BMW 530d
2010 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
21 июня 2010 → пробег 1500 км

Новый БМВ.

Приветствую посетителей сайта!

Речь пойдет о моих, возможно субъективных, ощущениях и впечатлениях  БМВ 530d (F10) после пробега 1500 км (за 12 дней).

Достоинства:

1) Управляемость

2) Комфорт

3) Инженерия

4) Динамика

5) Расход топлива

6) Внешний вид

Недостатки:

1) Цена при покупке

2) Цена при продаже на вторичном рынке

Первые ощущения при покупке - СУПЕР!  Сейчас после пробега 1500 км - СУУУПЕРРР!!!! (Хочется ездить и ездить). Стараюсь написать отзыв без эмоций, но сдерживать себя приходится сильно.

Дальше разложу по пунктам (сравнивать буду с Хонда Аккорд EXE 2.4 7 серии и Гольф ГТИ DSG 5 серии).

1) Салон – всё есть, всё удобно (пакет «комфортные сидения с памятью водителя и переднего пассажира», обдув задней части салона, обогрев передних и задних сидений, управление музыкой на руле, правда лучше все-таки Ай-драйвом пользоваться).

Отдельный и огромный плюс - это сиденья, самые лучшие из всех, на каких я сидел, это замечали все, кому я давал порулить.

Ай-драйв -  очень удобная вещь - чтобы разобраться, мне хватило 1 часа внимательного чтения руководства. Вообще практически все компьютеризировано.

Руль - почти как на ГОЛЬФ ГТИ. Кстати, информации от состояния дорожного полотна на руль БМВ передается больше, чем на руль ГОЛЬФ ГТИ, для меня это минус.

Очень тихо, пока ничего не гремит и не дребезжит. Намного тише, чем  в ГОЛЬФ ГТИ.

Климат-контроль на ГОЛЬФ ГТИ работает лучше.

2) Динамика - до 2000 км обкатка – не выше 3500 об в мин и не выше 140 км/в час.

Но даже при этих ограничениях, авто разгоняется как пушинка, замечаешь легкость разгона, а если соблюдать все предписания, все равно  двигаешься впереди потока, если, конечно, он тебе позволяет (главный минус теперешней ситуации на дорогах общего пользования – средняя скорость потока равна скорости самого медленного авто, идущего впереди или внутри этого потока). Звук двигателя классный, я бы и не сказал, что это дизель. Запаха солярки не чувствуется.  Выхлоп чище, чем бензиновый. Когда выдавали авто, заводили двигатель внутри автосалона, я удивился – характерного запаха сгоревшей солярки нет вообще. Средний расход после 1500 км пробега по компьютеру 9.2 л, сегодня проверил от заправки до заправки - получилось 9.3 л на 100 км пробега. Ремарка про дизель - второй машиной в семье остается ЛР Дискавери 3 2.7 ТДИ.

3) Подвеска - комфортная,  а если бы не шины РАНФЛАТ (18 радиус), то была бы еще мягче.

4) Управляемость – очень хорошая, конечно я не автогонщик, но мне очень нравится. Возможностей у этой подвески больше, чем я смогу использовать – на дорогах общего пользования.

5) Для любителей посчитать:

Средний расход ДИЗТОПЛИВА 9.3 л на 100 км пробега - аналогично 7.7 л Аи-95 при массе авто 1800 кг.

Мощность 245 лс, налог примерно 17 000 руб в год.

Страховка КАСКО, ОСАГО, расширение ДГО до 1 500 000 руб (все мульти драйв и ВИП программа) = 100 000 руб в год.

Как итог могу сказать следующее:

ПЛЮСЫ

  • Управляемость, динамика, продуманность – как ГОЛЬФ ГТИ + 10-15 % = как Хонда Аккорд EXE + 35-40%
  • Комфорт, мягкость, удобство салона – как Хонда Аккорд EXE + 20 % = как ГОЛЬФ ГТИ + 30-35 %
  • Одна БМВ заменяет обе машины и при этом процентов на 20 при сравнении лучше.

МИНУСЫ

  • На ГОЛЬФЕ ГТИ гонять удобнее. Он легкий и юркий, на БМВ чувствуется масса.
  • ЦЕНА (если бы была процентов на 20-25 дешевле, то соотношение цена-качество было ближе к справедливому).
  • Вообще если на ГОЛЬФ ГТИ (именно ГТИ) сделать лучше шумоизоляцию, поставить Ай-драйв, поменять шильдик, то получится почти БМВ - затрат меньше. А вот  если на Хонду Аккорд (именно EXE 7 серии) сделать лучше управляемость, поменять всю тормозную систему, увеличить мощность двигателя, поставить Ай-драйв и поменять шильдик, то получится почти БМВ -  затрат намного больше. Ключевое словосочетание – почти БМВ, но не БМВ.

Фанатом БМВ не стал, но стал понимать фанатов БМВ.

Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.



Совет автора покупателям BMW 530d 2010 г

МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: если цените автомобиль не как средство перемещения из точки А в точку В и не как приложение практичности, то можете покупать БМВ.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Инженерия
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Цена при покупке
  • Цена при продаже на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
56300
Комментарии42 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee22 июня 2010 в 08:45

"Фанатом БМВ не стал, но стал понимать фанатов БМВ,если цените аVтомобиль не как средство перемещения из точки А в точку В и не как приложение практичности, то можете покупать БМВ."- в самую точку. Удачи на дорогах.

0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 22 июня 2010 в 09:13

Поздравляю с покупкой. А по сравнению с Альфой что можете сказать? На чем приятней рулить?

0
akya
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 23 июня 2010 в 23:16

На БМВ , главное достоинство Альфы - внешний вид

0
НаBMW X6изменен 22 июня 2010 в 09:17

BMW,только 5+!!Как говорится BMW Foreve!

 

P.S:I LOVE BMW.)))

0
love bmw
НаMercedes E-class22 июня 2010 в 10:10

А это уже новый кузов?

0
love bmw
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:14

Как говорится BMW Foreve!

ForeveR , ага)

0
НаAudi Allroad22 июня 2010 в 13:49

Страховка КАСКО, ОСАГО, расширение ДГО до 1 500 000 руб (все мульти драйв и ВИП программа) = 100 000 руб в год.

Каска с прибамбасами для машины за 2.5 ляма только сто рублей в год?

0
xomamb
НаBMW X5, Infiniti FX22 июня 2010 в 20:20

ЭРГО Русь

0
нияз
НаAudi Allroad22 июня 2010 в 23:31

Странное предчуствие, что в случае чего денег от них не дождешься...

0
xomamb
НаBMW X5, Infiniti FX23 июня 2010 в 17:20

Компания давно на рынке , рейтинг А или АА- точно не помню. К тому же эту компанию порекомендовал мой страховой брокер- Страховое Агенство "Профессионал"

0
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:14

Да, автомобиль, как я понимаю, в новом кузове. Что тут скажешь - у автора классный автомобиль!{#beer}

0
killray
НаBMW X5, Infiniti FX22 июня 2010 в 20:24

Не ожидал, насколько классный. Такую эйфорию испытывал только после покупки ГОЛЬФ ГТИ.

Кстати, если будут у меня проблемы с финансами, куплю себе ГТИ новый и сразу сделаю шумоизоляцию, даже шильдик менять не буду

0
НаKia Optima22 июня 2010 в 17:57

Хоть бы фотки выложил, без них как-то вообще не о чем... Какой кузов все-таки?

0
nekit-007
НаBMW X5, Infiniti FX22 июня 2010 в 20:19

Новый кузов F10

0
НаBMW X5, Infiniti FX22 июня 2010 в 20:22

Прошу прощения, вчера не успел сфотографировать, НО СЕГОДНЯ - оцените!

0
НаBMW X5, Infiniti FX22 июня 2010 в 20:26

Кстати дилеры не подарили комплект ковриков, хотя за такую скидку я не буду придираться, но 2 недели не могут прислать код для активации навигационной системы- не совсем гуд

0
НаBMW 7-серия, BMW X523 июня 2010 в 08:55

Фанатом БМВ не стал, но стал понимать фанатов БМВ

Не зарекайся))))))))

0
НаLand Rover Freelanderизменен 23 июня 2010 в 10:46

спасибо за отзыв. очень порадовала информация о ГТИ и сравнение с ним. 

Ну а БМВ это хороший премиум для водителя, и лишний раз в этом убедился после вашего отзыва. Удачи Вам в эксплуатации, неугоняемости и неломучести!!

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 30 июня 2010 в 13:15

поздравляю с шикарным авто!

в салоне опции так понял сами набирали, сколько дали скидочку, если не секрет? и не поведали чем отличаются 525 и 530 дизеля кроме мощности и крутящего момента. на е60 у 525 разница была в снижении оборотов на которых достигается максимальный крутящий момент. у нас в Питере  к сожелению официалы вопросом не владеют(((

респект в выборе бмв!

p.s. пишите на что надо обратит внимание при заказе опций, недочеты в сборке и возможных проблемах при эксплуатации, не дай бог)

0
foxe39
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 1 июля 2010 в 23:31

Опции сам не набирал. Если бы набирал , то ждал бы 3 месяца и еще стоила бы на 600 000 руб дороже.

У дилера было на выбор 4 авто- 525д 528 528 и 530 д - практически одинаковая комплектация и практически одинаковые цены- естественно взял 530д

Дизели 525 и 530 - чем отличаются кроме мощности и крутящего момента- по-моему ничем- литраж одинаковый программы управления скорее всего разные. Так что 525 поддается чип-тюнингу.

При заказе опций обратить надо внимание :

- свой бюджет

- удобство

Есть у меня опция активное руление- по-моему нафиг не нужна- Но мне она досталась бесплатно- не стал ее выкидывать:)

Недочетов в сборке нет! Сборка у меня Германия.

 

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 14:12

Надеюсь, надёжность на высоте- Е 60 откровенно разочаровывает

0
sobol
НаBMW X5, Infiniti FX 1 июля 2010 в 23:31

Проехал уже 3000 км . Пока все ОК. Надеюсь если-что гарантия поможет.

0
НаMitsubishi Lancer X30 июня 2010 в 23:29
Такие машины берут не из за надежности, в них самое главное драйв! Отличный выбор, удачи на дорогах)))
0
oleg32
НаBMW X5, Infiniti FX 1 июля 2010 в 23:36

Драйва хватает, но не так как в ГТИ.

Эта БМВ берет другим, в ней сочетается комфорт, динамика и драйв.

Хочешь едешь спокойно-но все равно быстро, хочешь гоняешь-УУУХХ, чума!!!

И при этом полный контроль и маленький расход топлива.

И еще огромный плюс (для нашей страны) это ШИЛЬДИК, ничего с этим не поделаешь.

Любой кто ездит на бюджетной машине , хотя бы несколько часов поездит на премиум марке, почувствует разницу.

+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 2 июля 2010 в 09:36

+  диски просто улет!  прям вентиляторы)))

0
НаBMW 7-серия, BMW 5-серия14 июля 2010 в 10:34

Вчера видел впервые Ф10 на трассе Ростов-Краснодар. Понравилась! Вживую смотрел в автосалоне, соотвественно статичную - не понравилась, от Ф01 не отличишь!

А так автору я думаю все завидуют))))) Новая пятёрка, да в самом последнем кузове - мечта!

Но вот как будет с надёжностью?..... Ведь в ф10 ещё больше элетроники, чем в Е60, а эта сторона считается традиционно слабой у баварцев((( БМВ- это двигатель-коробка-шасси! Вот где равных пока не наблюдается! (ща накинутся)

 

0
изменен 22 августа 2010 в 13:55

А чем,по вашему, климат на гольфе лучше? Если только быстрее набирает заданную температуру,так на гольфе и салон меньше. А еще мне кажется ,что на переднем приводе гольфа не может быть такого драива как на заднем у бмв.

0
millioner
НаBMW X5, Infiniti FX25 августа 2010 в 23:05

На гольфе климат работает более деликатно, поток холодного воздуха выходит из множества мелких отверстий на верхней части передней панели под  лобовым стеклом.

Драйв от заднего привода я  ощутил на поворотах в 90 градусах, на скользком покрытии , когда при небольшой ошибке с  силой нажатия на педаль газа, задницу заносит и включается система противобуксовки.

0
НаBMW X3, Ford Focus22 августа 2010 в 23:10

можно только порадоваться за автора отзыва , молодец . у меня два вопроса :

1 ) неужели при 3500 оборотах скорость всего 140 ? я думал что гораздо больше

2) неужели так хорош  ГТИ ? Салон даже в гольфе 6м скучно-пластмассовый . а в пятом вообще ужос , 4й на мой взгляд был интереснее .

разница в ощущениях вождения между ГТИ и пятеркой из за массы авто на мой взгляд , скорость на маленькой авто ощущается гораздо сильнее .

0
ched
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 25 августа 2010 в 23:14

Отвечаю:

1)  Я писал "обкатка – не выше 3500 об в мин и не выше 140 км/в час.",это значит не круить двигатель выше 3500 об в мин (на разных передачах 3500 об в мин дают разные скорости) и не превышать скорость 140 км в час.

поясняю  140 км в час достигается при 1900 об в мин на 8 передаче

2)  ГТИ 5 очень хорош, но я не говорил этого о салоне, мне он кажется скучным. Я не писал про ощущения скорости, я подчеркивал лекгость в управлении и движении . И скорость, кстати, больше чувствуется в БМВ.

0
НаVolvo S60 7 октября 2010 в 09:22

Когда впервые увидел новую пятерку чуть издалека, подумал, щас подойду, и будет восторг. НЕ БЫЛО! Ни средний консоль(для меня самый красивый у Cadillac CTS), ни задние стопы не вызвало восторга.  А на этих фото ещё увидел надпись "бортовой компьютер". Смешно. Зад у предыдущей пятерки был более интересный. Пятерка вообще должна отличится от от других представителей модельного ряда BMW.  А у нее зад такой же как у тех, которые у меня ассоциируется с предметом пословицы "не рыба не мясо". То есть, сзади пятерка потерял индивидуальности.

Жаль, я на самом деле хотел восторгаться.  Желаю удачи, и надеюсь хоть в качестве она не подведет.

0
НаLexus ES, Mazda 618 ноября 2010 в 23:05

Спасибо автору за отзыв , главное что без понтов !!! У меня вопрос сколько у нее клиренс и что обещает производитель ,если вдруг случайно в провинции зальете не очень качественную солярку ? Пользуетесь ли какими -нибудь присадками ?

0
alex--888
НаBMW X5, Infiniti FX25 ноября 2010 в 23:00

Какой клиренс не смотрел, но  машина не низкая и главное правильно сделаны нижние части переднего и заднего бамперов- снизу они скошены, что позволяет не задевать низкие и средние бордюрные камни.

Про некачественную солярку- не знаю, но догадываюсь , что если что не признают гарантийным случаем.

Присадками не пользуюсь, до этого был Диско 3 дизель- тоже никакими присадками не пользовался, заправлялся только на Лукойле, проблем с заводом при низких температурах не испытывал.,

0
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 6 июля 2011 в 13:24

Есть в этой машине всё-таки ложки дёгтя.Первая,это "респект" конструкторам - как в такой довольно большой авто можно было уместить такой маленький салон.(у кого рост больше 185 будет "награждён" отсутствием пространства).  Зачем руль и приборная немного смещёны относительно сиденья влево.Наверно у баварцев правая рука немного длинней левой. Весело. Но это всё фигня по сравнению с тем,что осенью,при дожде и езде по трассе,грязь с дворников  шурует на боковые окна с соответствующими последствиями.Очень неприятно.Ну самый главный прикол - это розетка 12В в передних подстаканниках.Жесть.(уже имел счастье посетить автосервис - предохранитель простой смертный не найдёт).А в остальном всё как описанно в отзыве.Автору удачи.

0
agapit
НаBMW X5, Infiniti FX 6 сентября 2011 в 13:57

Не только нашел, но и менял сам: предохранитель+салонный фильтр!!!

0
24 февраля 2012 в 18:41

По каким причинам продали? 

Присматриваю себе, интересно почему сливают через год, теряя около ляма

0
klachroom
НаBMW X5, Infiniti FX27 февраля 2012 в 16:13

Всегда мечтал об Х5, на момент покупки 530д денег на Х5 не хватало, да и в тот момент распродавали дорестайл Х5 (у него более старая коробка, старые двигатели).

Когда за 18 месяцев наездил 55 000 км (обычно на всех своих машинах наезжаю около 60 000 км) захотелось новую машину, ну а так как финансы позволяли , взял себе Х5 3.5 бензин.

Потерял я за 18 мес 700 000 руб, если бы купил без скидки потерял бы еще намного больше.

После 3-х месяцев эксплуатации и 12 000 км пробега на Х5 , при сравнении двух машин могу сказать следующее :

- качество сборки 530д выше

- 530д быстрее, намного быстрее

- Х5 конечно жрет больше чем 530д, но для машины с полным приводом и 306 лс - средний расход 14.3 л на 100 км- не очень много

- высокая посадка лучше

-управляется Х5 отлично (кренов нет, хотя подвеска обычная , пружинная)

- все таки 530д спроектирована позже , поэтому чувствуется, что машина современнее.

- что 530д за 55 000 км , что Х5 за 12 000 км - никаких сюрпризов и поломок не было. На Х5 я еще даже на первое ТО не ездил (как пишет борт комп через 18 000 км на ойлсервис)

На мой взгляд 5 серия в кузове F10 отличный вариант, при моей  эксплуатации не было никаких поломок, про удовольствие от этой машины вообще молчу, супер!!

Еще один факт- 530д больше пропускают на дороге, когда начал ездить на Х5 , заметил , что стали больше влезать и даже подрезать (но я не злобный, тем более если моргнут аварийкой, мало ли что , могли не увидеть:)) и чувствуется, что у некоторых водителей есть классовая ненависть, которая выражается в поведении на дороге (хотя таких очень мало)

0
24 октября 2012 в 20:53

Ясно, спасибо за полный ответ)

Меня поразил один факт: как то катался на гранд туризмо, подрезали и не уступали. Это зависит от конкретных людей и места, видимо

0
НаAudi A4 2 октября 2013 в 20:53

Про комфорт загнул, как можно оценить подвеску на шинах runflat?, у меня все приятели говорят новые бмв все жесткие дрова(не в обиду автору)

0
juniorpab
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 2 октября 2013 в 23:28

жесткие серии Е , F -ки мягкие.

0
НаAudi A4 3 октября 2013 в 10:23

может F10 еще комфортна,ведь она на платформе семерки,но вот трешки и копейки!;)

0
juniorpab
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 3 октября 2013 в 18:39

новые трешки комфорнее С-шки , но и рулятся хуже предедущего кузова

0
Добавить комментарий