BMW 525i
2001 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 сентября 2010 → пробег 207000 км

Наконец-то избавился!

2 года владел данным авто. Мотор 2.5 на автомате с кожей. Очень разочарован маркой БМВ. Более ломучего и ненадежного авто я не встречал! И что самое неприятное, что машина ломается внезапно, без какого-либо предупреждения.

Первое, с чем я столкнулся, - на холодную машина дико трясется и глохнет. Машина простояла неделю на сто, поменяли всё, так и не нашли причину. Как позже узнал, это болезнь двигателей М54. Так 2 года своей эксплуатации данного авто мне приходилось заводить и греть авто при помощи педали газа. Далее буквально через неделю после покупки сдох генератор, на ровном месте погасло всё на панели управления (ремонт - 200 у.е. с работой).

Далее машина подозрительно много кушала - около 18-20 литров, протестировали на компе, ничего не нашли, точнее какой-то датчик выдавал ошибку, но, как меня заверили, этот датчик ну никак не мог влиять на расход топлива. Все-таки по прошествии нескольких месяцев один из чудо мастеров, методом тыка обнаружил причину (дохлый датчик), который на компьютере ошибок не выдавал, точно название не помню, но что-то на... на вход.(длинный провод с датчиком на конце).

Далее внезапно загорелось куча лампочек на панели приборов, связанных с абс. Как оказалось, накрылся БЛОК АБС (это оказывается тоже болезнь данной модели), сам блок стоит 600$, но чудом я нашел мастера, готового мне за 100у.е. попытаться отремонтировать мой блок. У него это удалось. Далее у меня начало подтекать масло из двигателя. Как оказалась, прокладка чего-то, её я не менял, просто решил побыстрее избавиться от данной головоломки.

Далее внезапно во время езды начала на полную работать печка, при этом на самом горячем режиме, никакие попытки ее выключить не увенчались успехом, помогло только снятие клеммы аккума. Когда клемму обратно накинул на аккум, проблема исчезла. Но не навсегда, периодически в неподходящий момент она вновь начинала жарить. Как выяснилось, это еще одна болезнь данной модели, выходит из строя ежик печки (стоимость его около 150$). Периодически брелок оригинальной сигнализации отказывался работать.

Далее, в один прекрасный день машина просто отказалась заводится. Как оказалось впоследствии, сдохла плата в ключе! (а ключ у меня был один), обнаружить эту проблему было очень проблематично, учитывая то, что ключ, собака, виделся машиной. Я уже не пишу про всякие мелочи, типа постоянно перегорающей лампочки в заднем стопаке, за задним стеклом, с вечно бьющимися стекляшками противотуманок, с бьющимися пикселями по любому поводу на борт.компьютере.

По проходимости зимой можно вообще не говорить, ездить на данном автомобиле в наших климатических условиях и с нашими очищениями дорог вообще не имеет смысла, сколько я не экспериментировал с зимней резиной (данлоп, мишлен и гуд ер), как машина стола в сугробе, так я всю зиму я и протр*хался с ней (зимой ездить невозможно, тронуться и припарковаться очень сложно, постоянно буксуешь). Салон БМВ мне никогда не нравился, уж больно аскетичен и прост даже при условии кожи и всяких электрических примочек (да, подголовники электрические и зеркала при движении назад крутятся, но панель практически не отличается от е34 90-х годов выпуска).

В общем, машиной недоволен вообще. Очень рад, что удалось от нее избавиться. Может кому-то мой отзыв очень не понравиться, типа это же БМВ, как ты смел её оскорбить, но по мне это шило, которое постоянно тянет деньги. У меня е39 у 2-х друзей, они постоянно их ремонтируют, постоянно дохнут какие-то датчики, которые дорого стоят и сложно диагностируются. Человек, который уже не один год занимается ремонтом БМВ, сказал мне, что с ними все ******** (это дословно).

Не могу сказать про другие модели, но я себе больше БМВ не куплю!



Достоинства:

  • Агрессивный внешний вид
  • Комфортная в вождении

Недостатки:

  • Дико ломучая
  • Очень ненадежная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18960
Комментарии33 Добавить комментарий
НаDaewoo Gentra22 сентября 2010 в 16:11

набрал попкорна, уселся поудобнее

0
duzenko
НаPeugeot 30822 сентября 2010 в 16:22

+1 {#cry}

Отзыв- бальзам на душу "японоводам", палемика будет жаркой.

Я, как человек, нейтрально относящийся к стране происхождения своего авто (лишь бы не ломался, стоил не дорого и обладал совокупностью потребительских свойств) могу чисто субъективно предполжить, что Вам достался трупик-с, т.к. у меня было несколько друзей, которые владели 39 кузовом, 1 из них владел им 5 лет, и продавал со слезами на глазах (сейчас ездит на х5).

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 сентября 2010 в 16:50

Да уж - ВАЗ и то меньше ломается :)

0
НаMazda Xedos 622 сентября 2010 в 16:57

Да, конечно не повезло вам с машиной(именно с данным экземпляром). А блок АБС проблемный только до 99 года. Извините, конечно, а зачем вы покупали авто который вам не нравится изначально?

0
НаAcura RDX22 сентября 2010 в 16:59

За  резвый двигатель и шилдик нужно платить! Как многие пишут "ничего для нее не жалко", но вы видимо не полюбили ее настолько сильно.

0
НаMercedes SLK22 сентября 2010 в 17:01

Cалон действительно не ахти.

0
НаBMW X522 сентября 2010 в 17:15

дровишки купил(

0
22 сентября 2010 в 17:31

сначала купил дрова (кто мешал проверить холодную машину?), потом отдал каким-то безмозглым слесарям. и тебя жаль и машину.

 

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210422 сентября 2010 в 18:39

Какие дрова! Почитайте отзыв ниже про Тойоту Висту-надежность на высоте и качество тоже. А тут денег стоит огромных, качество низкое. НЕНАДЕЖНЫ ВСЕ НЕМЦЫ!

0
sasa727
НаPeugeot 30822 сентября 2010 в 18:47

Тот человек, который писал отзыв ее продает, там даже кто то ссылку кидал на объяву.

Он понапишет, читайте больше.

Это во-первых.

А во-вторых сам лично владел БМВ 5-ой серии в 34 кузове 1989 года выпуска, около 1.5 лет, есть отзыв - не ломалась она у меня....

А у Вас была когда нибудь БМВ?

0
sasa727
НаBMW 3-серия22 сентября 2010 в 19:36

А вы владели хоть одним немцем чтоб утверждать, что ВСЕ НЕМЦЫ НЕНАДЁЖНЫ?

0
sasa727
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 сентября 2010 в 20:52

Почитайте про ладу калину, никакая - зато дешевая))) И новая, если путинский экземпляр не достанется, надежная{#grin}

0
sasa727
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 сентября 2010 в 20:58

Посмотрел на фото Висты ... даже читать нехочу - ДИНОЗАВР)))

0
sasa727
НаAcura RDX22 сентября 2010 в 21:12

Зато ни одна тойота не догонит машину автора!

:))

0
sasa727
НаVolkswagen Jetta23 сентября 2010 в 09:12

Как человек у которого рено и отечественная таратайка рассуждает про то что все немцы не надежны. Если нет денег на немца то так и скажите)))   У меня у отца пассат был 93 года 1,8 универсал с пробегом 180 тысяч (который был скручен) так он на нем еще почти 200 тыщ пробежал без проблем. У друга уже было 4 бмв (2 е-39, и 2 320-тые) и никаких проблем он не испытывал на каждой минимум 2-3 года ездил и все они у него были с пробегом при покупке....   Не надо судить по одному отзыву о ненадежности немцев..

0
zhenyakiev
НаAcura RDX24 сентября 2010 в 15:30

Да неужели не ясно, что тогда немцы другие были! B3, e34... машины были на века!

0
НаBMW 3-серия22 сентября 2010 в 19:33

Взять изначально труп и потом кричать что БМВ говно много ума ненадо... У меня у нескольких знакомых е39 более ранних лет, да бывают ломаються, но ничего криминального неслышал. Просто при покупке надо такие (некогда дорогие) машины тщательно проверять и по кузову и под днищем и под капотом и комп. диагностику.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2010 в 19:33

вот почему если бэха тянет денег немеряно так обязательно или хозяин лошара или машина убитая, да вы бля....ть зашитники этого говна достали уже, хватет японцев гнобить а на бэху молиться, я япов не защищаю, но бэха реально НЕНАДЁЖНАЯ машина, я не говорю го....вно или плохая, я говорю, что увренности с такой машиной нет и этот факт подтверждают многие, а особенно те кто продали эти деньгососы и лишь те кто ездят не хотят выглядеть лохами в глазах окружающих и не говорят как с ней на самом деле дела обстоят, как она - бэха реально деньги прожирает (знаю пару людей которые бэху ну просто очень "уважали", престиж, куда деваться, сейчас один на б/у авенсисе ездит (не престижно же блин с немца на беспонтовую япошку) а другой тоже, что-то бэху не берёт. где же alextomas котрый с пеной у рта доказывал мне, что я не прав? отзовись если читаешь, прокомментируй, только уж уволь меня от глупой переписки, просто оставь пару строк.

0
-роман-
НаAudi A622 сентября 2010 в 20:28

Вы уверены что владельцы немецких машин постоянно гнобят японские, и что им вообще есть дело до японских? Возможно это немного эцсамое... мания преследования? {#errm}

Мы все прекрасно понимаем, чем отличается подержанная БМВ от подержанного Авенсиса с пенсионерской внешностью и движком, правда же? Хотите быть объективным, посмотрите отзывы про трехлитровый Лексус GS тех же годов на этом сайте.

Просто выбирать б.у. надо внимательно. И знать, на что идешь, если берешь машину с чудовищным дисконтом. Не нравится - бери новую, и сразу оплати новизну всех узлов и 2-3летнюю страховку на них и кучку балбесов-официалов.

 

0
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero22 сентября 2010 в 20:47

БМВ - триумф инженерной мысли, про япов... Сколько раз тойота за год отзывала машины? Раз 15-18 ? Не говно ли? У новых акордов изначально рулевая рейка с браком! Самая нормальная у япов машина - ГАЛАНТ, которую они сами прозвали японский БМВ)))

Трешки БМВ сколько гонок выиграли? А тойота???? Причем трешка учавствола в гонках прямо с конвейра! БМВ - изначально дорогая машина вот и ремонт дорогой! Небывает дорогой тачки дешевой в эксплуатации. Машине почти 10 лет, тем более эти машины берут себе чтобы динамично ездить вот вам и косяки, а Ваш экземпляр с больной электрикой мог и и поплавать до Вас. Машинку наверно долго выбирал, чтобы подешевле)))

0
НаMitsubishi Lancer22 сентября 2010 в 23:27

За все время ни разу не слышал что бы так бимера опустили ... про большой расход или дорогие плановые ТО да , но что бы так сыпалась и все с разу, и зимой не ездит такого еще не было. Про е39 ничего сказать не могу, на ней только пассажиром ездил, но 1986года 323 у меня в молодости была, совершенно другие впечатления после неё остались.

0
daimon_lg
НаBMW 3-серия23 сентября 2010 в 00:05

На счёт большого расхода несогласен, если сравнивать с Ауди и мерсом тогоже класса и с одинаково мощным двигателем, то у БМВ тех. характеристики на порядок выше чем у конкурентов. Вот например

Ауди А6 2.4 170лс. 2001 г.в. снаряжённая масса 1480кг.  Разгон- 9.3с.   Расход по городу 14л.

Мерс Е240 177 л.с. 2002 г.в.                           масса 1495кг.  Разгон 9.1с.    Расход 15.4л.

БМВ 523     170 л.с 1995г.в.                             Масса 1475кг.  Разгон 8.5с.     Расход 13.1л.

Взято с Testauto.ru

Уже в 95 году  у БМВ характеристи были лучше чем у конкурентов через 6-7 лет...

0
rus555
НаStels ATV-700, Land Rover Freelander24 сентября 2010 в 14:48

Вы забыли про нормы Евро. Или они намеренно не указаны. А они душат двигатель. Вот и получается разгон дольше и расход больше.

БМВ этих лет должна быть евро-2, а остальные евро-3.

0
pustota
НаBMW 3-серия24 сентября 2010 в 19:01

OK. Возьмём БМВ посвежее 2003г.в. По лошадкам больше всего подходит 520, правда у неё мотор 2.2 что немного меньше чем у Ауди и мерса, но 170 лошадок, при весе на порядок больше конкурентов 1560кг. разменивает сотню за 9 секунд и кушает 13 литров, если сопоставить данные с прямыми конкурентами то согласитесь впечатляет.

А то что БМВ делают лучшие моторы в мире это является фактом, это подтверждают многочисленные международные награды "двигатель года".

0
rus555
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 00:46

Вообще то бэха 523 95 года идет уже евро 3, у них еще в8 есть по моему м62, так у него евро 4

0
НаFord Explorer22 сентября 2010 в 23:52

Знакомый семёрку новую взял в 2007 году. Достала своими глюками и капризами. 1-2 раза в месяц по гарантии постоянно катался.

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 сентября 2010 в 00:06

владел такой бэхой, однако ничего подобного не было...  двигатель вообще не колбасило, работал супер ровно! никаких вибраций)

были поломки (читай отзыв), но реально 2 раза за 5 лет владения машиной...  Вам просто не повезло с машиной, советую тщательнее выбирать предмет покупки! удачи в выборе новой машины

0
НаBMW 5-серия23 сентября 2010 в 19:36

но панель практически не отличается от е34 90-х годов выпуска).

 

{#biggrin}{#biggrin}......... так и хочется спросить: "А был ли мальчик?"

Тем не менее, доброго здоровья тебе, мил человек! Прикольный отзыв............{#wink}

 

пы.сы. я смотрю, некоторых личностей и сюда занесло...........{#grin}

0
НаKia Spectra, Audi A424 сентября 2010 в 11:12

Чего ждать от темной лошадки, с возможно скрученным пробегом (маловато для 2001г), да еще с криминальным прошлым (ключик-то один:) )?

Да, БМВ не так надежна, как Тойота, потому как тойота гораздо проще в техническом плане, но и удовольствие за рулем стоит, чтобы за это платить. А  фанатов японопрома тоже могу отправить почитать соответствующие форумы - тойота, например, тоже далеко-о-о-о не идеал по надежности:))). Тыц: http://www.toyota-govno.com/

 

0
НаDaewoo Nexia24 сентября 2010 в 16:10

честное слово, хочется спросить - за сколько в 2008 году купил её и сколько было хозяев? проверял ли на СТО перед покупкой?

тоже знакомый поменял е39 на е53, ещё двое остаются на е39, е34 был у меня и пары знакомых - ну не ломаются они!!!! другой вопрос - какой экземпляр достанется.... но это уже проблемы выбора автомобиля. Думаю если бы человеку достался бы ухоженный авто - отзыв был бы антонимом, потому что БМВ не может не доставлять удовольствия!

а кто сказал, что брендовый авто не будет тянуть денег? если купить убитый мерседес или ауди, то отзыв получится не лучше, т.к. тачки практически также нашпигованы....

афтар, копи 1млн и купи 2-х годовалую трёшку дилерскую с сервисной книжкой, тогда может поменяешь своё мненние...

0
НаSkoda Fabia25 сентября 2010 в 11:25

У приятеля Е46 2002 г.в. с М54 2.5. тоже колбасит сильно при запуске нахолодную (-15, -20). При -25 я струдом завел его с галстука. -30 галстук не помог. Кодов нет. Неисправность так и ненашел. Заливает оригинал свечи на морозе и все.

0
wol16n
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211026 сентября 2010 в 00:52

Вообще то машина очень надежная, за 5 лет владения ничего плохого сказать не могу, разве что перетряхиваем переднюю ходовую раз в 2 года из за наших ям, но это не так дорого, где то в районе 20к, но это того стоит, не давно встал вопрос о продаже, но за эти деньги(примерно 400-450к) альтернативы нет никакой, покатались на камри новой, на королле, на многих японках, ну хрень полная, так что придется ездить на этой(бмв 523 е39, пробег кстати реальный 180000, так что и так бывает) копить деньги на новую бмв ибо после бмв других машин нет

0
НаAudi Q3, Audi Q527 сентября 2010 в 15:12

Говорить, что все бэхи ненадежный ацтой не совсем правильно. У меня было 2 - в 39 кузове и в 90. Обе брал относительно свежими, с пробегами 30-40 тысяч. Обслуживал регулярно на специализированном сервисе - проблем не было совсем и не предвиделось. Обслуживание относительно недорогое, запчасти есть всегда. Ну а про управляемость, дизайн и прочие фичи я уж и не говорю - классные машины. После меня на 39 кузове стал ездить мой брат и за год и 30 тыс км основательно бэху ушатал, т.к. не разбирая дороги любил носиться 120-150 км/ч. Ремонт подвсеки обошелся в 40 штук, на подходе было сцепление и еще по мелочи.

Так что все зависит от того, как за машиной ухаживали, как на ней ездили. Если задаться целью, то можно и сверхнадежную Камри за месяц убить, а можно и на "сверхломучей" бэхе миллион км откатать.... Хотя если сравнивать бэху и лексус с пробегами за 250 000 я наверно взял бы лексус.... А может и нет, т.к. запчасти на него подороже бэхиных будут.... Вобщем надо всегда при покупке несвежей тачки голову включать и диагностировать на нескольких сервисах - потраченные 2-3 штуки рублей на диагностику помогут сэкономить в последствии.

0
Добавить комментарий