BMW 520i
1998 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Псков
27 января 2011 → пробег 256000 км

BMW 520 e39 98г.

Мой первый отзыв, так что сильно не критикуйте)

Итак, выбирал авто в пределах 350 тыс.руб, выбор состоял из немцев: Мерс 210, Ауди А6, БМВ 5 е39. Походив по рынку, посидев на автосайтах понял, что деньжат маловато на авто в хорошем состоянии, оставалось только копить ещё. И тут в один прекрасный день знакомый предлагает BMW 520 е39  98 года выпуска. Меня смутила механическая коробка, но покатавшись на данной машине коробка уже не играла роли, потому как  машина была  в порядке технически и внешне. В общем, долго не раздумывая забрал её за те же 350 тыс.руб. Могу с уверенностью сказать, что мне повезло с этой машиной, все расходники были поменяны, всё исправно. Сел и поехал, как говорится)

Владею данным авто 2 года, покупал с пробегом 150 000 км. Комплектация достаточно неплохая, кроме кожи и автомата есть 6 подушек, 2х зоный климат, круиз контроль, ТВ + навигация. На данный момент пробег 256 000 км.

Двигатель.

Движок 2 литра. Честно говоря, для БМВ маловато, машина тяжелая, 150 коней не всегда хватает, хотя кому что, для нормальной езды по городу вполне хватит, если с кем-то сорваться со светофора, то будет тяжко, по трассе дела обстоят лучше, прием со 100 до 160 уверенный. Расход  бензина по городу    11-13л, трасса 9-10л. Потребление масла на 10.000 км около 1,5 литра, я заваливаю Кастрол 10w-40. Проблем по двигателю в принципе не было серьезных, за 2 года поменял  3 раза датчик коленвала, катушки зажигание 3 штуки, форсунки промывал, больше ничего.

Подвеска.

Все не понаслышке знают, что подвеска у е39 слабая,  это так и есть из-за наших российских дорог) За первых три месяца пользованием авто поменял два раза передние стойки и косточки. Езжу зимой и летом на 15 колесах,  от размера колес зависит живучесть подвески) В основном проблемы всегда со стойками, косточками, сайлентблоками. Самое интересное, что за  2 года рычаги не менял ни разу, на диагностике всё было ок! Вот только сейчас приговорили их на смену. Ну и конечно рулевая рейка - это ещё одно болезненное место, менял два раза, но если застучит, то можно поездить и  так)) Но только недолго. Запчасти рекомендую брать по возможности только оригинал. Поверьте, скупой платит дважды. Вообще подвеска мягкая, комфортная, но это на 15 дисках, на 17 однозначно будет жестче. Так что в подвеску вложения неизбежны.

Тормоза.

Тормоза хорошие, при прикосновении ноги с педалью реагируют четко. За 2 года кроме замены расходников с тормозами всё было ок.

Об остальном.

Несмотря на все минусы подвески и электрики, машина в целом хороша. Тут, как говорится, любишь покататься - люби и заплатить) Управляемость, комфорт на высоком уровне. Шумоизоляция очень хороша. Отделка салона очень качественная, со вставками под дерево смотрится красиво. Аудиосистема в порядке, звук очень чистый, четкий и объемный.

Лично я доволен своей БМВ, пусть она и капризничает иногда, но полученное удовольствие за рулем перевешивает все капризы.



Совет автора покупателям BMW 520i 1998 г

Не советую покупать е39 старше 2001г выпуска, будете только по сервисам кататься! Есть, конечно, экземпляры неубитых е39 старше 2001 г, но это редкость! Перед покупкой делайте полную диагностику!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Качество отделки салона
  • Управляемость

Недостатки:

  • Подвеска
  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
67661
Комментарии129 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 января 2011 в 21:06

Машина супер, найти сложно но можно, сами владеем 523ей, 2000 года, в семье уже 5 лет, косяков не много, подвеска конечно не вечная, но задняя крепкая, а передняя перебирается раз в 2 года. Машину найти можно в хорошем состоянии, но их редко продают ибо если в хорошем состоянии дороже 400к все равно не продаж, а аналогов за эту сумму нет, поэтому продают либо убитые, либо если деньги срочно нужны, а с 2001 года пошел рестайлинг 525, по сути таже 523, но двиган другой и по кузову не большие изменения, ну и владения несколько дороже

0
raystock
изменен 27 января 2011 в 21:43

двигатели обсалютно дргугие ................52 54  ...и  57, исправели кучу проблем и культовые для бмв ангельские глазки,светодиоды  и много чего....рестайл и до как 2 разные машины

0
las vegas
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 января 2011 в 22:15

Различия не так уж разительны чтобы говорить что это 2 разные машины

0
raystock
27 января 2011 в 22:39

но и не одна и таже{#wink}

0
las vegas
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 января 2011 в 22:40

Согласен)))

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
raystock
НаBMW 5-серияизменен 30 января 2011 в 16:46
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 30 января 2011 в 16:46
Комментарий удален модератором.
raystock
НаBMW 5-серияизменен 30 января 2011 в 16:46
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 30 января 2011 в 16:47
Комментарий удален модератором.
raystock
НаBMW 5-серияизменен 30 января 2011 в 16:48
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 30 января 2011 в 16:48
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX427 января 2011 в 21:26

Комплектация достаточно неплохая, кроме кожи и автомата есть 6 подушек, 2х зоный климат, круиз контроль, ТВ + навигация.

А перед этим пишите,"меня смутила механическая коробка, но покатавшись на данной машине коробка уже не играла роли, потому как машина была в порядке технически и внешне. В общем, долго не раздумывая забрал её за те же 350 тыс.руб"

Я не цепляюсь,но такие расхождения раздражают.

Куплен  в ноябре 2008 г. с пробегом 150000 км. На данный  момент пробег 256 000 км. - т.е.за 10 лет 150т.км ,за 2 года  с небольшим 106т.км

Лучше вообще не писать.

 

0
alexdark
НаKia Optima27 января 2011 в 21:50

меня тоже про автомат зацепило, скорее автор не правильно выразился, и у нет ни кожи, ни автомата...  ну а пробег тупо и нагло скручен

0
nekit-007
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 21:52

ты прав) не так выразился) салон велюр,мкпп)

0
alexdark
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 21:52

на счет коробки опечтка) уже извините)спешил)

пробег  может и был скручен, а то что я за 2 года наездил 100т.км чем вам не угодило?) много езжу по загороду.

0
alexdark
был 6 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 января 2011 в 21:52

блажен тот кто верует {#biggrin}

0
77alex
НаMitsubishi Lancer27 января 2011 в 22:29

Автор просто запятую не там поставил )))

0
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 21:36

Братуха, а что тебя подвигло именно бумер купить? И почему у тебя стоял выбор из древнего премиума ( за 350 тыр)? Попонтоваться захотелось?

-1
zimmermann
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 21:58

это машина лучше некоторых обсолютно новых иномарок! или надо было купить убогий Ланос или Логон?))

0
изменен 27 января 2011 в 21:46

двигатель конечно слабый ...а с охлаждением проблем не было?

как эксплотация зимой ...когда совсем мноооого снега, проблемы или без эмоций?

воообще про двд  и навигацию слышал с 2000 года,такой мелкий экран в  до рестайле

0
las vegas
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 21:55

термостат менял и патрубок один.

зимой  напряжно когда снега много, без эмойций порой никак)

0
27 января 2011 в 22:11
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 22:12

Живой Е39 дорест - вообще кайййф

{#shock}

0
zimmermann
27 января 2011 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 22:20

м-52 с никосилом ?{#grin}

0
zimmermann
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211027 января 2011 в 22:24

И чем тебя м52 не устраивает, у нас к нему никаких вопросов

0
zimmermann
изменен 27 января 2011 в 22:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 22:33

а рестайл? м-54?  с ангелами?{#biggrin}

вопрос максу....{#wink}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
zimmermann
27 января 2011 в 22:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серияизменен 28 января 2011 в 17:19
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 27 января 2011 в 22:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC70, Ford Focus28 января 2011 в 16:11

Живой Е39 доресталинговый это вообще-то фантастика)

 

0
aleksej 082
28 января 2011 в 16:17
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 22:57

Да простят меня фанаты БМВ ,но покупать именно такое авто я смысла не вижу.

Как авто на каждый день он недостаточно надёжен, и пусть поломки не такие серъёзные, но ведь они могут случиться в любой момент, и по закону подлости, в самый неподходящий - например, на трассе за 500 км от дома и за 100 до ближайшего населённого пункта. Ладно подвеска - она хоть стучит, заранее предупреждая, что пора на сервис ,но катушка зажигания, но датчик коленвала?????

А как автомобиль выходного дня, для полётов на низкой высоте, он слабоват, 150 сил для такого кашалота - мало откровенно, надо хотя бы 2,5 литра и под 200 сил. За те же деньги можно взять, например, дорестайлинговый 528 - будет точно веселее при почти равном расходе. У моего коллеги пострестайлинговый 535 с автоматом кушает почти так же, как и 520 с "ручкой" автора, но ездит-то повеселее.

Вот такие пироги. Поэтому я считаю , что такой автомобиль должен как минимум дешевле стоить.

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 23:04

Ты в своем ситроене уверен?

0
nekit-007
НаBMW 5-серияизменен 27 января 2011 в 23:06

я хотел тоже самое написать, но Некит меня опередил...............{#thumbs_up}

( но зачем то исправил) {#sad}

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 23:11

Забанят же  {#sad}

а ты коммент удалил с отзыва о 80-ке в мой адрес, а я его даже прочитать не успел  {#errm}

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:13

Ситроен на разу в дороге не подвёл) НИ РАЗУ! При пробеге в 310 тысяч уже, из которых 120 наездил я.  Конечно, сравнивать фургон и люкс-седан  глупо ,и если ваши познание позволяют такие сравнения, то с вами всё ясно)

 

Но попробуйте возразить по сути моим словам - ведь я прав!

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 23:19

В чем прав? У тебя катушки с датчиками вечные или они тебе говорят, когда накроются?

Или ты уверен, что автор, как куда-то едет, у него ломаются датчики в дали от дома за 500 км?

0
nekit-007
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 23:18

опять никиту поддержу............. причем тут фургон и люкс -седан, дядя?

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:23

вот именно - причём тут фургон и люкс седан????????

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GSизменен 27 января 2011 в 23:24

nekit-007

Молодой человек, успокойтесь ,я не собираюсь опускаться до вашего уровня и оскорблений. Мне скоро 63 и поэтому я смотрю на вещи спокойней.

Ещё раз убедился в ваших "глубочайших" познаниях - если вы уж обратили внимание, что у меня "Ситроен", то не могли не заметить ,что он дизельныей и никаких катушек зажигания там нет.

А поломаться может любой автомобиль ,но один дотянет своим ходом до сервиса ,а другой поставит своего владельца в неловкое положение, а если и не поставит - то всегда будут опасения, что такое может случиться.

По-моему, я никого не оскорблял, лишь выдвинул два тезиса: надёжность дорестайлингового БМВ не удовлетворяет требованиям авто на каждый день ,а с двигателем 2,0 это ещё и не ракета - что тут неправда?

Если вас всё вокруг так злит - обратитесь к специалистам. Я, кстати ,врач, могу посоветовать в зимний сезон попринимать мультивитамины - гиповитаминоз часто проявляется в виде излишней агрессии. И сорри за оффтоп)))))

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 23:26

Я, кстати ,врач, могу посоветовать в зимний сезон попринимать мультивитамины - гиповитаминоз часто проявляется в виде излишней агрессии. И сорри за оффтоп)))))

вот так ламеры выходят из тупиковой ситуации {#biggrin}..............

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:30

А где тупик? Моим словам по-прежнему никто даже не попробовал возразить по сути. Может ,вы попробуете?

0
ramplstilskin
НаKia Optima27 января 2011 в 23:31

ты кажется пропустил несколько комментов в твой адрес  {#grin}

0
zimmermann
28 января 2011 в 16:22
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаKia Optima27 января 2011 в 23:28

Старенький дядя, я еще не злился ))

На счет катушек я в общем сказал, хоть у тебя и дизель, там есть чему сломаться в дороге и неожиданно и далеко от дома. Это есть в любой машине и спорить тут не о чем...

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:32

У всех есть, чему ломаться, не спорю.

А вы, надеюсь, не будете спорить ,что БМВ менее надёжны, чем другие авто того же класса, например W210?

К стати, автор отзыва как раз об этом, кажется, и написал?

0
ramplstilskin
НаKia Optima27 января 2011 в 23:34

Специально выделю:

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТО

читал, что лупатый крайне не надежный аппарат...

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 23:37

А вы, надеюсь, не будете спорить ,что БМВ менее надёжны, чем другие авто того же класса, например W210?

я поспорю............ конкретно с 63-летним врачем , который ездиит на ситроене...........

Вопрос: cколько у вас было мерседесов и бмв?{#biggrin}

 

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:42

Да, ни одного Мерса и ни одного БМВ, если вам интересно, то собираюсь вместо Ситроена (он стареет уже) взять Мерседес-Виано с дизелем - тогда буду знать лучше.

А у вас сколько было БМВ? 1? Великолепная статистическая подборка, даже если ваш конкретный аппарат НИ РАЗУ не ломался, это ровным счётом ничего не означает. Перечитайте ещё раз отзыв - там автор конкретно пишет, что несколько раз менял катушки и датчики коленвала - а это детали ,которые, между прочим, ломаются внезапно и обездвиживают автомобиль.

 

Вон некто Никита вообще передвигается на чОткой пацанской девятке с тАнировачкай, на дисках ,с задраным задом, разве что без брызговиков "спарЦо" красного цвета ,а про БМВ вещает прямо как эксперт!

0
ramplstilskin
НаBMW 5-серия27 января 2011 в 23:46

А у вас сколько было БМВ?

три.......

Перечитайте ещё раз отзыв - там автор конкретно пишет, что несколько раз менял катушки и датчики

а вы перечитайте с каким заявленным пробегом автор ее купил {#biggrin}..

и будьте осторожны с пробегом своего будущего мерседеса {#wink}

 

0
zimmermann
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:51

В пробег я тоже не очень верю - явно попался аппарат подубитый и подуставший, но почитайте отзывы на этом сайте - почти все дорестайлинговые 39-ки оказываются подуставшими ,а это уж о чём-то да говорит.

А Виано, я, скорее всего, буду барть новым - возраст, знаете ли, не знаю, как долго ещё смогу хорошо зарабатывать ,поэтому хочу, что машинки хватило надолго. Так-то.

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 23:55

естественно говорит!

о том, что на бумерах медленно не ездят да и не молоды они уже!

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:58

Это да, но пострестайлинги бегают получше - это тоже факт. Я уже писал выше, что у моего коллеги 535 2000-го года - очень надёжная и классная машина, вот я и сравниваю себе: всего на 2 года старше - и проблем не оберёшься, на и движок слабоват, согласитесь.

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 27 января 2011 в 23:47

с бмв я знаком в теории

и что твой ситроен ни разу не сломался - это также ничего не значит...

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS27 января 2011 в 23:54

Вот и я в теории. И покажите мне, уважаемый Никита, хотя бы один отзыв, где дорестайлинговый(!!!) Е39 оказался бы достаточно надёжным. Мерсы 210 или Тойоты Камри такие встречаются, а БМВ почему-то нет.

Про Ситроен значит то, что я его особо не бергу , а он себе ездит и ездит. И не только у меня - у всех, недаром это был самый успешный фургон в конце 90-х-начале 2000-х.

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 января 2011 в 00:01

Человечище!!!!!!!!!!

Рестайлинг Е39 был произведён в 2000-м году! Вот тебе твои знания, вот тебе твоя теория! А ты мне бросаешь ссылку на аппарат 2002-го года! Перечитай мой предыдущий пост внимательно ещё раз! Если какие-то буквы или слова тебе непонятны - переспроси ,я объясню, ты же видишь ,какоя я добрый доктор - прям Айболит.

0
ramplstilskin
НаKia Optimaизменен 28 января 2011 в 00:04

ааа

тебе еще и дорестайлинговый...

но уж извини, капаться в десятках отзывов мне в лом...

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 января 2011 в 00:04

Аааааааааааааааааааа вот потому что не найдёшь!

Всё, спокойной ночи всем!

0
ramplstilskin
НаVolvo S60изменен 28 января 2011 в 01:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 января 2011 в 11:01

ну этот отзыв я читал и раньше, да ,пишет человек, что надёжность нормальная ,верю ,видимо ,попался ему действительно ухоженый аппарат, которых мало. Но лично я не нашёл больше позитивных отзывов о дорестайлинговых Е39.

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 28 января 2011 в 11:26

Просто смысл писать отзыв если все нормально, у нас 523 2000 года, купили 5 лет назад от одного хозяина, за 5 лет ничего не случилось кроме замена блока абс, перетряхнули подвеску и поменяли моторчик печки, ну промыли форсунки, все. И это на автомобиле которому больше 10 лет, правда пробег всего 180000 и он реальный, но писать отзыв просто не о чем, поэтому и не пишу)) Все датчики родные, в прошлом году вообще ничего не делали ни разу, все прекрасно работает, а если судить о надежности автомобилей по отзывам, то лучше вообще пешком ходить, потому что все они сыпятся, даже новые, сколько раз уже обсуждали сколько новых бэх и мерсов стоят на ремонт около диллерских сервисов, как у бэх полный привод отказывает, но все таки их берут и не жалуются. По поводу надежности рестайла, друг семьи 3 года назад взял 525 2002 года, так через год накрылся блок абс как и у нас, а так тоже не ломается, так что сравнивая его и нашу сложно сказать какая надежнее, потому что поломки идентичные, но мелкие, а в целом обе не ржавеют и не ломаются

0
raystock
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 января 2011 в 11:28

Да ну ладно)

Наоборот - если у человека всё окей, то он будет єтим гордиться и отзыв обязательно напишет!

Я так понимаю ,у вас рестайлинг? Они ,конечно понадёжнее, никто не спорит. Тут на меня гопота наехала, за то ,что я написал ,что 520 недостаточно быстр, как для БМВ, и слабоват по надёжности. Но многие же пишут что-то вроде этого:

http://avtomarket.ru/users/aleksej%20082/garage/24199/opinions/16219/

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 28 января 2011 в 11:34

Не, у нас дорестайл, 523, после рестайла были только 525. Пишут потому что убить можно все что угодно, и купить можно все что угодно, не все следять за авто как мы или наши знакомые, многие меняют авто каждые пол года-год, если есть возможность почему бы не менять, просто я не люблю судить о надежности автомобилей по отзывам или мнениям (если конечно мнение не хороший знакомых или друзей у которых есть та или иная машина), а 520 да слабовата, но на каждый день нормально и очень нормано))) Конечно 540 или м5 было бы покруче, но это на выходные покататься на трэке, самый оптимальный либо 530 либо 523-525, мое мнение ИМХО)))

0
raystock
НаPeugeot 30828 января 2011 в 11:54

БМВ надежная машина.

Объясню свою позицию.

Первоначально БМВ покупают, как правило, обеспеченные люди, у которых есть деньги на содержание. Затем машины на вторичке покупают, как правило люди, которым очень хочется именно БМВ (имидж, драйв и т.п.), но денег не особо. При этом на БМВ мало кто ездит "по-пенсионерски", что сказывается на ресурсе узлов, при этом оригинал стоит не дешево и начинается повсеместная экономия, что не добавляет "надежности".

Я имел БМВ е34 89 г.в., с космическим (100% скрученным) пробегом и полтора года отъездил без особых проблем. Состоял в БМВ клубе, много общался с людьми - сложилась определенная статистика.

У одного приятеля была Е39 96 г.в. он отъездил на ней без проблем 5-ть лет, продавал ее за 250 тыс., машина была в очень хорошем состоянии, жаль у меня не было тогда денег- я бы ее забрал.

У другого приятеля была Е36 (с 1.8 М40), он ставил кондеи, возил по 3-4 шт. сплит систем каждый день + 2 человека и полный багажник иструмента. Машина никогда не подводила, денег особо не сосала...

Так же, хочется призвать участников к взаимоуважению.

0
withouthead
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 января 2011 в 12:15

Вот все правильно))) Кстати как владелец е34 скажите есть смысл искать сегодня такой аппаррат года 88-90 за 120-150к или это будут дрова?

0
raystock
НаPeugeot 30828 января 2011 в 14:23

Можно, но, как говорится, очень сложно.

Если машина в норм состоянии, то и ценник соответственный.

90%, что будет хлам....

Кстати, у меня кузов был "целка" - не было ржавчины вообще нигде, у знакомого по клубу была 34 младше моей на 3 года, она была ржавая на столько, что ее не брались поднимать на подъемнике... Даже уж не знаю, как такое возможно... Для инфо.

0
withouthead
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 января 2011 в 14:57

Спасибо за инфо

0
withouthead
НаAudi A628 января 2011 в 12:25

Хороший комментарий {#thumbs_up}

Просто умиляют болтуны, которые транслируют всякий бред, даже не сидев в этих машинах.

Все-то они и про подвеску знают и про жор масла. После первого же конкретного вопроса обычно их смывает куда-то.

0
finist81
НаPeugeot 30828 января 2011 в 14:28

Масло жрет, от этого никуда ...

В основном, конечно, рядные шестерки. У знакомого, у которого была е36 91г. масло не жрала - чет там доливал какие то слезы, от замены до замены.

У меня жрала 600 - 700 грамм на 1000. И при этом не дымила. В умной книге про Е34 (типа мануала) было написано, что до 1.5 (!) литров на 1000 км - норма...

По подвеске бесили задние колеса "домиком", при этом в сервисе разводили руками - подвеска мол в норме. За многими БМВ подмечено...

0
withouthead
НаAudi A628 января 2011 в 14:50

По поводу мануала: 1.5 литра на 1000 км. Я тоже видел эти записи в своей книжке. На самом деле ситуация, когда едешь на дачу, возвращаешь и доливаешь баклаху, нормальной быть не может. Просто на уровне здравого смысла. В мануале имеется ввиду, что даже при таком чудовищном расходе масла, двигатель все еще жив и способен нормально работать и эксплуатация допускается. Понятно, что масло в таком случае или угорает или утекает, и двигло просто не исправно. На исправных двигателях, должен быть естественный угар. И не более.

Нет сомнений, что у нас валом машин с жором масла, скрученных и конечно недообслуженных, но судить по этим экземплярам о надежности какой-то марки в целом, имхо, это очень далеко от объективности. А некоторые именно этим пытаются заниматься.

0
finist81
НаPeugeot 30828 января 2011 в 15:12

Все верно.

Это конструктивно.

Например на нисановском моторе 1,8 (альмера 16, примера Р12) - такое наблюдается на почти новых автомобилях. Вообще таких примеров достаточно.

0
withouthead
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211028 января 2011 в 14:57

Так вроде у всех бмв колеса стоят под углом

0
raystock
НаPeugeot 30828 января 2011 в 15:18

Не могу сказать, у всех или нет, но видел 34 с визуально ровными колесами, и как у меня - домиком. Возможно, это тоже заложено в конструкции, т.к. кроме того ,что это на мой взгляд некрасиво, негатива нет, т.е. резину не кушает, в стороны не уводит. Видел такие и 39 и 60. Поче му то, как правило именно пятерки. Может кто знает из-за чего это? Был бы признателен за инфу.

0
withouthead
НаKia Optimaизменен 29 января 2011 в 12:45

я не одного бумера и не одного мерена с ровными колесами не видел  {#shock}

если колеса ровные - чую что-то не ладное...

лично я думаю, что это для лучшей управляемости  {#rolleyes}

0
nekit-007
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 10:13

если колеса ровнвые - чую что-то не ладное...

ты прав...........

лично я думаю, что это для лучшей управляемости

еще раз прав {#thumbs_up}

0
withouthead
НаAudi A629 января 2011 в 11:00

Есть мнение такое http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=108

И так же есть мнение, что это ради той самой {#rolleyes}

На спортивных машинах отрицательный развал имеет место быть.

0
finist81
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 15:47

На спортивных машинах отрицательный развал имеет место быть.

я читал эту ссылку еще ранее........... дело в том, что при полностью исправной задней подвеске, задние колеса должны СЛЕГКА стоят домиком........ ( конструктивная особенность). Если зад сильно загрузить - то колеса разойдутся еще сильней, если  задрать - то колеса станут прямо.

0
zimmermann
НаAudi A629 января 2011 в 17:26

Ключевое слово правильно выделено.

0
finist81
НаBMW 5-серия 1 февраля 2011 в 22:30

кстати............

По примеру иностранных конкурентов «АвтоВАЗ» впервые внедрил в серийный авто отрицательный развал задних колес. Обычно колеса стоят параллельно, но на Granta они получаются «домиком», с углом не больше полтора градуса. Это дает автомобилю дополнительную устойчивость и возможность, не боясь, входить в повороты на большой скорости. Конечно, правильный угол развала задних колес будет устанавливаться на заводе и владельцу, в дальнейшем, уже нет необходимости регулировать его.

http://avtomarket.ru/forum/news/45128/#answers

0
withouthead
НаOpel Comboизменен 29 января 2011 в 15:21

Из-за чего - не знаю, возможно, что простой износ. На некоторых машинах с независимыми задними подвесками приходится регулировать развал периодически.

При большой загрузке и проседании подвески развал уходит в минус (домиком)

А вообще, грамотно настроенный развал способствует управляемости, поэтому на многих гоночных авто (в автоспорте) колеса стоят домиком.

0
alekk6
НаPeugeot 207изменен 29 января 2011 в 20:41

Я вот близко с электроникой знаком (смехотехнику знаю хорошо) и могу заверить, что электроника гораздо надежнее механики. Одна и таже деталь с электронным управлением служит гораздо дольше, чем полностью механическая. Возьмем, к примеру КПП, "роботы" рвутся в бой или взять управление двигателем - механические нагнетатели уступили место турбинам с электронным управлением (даже мерседес от мех. компрессоров отходит, хотя в этом фишка была). У электроники процент брака 1,5% (обще промышленный) и механики - около 8%. Вот так-то.

0
ramplstilskin
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2011 в 13:20

Фанаты старых бэх вообще люди агрессивные, как показывает практика. Не хватает им вечно чего-то.
0
es235
НаBMW 5-серия28 января 2011 в 16:26

как раз как показывает практика, агрессивными являются люди - владельцы некоторых сильно бюджетных недомарок ( достачно их отзывы и комменты здесь почитать)........... а не хватает им именно как раз таки бэх ( мерсов, ауди)....

0
zimmermann
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2011 в 17:57

А еще почему-то владельцы таких бэх считают, что им все завидуют... А это далеко не всегда так, если даже всегда не так. Без обид {#beer}

0
es235
НаBMW 5-серия28 января 2011 в 18:59

я б так написал: владельцы некоторых сильно бюджетных недомарок думают что, владельцы таких бэх считают, что им все завидуют...  

0
zimmermann
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2011 в 08:24

н-да... детский сад...

0
es235
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 10:16

Вот именно. Особенно владельцам БМВ завидуют владельцы Мерсов, Лексусов и вообще дорогих авто)

0
ramplstilskin
НаOpel Combo29 января 2011 в 15:27

Владельцы недорогих иномарок тоже яро завидуют владельцам БМВ, так как купили машину осознанно для простых поездок с минимальными затратами на топливо и ремонт, при этом владельцы новых недорогих иномарок не исключали варианта покупки старого немца, но по очевидным причинам отказались от этого и не жалеют.

0
ramplstilskin
НаOpel Combo29 января 2011 в 15:29

Аналогия... мужик из деревни хочет, чтоб плуг тягала не рабочей породы лошадь,  а арабский скакун.

0
es235
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 15:52

н-да... детский сад...

это бесспорно............. у меня не хватит интеллекта тягаться с образованным, представительным мущщиной (  я по аватару сужу), случайно зашедшего в отзыв про бмв и открывшему всем глаза на сущность владельцев этих самых бмв {#biggrin}

0
zimmermann
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2011 в 17:31

По какой из аватарных фоток вы судите? Их там 2 и разница между ними лет в 10... Ну, а по поводу интеллекта - тут уж не я вас рассудил, таки хорошо, что вы самокритичны.

0
es235
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 18:17

По какой из аватарных фоток вы судите?

ой-ой-ой..........{#smile} неужели трудно догадаться? с вашим то интеллектом? или за 10 лет ничего не произошло?{#biggrin}

2-3 бойца в лице владельцев девяток и б\у бэх

кто именно?{#shock}

0
zimmermann
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2011 в 17:40

Вот кстати, разве не верно про агрессию? ramplstilskin  выше высказал довольно разумную и логичную мысль, что как единственная машина на каждый день эта старая бэха не подходит, т.к. достаточно ломучая, а ремонт дороговат. Как зажигалка на выходной день (2 или 3 машина) тоже нет, т.к. движка в 150 сил для этого маломощная. В общем-то мысль правильная. 2-3 бойца в лице владельцев девяток и б\у бэх сразу набросились на человека, который, в общем-то никого не оскорбил, не обо..рал и т.д.

0
es235
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 18:54

ramplstilskin выше высказал довольно разумную и логичную мысль, что как единственная машина на каждый день эта старая бэха не подходит,.......и т.д. и тп.

думаю пользователь finist81не обидится, если я приведу часть его коммента, приведенного выше:

"Просто умиляют болтуны, которые транслируют всякий бред, даже не сидев в этих машинах."

достаточно доходчиво написано............ {#wink}

 

0
zimmermann
НаAudi A629 января 2011 в 18:56

думаю пользователь finist81не обидится {#biggrin}

0
es235
НаAudi A629 января 2011 в 18:54

Агрессию вызывают обобщения. О машинах, о людях. Вы и сами себе это позволяете, в Вашем первом посте здесь пропущено слово "некоторые".

0
finist81
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 января 2011 в 19:59

Если бы я исправлял, то написал бы "многие", было бы вернее...Из того, что вижу на дороге - кто вечно подрезает, гоняет, шныряет из ряда в ряд. Обычно достаточно уезженная бэха, либо девятко-приоро, крайний случай - хачмобиль в лице тонированной классики.
0
es235
НаAudi A629 января 2011 в 19:59

В любом случае все это странно, про агрессию, про зависть. Мне кажется владелец БМВ занят единением со своим авто и только. ЭТА машина этого требует. Это как это соединение посредством "шлангов" {#biggrin} как в фильме Аватар. Цахейла {#biggrin}

Другое дело, приходит человек на Ситроене. И в отзыве о бэхе, которая за 2 года пролетала 100 тыщ без забот, пишет что дескать это не на каждый день машинка. Ну в глазах хотя бы хозяина этой машины это не бред?

 

 

0
finist81
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2011 в 20:03

Честно говоря, про 2 года на бэхе без забот я не верю... Может быть, ошибаюсь, но случай скорее нетипичный. По опыту друзей самый ломкий "премиум" - как раз злосчастная бэха и лэндроверы.

0
es235
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 20:05

машины надо хорошие покупать,и немечкая тройка будет служить верой и правдой{#biggrin}

0
vanj2006
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 января 2011 в 20:11

Я-то как раз про новые, даже не б\у.

 

0
finist81
НаЗАЗ 968, Lexus GS30 января 2011 в 15:44

Вас послушать, так вообще мысли об автомобилях могут высказывать только те, кто имеет данную конкретную модель ,ухоженную, афигенную и вообще всю из себя. А остальные могут только завидовать.

Тогда я напишу .что дизельный Ситроен всех делает со светофоров, жрёт 3 литра на сотню ,и за 3 миллиона километров ни разу не ломался. Вы мне возразите, а я скажу: идите товарищ ,подальше, вы на нём не ездили, что вы можете понимать?

Такой подход вас устроит?

0
zimmermann
НаHonda Accord30 января 2011 в 19:30

Насмешил братиш. Если мне ща предложишь махнуть мою Хонду на Беху за такую же цену - да я ни в жизнь не соглашусь! И у кого здесь недомарка? {#grin}

Бмв должен быть куплен новым. Все остальное - компромисс и попытка самообмана. Ничего против марки БМВ не имею, кстати, хорошие машины.

0
ramplstilskin
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 19:44

уважаемый.. у меня дизель.. вот сегодня потекла все таки помпа, сервис бух . все ТО.. запчастка попалась некачественная, вот и дизель.. потелка а чтобы оставить живым мотор тянули меня домой на галстуке! совершенно непредвиденно! грм и всю лабуду меняли 20 тыс назад!

 

{#beer}

0
vanj2006
НаAudi A629 января 2011 в 20:37

Ты мне не сказал, помпа какой производитель?

Пора мне тоже ремни ехать менять, вижу знамение {#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 21:04

так это единственная запчасть производителя которой мне не указали{#biggrin} ппц.. все ровно а эту хрень не указали и вот .. привет)

 

я поэтому и поехал на галстуке а не сам) недавно у 2=х друзей грм порвало...

0
vanj2006
НаAudi A629 января 2011 в 21:11

А поставишь что? Хепу?

Просто так взяло и порвало? У нас тут если рвется, то из-за пробок. Люди расчитывают на регламент, 90-120 тыщ пробегу, а ремень рвется на 70-80. Это если хороший. Dayco, Gates и т.д.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 21:37

ненаю) модет вообще не придется менять...

 

да.. через 20 тыс порвало у них(.. что ставят незнаю{#biggrin}

0
vanj2006
НаAudi A629 января 2011 в 21:44

Вот за то чтоб не пришлось {#beer}

На улице снежок выпал, казалось бы можно поехать покататься, а я в какашко уже {#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 21:52

да,{#beer} если не придется будем пить за кривые руки{#biggrin}

 

у тебя водитель рядом ( советую){#biggrin}

0
vanj2006
НаAudi A629 января 2011 в 22:05

Угу. Этого добра у нас богато {#biggrin}

Расчитывал. Водитель послал меня нах с этой романтикой.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 22:18

иногда даже обидно что водителя тоже не пошлешь{#biggrin}

0
vanj2006
30 января 2011 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class30 января 2011 в 21:44

я теперь когда машины выбираю всегда помню твои слова в отзыве когда  в 7-ре задняя то не работала{#biggrin}

в первую очередь ее включаю{#biggrin}

0
vanj2006
30 января 2011 в 21:46
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
НаBMW 7-серия28 января 2011 в 09:24

Посмотрите в мой профиль, езжу и менять несобираюсь, и надёжность выше моей предыдущей Тоёты.

Главное вовремя производить регламентные работы. А если подшипник гудит так его сразу менять надо, а не ждать когда ступица отвалится.

Менталитет большинства наших - пока неотвалится не чиним.

0
vadim24
НаЗАЗ 968, Lexus GS28 января 2011 в 11:02

Так у вас же старый-добрый 730-й 1990-го года! Там же одно железо ,простое .и потому надёжное, не спорю!

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester29 января 2011 в 12:55

Я уже не раз ловил себя на мысли, при прочтении таких вот словесных баталий,что надо бы самому Бумера взять и посмотреть самому что правда, а что нет,ну конечно не такого как у автора а посвежее,так сказать немногу б/у,а заодно и задний привод продегустировать - как оно там в деле-то будет.

0
nagan
НаKia Optima29 января 2011 в 13:02

ну чтобы быть более уверенным, надо взять 2-3 бехи и протестить )))

а то гавно возмешь, тоже будешь говорить, что беха ведро... )

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS29 января 2011 в 13:44

Надо просто брать рестайлинг ,но он и дороже))))

А вообще мне непонятно одно: все владельцы БМВ жалуются, что зимой во дворы просто невозможно заехать - грузнет в снегу тут же. Но ведь развёсовка-то у всех БМВ 50/50 между осями! Почему должно быть уже аж ТАК плохо? Мой знакомый на новом Мерседесе-Вито (там задний привод и когда он пустой задняя ось вообще почти не нагружена) вообще с этим проблем не имеет - спасают системы стабилизации и антибукс ,а на БМВ такие проблемы........ Откуда?

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2110изменен 29 января 2011 в 20:12

Опыт показывает, что дело не в рестайлинге а в уходе за авто. Просто на виду 3 бэхи в 39 кузове. 99 год, 01 год и 03 год. Машины моих друзей. 03 год доставляет больше всего проблем (все по части электрики) причем проблемы критичные т.к. машина не едет. Меньше всего проблем у 01 года, но ее брали ухоженную. Я начитавшись на этом форуме про 39 кузов категорически не советовал своему другу его покупать. Друг не послушал. У него уже вторая 39ка на данный момент, и кроме БМВ других машин уже не признает. Посмотрев на него еще двое купили 39ые. Ломаються - они их чинят (дорого) и ездят. БМВ это БОЛЕЗНЬ{#grin} и кстати болезнь заразная.

0
sav161
НаBMW 5-серия29 января 2011 в 20:20

Меньше всего проблем у 01 года, но ее брали ухоженную.

ключевая фраза! {#thumbs_up}

0
zimmermann
НаAudi A4, Mercedes E-class29 января 2011 в 20:25

тогда уж " ухоженную"{#biggrin}

0
vanj2006
НаВАЗ 211029 января 2011 в 21:24

К сожалению о других двух машинах поначалу тоже думали - что ухожены. Про 39ки знаю что не стоит брать никасиловые моторы. То бишь машины до конца 98 года. Много плохого наслышан про никасил + наш бенз = хана движку.

0
ramplstilskin
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия30 января 2011 в 00:51

просто видимо все эти владельцы бмв умеют ездить только летом по асфальту))  сам лично на 34ке проблем с передвижением по сугробам не испытывал..все решает резина, умение трогаться без пробуксовки и передвигаться внатяг(что на автомате элементарно)

0
30 марта 2013 в 21:08

ДРУЗЬЯ НЕЗАВОДИТЬСЯ BMW520 39 КУЗОВПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛ 700КМ.НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УТРОМ В МОРОЗ ТОЛЬКО АККОМУЛЯТОР ПОСАДИЛ.ПРОВЕРИЛ СВЕЧИ+ПОМЕНЯЛ,ПРИКУРИЛ,3 РАЗА ПОПЫТАЛСЯ,ЧУТЬ СХВАТЫВАЛА КАК И РАНЬШЕ.ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ,БЕНЗИН ТОЖЕ ДОБАВЛЯЛ .  

0
Добавить комментарий