов, что бы самому не попасть в просак.

Еще раз спасибо всем, удачи на дорогах!!!

0
feniks man
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121изменен 11 февраля 2010 в 16:06

Здравствуйте. По поводу колеса-не скажу, не сталкивался. Прокладка-действительно пересыхает, замена не хлопотна, лишь бы это не было результатом перегрева и ведения головки-эти моторы этого не любят. Проверьте пластиковые части радиатора и расширительного бачка на предмет трещин-я на этом "попал". Внутренняя часть фар, вместе с линзами-не должна болтаться, это говорит об износе тяг автокорректора, ремонт затруднителен, запчасть делают только в Белоруссии, цена фар-480Є(Хелла моноксенон). Обязательно проверьте схождение, лучше у официалов. Увод от параметров говорит о необходимости замены либо рычагов(4 шт, по два на сторону, комплект Лемфёрдер-300Є), либо стоек(160Є пара-Саш), либо цапф(200$ штука), либо нарушение геометрии кузова. Обратите внимание на износ колодок(комплект 4шт, и 2 датчика износа-100Є Ferodo, кстати, передние подходят от 34-го кузова, а стоят в два раза дешевле родных) и тормозных дисков(не оригинал: передние 150Є, задние 50). Ну и ошибки компьютера-там вообще может быть много чего. Полная диагностика у официалов БМВ в Донецке, в мае 2009 г. стоила 980 грн., примерно 120 $. Да, ещё-проверьте работу климата, если при езде из воздуховодов дует то тёплый, то холодный воздух и при заглушенном двигателе вентилятор печки не отключается-это или "ёж"-выходной каскад вентилятора 100$ с заменой, или блок управления климатом-это много тысяч(точно не знаю), эти поломки борткомпьютер не видит. Ну и на последок-битые пиксели приборного щитка, это когда не светятся некоторые фрагменты цифр или букв, ремонт 200$, новая-400Є. Удачи!!!

0
feniks man
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 марта 2010 в 23:54

на диагностику к официалам... за 100у.е. дадут полный расклад по состоянию подвески и электрики с мозгами)

по завалу колеса скажу, возможно сайленты уже мертвые и развал задних не отрегулировать из-за этого... а менять тогда весь Н образный рычаг... ну впрочем не дорого это...

а прокладка может пропускать масло из-за забитого клапана циркуляции... машинка кстати из-за этого еще и немного тупее едет...  на моей поменяли, так как при -25 плюнуло через прокладку пол стакана масла...  вот поменял прокладку и этот клапан (мастира дали совет) и теперь просто космолет!

0

0
НаOpel Ascona 2 марта 2010 в 11:47

Дружище, я аж расстроился за тебя! Эти СТО-шники п....ы полные, они только и думают, как чела напарить! Причем наверно так везде- и в Украина, и в Беларуси. Я стараюсь машины себе выбирать попроще, чтоб делать все самому,и с успехом справляюсь. Бесплатно и надежно! А то мне на СТО редуктор меняли на мерсе,так деньги взяли, а подвесной НЕ ПРИКРУТИЛИ!!!Благо я решил на яму заехать,все проверить после них. Подвесной наживлен только был,пальцами крутились болтики. Я потом приехал к ним ,говорю как же вы работаете,засранцы? А они-ОЙ! Извините! А прикинь, на 90 км/ч уперся бы карданом в асфальт!?!?!?А взять ушатанную бэмку.- это испытание для кошелька и духа! Змагайся! А машина конечно,очень красивая,хищная.БОМБА. Здоровья тебе,и твоему Биммеру!!!

0
den-letashkov
НаDodge Magnum, ВАЗ 2121 2 марта 2010 в 23:25

Спасибо! Ну вот и обменялись комплиментами! Шучу. Змагаюсь, немного устал, но, последнее время, смотрю и ей поднадоело ломаться. Может это победа??? Тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог сглазить!

0
НаKia Optima 8 июля 2010 в 01:38

Авто еще не продали? Желания отзыв написать нет? {#smile}

0
Добавить комментарий