BMW 525i
2001 г.
2.5 л. бензин
192 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
2 февраля 2011

БМВ 525: и ДА, и НЕТ...

Здравствуйте, Уважаемые читатели.

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения БМВ 525.

БМВ 525, е39, 2001 год в., акпп, климат, абс и т.д. На фото салона всё видно. Авто участвовал в небольшом дтп, сын предыдущего владельца догнал на нём трёху... Некритичные повреждения правой стороны, подушки не стреляли. Поэтому бампер, фары, капот - всё с разборки, отсюда и такая неродная мордаха.

При покупке сделали диагностику, нечего страшного не нашли, по мелочи:  колодки передние, правый передний стабилизатор, приводные ремни, датчик распредвала, вроде и всё. Ударили по рукам. Беру!

После постановки на учет все недочеты поправил.

Автомобиль очень интересный, заслуживает внимания. Не буду разглагольствовать о его харизме, внешнем виде и т.д. Салон просторный и спереди, и сзади широкий, да и по длине ноги нигде не упираются, хотя я не гигант (182 см), но по ширине оч. неплохо, мои 115 кг чувствовали себя довольно комфортно, единственное - центральная консоль оч. широкая в нижней части и у рычага акпп, что визуально крадет пространство. Кожа оч. хорошего качества, мягкая и толстая (за 10 лет не протерлась, только потертости остались). Шумка оч. даже неплохая, посторонние звуки не напрягают, не помню, чтобы что-то скрипело или дребезжало.

Хорошая управляемость, оч. уверено чувствует себя на дороге, на волнах дорожного покрытия не подбрасывает и не раскачивает, руль оч. острый и послушный, идет как утюг, хорошо входит в повороты, без сильного крена, в совокупности с отличными креслами, которые словно обнимают тебя, никуда не сползаешь, только смотришь, как флажки и вонючки наклоняются в салоне то в одну сторону, то в другую. Хочу отметить отличные тормоза.

Двигателя в 192 лошади для комфортного перемещения очень даже хватает, везет ровно, тянет отлично и кушает тоже неплохо, особенно если немного побаловаться тапкой, стрелка спидометра в одну сторону, а бака в другую. Коробка работала нормально в принципе, незаметно, проблем никаких не было.

В процессе эксплуатации было:

  • Оборвался НОВЫЙ приводной ремень гура и забрал с собой нижний патрубок радиатора (2 шт.), верхний патрубок радиатора (1 шт.).
  • Прогорела прокладка головки блоков цилиндров.
  • Открутился (почему-то?) и разбил посадочное гнездо левый поворотный кулак.
  • Датчик распредвала.

Итого:

  • Приводные ремни - 1100 р. за оба + работа по замене - 1000р.
  • Патрубки нижние и верхний оригинал (других на тот момент не было) - 6000р.
  • Антифриз - 700р. Замена патрубков + антифриза - 1500р.
  • Ремонт гбц с шлифовкой оной и комплектующими, т.е. прокладки и т.д. и т.п. колпачки - 45000р.
  • Поворотный кулак со ступицей с разборки - 3000р., работа - 2000р.
  • Датчик распредвала Китай - 900р., поменял сам.

В итоге 60500р.

К тому же на подходе было пару передних рычагов и потекла правая стойка... Пришлось пристрелить!

Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.  Авто хороший, но любит денежки и ласку, как женщина...

Хочу сравнить с Пассатом В5. Между ними нет огромной разницы, у бэхи немного больше салон, чуть лучше рулится, но конкретной разницы нет, тормоза там и там эталон, причем движок фольца при его 1.8 турбо 4 горшка лишь крохи уступает рядной 6-ке объемом 2.5 литра бэхи, к тому же кушает он меньше, да и цены на детали и обслуживание разнятся. Шумка там и там нормальная. Так что если бы стал выбор между ними, я бы всё-таки выбрал Фольц. Моё личное субъективное мнение прошу не оспаривать ! :))


КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
22437
Комментарии75 Добавить комментарий
НаMercedes E-class 3 февраля 2011 в 03:17

ниче себе у вас там цены на ремонты .. У нас в Молдове патрубки с антифризом, например, поменять стоило бы 10 у.е максимум

+1
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 07:50

да ваще крахоборы!

0
НаOpel Vectra 3 февраля 2011 в 08:24

lДостаточно честно и не многословно. Почему в сравнениях не упомянули о Галанте?

+1
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 09:05

с галантом сложно сравнивать, слишком разные авто, я про него позже отзыв напишу.

0
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2011 в 09:37

зачем покупали то трупика?

0
zimmermann
3 февраля 2011 в 09:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия 3 февраля 2011 в 10:03

.............и получился "разоблачительный" отзыв {#biggrin}

0
zimmermann
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 12:59

ток непонятно в чем собственно разоблочение{#wondering}

0
maxxx333
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 11:46

я бы так несказал...

 

0
kuznec31
3 февраля 2011 в 12:26
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 11:40

да не трупик он был машин как машин ему суждено ломатся 9ть лет как не как устал наверно

ваще нет машин которые вобще неламаются кроме тех что в гороже стоят.

0
kuznec31
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2011 в 17:02

да не трупик он был машин

ну да, по фото видно {#grin}............. битая - перебитая и в морду и в задницу ( кстати задница зачем-то задрана)................... еще и из-под малолетки куплена {#thumbs_up}

 

.............. и прокладка сгорела ни с того, ни с сего ................{#biggrin}

0
zimmermann
НаVolvo XC90 4 февраля 2011 в 10:18

а где в москве найти 9ти летнию" ВАЩЕ  НЕБИТУЮ " машину {#wondering}

0
kuznec31
изменен 4 февраля 2011 в 14:22
Комментарий удален модератором.
3 февраля 2011 в 10:22

у пассата В5 сзади места побольше чем в бэхе,да и спереди не настолько меньше чтобы ощутить

+1
экспертное бюро
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 11:33

+1

Б5 единственный авто, в котором я не откатываю сидение назад до конца (рост 195). Имхо места в нем поболее ,чем в пятере.

+1
3 февраля 2011 в 11:00

Ломучая бмв попалась.

+1
kyrsant
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 11:54

к сожелению да {#errm} я думаю что это обусловлено сложностью конструкции и ее упакованости электроникой

у мужа сестры такая же была ток 98 года купили разницой в 1 месяц и продал он через месяц после меня {#smile}

лампочки, датчики, глохла на ходу , тож устал боротся а как вентелятор оборвался ( люфт в муфте был буквально1 -1.5 мм вроде небольшой) да еще радиатор с сабой забрал капот прорезал и так кое чего помелочи тож престрилил как больного коня{#smile}

0
kyrsant
НаVolvo XC70 3 февраля 2011 в 14:04

они почти все такие. особенно новые. у BMW другие приоритеты - управляемость, новые технологии, безопасность и т.п.-  надежности там нет!

+1
dmitri77
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 14:19

согласен, приходится чемто жертвовать.

0
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 11:35

Ех, 39 мой самый любимый кузов у БМВ.

Отзыв хороший.Да и не сказал бы, что у автора автьо сильно ломучий... Всему виной предыдущий владелец.

+1
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 11:45

я имел виду салон 5 ры немног шире пассата на месте водителя насчет заднего дивана нечего неговорю просто класс, салон был на пассате кожа есле в спортивных штанах прыгнуть на зад ний диват то пролетал то другой двери {#smile}

0
kuznec31
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 12:14

По ширине, пожалуй 5-ка пошире, чисто субъективно.

В пятерке сидишь, салон как бы тебя обхватывает, т.е. сидишь как в капсуле. По крайней мере, такое ощущение.

А в пассате чуть по другому субъективные ощущения.

Слон в пятерке нравится больше, чем в пассате, но это все субъективизм.

+1
withouthead
3 февраля 2011 в 12:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 12:55

Я б не отказался в А8 посидеть, жаль негде.

Конечно, есть много авто, в которых комфортнее, чем в 39, но когда я последний раз на ней ездил (лет 6-ть назад) был в восторге, особенно в сравнении со своей е34.

+1
withouthead
3 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:03

согласен 100%

0
maxxx333
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:00

к томуж скажем так и классом 8ка поболее будет{#smile}

0
kuznec31
3 февраля 2011 в 13:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90изменен 3 февраля 2011 в 13:05

к стати я сейчас как рас этим и занемаюсь (в смысле не соль сыплю) а {#beer}

0
withouthead
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 12:46

согласен кансоль в пятерке поинтереснее будет.

просто в бхи у кресел очень сильная боковая поддержка а вот в пассате такой нет думаю поэтому и ощущенья разные да и сама сидушка куда мы задней частью садимся ноглубже.

0
kuznec31
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 12:47

к сажелению в авоске недоводилось сидеть неразу{#sad} ну я думаю такая возможность еще представится...

0
НаOpel Meriva 3 февраля 2011 в 12:44

Помоему, Фольц Б5 всё-же более жёсткий нежели 5-ка.

+1
shurikm20
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 12:51

если и есть то мне кажется не очень большая, и тот и тот авто перемещают давольно комфортно

0
kuznec31
НаOpel Meriva 3 февраля 2011 в 13:00

С этим согласен. В этих авто чувствуется дух добротных немцев!) Отзыв - хороший, пять!)

+1
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:02

спасибо!

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 февраля 2011 в 13:07

так а привод грм цепной?? когда он подходит к замене????

почему так дорого все обошлось с ГБЦ???

0
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 13:24

порвался не грм а ремень привода гура и генератора

шлифовка головки, прокладка клапонной крышки, прокладка голвки блока, маслосъемные колпачки( заодно),новое масло, антифриз и за работу вот так и вышло.

0
kuznec31
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 февраля 2011 в 20:03

за 45 кусков можно новый мотор поставить{#thumbs_up}

да я внимательно читал) грм то там цепь??? вот мне что интересно{#biggrin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 4 февраля 2011 в 19:10
Комментарий удален автором.
grofaz
изменен 3 февраля 2011 в 14:00
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 14:07

 Кушает этот мотор, если не ошибаюсь, как будто их у него все шесть.

+1
withouthead
изменен 3 февраля 2011 в 14:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 14:16

Возможно.

У приятеля был на Б5 1.8 (атмосферник) - жаловался на прожерливость, с его слов не меньше 13л. на 100 км. по городу.

+1
withouthead
3 февраля 2011 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 308 3 февраля 2011 в 14:29

У него на палке был. Он спецом такой искал, 1.8 атмосферник, на ручке. Потом ныл ходил из-за расхода.

Возможно, случай единичный - упираться не стану.{#beer}

+1
maxxx333
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 14:29

эт точно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
grofaz
НаVolvo XC90изменен 3 февраля 2011 в 14:27
Комментарий удален автором.
grofaz
НаVolvo XC90изменен 3 февраля 2011 в 14:27
Комментарий удален автором.
grofaz
НаVolvo XC90изменен 3 февраля 2011 в 14:32

grofaz тут вы глубоко заблуждаетесь не гошков у него 5 а клапанов по 5 на каждый горшок т.е. 20 на мотор о чем собственно на крышке двигателя и написано 20v, а 5 горшков это у другого движка который так и именуется VR5 объемом 2.3 и еще есть в образник но уже 6 цилиндров и  2.8

1.8 турбо - рядная четверка с турбо натдувом 150 л,с

0
kuznec31
3 февраля 2011 в 17:32

kuznec31

если быть точным,то на крышке написано 5V{#smile}

 

0
kuznec31
4 февраля 2011 в 18:13

Да, ошибся, признаю.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kuznec31
изменен 4 февраля 2011 в 19:09
Комментарий удален автором.
НаVolvo XC90изменен 3 февраля 2011 в 14:30
Комментарий удален автором.
НаKia Optima 3 февраля 2011 в 14:51

патрубки 6 штук российских - акуеть!!!  {#blink}

+1
nekit-007
НаVolvo XC90 3 февраля 2011 в 15:06

да по 2 рубля за штуку{#sad}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 3 февраля 2011 в 15:33

Странно сравнивать Б5 и БМВ 5-ку, ведь авто не являются прямыми конкурентами. Но то, что "премиум" БМВ не выигрывает ( и выигрывает ли вообще???) у народного автомобиля уже о многом говорит!

0
ramplstilskin
3 февраля 2011 в 17:39

однозначно бмв выигрывает,ходовая те же рычаги,двигателя что 1.8 двадцатиклаппоники что турбовые мне лично не нравятся,капризные они,да у пассата больше места,и это пожалуй единственный его плюс

0
экспертное бюро
НаBMW 5-серия 3 февраля 2011 в 17:48

кроме того пассат тех лет надо сравнивать не с е-39, а с е-46............ это одноклассники........ кстати по сравнению с "тройкой" у пассата места в салоне еще больше.

0
zimmermann
3 февраля 2011 в 18:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2011 в 18:11

размеры, снаряженную массу глянь этого пассата.........  прям здесь {#wink}

......и сравни с размерами ауди тех лет......... где там одна нога?{#grin}

0
zimmermann
изменен 3 февраля 2011 в 18:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия 3 февраля 2011 в 18:35

так тем более......... ощущения ощущениями, но есть сухие цифры:

Е-39 (2001г)  - длина -4780, ширина - 1800, база -2830

Е-46 (2001г) - длина -4470, ширина -1740, база - 2720

пассат ( 2001г) - длина 4700, ширина - 1750, база - 2700

А6 ( 2001г) - длина 4800, ширина -1810, база - 2760.

 

к какому экземпляру пассат ближе по классу?{#wink}

0
zimmermann
изменен 3 февраля 2011 в 18:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2011 в 18:45

{#biggrin}

это говорит о том что пассат - классная тачила! Салон больше чем у 39й ( хотя классом ниже)............ где еще такое увидишь.....

0
maxxx333
НаVolvo XC90 4 февраля 2011 в 09:57

согласен с maxxx333 В5 и А6 того же 98 года да еще возьмем А6 с темже движком это а одна и таже машина контора то одна я как то хоте 6ку взять посидел в салоне тотже фольц кроме приборной доски и консоли центральной ПАССАТ только значек другой тарпеда таже руль тотже половина запчастей взаимозаменяемы.

хотя и с бмв3 в одном класе, но в е 46 я за водителем сесть несмог ана место за пасажером втискиваясь ударился головой об арку двери ногам тесно начинает развиватся клаустрофобия. Вот вам и однокласники{#smile}

 

0
экспертное бюро
НаVolvo XC90 4 февраля 2011 в 10:15

почемуже единственный качество материалов салона и подгонка нехуже.

тормаза и работа авс как бы не полдше ?

движок тянет не хуже, а если пассат с адекватным  5му  2.3 и 2.8 то тода пятера ваще в тяговитости и эластичности 0% опережения.

рулится пассат нехуже.{#grin}

я это все к тому что БМВ вроде как премиум бренд, выше классом (5ра) а разница минимальна а по некоторым пунктам и ваще в -

во как...

0
3 февраля 2011 в 20:58

оценка 1 ...только за одно сравнение с б5

0
las vegas
3 февраля 2011 в 20:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
3 февраля 2011 в 21:28

жизнь соврашает неугомонно, я не хотел

0
las vegas
3 февраля 2011 в 21:43
Комментарий удален модератором.
las vegas
НаVolvo XC90 4 февраля 2011 в 10:07

а с чем же мне его сравнивать с жигулями{#wondering}, чем владел с тем и сравниваю.

так как машины очень интересные и пассат серьезный конкурент 5ке.

была и та и та а истина познается как известно в сравнении{#smile}

0
НаMazda Demio, ВАЗ Калина 4 февраля 2011 в 00:19

Спасибо за хороший отзыв, с движкой вам конечно не повезло(

+1
20 февраля 2011 в 03:25
Комментарий удален модератором.
1 декабря 2011 в 12:42

Отзыв на пять!

И сравнение машин, такое нормальное - интересно было как раз!

0
Добавить комментарий