БМВ 525 2002г.
Доброго всем времени суток! Опишу свои впечатления о БМВ 525. До этого ездил на Пыжике 406. Вроде все радовало и устраивало. Но волей случая мой Пыж загнулся. Поймал гидроудар и пришлось ждать движок 4 мес. А в этот период мне друг предложил пока свой выставленный на продажу БМВ. Я с радостью взял. Первые дня 3 я привыкал к авто, уж больно она шустрая мне казалась, там где я не мог обогнать длинную "Фуру" на Бхе проделывал этот маневр весьма быстро и без напрягов для движка. Придавил педаль да на пониженой и машинка как будто выстреливала. Приборы в переключениях очень сбалансированы, приятной упругости не совсем легкие и не тугие,все вмеру.Звукоизоляция просто супер в пробках "КАМАЗЫ" и др. шумные агрегаты почти не слышны. Про ремонт скажу, вечного авто пока не создали. За это время поменял ГУ руля, радиатор, вод.помпу и еще какую-то заслонку внутри двигателя. В общем авто оченгь радует. Зимой даже в 28 морозы без проблем заводиться. Ну а руль с подогревом вобще просто супер. Всю зиму без перчаток и салон быстро прогревается. Короче следующий авто будет опять Бумер.
Совет автора покупателям BMW 525i 2002 г
Не полениться загнать в сервис на диагностику перед покупкой.
Достоинства:
- Тормоза и система "Антибукс" супер
Недостатки:
- Расход масла около 800 м.г. на 1000 км. считается нормой




