BMW 520i Touring
1993 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Хотьково
19 августа 2010 → пробег 358000 км

Сарайка BMW e34.

Вступление: BMW Е34 touring B20 M50 vanos, белый универсал, 1993г.в., МКПП,  из комплектации кондёр, передние электростёкла, электрозеркала с обогревом, без люка, подушка водителя, АБС, ГУР. Летние колёса на литье R15 225/60, зимние 195/60 R15 на штамповках.

От машины уже отвык, привык к теперешней нексии, ох и сложный это был период, врагу не пожелаешь! Но по порядку!

Первые впечатления после ВАЗ21099: просторный очень, широкий очень, тормоза дубовые, тормозишь прикосновением, рулится хорошо, масса машины на скорости придаёт уверенность, ТИШИНА!!!! Только приятный рык после 3000об, музыка была заводская хай-фай вкупе с алпайном (10 колонок = 6 впереди разночастотных + 4 сзади разночастотных).

Скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО предыдущему хозяину Сергею, машина реально досталась ухоженной, хотя и были возрастные огрехи.

По эксплуатации: ближний нормальный (как бы его не хаяли) - стояли новые линзы, плохой свет из-за старых потёртых стёкол фар, дальний - вообще прожектора. Тормоза отличные, руль крутился ооочень легко, хотя там и не рейка, а редуктор с ГУР, на нексию с ГУР пересел - думал, что он на ней сломан, оказалось так с завода! На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда - наслаждение, а может от размера машины зависит... короче, спокойная езда была кайфом за рулём! Летние колёса были широкие, поэтому на асфальте как по рельсам, и тормозила как бешеная (не было страшно, что не хватит тормозов и влетишь кому-то в зад, в отличие от 21099 и теперешней нексии), но по мокрому грунту - туши свет, застревал частенько. С зимней резиной было получше, да и протектор там погрубее.

По ходовым качествам и двиглу: как уже говорил, рулится хорошо (не отлично, на мазде 323 друга меньше крены были, хотя и подвеска у него зубодробилкой была), мотор просто отменный, м50 даже 2 литра - чума какая-то, просто в отличие от 2.5 или 3л его нужно крутить на оборотах повыше, а так третья передача от 50 до 120км/ч - чума просто, на коротких участках обгонять было совсем не страшно! По ходовой не поменял за 18000 ничего, ничего, когда покупал, не стучало, и продавал - не стучало. Рулевая тяга средняя, по словам предыдущего владельца, летела примерно раз в 2 года, причём от фирмы производителя не зависело, он ставил и лемфордер, и сваг, однотипно. Её я один раз поменял - 2500р, менял сам. Да, ещё задние диски, колодки, колодки ручника поменял, всё в скупе обошлось в 3500р, менял опять же сам, но это расходники. Полетел датчик дросселя, на сервисе комп. показал ошибку, заменил сам - 1800р.

Прямо перед продажей заменил выжимной цилиндр сцепления, прохудился, ещё 500р и сам менял )

Может кто-то скажет, что много чего поменял за 18000км, кто-то скажет, что почти ничего, но машина реально запала в душу, сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах, машины конфеты. Все эти ремонты как-то даже чем-то особенным не запомнились, приехал в гараж вечером и потихоньку сделал, что сломалось, таких заездов было максимум 10, пробег маленький, потому что на дальняк не ездил почти, а город у нас маленький, поэтому средняя скорость здесь минимальная, да и дороги не подарок.

В дороге подвела один раз - заглохла и всё. Оказалось, что пережался минусовой провод на бензонасосе. Какой-то умник, когда его менял, проводку не положил обратно в паз в кузове, а багажник я нагрузил по-полной, вот и пережало, сделал обычным выводом минуса на кузов!

Про багажник вообще отдельный отзыв надо писать! Короче, он очень большой, я возил дверь 2.1м в полную длину и закрыл крышку багажника, правда самому пришлось потесниться, но ведь влезла! Шкафы и холодильники не вспоминаю уже!

Короче говоря, только финансовое положение на тот момент заставило продать машину, сейчас очень жалею.

Ела в среднем 11л, масло не подливал, все поломки и замены были далеко предсказуемы!



Совет автора покупателям BMW 520i Touring 1993 г

Если захотелось и есть экземпляр, в котором вы 100% уверены, что он не принесёт сразу больших затрат - берите.

А вообще модельный ряд уже умирает, их остались единицы! А жаль!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27523
Комментарии44 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия19 августа 2010 в 17:46

разве на е34 не рейка?

0
потрох
НаBMW 5-серия19 августа 2010 в 18:09

редуктор

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 августа 2010 в 17:54

Достоинств нет...?

0
оськар
НаOpel Combo19 августа 2010 в 18:22

нет.

0
оськар
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 11:49

Тормоза, тишина, хороший двигатель с хорошим крутящим!

0
НаBMW 5-серия19 августа 2010 в 18:28

сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах,

расшифруйте эту фразу, если не трудно.................

0
zimmermann
НаВАЗ 211219 августа 2010 в 18:39

сейчас езжу и завидую хозяевам, которые ездят на 99, 97, 77 или 90 номерах,

Надо завидовать у кого чёрный Фокус с серией ЕКХ {#grin}

0
cayman86
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2010 в 17:21

Темно-синий фокус

0
zimmermann
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 11:51

фраза проста: данные машины давно в одних руках, следовательно наверняка за ними следят.... по крайней мере авто с данными номерными знаками в поле региона смотрятся в большинстве случаев ухожанными!

0
НаSuzuki Grand Vitara19 августа 2010 в 23:03

нет уже живых экземпляров е34, все в хлам убиты

покупать такую машину все равно что играть в рулетку

0
opos
НаToyota Town Ace, Cadillac Eldorado20 августа 2010 в 00:36

нет уже живых экземпляров е34, все в хлам убиты покупать такую машину все равно что играть в рулетку

аминь..

0
opos
НаKia Optima20 августа 2010 в 10:38

Есть, только их никто те не продаст

0
opos
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 11:16

У меня живее всех живых, но я не продам{#grin}

0
sad220d
НаKia Optima20 августа 2010 в 12:39

фоток сделай

0
nekit-007
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 12:54

косяк какой-то, фотки только до двух мегабайт грузятся и всё{#sad}

0
sad220d
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 13:04

Посмотри здесь http://vkontakte.ru/photo14399783_177244628

0
НаVolvo 960, Volvo 74020 августа 2010 в 10:20

Живые то есть...просто они либо не продаются..либо продаются за большие деньги, или уходят в своем кругу знакомых. А так на рынке, конечно, трудно хороший беспроблемный экземпляр подобрать..но если готов довести до хорошего состояния и ездить, то можно брать..но смотреть и еще раз смотреть:))

0
insinuation
НаBMW 5-серия20 августа 2010 в 10:22

Живые то есть...просто они либо не продаются..либо продаются за большие деньги, или уходят в своем кругу знакомых.

совершенно правы! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаVolvo 960, Volvo 74020 августа 2010 в 13:47

увы реальность такова:)) сам свои машины покупал у своих людей... с рынком ттт не связывался еще) но нае****т каждый второй наверно мне кажется...)

0
insinuation
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 августа 2010 в 00:39

Двое из двух.

0
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 10:24

Ни о чём... сам езжу - могу сравнить. Извините, конечно, но масло в БМВ доливают все, если машину хотя бы иногда заводить. За новые правда не скажу - попользоваться не было возможности, но старых у меня три штуки было...

0
sad220d
НаLand Rover Discovery20 августа 2010 в 11:06

зря вы так я тоже не доливал может  автор как и я не любит крутить мотор

0
den588
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 11:53

совершенно верно, я же писал, что ездил спокойно, машина для меня не располагала к бешенной езде. рабочие обороты, как помнится, были 2500-3000, дальше редко крутил.

0
cerega
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 11:57

Завидую Вам, т.е. Вашей силе воли. Я сколько раз себе говорил, что ездить буду спокойно, чтобы расход минимизировать и масло не палить, но спокойно только на Мериве получается, а на Бэхе не выходит никак{#errm}

0
sad220d
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 12:01

ну это индивид, мы все разные... я вот щас на нексии 120 по трассе постоянно, на бумере 100 почти всегда ездил, не знаю почему, может когда ничего не дребезжит и не слышно постороннего шума - как то на нервы не действует? типа агрессия не возникает...

0
НаKia Optimaизменен 20 августа 2010 в 16:16

На 99 всегда хотелось что-то куда-то втопить, обогнать, на БМВ такое желание отпало, видимо потому что езда — наслаждение

Впервые слышу подобную фразу  {#smile}

В нашем маленьком городке, в этом году, много молодых ребят купили себе бешек Е34 и мерсов W124, пересели большинство с 8-9-99 моделей жигулей, хотели гонять "по-круче". Каково было их огорчение, когда их начали рвать 8-9. Старые, убитые в хлам немцы начинали догонять только при достижении скорости в 130-140 км\ч. Рева от немцев стоит немерено...

0
nekit-007
НаLand Rover Discoveryизменен 20 августа 2010 в 11:09

мало верится что простая 8или9 порвёт Е 34 если только 518 на автомате или 520 М20

0
den588
НаKia Optima20 августа 2010 в 12:48

Когда мы с другом на это смотрели, нам как-то тоже не верилось, но факт есть факт... Мне можете не верить, это ваше дело.

Самым смешным было, когда 8-ка мерен 140 объехала, почти как стоячего. Парень лет 30 очень смущался, когда над ним посмеивались...

0
nekit-007
27 декабря 2010 в 22:51

Самым смешным было, когда 8-ка мерен 140 объехала, почти как стоячего

Дет. сад "Колобок"

0
mr-lucky
НаBMW 5-серия27 декабря 2010 в 23:17

Некит, и в самом деле........... мож хватит? то у тебя шаха 335ю рвет , то 8ка мерина............... взрослый человек вроде...........

0
zimmermann
28 декабря 2010 в 16:07

Вроде...

0
nekit-007
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 11:11

Ну это если убитые в хлам... А если авто поддерживается в состоянии любимого авто, то 8-9 нервно курят (а с ними и много кто еще).

0
nekit-007
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 11:14

Кстати рев-то не от немцев, а от пердотоков, которые всвинячивают куда попало

+1
nekit-007
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 11:57

молодой человек, вы разгонялись на 1-2 передаче на м50 ванос? я один всего лишь раз позволил себе нажать тапку в пол на 1-й передаче, больше не хотелось, потому как рвёт как дура, машину жалко было.... и когда обгоняли всякие 9-99 не было никакого сожаления, потому что я "езжу по дороге, а не самореализовываюсь..." (с)  при первом же желании, как я уже писал, на трассе включалась третья передача и ВАЗы сразу были позади....  у М50 оооооочень хороший крутящий момент, пока вазы кочегарят до 3000оборотов, там тяга идёт с 2000...

0
cerega
НаKia Optimaизменен 20 августа 2010 в 12:45

На БМВ я не ездил. Было один раз, когда мне лет 5 было, на заднем сиденье, с того момента БМВ в душу запала  {#grin}

Я не с кем не гонялся, но был свидетелем, как 8-ка в пух и прах рвет мерса 140-го. Также видел, как 9-ка объехала двух бэх 520 убитых... 525-ой 9-ка проиграла сразу, но эта бэха в нормальном состоянии была...

0
nekit-007
НаBMW 5-серия20 августа 2010 в 13:29

В нашем маленьком городке, в этом году, много молодых ребят купили себе бешек Е34 и мерсов W124, пресели большинство с 9-99 моделей жигулей, хотели гонять "по-круче". Каково было их огорчение, когда их начали рвать 8-9. Старые, убитые в хлам немцы начинали догонять только при достижении скорости в 130-140 км\ч. Рева от немцев стоит немерено...

Самым смешным было, когда 8-ка мерен 140 объехала, почти как стоячего.

8-ка в пух и прах рвет мерса 140-го. Также видел, как 9-ка объехала двух бэх 520 убитых...

и? вывод то какой?

0
zimmermann
НаBMW 1-серия20 августа 2010 в 13:35

Вывод : рубль сорок просто не понял, что с ним гоняются, и никуда не спешил

0
sad220d
НаBMW 5-серия20 августа 2010 в 13:40

я слабо представляю насколько должен быть убит мерседес или бмв, чтобы его " парвала" девятка..................

0
sad220d
НаKia Optima20 августа 2010 в 14:40

рубль сорок просто не понял, что с ним гоняются, и никуда не спешил

Если бы ты видел, как этот мерс несся за этой восьмеркой, с очень напряженным водителем и жутко ревущем выхлопом - ты бы так не говорил  {#grin}

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 20 августа 2010 в 14:35

вывод в том, что старые немцы убиты на столько, что не едут нихрена уже, рев жуткий от них стоит... Парни хотели погонять, купив себе бэху старую, но обломились... По трассе еще они разгоняются и едут 180 и чуть больше, но разгоняются долго...

Это не относится ко всем экземплярам, но большинство именно таких - убитых в хлам.

0
nekit-007
НаDaewoo Nexia20 августа 2010 в 15:31

согласен, но зачем обобщать? я даже благодарность написал предыдущему хозяину, т.к. брал её с 97-х номеров я, у предыдущего машина была 5 или 6 лет. Так что мой бумер реально ехал (капиталка была в 2002году). Про убитые экземпляры я молчу, любой убитый наврятли поедет как неубитый. БМВ, мерседес, субару....по-моему это не зависит от марки, а от принципиального подхода к машине - это в первую очередь механизм, за которым если не следить - он не будет работатть как положено.

+2
cerega
НаKia Optimaизменен 20 августа 2010 в 16:24

Согласен с тобой, просто БМВ не какая-либо марка. Это эталон управляемости, скорости и т.д. по словам автолюбителей. Вот их и берут с надеждой погонять, почувствовать себя хоть немного гонщиком болида.

Ухаживать за любой машиной надо, о чем, к сожалению, молодые автолюбители таких автомобилей забывают, но в тоже время гоняют машину в хвост и в гриву.

Тебе за коммент плюсик!

+1
НаBMW 7-серия27 марта 2011 в 13:36

а чем отзыв... сравнения какие то воопще непонятные...

-1
2 августа 2011 в 17:59

у меня тоже 34 универсал машина зверь да и пробег по меркам 200000 всего 2 люка  когда открываеш почти кабриолет а ремонт не так уж дорог

0
Добавить комментарий