BMW 520 e39 98г.
Мой первый отзыв, так что сильно не критикуйте)
Итак, выбирал авто в пределах 350 тыс.руб, выбор состоял из немцев: Мерс 210, Ауди А6, БМВ 5 е39. Походив по рынку, посидев на автосайтах понял, что деньжат маловато на авто в хорошем состоянии, оставалось только копить ещё. И тут в один прекрасный день знакомый предлагает BMW 520 е39 98 года выпуска. Меня смутила механическая коробка, но покатавшись на данной машине коробка уже не играла роли, потому как машина была в порядке технически и внешне. В общем, долго не раздумывая забрал её за те же 350 тыс.руб. Могу с уверенностью сказать, что мне повезло с этой машиной, все расходники были поменяны, всё исправно. Сел и поехал, как говорится)
Владею данным авто 2 года, покупал с пробегом 150 000 км. Комплектация достаточно неплохая, кроме кожи и автомата есть 6 подушек, 2х зоный климат, круиз контроль, ТВ + навигация. На данный момент пробег 256 000 км.
Двигатель.
Движок 2 литра. Честно говоря, для БМВ маловато, машина тяжелая, 150 коней не всегда хватает, хотя кому что, для нормальной езды по городу вполне хватит, если с кем-то сорваться со светофора, то будет тяжко, по трассе дела обстоят лучше, прием со 100 до 160 уверенный. Расход бензина по городу 11-13л, трасса 9-10л. Потребление масла на 10.000 км около 1,5 литра, я заваливаю Кастрол 10w-40. Проблем по двигателю в принципе не было серьезных, за 2 года поменял 3 раза датчик коленвала, катушки зажигание 3 штуки, форсунки промывал, больше ничего.
Подвеска.
Все не понаслышке знают, что подвеска у е39 слабая, это так и есть из-за наших российских дорог) За первых три месяца пользованием авто поменял два раза передние стойки и косточки. Езжу зимой и летом на 15 колесах, от размера колес зависит живучесть подвески) В основном проблемы всегда со стойками, косточками, сайлентблоками. Самое интересное, что за 2 года рычаги не менял ни разу, на диагностике всё было ок! Вот только сейчас приговорили их на смену. Ну и конечно рулевая рейка - это ещё одно болезненное место, менял два раза, но если застучит, то можно поездить и так)) Но только недолго. Запчасти рекомендую брать по возможности только оригинал. Поверьте, скупой платит дважды. Вообще подвеска мягкая, комфортная, но это на 15 дисках, на 17 однозначно будет жестче. Так что в подвеску вложения неизбежны.
Тормоза.
Тормоза хорошие, при прикосновении ноги с педалью реагируют четко. За 2 года кроме замены расходников с тормозами всё было ок.
Об остальном.
Несмотря на все минусы подвески и электрики, машина в целом хороша. Тут, как говорится, любишь покататься - люби и заплатить) Управляемость, комфорт на высоком уровне. Шумоизоляция очень хороша. Отделка салона очень качественная, со вставками под дерево смотрится красиво. Аудиосистема в порядке, звук очень чистый, четкий и объемный.
Лично я доволен своей БМВ, пусть она и капризничает иногда, но полученное удовольствие за рулем перевешивает все капризы.
Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г
Не советую покупать е39 старше 2001г выпуска, будете только по сервисам кататься! Есть, конечно, экземпляры неубитых е39 старше 2001 г, но это редкость! Перед покупкой делайте полную диагностику!
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Качество отделки салона
- Управляемость
Недостатки:
- Подвеска
- Электрика





Машина супер, найти сложно но можно, сами владеем 523ей, 2000 года, в семье уже 5 лет, косяков не много, подвеска конечно не вечная, но задняя крепкая, а передняя перебирается раз в 2 года. Машину найти можно в хорошем состоянии, но их редко продают ибо если в хорошем состоянии дороже 400к все равно не продаж, а аналогов за эту сумму нет, поэтому продают либо убитые, либо если деньги срочно нужны, а с 2001 года пошел рестайлинг 525, по сути таже 523, но двиган другой и по кузову не большие изменения, ну и владения несколько дороже