BMW 530d
2010 г.
3 л. дизель
245 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
3 января 2011 → пробег 23000 км

Часть 2. BMW 530d (F10).

Приветствую посетителей сайта!

Вот и прошли 7 месяцев владения БМВ 530d (кузов F10).

За это время проехал 23 000 км и прошел  ТО-1  (12 000 км).

На ТО-1 просто поменяли моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, взяли за это около 13 000 руб. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок.

Поломок и глюков не было. ВООБЩЕ.

Появился сверчок в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот сверчок хоть и мелкий, но в плане премиальности авто крупный недостаток.

Машиной доволен на все 100%. Если бы взял Х5 – доволен был бы на 150% (но выкладывать ещё один миллион - жалко).

По зимней эксплуатации выявились следующие особенности:

- заводится легко (правда и сильных морозов пока не было);

- аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется - ей тяжело;

- клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее;

- задний привод позволяет похулюганить, на повороте помести хвостом (конечно там, где нет машин);

- иногда не едет, противобуксовочная система душит, подмигивает лампочкой «куда ты, дружок, НЕ СПЕШИ»;

- обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом);

- климат контроль работает идеально (выставил 22 и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).

Приведу ещё несколько приятных вещей:

- грамотно сделаны нижние части переднего и заднего бамперов, если смотреть в профиль - нижняя часть идет вверх от колес к наружной части бампера и позволяет легче парковаться около бордюров;

- джойстик переключения передач - очень удобный, приятно его держать и переключать, при переключении между режимами работы АКПП есть небольшая ступень перехода,  которую легко чувствуешь. Вообще для меня рычаг переключения передач - фетиш. На всех машинах обращаю на него внимание, не нравятся большие или слишком маленькие, как у Феррари - для примера. Журналисты про джойстик от БМВ пишут всякую фигню и реально не понимают удобство работы с джойстиком переключения передач БМВ;

- система изображения работы парктроника на экране;

- кнопка  включения и отключения датчика дождя - самого умного из всех машин, которые у меня были;

- омыватель фар, он действительно омывает фары, а не бесполезно прыскает на фары драгоценную омывающую жидкость.  Сначала одним брызгом дает намокнуть налипшей грязи и только затем, вторым брызгом, через секунды 2-3, смывает её;

- если в начале движения забыли раскрыть зеркала бокового вида, то при достижении 20-30 км в час, не засекал точно, они автоматически раскрываются;

- если кнопка регулировка зеркал бокового вида в положении правое зеркало, при включении заднего хода правое боковое зеркало поворачивается и показывает нижнюю часть дороги у заднего правого колеса;

- если открывается водительская дверь, включается защита от скатывания и АКПП переключается из режима "драйв" в режим "паркинг" и появляется сообщение об этом на панели приборов;

- и ещё много чего, но я уже не помню, а штудировать и переписывать инструкцию по эксплуатации желанья нет.

Начинаю фанатеть от БМВ, иногда езжу на FX-37, сравниваю и нахожу,  что все-таки япам (хотя бы Инфинити) в плане премиальности ещё надо учится у немцев.

Приведу для примера несколько недостатков FX-37:

- сиденья не так комфортны (мне не хватает регулировки поясничного подпора по высоте);

- слабый обогрев сидений и его отсутствие на задних сиденьях;

- расход топлива (мне приходится ездить много и если сажусь на FX, то бензином приходится заправляться намного чаще) - у Инфинити в России нет комплектаций с дизелем, так же как и у Лексуса (я про RX);

- очереди на заправках, в продолжении темы с дизелем - на БМВ стою в очереди редко, да и заезжаю на АЗС редко, обычно на солярочных колонках машин нет. Можно FX заправлять, скорее всего, на любых заправках, но стараюсь не искушать судьбу. БМВ заправляю только на АЗС ЛУКОЙЛ;

- разрешение экрана (у БМВ пикселей больше, картинка четче);

- слишком много кнопок (ай-драйв позволяет практически всё делать на ходу и быстрее, теперь  управлением на руле практически не пользуюсь, когда ездим с 7 летним сыном, музыку сам все ставит);

- принцип работы информационного дисплея  (в БМВ можно разделить экран на две части 30/70 и видеть карту в двух разных, как тебе угодно, масштабах - на большом видно весь город, на маленьком в радиусе 500 метров - или наоборот - ОЧЕНЬ УДОБНО). У  меня обычно на большой части информация о радиоканалах или треках музыкальной композиции, а на маленькой части навигация;

- ход наружной дверной ручки при открывании ступенчаты и грубый (в БМВ очень мягко и плавно);

- при разгоне много шума мотора, правда приятного (в БМВ мотор еле слышно и РАЗ уже далеко впереди), а разгон чувствуется не сильно, хотя динамика 7 сек до 100 км в час;

- мягковатые тормоза;

- габариты чувствуются тяжело.

НО все эти недостатки перекрываются ценой FX-37. Если брать БМВ Х6 в сопоставимой комплектации, то выложить надо будет на 40-50% больше (сравниваю с Х6 из-за размера багажника и общего силуэта авто).

Как промежуточный итог, после 7 месяцев обладания и 23 00 км пробега: машиной доволен на все 100% и БМВ действительно делает классные авто.



Совет автора покупателям BMW 530d 2010 г

Если нравится, то берите и получайте удовольствие!  Причем с появлением авто калининградской сборки "Восторг" ещё и подешевел.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Инженерия
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Цена при покупке
  • Цена при продаже на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
55194
Комментарии37 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander 4 января 2011 в 00:40

хрена себе - 13 штук за замену масла и фильтров.

 

0
kuzmich
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 января 2011 в 00:46

тоетовские цены

0
НаRenault Scenic 4 января 2011 в 00:42

КАков расход бензина в городском цикле? Я слышал о необычайной  пожорливости этих машин, хотя кого это заботит....

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 4 января 2011 в 01:00

Дизель прожорливым не будет

0
mikka hakkanen
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 10:45

Смотрите фото борт компьютера

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 14:27

дизель - 10 литров, если в Питере

+1
изменен 4 января 2011 в 02:23

считаю сравнеие со всякими ниссанами/инфинити некорректным (тем более X6..... и не в "комплектациях" дело), с лексусом да

сам присматриваюсь к X1 с дизелем и очень интересует надежность бмвэшных дизелей. Жду от автора отзывов и дальше. Искренне желаю автору дальнейшей беспроблемной езды.

0
truth
НаAudi Allroad 4 января 2011 в 08:46

с надежностью моторов у БМВ проблем особых никогда не было, особенно дизелей. Нет, одна была и есть - коробление ГБЦ при перегреве, болезнь всех рядных шестерок.

А вот с подвеской вопрос интересный. Хотя для 23 ткм, наверное, пока не актуальный.

0
xomamb
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 14:16

коробление - это перегрев бензинок из-за каких-либо неисправностей {#smile}

0
truth
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 11:47

Смотрел Лексус и Инфинити- два японских бренда премиум. Так что сравнение корректно.

Если хочется ездить быстро и не думать о расходе топлива, то можно смело брать дизель, другое дело на моей машине он 6-ти цилиндровый,а на Х1 ставится только 4-х цилиндровый.

0
нияз
изменен 4 января 2011 в 15:51

одна из популярных передач про авто была посвящена сравнению инфинити с X6 или X5 (не помню). Это выглядело как сравнение запорожца с мерседесом. Мое мнеие, что инфинити - это "обозначение" премиум класса и не более. Все технологии, применямые для придания управляемости и безопасности уровня премиум-класса, в нем практически отсутствуют.

Мне интересна была бы инфа по ТО на дизельные бмв. Как понимаю, частота каждые 12 т.км. Сколько стоят ТО-2,3..неизвестно?

0
truth
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:38

В корне не согласен. FX-37 купил жене и по опыту эксплуатации и поездок раз в неделю могу сказать , что FX-37 близок к премиуму немецкому. И сравнение запорожца с мерседесом не верно.

0
truth
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:39

Скоро напишу стоимость ТО-2

0
НаKia Optima 4 января 2011 в 03:31

До чего дошел прогресс...  {#rolleyes}

0
nekit-007
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:46

"До чего дошел прогресс."  моя БМВ по сравнению с российским, а тем более с советским автопромом- это как космолет сравнивать с реактивным истребителем 50-х годов.

Не в упрек и не для понтов- констатация фактов.

0
нияз
НаKia Optimaизменен 13 января 2011 в 16:58

да я и не спорю ))

по сравнению с российским, а тем более с советским автопромом

нашел с чем сравнить {#biggrin}

0
НаBMW 5-серия 4 января 2011 в 12:23

(кто-то автору колов понаставил ( общая оценка за отзыв - трояк) )................ наверное озабоченные уксусо-финиководы {#biggrin}

Удачной Вам эксплуатации и с наступающим Рождеством! {#beer}

+2
zimmermann
НаBMW X6 4 января 2011 в 13:05

Машина-огонь!Автору удачи!Глупо даже сравнивать Инфинити и БМВ!Последняя на много шагов впереди.

+3
love bmw
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:38

Всего лишь на шаг

+1
нияз
4 января 2011 в 21:45
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:48

Спасибо! Кстати есть мнение, что дизельные БМВ более надежные чем бензиновые. Этим объясняется тот факт что они дороже и чаще заезжают на ТО

0
НаKia Rio 4 января 2011 в 14:41

Все правильно автор - бмв это круто во всем, но так же и очень дорого. Удачи.

0
НаVolvo XC70 4 января 2011 в 15:31

Полностью понимаю автора, до БМВ всем япошкам как до луны ))) Удачи на дорогах и с Новым Годом !!!

0
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 20:36

На самом деле преимиальность чувствуешь в мелочах. И если япы будут стараться достигать совершенства и в мелочях, то продавать немцев будет все тяжелее и тяжелее.

+2
нияз
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 14:19

правда цена япошек приблизится к цене на немечкий премиум при этом...

+1
4 января 2011 в 21:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X5, Infiniti FX 4 января 2011 в 21:57

Еще какой!

0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 4 января 2011 в 22:39

Еще хочу добавить, не ждите в отзыве критической информации по авто. За такие деньги все продуманно настолько, что просто не успеваешь за инженерной мыслью и вся ненадежность складывается только  от передовых компьютерных и механических технологий- для устранения всех неполадок требуется время, а рынок ведь не ждет. Вспомните компьютеры, за ними глаз да глаз, а тут авто.Теперь дополнения к отзыву:

- небольшой клиренс. Неустраивает- берите кроссовер

- задние пассажиры в комфорте,  неустраивает и  мало места сзади -берите машину выше классом или фургон. Мои пассажиры очень довольны

- основной и единственный минус - стоимость авто и стоимость годового владения авто , которое складывается из потери товарной стоимости и  страховки

- еще один плюс - низкий налог и низкий  расход топлива при высокой мощности и динамике авто.

0
нияз
НаBMW X6 4 января 2011 в 22:29

Полностью согласен!{#beer}

0
НаLexus IS 5 января 2011 в 00:26

Отличный отзыв!

+1
изменен 6 января 2011 в 10:59

Доброго времени суток ....насущий вопрос:

как на ней езда в заснеженную зиму ....самое главное зарывается ли она в снегу, мне на 39 достаточно сложно

надо отключать антипробуксовку и довать копати...как у вас?

плюс сложно ездить по снежной колие ....постоянно днищем трется, вот и думаешь надо ли тебе туда ехать

0
las vegas
НаBMW X5, Infiniti FX 6 января 2011 в 19:37

Нужно понимать , что привод задний , машина тяжелая и тогда проблем не будет.

Смотрю куда еду и никаких затруднений не испытываю. Машина тяжелая и как раз из-за этого сначало немного зарывается, а потом начинает выезжать.  Антипробуксовку  отключать или не октлючать смотреть по ситуации, но она в большей степени помогае,т чем мешает

0
las vegas
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 14:25

как владелец впрошлом е39 скажу, что новая пятерка ведет себя аналогично... дежавю прямо)))  повадки 100 сохранились )))  клиренс невелик, но это и не требуется...  на трассе зимой в темное время смотреть приходится внимательно, что на дороге лежит, и можно ли пропустить какую-либо помеху между колес... ну это после внедорожника особо остро ощущается...  а машина - драйв...   

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 января 2011 в 14:15

добавлю, при разгоне звук мотора БМВ ласкает слух, как внутри, так и снаружи)))

0
11 января 2011 в 08:51

Ta4ila prosto ULET !!! POZDRAVLIAU

0
28 марта 2012 в 16:02

Доброго времени суток!

Выбирая себе автомобиль, начинаю присматриваться ко всем авто этого класса. На прайсах и брошюрах БМВ 5ой серии указан расход топлива, который наверное может использовать ДЭУ Матиз...

Есть опыт общения с Citroen C4 (1450кг) с двигателем БМВ 1.6i (120л.с.)на АКПП...но там расход под "средних" 12 Московских литров вписывается...Если нажимать на газ несколько интенсивнее, то и за 14-15 переваливает...

Тут же 2.0i -8.9 5.5 6.8 (город трасса смешанный)

2.0D - !!!5.7!!! 4.2 4.8 (!!!город!!! трасса смешанный)

ну и Ваш экземпляр 3.0d - 7.4 4.7 5.7

А про ТО: 13т.р. это совсем гуманно за авто этого класса. На C4 ТО1 стоило 8.5 т.р. (примерно те же работы). ТО2- 12.5 т.р.)))

В связи с чем возник вопрос к реальному владельцу этого замечательного авто:

-Уважаемый автор! На самом ли деле ТАК радужно обстоят дела с расходом топлива, как заявляют производители?

Заранее благодарен за ответы.

Желаю удачи Вам и Вашему "любимцу")))

0
romanalex
8 мая 2012 в 18:11

5.5 по трассе - запросто! 

заливаете бак европейского топлива (а не нашу бадягу) включаете 8-ю передачу, выставляете круиз на скорость 80км/ч, вот вам и расход в 5.5 по трассе.

0
Добавить комментарий