Часть 4. Ну извините!!!
Ну извините, опять пьян!!! День милиции даёт о себе знать. Пожалуйста, не говорите, что хорошие менты - это мё..., почти как индейцы! Я был опером, этим горжусь и знаю, что ни копейки не взял (у людей, но не у государства). Прелюдия... Дальше проза.
И вот, я владею своим Бимером 1,5 (полтора) года. Однозначно ответить не могу, впечатление двоякое... За это время ввалил в него примерно 8 енотов, нет-нет, не ошибся, именно тысяч! Ради оправдания скажу, попал в мой город человек из Донецка (а именно там мне и пощастило приобрести этот автомобиль). Увидев его, он сказал: "Клубная машина. Я её знаю, ох она и повидала..."
За эти последние его слова (не в жизни, а при встрече) я плачу на протяжении полутора лет. Моё осмысленное (мне 44-е) желание - хочу опять джип!!! Зайду в гараж, а он у меня под домом (частный сектор) - ну красивая, сцуко!!! Я с ней разговариваю, говорю: "Пад-а, если опять поломаешься, я тебя поменяю на Ланос с доплатой, ещё и сыну куплю Ланос, второй". Но смотрю на неё - гадина, она знает, что может делать со мной ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТ!!! И ДЕЛАЕТ!!!
Если Вы читали мой отзыв о 124-м, Вы знаете, что я его продал потому, что пресный, он жил своей жизнью и меня не трогал. Про эту я могу сказать однозначно - не 124-й, ещё как трогает!!! Не кусайтесь, ну, блин, как женщина, только попробуй забыть о ней - через 15 минут скажет: "Ты что, козёл, забыл, что я красивая БМВ!!! Забыл, как я управляюсь, обгоняю, рычу!!!". Я говорю: "Да чёрт бы тебя сожрал - помню!!!" А она: "Тогда - духи!". И не "Красная Москва", а "Шинель", и не армейская, а как минимум офицерская (мало того - сц.. натовская). Думаю, ну всё, ДОСТАЛА!!! Нашел обмен на Субарика Аутбека 2004 г., здесь рядом, в Мелитополе. Поехал. За ту нужно было доплатить... Увидел, проехал на машине Японской и на три года моложе моей... Даже если бы мне доплатили...
Буду я тебя, БИМЕР, любить!!! (другое слово написать не могу - модер съест). Да, дорогая; да, требовательная (сейчас фордовцы и отдельно УАЗ ПИКАП(тебе отдельный привет, земляк) нападут), нах... такая машина нужна - да, я дурак; да, я готов платить за то, что мне нравится; да, дешёвый "Фьюжн" меня не прикалывает. Я хочу "Гелик", но... если доживу до 150-ти лет, то на пенсионные выплаты куплю однозначно ЕГО (хотя нафиг он мне тогда нужен будет? Но мысль согревает...).
Теперь сухие цифры:
- Вырезка катализаторов - 700 грн. (100$-800 грн.).
- Перепрошивка на "Евро-2" - 800 грн.
- Подушка (опора) двигателя - 300 грн.
- Какая-то тяжка - 200 грн.
- Ремонт рулевой рейки (болезнь) - 1700 грн.
Да, чуть не забыл - перестал заводить машину аккумулятор. Один мастер - сдох аккумулятор, второй - сдох генератор, третий - шина массы отпала!!! Поверил бы двум первым - сколько бы потерял...
А вот, если честно, у одного друга Авео полуторагодовалая, у второго Шкода 2005-го. Что посадка, что эргономика, что отработка дорожного полотна - моя старая калоша (пусть простит, это любя), не говоря про расход и др. - земля и небо. Не говорите, что ну вот опять один из этих больных Бумероводов. Я предельно откровенен и справедлив!!! БМВ - это сплав противоречий!!! На мой взгляд, удачный, за это я и плачу (ударение на "у"). Как всё меняется одним ударением...





напивайтесь почаще, дружище!
................ не отзыв - пестня! 5! 