BMW 525i
2008 г.
2.5 л. бензин
218 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
14 января 2010 → пробег 19000 км

Предисловие или муки выбора.

Уф, ну вот, наконец-то, и дошел до подготовки отзыва о моей машинке BMW 525 Limited Sport Edition. О сути комплектации расскажу ниже, для начала хотелось бы поведать предысторию выбора и рассказать в целом об автомобильном пути и своем взгляде на марки их происхождение.

Вообще считаю, что плохих автомобилей нет, как говорится, каждой пчелке по цветку. Каждый индивидуален и соответствует конкретному психотипу покупателя. На этапе выбора/покупки есть ряд определенных требований, которые либо выполняются, либо нет. На заре своей авто молодости я начал езду на КИА РИО (1,5 Автомат хетчбэк). Машина четко выполняла свои обязанности, была в меру комфортна, экономична и в принципе на то время смотрелась приемлемо по внешнему виду. 3 года откатал на ней (с 2002 по 2005), проблем не было вообще (были болячки - отвалился шланг заднего стеклоомывателя, но был отремонтирован по гарантии и облезли ручки дверей, так же были заново покрашены и больше проблем не вызывали (считаю, что для машинки за 10300 это очень хорошо). В 2005 году ее продал соседу во дворе и она катается до сих пор, часто его встречаю, спрашиваю как дела, по проблемам расходники и датчик топлива полетел (машина была продана еще на гарантии, так как в то время давали на КИА 5 летнюю: 3 года производителя и года от дилера, все было исправлено без проблем), поменял шины на новые и ничего существенного.

Далее после продажи КИА появилась новая пассия - МАЗДА 6 (универсальчик), на тот момент было актуально строительство и машинки выбирались по принципу удобства перевозки грузов и прочего хлама. Мазда была 2,3 (тоже автомат) в полной комплектации за исключением полного привода и сабвуфера. С ним произошла комичная история. При покупке авто устанавливалась противоугонная система у дилера (в 2005 он был уважаемым ******). Сабвуфер находился в докатке запаски, под фальшполом. На момент приемки автомобиля в багажнике лежали подарочные шины (зимние от дилера) и соответственно проверить это сразу не удалось, прошло где-то месяца три и я заглянул под пол. На кочках что-то брякало и раздражало. Оказалось, что в докатке нет моего саба, провода срезаны, а брякает просто шайба его по идее крепящая. Судя по всему его стырили сотрудники компании подрядчика по установке допов (к слову, в 2008 году отдыхал на ГОА и познакомился с совладельцем кронторы, которая в период с 2005–2007 занималась на подрядной основе авто от дилера ******* для установки допов и говорил, что такие случаи среди сотрудников были не редкостью по хищению далеко лежащих деталек, забавное совпадение)).

Была короткая переписка с менеджером, вопрос решился в мою пользу, дилером был оплачен выбранный у них же саб и установка (на тот момент у них было ателье по тюнингу, не знаю, есть ли до сих пор). Но за усилок дополнительный пришлось доплатить. Казалось бы время прошло немного, всего 5 лет, но почему-то тогда работа дилеров радовала и не создавала негативных ощущений. Давали билеты в кино при ожидании на ТО, чай и кофе. Притом что марка не была премиальной и как-то все это располагало к общению с ними. 3 года пролетели с “Машкой” на одном дыхании. Красивая, мощная, вместительная. Плановые ТО, расходники, доп.оборудование (машина была куплена за 805 000 вместе с сигнализацией, допами в виде ковров, защиты картера, брызговики и шины шли в подарок). Чудовищной была страховка - 90 000. Считаю чересчур для такой машины, но в рейтингах угоняемости она была в лидерах (страховым ведь плевать, что это “сарай”, а не угоняемый седан). К концу 2008 года уже надумал ее продавать и нашел покупателя, по КАСКО не страховал, как во дворе дачи проезжающая мимо Газель разодрала своим бампером мне правый бок и снесла зеркало. Вот черт! – подумал я. Ведь при страховании не было ни единого ДТП, а тут на тебе)) Погеморроился с их страховой (ГРАНИТ, теперь можно произносить это имя, в 2009 году контора обанкротилась), выносили мне мозг почти 4 месяца, но выбить удалось все до копейки. Спасибо ребятам из независимой экспертизы, очень помогли их ЦУ. Починил “Машку” , купил ее у меня друг, о всех приключениях он знал, да и чинил я все на совесть с полной заменой на новые оригинальные детали. По рукам машинка продана, что дальше…

… А дальше мучительный выбор, марок много, что надо, ремонты закончились, нужна удобная машинка. Выбор, честно говоря, был странный и вообще даже не одноклассников. Нравились две машины: Инфинити ЕХ35 и Туарег. Заказал тест драйв инфина. Приехали попробовать вместе с женой. Конечно машинка производит первое поразительное впечатление. Внутри почти космическая, система around view (кругового обзора за счет 4 камер) конечно делает свое дело, объединяя воедино картинки создает ощущении при маневрировании вида на машинку сверку и значительно облегчает парковку (надо иметь ввиду, что заднее окошко очень крошечное). Выехали на Ленинский, разгон-торможение под присмотром манагера, кайф, 305 кобыл делают свое дело и разгоняют авто плотно и уверенно. Конечно это не кроссовер, клиренс аналогичный G моделькам и все-таки машина, честно признаться, тесновата. Маленький багажник, позади мало место. Машина, скажем так, для эгоиста/тки (скорее даже "-тки", показалась зефирной и не мужской ни разу). Управление напомнило симулятор, так как странно работал усилитель руля: то жесткий, то мягкий, независимо от скорости. При разгоне некоторое время был вообще пустым (возможно тестовая машина подглючивала, но это как-то разочаровало). Эйфория прошла, начали разглядывать с женой детали. На задний стеклоподъемниках не было подсветки и режима автоматического подъема и открывания стекла (Ё-мое, ребят, это ж тип премим класс, на Мазде все было и не создавало проблем). Далее 305 лошадей хорошо, но в условиях мегаполиса как-то многовато, а Москва, сами знаете, стоит почти круглосуточно, да и бешеный налог как-то все-таки отпугнул от такого выбора, хотя в январе 2009 года мне отдавали ее за 1200 000 (сейчас такие же около 1900 000).

Туарег был у моего друга 3,0 дизель. Машина из разряда, к которым проникаешься немного посидев, покрутив, покатавшись. Она конечно немного пенсионерская (не в обиду обладателем), но согласитесь, что очень спокойная по дизайну и умиротворяющая широким охватом спинки сиденья, приборная панель сродни боингу, много кнопочек, лампочек. Все это мне очень нравилось, а главное хороший двигатель, 3-х литровый дизель тяговитый, экономичный. Недалеко от дома есть автомобильный центр, в котором продаются почти все основные марки, решили посмотреть и подобрать с женой Туарежку там. При этом почти на 100 процентов мы были уверены в своем выборе. Пришли в центр, нашли там официала VW и обратившись к манагеру по прайсам, получили ответ сотрудника, который даже поленился глаза от монитора с одноклассниками оторвать: “Прайсов нет, их печатать надо!” И так же продолжил сидеть перед компом, создавая для окружающих иллюзия полной занятости. Мы извинились за беспокойство и, знаете ли, произошел полный ступор. Я понял, что пока у VW работаю такие сотрудники (пусть и паршивая овца), я не хочу с ними иметь дела. Так для нас отпал Туарег L. Автоцентр мультибрендовый и при входе мы увидели салон BMW, хотелось кроссовер…

… ХМ, Х3 не произвел впечатления. Согласен, что надежный и комфортный, но считаю, что пора его обновлять, устарел все-таки он. Посидели в машинках и вот увидели ее. Пятерочку. К седанам ранее я относился как к полу-автомобилям, ввиду того, что считаю, что тачка должна быть прежде всего функциональной =) Но в данном случае на кузов уже было плевать. До этого ранее ездил на дорестайлинговом аппарате пятерочки с коллегой, но этот руль как “треуголка” =) и внутренний дизайн отпугивали, честно скажу, что при планах о смене авто BMW как-то и не рассматривал, но его Величество случай всё расставил по полкам. Сели мы в пятерочку, а там почти все сменилось: и руль, и КПП стала джойстиком, отделка иная. И как-то сразу сроднились с ней. Посмотрели по комплектациям, подошла по списку под названием 525 SPORT LIMITED EDITION. Кожаный салон, м подвеска, м колеса (дизайн, на М машины все же иные ставятся, более прочные), М обвес, черная отделка потолка, М руль. Ну и куча электронных мулек, которые не прописаны в допах, но имеются по умолчания. Прошел почти год, но время от времени нахожу новые полезности. Но посидеть в машине мало, ибо надо посмотреть как машинка едет, шумная ли и т.д. Заказали тест драйв. Данное представительство в автоцентре тест драйв не давало, так как являлось минисалоном, нас записала в главном и в удобное время уже рассекали на тестовом автомобиле. Единственное, из доступных был 3, 0 X drive (полный привод) аппарат, а выбор свой мы остановили на 525 заднеприводной. Покатались, покрутили все. И стало понятно, что выбирая кроссовер, берем седан. По привычке уточнил у девушки-менеджера нужны ли какие-то допы, там защиты картера, сигналки и прочее. Она улыбнулась и сказала, что нет)) Все есть уже на борту. Чип ключ, спутниковая сигнализация (надо просто активизировать), защита картера, при этом страховка была оценена в 50 000, сравните: на Мазду выше, чем на БМВ. После рестайлинга и ввода в эксплуатацию чип ключа упал спрос у жуликов. Забирая машину из салона и проезжая до боли знакомые дороги поймал себя на мысли, что машинка выше моей мазды и уверено даже с М обвесом проходит выбоены и дырки, на которых в Мазде приходилось почти полностью останавливаться. М подвеска достаточно жесткая, что располагает к активному управления (но сам я катаюсь достаточно спокойно и аккуратно, что подтверждает тот факт, что все мои машины разошлись по друзьям и знакомым, в том числе АСТРА GTC жены).

Прошел год, на одометре намотано 19800 км. Тьфу-тьфу-тьфу, тишина. Прошло плановое ТО, но не в привычном понимании. Начиная с кузова Е60 и далее в машинах баварцев используется новый алгоритм ТО. Т.е все данные об ошибках пишутся непосредственно ключ (даже ключ, а брелок), далее по мере износа агрегатов происходит сообщение об ошибке и их замена. За год и 19 000 был первый осмотр на 4000 км. Проверка выхлопа и общий осмотр. Результат - 900 рублей. ТО рассчитывается исходя из пробега и износа. Ближайший в апреле по компу, диагностика ходовой. На данный момент растраты получаются следующие. Стоимость машинки изначальная 2030 000 (с учетом того, что был январь 2009 года, а машинка 2008, то продавали ее за 1600 000, еще 30 000 удалось сбросить блефом, в итоге 1570 000) + 40 000 (за шины с дисками зимние) + страховка 50 000 + 900 (ТО на 4000). Итого 1 660 900. Читая много отзывов часто критикуют за прожорливость двигателей BMW к маслу. Ну товарищи, сами инженеры об этом говорят, моя предыдущая Мазда тоже его поджирала и это нормально, все четко прописано в документации к автомобилю. Двигатели высокооборотистые и литр на 10 000 - это допустимый расход. На бмвшке нет масл. щупа, а сразу возникает предупреждение о необходимости долива, что очень удобно и позволяет не проспать момент. На данный момент доливал два раза. Все идет в пределах, допустимых производителем допусков. Маслице Castrol (около 900 рублей за литр). Вообще как схожие по классу машины все время сравниваю Мазду и нынешнюю бешку.

Часто возникают разговоры о необоснованной стоимости и пафосности бренда БМВ (думаю, что на ветках Мерса и Ауди есть такие же))), но друзья мои, различия во всем, к чему не прикоснись. И наверное далее пойдет речь не только о БМВ, но и вообще сути автомобилей стоимостью за 1500 000. Читая описания в комментариях часто встречается абсолютно ошибочное мнение о том, как при таких затратах автомобили еще и ломаются. Друзья, к моему большому сожалению вечных двигателей (как и механизмов) не придумано и на нашем веку не изобретут уж, как ни крути. Поэтому ко всем поломкам надо относиться философски. Гонял по ямам - плати. Крутишь двигло до 7000 об/мин - плати. Все просто, как и в жизни: куришь - чуть позже что-то заболит, сломается, но так это здорово - затянуться сигареткой))) И не думаешь о последствиях. Купил потом б.у после такого гонщика -  тоже плати, не в бренде вовсе дело. Никто не спрашивает почему Бриге и Константин Вашерон так дороги, а их приходится калибровать в мастерских через полгода и на руке носить часто вредно, сбивается механизм. Это ведь часы, а ни один десяток УЕ стоят))) Такой же рукотворный механизм, так же время показывает, только породу и историю имеет. Кому-то понт, кому-то нравится, кто-то заменяет их Касио, кто-то вообще без часов )) Но ломаются и требуют бережного отношения они так же, просто сделаны из материалов и технически сложны на свою стоимость.

Ну да я немного отвлекся… Быстренько пробежимся по различиям с Машкой.

Возьмем двигатель. У меня 2,5 литра выдает 218 лошадей, без наддува. Возможно я не в курсе, но не видел у других производителей такой отдачи от 2,5 л. На мазде часто сталкивался с проблемой быстрого расхода бачка омывателя при одинаковом объеме в 6 л. На “Машке” она уходила за одну вылазку до работы туда-обратно (40 км). Тут иной алгоритм работы омывателя фар, который не брызгает драгоценную жидкость понапрасну по каждому третьему нажатия рычага дворника. Если машина стоит на месте, то вода на фары не льется, анализируется работа также датчика дождя и скорость авто. В совокупности получается достаточно эффективная работа, также предупреждение о расходе воды в бачке декларируется не по факту, как в мазде, а при оставшемся литре. Это очень удобно и фактическое предупреждение раздражало в Мазде. Программирование ключа на нескольких пользователей авто позволяет не париться при смене водителя. Жена тоже часто берет автомобиль и имея разные ключи и предустановленные настройки не возникает проблем с перенастройкой под конкретного водителя. Также их можно записать в память одного ключа до трех меток. Причем меняется абсолютно все: и зеркала, и руль, и сидения, и радиостанции, и настройки климат контроля. В салоне ощутимо тише, несмотря на то, что в Машке была проведена доп. изоляция. Очень удобен джойстик АКПП. Забавно, что при выключении авто в режиме Д машина выдает предупреждение и сама ставит АКПП в Паркинг, также при открытой двери и движении задним ходом она ставит в П (знаю, что данную фичу убрали в Е70 Х5, проверяли с другом), но это конечно не всегда удобно, хотя я дверь редко открываю при движении задним ходом, но иногда приходится поглядеть.

Быстро обогревается салон. Причем очень быстро. Машину почти не грею (сек 40-50 на холостом держу и еду), при этом гараж неотапливаемый. В последние холода при -20 уже теплые сидения были после закрытия ворот гаража, т.е где-то около минуты на их более-менее прогрев. Я считаю,  что очень здорово. Обогрев форсунок омывателя тоже не идет допом, а база. В эти морозу нашел забавную штуку. Случайно задел примерзший стеклоподъемник заднего стекла и система выдала сообщение о том, что стекло примерзло, больше так не делайте, при этом решил потестить как она себя поведет и на следующее нажатие она заблокировала работу подъемника и не делала даже попытку опустить стекло. Помыл машину, все оттаяло и стекла сразу открылись. Такого ранее не видел =) Повторюсь, что различные маленькие полезности нахожу до сих пор. Такие, как работа аварийки: если включить поворотник при активированной аварийке, приоритет на сигнал поворотника, как маневр завершен, машина вновь переходит в режим аварийного сигнала. Очень удобно, иногда забываешь ее отключить. В случае если отодвинут подлокотник на полную и необходимо машину поставить на ручной тормоз, то при его включении подлокотник механически отъезжает на свое изначальное место, все открывающиеся детали на микролифтах, емкости для хранения имеют отделку тканью похожей по фактуре на бархат, во всех пепельницах проведен свет. Магнитола оснащена сенсорными кнопками, т.е нажатие производит какую-то функцию, а прикосновение - просмотр предустановленных радио станций или названия треков. В общем, на данный момент эмоции только положительные.

Несанкционированных поломок за почти 20 000 пробега не замечено. Другое дело слепые водители. В апреле стоя на светофоре получил удар в зад от девушки с ребенком на ярисе =) Устранил по страховке. И оставив буквально на минуту на парковке автомобиль какой-то урод оторвал бампер. Причем судя по характеру повреждения похоже, что просто прохожий ударил ногой. Так как стоящие рядом машины были на месте. Проблему исправил плоскогубцами, бампер крепится на болтах и просто, как оказалось, выпал из направляющих. Не осталось и следа. Потом ступил в гараже в начале покупки авто, сдавал назад в бокс и не поверив парктронику на его тревожный писк отпустил тормоз и получил вмятину =) Утром она немного расправилась. Но страховая решила из-за описанной выше аварии с Ярис менять бампер, я был не против =) Теперь все целехонько. Не буду разводить сопли/слюни про то, как едет и как тормозит. Все субъективно. Для меня 2,5 едет отлично, для кого-то 4.4 стоит. Фоток сейчас, к сожалению, у меня нет. Скоро добавлю. Просто нет их банально. На фоточках, что разместил, автомобиль не мой, но один в один моей комплектации и цвета.  На улице грязновато, неохота фото мамонта в сосульках вешать :)

Машинка меня полностью устраивает и доставляет удовольствие. Куплю ли я себе следующую машину БМВ?! Не знаю, скорее да, чем нет. Не являюсь по жизни фанатом, всегда интересно экспериментировать и пробовать что-то другое, может быть обжигаться, но набирать разносторонний опыт. Если к моменту смены авто на новую у БМВ будет что-то интересное, то конечно. Сейчас очень нравится X5 Е70. Вообще общий дух мне ближе баварский, но все может быть, ничто не вечно. Обладая маздой я так и думал, что следующую куплю именно ее обновленную. Так что машинку рекомендую, а так же советую больше тестировать, смотреть, кататься, нажимать, большинство дилеров видя заинтересованность идут на уступки (не говоря про дилеров ФВ :)) А при покупке б.у. это конечно кот в мешке, но при грамотном подходе и диагностике всегда можно найти стоящий аппарат, конечно не за копейку. Резюмируя свой опус хотел бы заметить, что все машины, которыми я обладал, для меня лично были хороши, комфортны и полностью оправдывали возложенные на них функции. Выбирайте головой и душой, ну и конечно же исходя из материальных возможностей. Удачи Вам на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 525i 2008 г

Нравится - бери, не нравится - найди, то что тебе по душе. У нас типа демократия :)

Еще советы

Достоинства:

  • Отношение к деталям
  • Общее удобство эксплуатации
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Так же машинка чистюля: зеркала и боковые окна всегда остаются чистыми

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
46283
Комментарии129 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 января 2010 в 20:52

Словно художественная книжка читается, спасибо за труд.

+3
НаSkoda Octaviaизменен 14 января 2010 в 20:55

Очень красивая машина, особенно с М обвесом, просто мечта! Желаю Вам беспроблемной эксплуатации, эх повезет же кому-то из ваших знакомых)) (когда они у Вас ее купят)

+1
НаAcura RDX14 января 2010 в 21:04

Очень хорошо написано! Вы журналист?

:))

+1
tforik
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 08:31

Спасибо :) К сожалению нет, технарь по образованию.

0
kobras
15 января 2010 в 16:33

побольше бы таких отзывов от технарей))!!!!

0
levushka
НаAudi A616 января 2010 в 16:16

thumbs_upэто точно! отзыв отличный не оторваться при чтенииsmile

-1
НаAcura RDX14 января 2010 в 21:06

А то, что новая пятерка вот-вот выйдет не смущало?

p.s. Авто супер!

+1
tforik
НаBMW 5-серия14 января 2010 в 23:34

Честно говоря, в 2009 мало что было  известно о новой, поэтому и решился :)

0
kobras
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 08:33

В прошедшие выходные посмотрел 5 ДжиТи, ну уж очень она большая, а думаю просто петерка будет примерно такой же. Да и цена от 4 млн за 3,0 машинку, на мой взгляд действитеьлно многовато, считаю это уже баловством :)

0
tforik
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:32

Еще смущает покупка абсолютно новой машины, т.е первой в производственном цикле. Кто бы их  не производил, но детских болезней не избежать, лучше уж перетерпеть. Ловлю себя на мысле, что все мои машины были рестайлинговыми, возможно это помогло избавится от части очевидных проблем.  

+8
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 21:10

первый нормальный отзыв про бмв

0
deca
НаВАЗ 211215 января 2010 в 18:42

Это Вы сейчам ,могу предположить сильно ударили по самолюбию макса 333 )))))

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
андрей бугульма 1
16 января 2010 в 15:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211217 января 2010 в 11:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

 + wink

0
14 января 2010 в 21:28

Отличный отзыв. Абсолютно согласен с коллегой senku ("Словно художественная книжка читается, спасибо за труд").

Даже не хочется вникать в чисто техническую сторону дела - я недолюбливаю бээмвэ и просто не люблю седаны. Не потому, что считаю то и другое плохим. Ну ..  не мое это.

Я просто получил удовольствие от четкого, внятного, и конкретного (прямо все по полочкам разложено) отзыва и очень хорошего русского языка :) Нечасто, увы! здесь это бывает..

 Естественно,- поставил автору высшую оценку.

 Естественно,- желаю автору исключительно беспроблемной эксплуатации.. и - вообще - успехов во всем.

0
anatolij-n
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 08:34

Спасибо, большое. Очень приятно, постараюсь в дальнейшем Вас не разочаровать.

0
14 января 2010 в 21:33

Отзыв хорош! Без всякого новомодного коверкания слов, почему-то часто встречающегося в инете. Автору респект!!! Удачи на дорогах!

+2
evgen63
14 января 2010 в 22:07
3 года пролетели с «Машкой» на одном дыхании.........
Починил «Машку», купил ее у меня друг...................

Если не считать этого, не сразу понял, честно говоря про "Машку".)
+1
vovmar
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 21:34
Комментарий удален автором.
evgen63
НаMercedes E-classизменен 17 января 2010 в 21:09

Отличный отзыв!Но по моему автор немного ошибся насчет мазды-с автоматом к нам поставлялись только 2х литровые,По коробке БМВ считаю что функция постановки в паркинг при открытой двери скорее вредна особенно при отсутствии парктроника(иногда приходиться сдавать задним ходом при открытой двери,особенно когда застрянешь)так что то что ее убрали на следующем поколении считаю большим плюсом!!!Автору удачи!!Пример с часами СУПЕР!!!

+1
mbb177
НаBMW 5-серия17 января 2010 в 23:41

Спасибо)) Нет с Маздой не ошибся, все именно так как написал. Сейчас на 2,5 как раз  автоматы не ставят. а тогда на 2,3 ставился 5ти ступенчатый автомат.

+2
kobras
НаAcura RDX18 января 2010 в 11:51

На официально проданные в России? Вроде на америкосы ставили только?

0
tforik
НаBMW 5-серия18 января 2010 в 13:03

На официальных были автоматы. У Америкосов вроде еще движки по мощнее были. Сейчас уже к сожалению не помню.  

+1
НаNissan Teana, Opel Omega14 января 2010 в 21:52

Присоединяюсь к вышеизложенным комментариям! Отличный отзыв.

Единственное, не согласен с размышлениями по поводу брендов, цен и часов. Вот для меня БМВ или Ауди в последних кузовах -  мечта, но при этом я твердо уверен, что цены на них сильно завышены. Былиб они дешевле, очень многие производители авто давно обанкротились бы.

+2
alexj
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:25

Согласен обанкротились, но и создавать продукт и продавать его по себестоимости тоже бессмысленно. В последнем выпуске Авторевю есть интересная статья по поводу отдельного подразделения АУДИ по разработке и проработке качества автомобилей. Очень любопытная не поленитесь почитать, станет понятно, почему к сожалению стоимость не понижается, а только растет.

+1
kobras
15 января 2010 в 11:21

А надежность почему то только падает...

+1
андр
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 11:53

А откуда такая информация? :)

По роду деятельности необходимо было изучить методику работы завода Тойоты. Так вот их доведенная до идеала система контроля качества и управления производственным процессом Канбан привела к тому, что в 1999 году произошел резкий спад потребоности в зап. частях, машины просто не ломались. В Японии на этот счет введены жесткие нормативы и содержать б-у машину становится просто не выгодно по налогам. Это обеспечивает заводы спросом, но на данный момент я знаю, что в Тойоте используется определенный коэффициент брака поломок программно заложенные в ПП.

Надежность очевидно падает из большого кол-ва электроники, нашего отношения к технике на авось, ведь мало кто с первого стука бежит в ремонт, а делает прост музыку погромче, нашего климата. Я тоже мечтаю о здоровом и вечно молодом будущем, но к сожалению все стареет, ломается имеет свой срок годности.

+3
kobras
НаOpel Corsaизменен 15 января 2010 в 12:06

А не Кайзен у них эта ситема зовётся ? 8)

0
borpskov
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 12:34

Кайзен вроде как филосовия свободы дизайна Мазды, если мне не изменяет память, а технология производства именно Канбан (от яп. слова означает Карточка), к примеру когда начинают заканчиваются детали в контейнер поднималась карточка предупреждения и поставщик подвозил именно необходимое кол-во, чт давало возможность жкономить на хранении и соответственно удешевляло производство. Так же известа как  JIT (just in time, точно во время) 

0
kobras
НаOpel Corsaизменен 15 января 2010 в 12:48

Вот, что в Википедии нашёл. Да, кайзен немного другое. Это философия постоянного улучшения производственного процесса и снижения затрат.

Кайдзе́н (яп. 改善) — японская философия, которая фокусируется на непрерывном улучшении всех аспектов жизни.

В приложении к работе действия Кайдзен непрерывно улучшают все функции бизнеса, от производства до высшего руководства, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, Кайдзен имеет целью устранить всё лишнее (см. Бережливое производство).

Впервые философия Кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после Второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. Термин «Кайдзен» ввел Масааки Имаи в 1986 году в его книге, после чего термин стал широко известен.

+4
kobras
НаOpel Corsa15 января 2010 в 12:51

Оттудаже

Cистема Канбан (Kanban) - тянущая система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип точно вовремя (Just-In-Time).

Разработана и впервые в мире реализована фирмой "Тойота". В 1959 г. эта фирма начала эксперименты с системой Канбан и в 1962 г. начала процесс перевода всего производства на принципы Канбан. В основе Канбан - теоретические построения Ф. Тейлора (1856-1915); Г. Форда (1863-1947), а также некоторые положения философии дзэн-буддизма и конфуцианства.

+3
borpskov
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 13:00

малодец не поленился) держи +))

0
borpskov
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 13:10

Оба правы в целом :)  Японцы вообще молодцы их дух и подход к работе бы нашим людям вселить. Стали бы еще лучше.

0
kobras
НаOpel Corsaизменен 15 января 2010 в 13:55

нам хотябы немецкий подход, для начала ;)

-1
borpskov
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 15 января 2010 в 14:58

немецкий подход с японским духом...))) ток русское распиз....ство один фик все на нет сведет

+2
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti14 января 2010 в 21:56

Никто не спрашивает почему Бриге и Константин Вашерон так дороги, а их приходится калибровать в мастерских через полгода и на руке носить часто вредно, сбивается механизм

Объяснить?

В кратце - все плавает в области психологии ...

Таракан и креветка - суть одна - членистоногое ) Но сомневаюсь, что вы предпочтете съесть таракана, будь у вас выбор.

+3
irrazionalle
НаMitsubishi Carisma15 января 2010 в 00:35

"Таракан и креветка - суть одна - членистоногое ) Но сомневаюсь, что вы предпочтете съесть таракана, будь у вас выбор"

 

 если бы у тараканов был бы такой же пиар как у креветки, мой друг, вы бы сожрали бы таракана и не жужали бы.

+7
gunsandroser
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti15 января 2010 в 02:29

Я в таргет группы не вписываюсь, поэтому предполагаемый пиар таракана для меня не важен.

Да и креветок я не люблю ...

0
gunsandroser
15 января 2010 в 18:01

+1000000) классная фраза. Респект!

-1
irrazionalle
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:25

Согласен и здесь. Но затронутый пример не случаен. Просто есть понятие роскошь в экономике, суть заключается в том , что подобный товар на вторичном рынке не превращается в ширпотреб, а может быть продан по разумной стоимости. Обратите внимание, что стоимость трешек цэ классов и аналогов например 97 года по 300- 400 000 до сих пор уходят. ДОрогие часы так же передаются по наследству от отца к сына и составляют не только материальную, но и культурную ценность. Думаю , что пример с креветкой уместен в контексте выбора одежды Кавалли или Зара имхо по качеству нет разницы :)  

+1
kobras
НаFord Focus, Volkswagen Touran15 января 2010 в 10:44

Образование "технарь", как вы сказали, видимо - красный диплом МГТУ Баумана.......)))разносторонне развитые сравнения и.т.д. легко было читать отзыв, не менее интересные коментарии. Обязательно рассмотрю вариант бмв 525 как второй автомобиль, Вы расссказали о многом в этом авто, чего многие владельцы бмв сами не знают, не говоря уже о просто посетителях сего сайта. Единственно что меня интересует - неужели и в правду дорожный просвет в 12 или 14 см не является проблемой для наших дорог?

0
chendler
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 11:24

К сожалению не помню точных данных о просвете. Сегодня посмотрю, но он по ощущению выше Астры джитиси. Скажу больше несмотря на обвес, машина ни разу нигде не клюнула и не цепляла, с бордюрами тоже проблем не было иногда даже спокойно на них вставала.  Перед полицейскими лежачими я конечно почти полностью оттормаживаю делают их из непойми чего и такой же формы, жалко подвеску.  Если надумаете покупать, мне кажется сейчас самое время, опять скидочки пошли :)

0
kobras
НаMazda 624 апреля 2011 в 23:59

просвет что у мазды что у БМВ - 120мм. Классный отзыв и машина ооочень нравится, но смущает именно просвет и подвеска по нашим "хорошим" дорогам и чем дальше тем они еще "лучше".  Как ато ведет себя на ямах? трясет сильно? по жесткости такая же как мазда?

0
kobras
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti15 января 2010 в 13:54

Простите, но тут согласится не смогу. Если часы стоимостью >10KуеВ предмет роскоши, то БМВ все-таки средство передвижения. Почему? Ответ прост. Часы впорне приличные можно купить и за 500 уе, а следовательно вышепоименованные дороже их в 20 раз. БМВ при всей свой роскошности дороже своего собрата по классу от "обычного" производителя не более чем в 2 раза, а то и того меньше.

0
irrazionalle
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 14:31

Достаточно просто посмотреть кривую спроса на автомобиль и потерю в цене на вторичном рынке. Не имею ничего против французов (но их пример некоторых моделей показательный),  на вторичном рынке являются мягко говоря не ликвидным и посмотрите ФВ пассат например кузов б3 он до сих пор в цене и ходит из рук в руки.  Для того, что бы понять предложение, достаточно посетить сайты продаж АВТО,  долго висящих объяв на пассаты почти нет за исключением убитых. Улетают как пирожки с небольшой потерей в цене, но ушли немного в другое русло. Вопрос ведь заключался почему так дорого, да потому что материапы другие, технологии. В часах не металл, а золото платина используется.  У дешевого аналога два теста проводится к примеру на аэродинамику, а здесь 32, а это зарплата инженера, одно двух, трех. Это ремонтопригодность. К примеру у меня когда была КИА ,то  чтобы поменять лампочку, надо было отвинтить аккумулятор. А здесь я уже посмотрел достаточно кликнуть защелкой. Это на макро уровне рассуждая, раздвигая границы, то это  более простой ремонт и замена деталей. И в Европе это работает. Вот только у нас наживаются горе ОДошники.  Другое качество даже металла более плотный не парусящий даже на крыше. В моем гараже живут кошки и спят (греясь) на капоте. За год ни одной царапинки. Думаю вряд ли такое возможно при снижении цены.  Для хорошей работы каждый сотрудник должен получать соизмеримою  и такую же хорошую зар. плату. Она формируется из цены продукта.

 

+2
kobras
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti15 января 2010 в 14:54

Совершенно с вами согласен и не спорю по большинству пунктов.

 За исключением одного " кривую спроса на автомобиль и потерю в цене на вторичном рынке". Потеря в цене дорого автомобиля в абсолютной величине несравнима с потерей в стоимости дешевого. За год вы потеряли бы в нормальных условиях (без заманушных скидок начала кризисного года) никак не менее 10%. Это порядка 150-200 тыр. Добрая четверь стоимости "бюджетника".

В этой связи я, пожалуй, выбрал бы себе средство передвижения с более демократичной ценой. Не имею возможности тратить транспорт более 10 тыр без учета страховок и бензина и ТО ежемесячно. Да и многие, на самом деле, просто не думают об этом, покупая БМВ, Мерседес и другие премиум-марки. Только одни делают это потому, что считать деньги в их кармане нанят специальный человек, а то и несколько, потому что уже не справиться самостоятельно, а другие - по недомыслию и тяге к ярким вещам, с качественно созданным имиджем.

+1
irrazionalle
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 15:14

В Вашем понимании получается "бюджетник" это около 800 тр.  А что это? По нынешним меркам если брать новый авто то это пустая Камри или  Королла полной комплектации? Я считаю, в данном случае как раз и идет завышение цены.  Потребитель не получает в качестве  чего то нового. Не считаете ли Вы , что для короллы такая цена необоснована?  

0
kobras
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti15 января 2010 в 15:43

wink Считаю. И не только для Короллы.

Бюджетники - это корейские авто, по сути. А именно Хюндай-Киа.

 

Тойота торгует не машинами, а "качестом". БМВ - стилем жизни. Мерседес - комфортом и престижем.

А машины продают корейцы и форд ). Доплачивать "за философию" не имею никакого желания.

+2
irrazionalle
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 16:57

Доплачивать за нее ни в коем случае не стоит, она своя у каждого :)

0
kobras
НаJeep Grand Cherokee16 января 2010 в 15:51

Черт. Как интересно читать отзывы и комментарии к ним, когда их пишут интересные, с широким кругозором люди.

+2
НаВАЗ Priora, ВАЗ 210914 января 2010 в 22:02

отличная машина, не менее великолепный отзыв

Один из лучших, что я тут читал.

+1
НаKia Optima14 января 2010 в 22:07

Отличный отзыв! Судя по отзыву у машины есть свой "мозг". smile Сколько всего она сама делает, либо запрещает. Поздравляю автора с покупкой авто по душе и желаю ему удачи в его эксплуатации!

0
НаToyota Corolla, Lexus RX14 января 2010 в 22:20

Добавить нечего, прекрасный слог. И без опускания других марок... этим часто грешат владельцы БМВ. Удачи.

0
dessa
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 08:57

Как же я могу опускать другие машинки, когда сам на них катался и столько с ними всего забавного связано :)

0
14 января 2010 в 22:21
Отзыв отличный. Автор действительно молодец, постарался на славу, вообщем во многом согласен, в плане психологии выбора авто.
И что самое приятное , без лишних понтов отзыв, побольше таких владельцев БМВ.
Удачи.
0
vovmar
НаChevrolet Lacetti14 января 2010 в 22:38

Замечательно написано.

Только насчет масла не понятно.

 Маслице Castrol (около 900 рублей за литр).

Что за масло такое?

0
az2000
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 15:16

Маслице вот такое castrol slx ow30 / ow40

Прошу прощения в отзыве вкралась ошибка, масло идет по 500 за литр. Каюсь.

0
НаHyundai Sonata14 января 2010 в 23:15

Очень подробно все описано, интересно читать... респект автору!!! Еще бы фотки его "мамонта" посмотреть :)) стыдиться нечего, грязь  это защитный слой:))))

0
genosse
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 08:58

ОК, постараюсь за выходные сделать, а то выезжаю темно (утром) приезжаю темно, днем сфоткаю.

0
genosse
изменен 15 января 2010 в 13:01

грязь это защитный слой:)))) -------------------------------------------- Можно поподробней, просто интересно от чего защищает)), от вмятин или сколов?

0
vovmar
НаJeep Grand Cherokee22 февраля 2010 в 16:06

вроде наоборот, слой грязи впитывает соль и прочую химию что негативно влияет на покрытие и вообще благоприятно для коррозии.

0
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus15 января 2010 в 00:35

Была у меня когда то бэшка...еле ее впарил потом очередному воздыхателю пропеллера.Реально постоянно торчал в сервисе.Сейчас вспоминаю ее с содроганием,ну его нафиг такое ДАС АУТО.

+1
aleks1980
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:23

Дас ауто это как раз мой "любимый" ФВ ))  Возможно сервис такой просто был. Он у нас очень плохой конечно.

0
aleks1980
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 15 января 2010 в 09:32
Комментарий удален автором.
15 января 2010 в 01:19

Интересно, а как этой зимой, Вы попрежнему уверены в заднеприводном седане?

+1
vladimir1978
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 09:07

Мда, об этом конечно стоило по подробнее написать. Очень помогает дсц и почти всегда моргает, оповещая о свое работе. На трассе и дорогах проблем особых нет.  Они начинаются при заезде задом в гараж. Вот тут конечно были и пробуксовки на ровном месте, но всегда приходит на помощь сторож в гараже (отличный мужик) и пара раскачек решает проблему.  Ну таких вот облажек за год было около 2-3,  после сильных снегопадов. При осторожной езде задний привод проблем не создает особых.  Конечно передний все таки эмоциональней спокойней, но уже привык. Если буду менять то подумываю все таки о полном и кроссовере.  

0
НаHyundai Tucson15 января 2010 в 01:20

Обалденный отзыв! Впрочем, как и само авто!

0
НаOpel Corsa15 января 2010 в 03:27

Спасибо! Отзыв близок к эталонному. Приятно читать. Машинка очень красивая, но внешне, по правде сказать, без М-обвеса мне нравится больше. Вобще, культура производства германского автопрома поражает воображение: насколько они щепетильны, пунктуальны, качественны в каждой маленькой детали автомобиля. Не перестаю удивляться. Банально, но они деалют машины с ЛЮБОВЬЮ и при эксплуатации это бросается в глаза. Насколько далёк ещё наш отечественный автопром от этого.

+1
borpskov
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 10:22

Согласен. Обидно за похороненый наш автопром. Боюсь, что такими темпами к моему сожалению немцев уже не догнать, тут к Китайцам хотя бы на хвост сесть :)  

+1
borpskov
НаВАЗ Калинаизменен 15 января 2010 в 09:28

почему еще далек!?

тут из более менее надежного источника узнал, что у автоваз даже антикризисной программы нет!! а 40 млрд. рублей гос.помощи уже получены.

+1
niseko
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 10:14

Гос. помощь семьям бедных топ менеджеров к Новому году и Рождеству :)

+2
НаChrysler 300C, Chrysler 300C15 января 2010 в 08:00

Отличный отзыв. Автору удачи в эксплуатации и  на дорогах.

0
edvard
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 09:10

Спасибо! Вам тоже гладкого асфальта и дорог без пробок.  :)

0
НаJeep Grand Cherokee15 января 2010 в 08:30

Да уж, автор потрудился на славу. Действительно, такие хорошие отзывы не часто приходится читать. Должны же быть эталоны к которым стоит стремиться, а кто их достиг стоит покорять новые высоты. Нет пределов совершенству.

0
mivaxm
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 09:10

Спасибо, буду работать над этим.

0
НаInfiniti M15 января 2010 в 09:24

Замечательный отзыв, большое спасибо, читается на одном дыхании...Машина тоже кстати суперwink

0
15 января 2010 в 09:33

Отличный отзыв, автор написал просто супер. сразу захотелось БМВ.

0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 09:33

отзыв хороший, без соплей и снобизма)) приятно почитать...спасибо))

0
НаHyundai Accent15 января 2010 в 09:55

Отзыв и правда замечательный, побольше бы таких! Правда пропущен момент про расход бензина, как с этим обстоят дела?

+1
molodoy
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 10:20

Расход большой 14.8 по компьютеру, от заправки до заправки пока  не расчитывал.  Впринципе что уж говорить он великоват , конечно 3.0 движок кушает поменьше. На Мазде было 11.5 при разнице в мощности л.с  вроде как адекватно  (218 против 166).   

+1
kobras
15 января 2010 в 22:21

А откуда информация что 3.0 двигатель ест меньше? По трассе наверное да,а в городе сомневаюсь.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira15 января 2010 в 11:01

Отзыв супер. Читал как приключенческий роман. 5++++++++++

0
НаMazda 615 января 2010 в 11:23

А кто-то здесь писал,что у 525-й БМВ движок на самом деле обьемом-3.0,просто задущен до 218 л.с. Вы ничего про это не слышали?

+1
женек р
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 15:47

Насколько мне известно, такое было на Е39. У  Е60 честный 2497 см. куб.  объем.  

0
женек р
НаMini Cooper S, Mercedes SLK15 января 2010 в 15:34

Да, на некоторых мотор 3 л., об этом и тут кто-то из владельцев писал, указывал также, что со слов дилеров подобный 218 сильный мотор официально чипуется до нормльных 272 л.с.; кстати я в Авторевю читал раньше о подобной модификации двигателей.

0
л е р и к
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 16:17
Комментарий удален автором.
л е р и к
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 16:25

Покопался в интернете действительно есть удушенные, видимо для сокрашения расхода топлива. Найду причину, отпишу.

0
женек р
НаLexus ES, Mazda 615 января 2010 в 16:24

Недавно здесь был отзыв про  525х i .Вот там на полноприводных моделях стоит мотор 3.0 литра дефорсированный до 218 л.с.,на 530хi наоборот форсирован до  272л.с.  Очень удобно покупаешь 525 полноприводную, чипуешь ее ,получаешь 530. Налог  маленький , а лошадей 272. Автор того отзыва и писал про это и говорил ,что договорился с ОФ.  Но я звонил в три автосалона Оф сказали ,что сделать это можно , но мы неделаем . Если сделаете сами снимем с гарантии!!!Кстати сейчас 525полный привод  2009г отдают 1700 руб так это по телефону, а если в салон приехать еще можно выкружить.

+2
alex--888
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 16:31

Если 1700 000 за полный привод 525 , то сказочная цена. Тут работает еще момент, что Е60 с производства снимают. По идее ценники должны быть отличными в этом году.  По поводу чипа 525 много на эту тему переломатил инфы и больше чем 18 кобыл, т.е до 236 снять не удается, имею ввиду обычный двиган не 3 литровый.  Стоимость несоизмеримая с КПД выходила, что то около 20 000. При этом чип тюнинг атмосферника на мой взгляд ерунда. И как потом после данной процеура сосчитать итоговый табун :) (повторюсь говорю, только о 2, 5 с 3.0 наверное просто снимают ограничитель)

+1
alex--888
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 16:32

Кстати, смотрю, что не только на полных приводах такие движки.

0
НаHonda CR-V15 января 2010 в 12:04

40 000 (за шины с дисками зимние)

ни разу не видел таких цен нигде

0
alexx999
НаBMW 5-серияизменен 15 января 2010 в 13:13

Не понял много или мало? 

Скажу , что для БМВ это хорошая цена, вообще такие идут около 70, 80. Брал 16' на зиму, летние 18 дюймов.

Причем тоже комичная история была. Сначала подумал,  что куплю реплику и бог с ними, зимой все равно на чем кататься. Так и сделал сверил размеры нашел, то что нужно заказан шины, все привезли сбортовали, стали ставить, ан нет! на суппорт  диски впереди не налезают. Сзади встали со скрипом. И еще поцарапались внутри. Потеря товарного вида, назад не берут. Забрали только шины их удалось не попортить и приемщик ничего не заметил. Диски пришлось продавать через БМВ клуб, но ушли как пирожки потерял на них конечно, но не на стену ж их вешать :)  Пришлось звонить тетечке- манагеру. Она говорит так вот и так отказ по кредитной мшине прошел, под нее были заказаны диски с шинами.  Спрашиваю , сколько, отвечает отдаем по себестоимости 40 000 в сборе с Хакой.  Приехал, поменяли родные встали на ура, да и дизайн ничего такой.  Отсюда совет тщательно проверяйте размер и сразу не бортуйте все диски с шинами. В инет магазинах манагеры либо не компетентные, либо врут умышленно. По характеристикам просто все подходило как надо.

0
kobras
НаHonda CR-V15 января 2010 в 13:53

это очень дешево. + еще получается у Вас скидка на авто 430к. какой диллер хороший!

+1
alexx999
НаLexus IS16 января 2010 в 07:31

дешево , на лекс ис250 оригинал дисков 1шт 25т.р. на 17"omg ужас

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa15 января 2010 в 14:14

Отличный отзыв!thumbs_up "Немного офигел" от расхода омывайки на "Машке"omg.Удачи Вам!

0
НаMini Cooper S, Mercedes SLK15 января 2010 в 14:22

Странно, у меня на стоящей машине омыватели работают; завел машину, если ближний горит, то омывает и стекло и фары.

0
л е р и к
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 14:25

Схожие задачи по разному  производителями просто решены.

0
kobras
НаMini Cooper S, Mercedes SLK15 января 2010 в 18:21

У меня такая же 525, 2008 г.в.

0
л е р и к
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 21:41

Хм, прочитал просто , что Мерседес. А фары би- ксенон?

0
kobras
НаMini Cooper S, Mercedes SLK16 января 2010 в 03:07

О "Мерседесе" отзыв писал, про 525 не писал, фары биксенон, неадаптивные. Но и у знакомого на адаптивных тоже самое, омывает фары и на стоящей, но конечно не так часто, как на японцах. На "Маздах" многие предохранитель соответствующий для омыва фар вынимают, т.к. запаривает жидкость лить. 

0
л е р и к
НаBMW 5-серия16 января 2010 в 11:17

Да достают, тоже думал так сделать, смысла не было просто от слабого омывания. Проще было тряпкой протереть.  На МАздах дорестайлтнговых кнопка была отдельная, потом ее упразднили. На стоячей БМВ льет только при начале езды. Потом ни капли, если не тронутьсяи даже на ходу поливает по свои алгоритмам.

0
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 14:37

Отзыв отличный, респект автору.

0
был 4 дня назад
НаBMW X315 января 2010 в 15:05

Хороший отзыв интеллигентного человека!

Машина-то, слов нет, хорошая, но все-таки не всепогодная она (задний привод, зимой ограничений тьма...) и не вседорожная (учитывая качество наших направлений)...

И согласитесь, тянет Вас все-таки на кроссовер пересесть...!!

Странно, выбирали-выбирали кроссовер и в итоге - такой эмоциональный выбор практичного человека, ценящего универсалы...

0
alex-5205
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 15:29

Кроссовер конечно другая специфика, пока честно скажу не жалею, но следующая точно полноприводной будет :)

0
НаВАЗ Калина15 января 2010 в 15:15

При выборе Туарега автор, по всей видимости, заглянул в салон Авто-Ганзы в АТЦ "Москва".  Ситуация, в точности, как у меня: манагер, не поднимая головы, бросает короткие реплики в зал.В общем, ушлепки еще те. Жаль, что у именитой немецкой марки такие ублюдочные  дилеры.

+3
nikserpuhov
НаBMW 5-серия15 января 2010 в 15:27

Ха ха в точку :)

0
kobras
9 февраля 2010 в 22:27

У нас такие же чмошники в фольксваген центрах работают. Их наверно по одному признаку выбирают. Кастинг.

0
НаSaab 9-5, Mitsubishi Galant15 января 2010 в 15:21

Ух, зачитался... аж чай остылthumbs_up

0
был 4 дня назад
НаBMW X315 января 2010 в 15:52

Я вот покупая CX-9 был приятно поражен работой менеджеров Мазды... Правда, без иронии... Есть с чем сравнивать..

А у ФВ в нашем городе (Н.Новгород) похожая ситуация (разговоры через губу, снисходительное отношение, все вечно заняты, а ты иди погуляй  и пр...)... Неприятно нести им деньги. Хотя Туарег и хор. модель.. Если б подошла, я бы взял, несмотря на обслуживание...

К слову, я за 1.5 млн. (примерно ваша цена) взял универсальнейшее авто для себя, семьи и по работе... Полгода сплошного кайфа...

+1
alex-5205
НаBMW 5-серияизменен 16 января 2010 в 11:19

Отличный выбор. Большая, удобная машина. Я при посещениях ТО смотре СХ-7 и мне она честно говоря нравилась только внешне, внутри какая то очень странная, а СХ-9 тогда была только в Америке  и в Москву гонялась ЛАки каром с нереальной наценкой) Поздравляю очень достойный аппарат, но цена же проде у них около 1, 8- 1,9 . Какой у вас двигатель?

Как то стало обидно за ФВ ведь классная марка, а столько к ним нареканий, даже возникла идея в представительство их черкануть бумажку. Хотя рыба с головы гниет.

0
kobras
был 4 дня назад
НаBMW X318 января 2010 в 11:09

Двигатель 3.7 V6 (без турбины), 277 л.с., 6 АКПП - единственный возможный вариант ..

Насчет цены - поздней осенью 2009 г. снижение доходило до 1.4 млн. (вот где надо было брать!!). А сейчас даже не знаю (сейчас все производители цены будут задирать!)... Запасы 2008 г. боюсь уже заканчиваются...

CX-7 -  по мне маленькая, "погремушка" (по отзывам реальных владельцев), жесткая, расход больше чем у СX-9 за счет турбины, да и цена отличалась всего тыс. на 150-200...

0
alex-5205
НаBMW 5-серия18 января 2010 в 17:50

Мда у меня СХ такое же ощущение вызвала.  И простая она в салоне. Мне кажется, можно было б как то интересней такого плана автомобиль сделать,  а СХ - 9 вроде больше Q7 пр размеру)) Три ряда сидений?

0
15 января 2010 в 17:55

Просто отличный отзыв. Есть всё-и моменты эксплуатации, и проблема и процесс выбора автомобиля, все на уровне. Без лишних эмоций и ненужного пафоса. Хорошо, что автор доволен выбором, желаю успешной  дальнейшей эксплуатации.

P.S.  Согласен по поводу "внимания к деталям" Это создает  и обеспечивает ощущения качества авто!

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country15 января 2010 в 20:48

Отличный подробный отзыв. Приятно читать. Удачи в дальнейшей эксплуатации и в выборе следующего автомобиля!smile

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия15 января 2010 в 22:11

бмве-60 супер машина,сам мечтаю о такой

0
НаLexus ISизменен 16 января 2010 в 07:39

Отзыв 5+(сам хотел написать такой ,но не получилось)))))) , полностью и почти во всем согласен с автором (странно даже))))  , машинка класс, автору привет))))))удачи на дорогах!!!!!1

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 января 2010 в 10:23

по поводу того что на заднем приводе зимой хуже ездить это врятли.сам езжу на бмв е-34 никакого дискамфорта не чувствую хотя нет никаких DSC,в повороты заходит как литая просто надо ездить уметь и чувствовать машину,управлять ей!!!

0
alex037
НаBMW 5-серия16 января 2010 в 11:37

По моему ведь с этим никто и не спорит и про дискомфорт ни слова, но положа руку на сердце задний привод в российских реалиях наименее предпочтителен.  Да иные ощущения от разгона, да наилучшая развесова, но скажу в Москве по "коктейлю Лужкова" кайфа кататься так  зимой нет (во всяком случае в условиях города).  Вы молодец и отличный водитель истинный патриот марки искренне рад за Вас.

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 января 2010 в 11:46

просто на любом приводе с головой надо ездить особенно зимой. очень уважаю вашу машину!!!

+1
alex037
НаBMW 5-серияизменен 16 января 2010 в 12:59

Полностью согласен, но иногда просто бывают обстоятельства при которых голова не помогает. Специфика так сказать. В одном из комментариев писал про гараж. Как раз при въезде в него образуется лед и машина просто застрявает. Конечно не на буксе заезжаю а спокойно, просто морда тяжелая у машины. Получается морда в снегу рыхлом, а зад на льду. Ну это мелочи конечно... В целом не разочарован.

+1
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия16 января 2010 в 12:11

да на автомате сложновато в такой ситуации, у меня механика попроще можно газом поиграть,в крайнем случае с небольшого разгона

+1
16 января 2010 в 20:37
А где фотки обещанные???
0
vovmar
НаBMW 5-серияизменен 17 января 2010 в 14:28

Скоро будут)) Я вчера (сглазил, млин)  и оторвал бампер  опять там же  где  он был справа отломан((   Съезжал с бордюра. Сейчас страховую жду и участкового (гыгыгы)

0
kobras
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия17 января 2010 в 23:46

клиренс у машины какой

0
alex037
НаBMW 5-серия18 января 2010 в 08:45

120 мм. по документам. Но на глаз больше кажется. Он же по наинизшей точке считается, просто под днище не смотрел может выступает там , что то. 

0
НаCitroen C517 января 2010 в 13:32

отличный отзыв !

0
НаDodge Stratus19 января 2010 в 03:49

Нормально.shade

+2
изменен 18 сентября 2010 в 00:57

Хороший отзыв. Как и автор, я не являюсь фанатичным поклонником BMW, и не знаю, какой будет моя следующая "тачка" ... но пока E60 для меня близка к идеалу машины (до того ездил на предыдущей модели "пятёрки" - E39, которую взял совершенно случайно). Я ездил на многих машинах, довольно часто беру машины напрокат в поездках, люблю  пробовать новые марки и модели, но пока ни одна из них даже близко не могла мне доставить такое же "удовольствие от езды" (tm), как BMW ... особенно - на немецких автобанах. :)

 

Зимой машина ведёт себя просто великолепно, умная электроника очень помогает. Но есть одно "но": надо ставить хорошую дорогую резину, без компромиссов. Иначе машина легко превращается в корову на льду.

0
25 апреля 2011 в 00:25

Отличный отзыв! Хорошая машина! Выгодная ( с умом) покупка!

автору респект и удачи!

А загонятся по поводу того,  что вышла через некоторое время новая не стоит,  сейчас эта новая в аналогичной комплектации стоит около 2,5-2,7 млн,  а это уже совсем другой бюджет.

0
Добавить комментарий