BMW 523i
1998 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
23 декабря 2010 → пробег 171000 км

Друг.

И снова здравствуйте!ъ

Как и обещал, пишу отзыв о уже не моей машинке, к которой прикипел всей душой. Надеюсь, что новому владельцу она доставит не меньше радости, чем мне.

Начнем по порядку. Перед покупкой я перечитал все отзывы о БМВ пятой серии на avtomarketе и несмотря на все страшилки про ненадежность и дороговизну обслуживания решил приобрести именно 5-ку. Пригнали мне её в конце августа 2007 года из Германии с пробегом 121000км, выбирал я её сам на сайте mobile.de. Поиск лучшего соотношения цена\качество занял более трех месяцев. Хотел машинку с более солидной комплектацией, но: 1) те, которые проходили по цене, были убиты; 2) пробег под 300 тыс.км; 3) их продавали хитро...пые турки (что равносильно первым двум пунктам вместе взятым), так что достался мне аппарат с серым салоном с "нежной" тканью (пятна остаются даже от капли воды), раздельным климатом, задним парктроником, эл.шторкой на заднем стекле, подогревом передних сидений и зеркал, CD-чейнджером на 6 дисков, а также с отсутствием каких-либо проблем с ходовой и мотором.

Первое, о чем подумал, когда ехал из ГАИ после постановки на учет - она умеет читать мысли! Мой VW Golf с мотором 2,3 был очень неплох в управлении, но это совершенно другой уровень! Магия этого автомобиля подействовала на меня так же, как и на многих других автовладельцев, по уши влюбившихся в эту марку и готовых прощать ей все капризы за удовольствие от вождения! Так я стал «бумероводом»!)

После городской обкатки сразу решил сделать тест-драйв за городом и посмотреть, как ведет себя на трассе это немецкое чудо инженерной мысли) Решили съездить к родственникам в деревню за 150км от Минска. Как и ожидал, с этим заданием он справился на 5+. На крейсерской скорости 120-140км\ч он не едет - летит! Только еле слышный шелест шин напоминает о том, что он всё-таки касается земли. За рулем совершенно не устаешь! Был период, когда мне нужно было много ездить по синеокой, в день наматывал по 500-700км, и даже после таких пробегов возвращался домой бодрячком, уже дома наваливалась свинцовая усталость, как будто машина питает энергией!

По салону тоже ничего плохого сказать не могу, разве что про вышеупомянутую ткань обивки сидений. Ещё когда смотрел фотографии машины в объявлении, то на них был мультируль, если бы она с ним доехала до границы, было бы вообще шикарно, но по ходу его сняли прямо перед транспортировкой, так что видел я его только на фото.) В остальном все продумано и очень удобно, от дороги ничто не отвлекает, все панели подогнаны с немецкой дотошностью, скрипов не замечено, сиденья с развитой боковой поддержкой, так что в поворотах не вылетишь) Шумоизоляция тоже порадовала - тишь да гладь!)

Прошло больше трех лет, а восторг так и не прошел. Наверное потому, что мне действительно повезло с машиной в техническом плане, и я знал только радости, бочка меда оказалась слишком большой, чтобы быть испорченной ложкой дегтя в виде неисправностей.) Да и дороги в Беларуси хорошие, так что подвеску убить не так легко, как в России. Конечно зимой с задним приводом по сугробам особо не полазишь (честно говоря, вообще не полазишь) и возможно если бы за прошедшие годы зимы были бы очень снежными, то возможно я сейчас писал бы не такой «сладкий» отзыв, но такого не случилось, поэтому вы читаете то, что есть)

Машинка пережила три ДТП (это можно назвать ДТП с ОЧЕНЬ большой натяжкой):

1) Отец был за рулем, ехал по главной дороге, никого не трогал, и тут со второстепенной не глядя вылетел умник, итог - поцарапан бампер и левое крыло. Если бы отец вовремя не увернулся, то всё было бы гораздо печальнее.

2) Ехал с тренировки, стоял и ждал момента для разворота, впереди на встречной полосе стояла ремонтная машина - электрики что-то с проводами троллейбусными шаманили, соответственно обзор был не очень. Я решил дождаться, когда загорится красный сигнал светофора и точно зная, что никто по встречке ехать уже не должен, со спокойной душой развернуться (благо это был не перекресток), но не тут-то было… Итог: поцарапан бампер и правое крыло, симметрия, чтоб её!  Машина была на КАСКО, так что мне все выплатили с лихвой. Царапинки были небольшие, отдал знакомым, они за 50уе все исправили, будто ничего и не было.

А вот третий случай посерьезней.

3) Получилось как в анекдоте: один говорит «я думал, что проскочу», а другой отвечает «у меня стаж 30 лет, хрен проскочишь!» Но только в моей ситуации не только я думал проскочить на мигающий желтый!) Выехал на перекресток на желтый сигнал светофора, мне нужно было прямо, а милой девушке на встречной полосе  надо было повернуть налево, оба думали проскочим) В общем, встретились наши бампера!) НО! Как оказалось, немецкий бампер гораздо прочнее японского, у меня только молдинг на бампере немного поцарапался, а вот японский вмялся внутрь вместе с противотуманкой и треснул.

Каждое из этих ДТП было с периодичностью в год. Надеюсь, что это не станет традицией)

Забыл сказать про расход топлива: в городе он у меня кушал литров 12-13, за городом 9-10, так показывал компьютер. Думаю, что не врал, машинку я подкармливаю обычно раз в два-три дня, заливаю 12-15 литров, примерно так и выходит.

А теперь переходим к неисправностям и их ремонту за все время моего владения данным авто:

1. Через полгода после покупки порвались сразу два пыльника на передних амортизаторах, требовал замены передний правый рычаг (прямой, если не ошибаюсь), задние стабилизаторы и левая задняя пружина.

Итог: Замена амортизаторов вместе с пыльниками, стабилизаторов, рычага и сразу двух пружин (700$ вместе с работой и запчастями).

2. Примерно через год, после упомянутого выше ремонта, загорелся значок аккумулятора. Как выяснилось, щетки генератора приказали долго жить.

Итог: Ремонт генератора - 60$.

3. Ехал в час пик к самому оживленному перекрестку в Минске, вдруг машина перестала ехать, пропала тяга в о о б щ е, зато появился резкий запах бензина в салоне, и это в тот момент, когда я уже выехал на перекресток!!! Естественно я её сразу заглушил и, как потом выяснилось, очень вовремя… Хорошо, что был не один, а с другом - мы её быстро в сторону оттолкали, иначе я бы в новости, наверное, попал за создание главной пробки в городе) Когда оттолкали, то увидели как из-под моей машинки медленно, но верно течет ручеек бензиновый… Слава Богу, никто рядом не курил и окурками не бросался… Приехал знакомый, глянул и… починил за две минуты. Оказалось, что хомут на одном из патрубков слетел и в двигатель бензин не поступал, зато преотлично выливался. Он его закрепил и мы дальше поехали, но уже гораздо медленнее и принюхиваясь не воняет ли опять бензином) Расходов на ремонт никаких.

4. Через полгода при очередном осмотре мой товарищ посоветовал заменить рычаг спереди, но уже слева.

Итог: С работой 130$.

5. Месяцев восемь назад начал гудеть гидроусилитель, причина - насос накрылся. Купил на разборке б\у за 30$, новый мне брать не советовали, дорого и глупо. Были правы.

Итого: С работой 50$.

6. Ну и последний мой ремонт был месяц назад, я ещё не собирался продавать машину и поменял всё, что посоветовал друг (все работы по машине я всегда делал у своего товарища), а это задние тормозные диски вместе с колодками и стояночным тормозом, передний правый верхний рычаг, втулки стабилизатора и левую рулевую тягу вместе с пыльником.

Итог: С работой 370$.

Все запчасти (кроме насоса г\у) покупал оригинальные (LEMFOERDER,АТЕ) и естественно новые.

ИТОГО (за три года): 1310$. Думаю, что это не слишком большая сумма за такой срок.

Плановые ТО мне обходились в 130-150 долларов.

Сегодня я продал своего любимца… а завтра поеду ставить на учет нового!) Если всё будет в порядке (тьфу,тьфу,тьфу), то завтра выложу фотки.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь окончательно определиться в выборе, только повторяю прописную истину: НЕЛЬЗЯ БРАТЬ БМВ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ!!! Мне повезло с машиной, как и тому, кто её у меня сегодня купил, но БМВ - это лотерея, я сорвал джек-пот (я так считаю), но кому-то может не повезти и он услышит фразу «БИЛЕТ НЕ ВЫИГРАЛ, ЖЕЛАЕМ УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!»

Удачи на дорогах друзья!



Совет автора покупателям BMW 523i 1998 г

Берите, но по возможности пробейте историю авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Плавность хода
  • Управляемость
  • Надёжность

Недостатки:

  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
23709
Комментарии42 Добавить комментарий
НаVolvo 960, Volvo 74023 декабря 2010 в 12:00

Весьма грамотный отзыв! Очевидно что шанс купить хорошую машину из за бугра(с германии), постепенно приближается к шансу найти хорошую машину здесь за разумные деньги..и не у перекупов...

Да и бмв как и другую ино премиум сегмента не стоит действительно брать, если за душой ни гроша...

А какой купили новый авто? тоже бмв?:)

0
insinuation
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 12:41

Спасибо за теплые слова!) Да,его,родимого.) Жду звонка от продавца,поеду забирать! Чуть позже выложу фотки.

0
23 декабря 2010 в 12:03

по сугробам и правду тяжело...особенно на р17 245/45 ...движение преврашается в кошмар

во дворы любые воообще не заезжаю

0
las vegas
НаMazda CX-523 декабря 2010 в 12:44

Да и на R16 205/55 на шипах (тоже с МКПП) - совсем не айс.

Сугробы этому чуду (у меня правда 3-ка была) - просто противопоказаны. Это мука - что по каше ездить, что парковаться у заснеженных сильно и не очень обочин. Если въезжаешь/выезжаешь в сугроб близко к машинам, то зад (и не только) водит так, что легко можно и соседей задеть ненароком...

Сразу скажу: на всех иных моих авто таких проблем у меня не возникает.

0
fincen
23 декабря 2010 в 16:47

как не грустно но согласен {#unsure}

я пробывал штамповку оригенальную от е46 ...р15 ....дак обрадывался, думаю зимой как человек буду

НО она не подошла по супорту ...милиметры{#sad} ....а так и по ступице сидела идеально

0
las vegas
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 декабря 2010 в 19:24

поставил бы проставку

0
77alex
24 декабря 2010 в 08:14

какую проставку ...ты о чем? тут клиренс не причем {#grin}

0
las vegas
24 декабря 2010 в 16:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 декабря 2010 в 17:02

макс ты то чо ...

супорт задивает из -за  маленького радиуса....тут либо обтачивать супорт либо больший радиус

один хер знает что пишет ....

0
las vegas
изменен 24 декабря 2010 в 17:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 декабря 2010 в 17:29

я уже купил новые 16 на зиму....не колхозные а под оригенал реплика...на лето 17 ...оригенал

все с шильдиками ...так что как надо{#thumbs_up}

0
las vegas
24 декабря 2010 в 18:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 декабря 2010 в 19:10

дак жима....знаешь сколько снега, все не собраться на фото сессию\

обязательно и неприменно сделаю

0
НаVolvo XC9023 декабря 2010 в 12:30

Вы действительно верите что за 10лет в германии она прошла 120000 километров?

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 12:58

За девять) Пригнали мне ее друзья,которые уже более 15 лет машины гоняют,они пробивали ее в Германии еще до покупки по VINу,да и обслуживалась она у официального дилера,вся ее история у него и уточнялась.) Да если и "скрутили",все равно откатала она свое на "отлично")

0
viktor var
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 15:35

За 50.000км не слабые вложения

0
руслан 21150
НаInfiniti FX23 декабря 2010 в 15:47

нормально для 12 летней бехи

0
lomo320
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 16:04

Очень много

0
руслан 21150
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 16:39

Я считаю что за 40 месяцев ежедневной эксплуатации это немного)

0
viktor var
НаSuzuki SX423 декабря 2010 в 17:19
И я считаю-это копейки....
Меня "угоняемость" смущает,прям так в Белорусии угоняют?Думаю ОПГ по угонам гораздо слабее ,чем в России....Но инфой не обладаю...
0
alexdark
НаBMW 5-серия23 декабря 2010 в 18:50

сумма затрат небольшая ( ее кстати можно было снизить как минимум втрое, если б автор покупал вместо нормальных запчастей мусор в виде китайских заменителей)...........

0
alexdark
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 00:55

ОПГ можно сказать,что вообще нет,если сравнивать с Россией,могу лишь посочувствовать братьям-россиянам)По ходу пьесы угоняют их и у нас,по крайней мере раз 6-7 попадал на план перехват 39-ой 5-ки...это конечно жесть! У нас ГАИ слава богу работают,а не мзду собирают(останавливают на законных основаниях,по крайней мере у меня никогда с ними проблем не было),поэтому просто за полминуты проверяли документы и желали счастливого пути,только вот во время этой операции они стоят на каждом углу(серьезно! через каждые 50 метров!)и соответственно количество внеплановых остановок зашкаливает,но что делать? Греет мысль,что если(не дай бог!)мою машину угонят,то искать ее будут с тем же рвением))

0
viktor var
24 декабря 2010 в 08:19

без обид ..как они могут стоять на каждом углы если их по обьемом страны почти нет.

проехав всю страну встречал ....3-4 экипажа и все!!!! менты в беларуссии редкость как и армия ..наверно

держат пару тыщенок...( только для того что бы дрост батька разгонял по углам несогласных)

а 39 уже  очевидно усторел ...никого смысла их угонять я не вижу. в России также ....вот в году 2003 их угоняли еще как но не ву 2010-11

0
las vegas
был 2 часа назад
НаBMW X324 декабря 2010 в 10:15

Говорят в Европе полицейских не видно, но когда надо они появляются сразу. Возможно в РБ дела обстоят так же.

0
las vegas
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 15:41

Вот здесь точно ошибаетесь!) Более милицейское государство надо еще поискать! По крайней мере в Минске милиции очень много,особенно в центре. Но лично меня это не напрягает,они у нас все кулюторные.) Главное вести себя по-человечески и не борзеть.

А по поводу угоняемости-надеюсь вы правы! {#smile}

0
viktor var
24 декабря 2010 в 17:44

кстати что видел то и были в Минске, вообще впечатление о вашей стране положительные

но минск сильно разница с остальными городами и областями

0
viktor var
НаSkoda Superb, Opel Meriva23 декабря 2010 в 19:40

Ваше дело.

0
изменен 23 декабря 2010 в 17:33
Комментарий удален модератором.
24 декабря 2010 в 08:23

А вот купил мою мечту! поздравляю ...только с этой машиной я больше не задумываюсь о смене ...193 лошади и смешной разход бензо

вот ездить по снегу тяжко

0
las vegas
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 15:51

Спасибо!) Чуть позже еще больше фоток выложу. У  меня пока период адаптации к "автомату".) Честно говоря пока не в восторге,машину не чувствуешь,коробка как все "автоматы" тех лет немного тупит,из-за этого нет единения с машиной,но мне говорят,что через пару дней я наоборот буду "механику" вспоминать как страшный сон.)

0
viktor var
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 16:02

но мне говорят,что через пару дней я наоборот буду "механику" вспоминать как страшный сон.)

верно говорят!........... так и будет.......{#wink}

0
zimmermann
24 декабря 2010 в 16:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
24 декабря 2010 в 17:09

какая "каробка тех лет" .....это бред полный ...тех лет на все тойоты и т.д. ставили 4 ступенчетый ...на бмв 5 ступенчетый автомат ....некоторые только начали такие ставить как боварцы 15 лет назад

переключение без рывкой...информативно

0
las vegas
24 декабря 2010 в 17:14
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio24 декабря 2010 в 14:14

Млять, я охреневаю - у человека на "бэхе" плановые ТО за 200 долларов не вылезали, а у меня Rio жрёт на ТО столько же, а второе даже больше! Звиздец!

/люто, бешено высказался/

0
anemo
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 16:12

Может быть у нас с вами разные понятия о ТО?) Под ТО я подразумеваю замену:

1.масляного фильтра 10$

2.воздушного фильтра 15$

3.топливного фильтра 15$

4.замену салонных фильтров я обычно делаю через 20тыс. пробега,т.е. через одно ТО 70-80$,разделим затраты=35-40$

5.масла(он у меня литров 6-6,5 потребляет,если не ошибаюсь) 60-70$

Итого:135-150$(мне друзья все бесплатно меняли,платил только за запчасти)

Вот такая арифметика{#smile}

0
viktor var
НаKia Rioизменен 24 декабря 2010 в 16:45

Да, вся мякотка в том, что я прохожу в конюшнях у официалов, где цены чуть более, чем нереальные даже для "доступного корейца" - Рио. А тот факт, что ездим мы с супругой много, то средняя цена за пройденный километр у меня ещё выше среднеклинического пробега обывателя в 15000-20000км в год. Сейчас уже 35000, а год будет только через месяц! Вот вам и два ТО (третий - "нулевой") в год.

0
viktor var
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 декабря 2010 в 16:23

Что за масло такое дешевое?

0
руслан 21150
НаKia Rio24 декабря 2010 в 16:45

Присоединяюсь к вопрошению.

0
anemo
НаBMW 5-серия24 декабря 2010 в 16:55

10$ за литр............. чего тут дешевого то?  интернет под рукой, наберите в поиске цену синтетического кастрола например ( за литр)..........

0
zimmermann
НаBMW 5-серия25 декабря 2010 в 00:08

http://forauto.by/682/71148/ вот например) 1 л масла 10-15$ никакой фантастики!)

0
20 февраля 2011 в 03:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий