BMW 530d
2005 г.
3 л. дизель
218 л.с.
АКПП
задний привод
Минск
14 февраля 2011 → пробег 155000 км

БМВ 530д.

Добрый вечер всем, кому интересен данный автомобиль. Ранее я уже писал о прошлом автомобиле - это был БМВ 535i. И буду сравнивать только с ним. Хотя владел и  тремя АУДИ, и Мицубиси.

Начну с того, что продав свой  прежний БМВ, что-то подумалось мне испытать Мерседес. Походил по рынку, посидел, покатался на "мерине", подумалось, что уже и не молод - за 40. Нужно что-то спокойнее, размереннее. Правда жена и сын изначально были за "бумер", он им приглянулся, и как они утверждали - у "мерса" внешний вид заеженный, устаревший. Но я упорно искал "мерс". "Бумер" был уже и его просто не рассматривал как следующую машину. Я не из тех, кто кричит по углам, что поездив на "бумере" типа на другую машину не сядешь.

Машину было решено брать в Германии. Это установившаяся практика в Беларуси. Вначале заказал у одного перегона,  потом у второго, затем заказал у компании, которая ищет машины на аукционах. Или у меня запросы большие, или просто люди не хотят зарабатывать деньги, а привыкли все слёта хапать, но все они через неделю пропадали куда-то. Даже фирмы, у которых по рекламам на аукционах машин  пруд пруди. Правда и запрос был у меня - именно черный 320д "мерин", рестайлинг, т.е. с середины 2006 года,  на светлой коже и другими приблудами. Короче, мерседес может и хорошая машина - грешить и говорить не буду, просто пока не судьба была. Через знакомых предложили мне свежепривезенный БМВ 530д. Взял.

Теперь о машине по порядку и с пояснениями, что удалось узнать, сравнить и так далее. Это черный БМВ, дизель. Салон - бежевая кожа. Салон - комфорт. Стекла - заводская тонировка, сзади более темная. Две вебасты - одна с пультом, другая программируемая. Есть много чего - легче написать чего нет.  У меня прежний 535 был на самом полном фарше, а здесь добавились, я считаю, очень интересные и полезные функции. Проекция на стекло - очень удобно. Сиденья - комфорт, очень уютно и нереально комфортно - везде тебя охватывают, подпирают, греют, обдувают - короче, класс. В "мерсе" ни первой функции, ни второй нет. Компьютер - это особая вещь. Многие говорят, что он тяжелый в управлении и так далее. Думаю, не совсем так. Там куча настроек через него, но человеку, мало-мальски работающему с ПК, ничего сложного там нет, все осваивается до автоматизма за один вечер. А ещё у меня есть функция управление компом при помощи голосовых команд - вещь очень функциональная и удобная. Правда есть одно но: нужно знать немецкий язык. Вот теперь я его и постигаю - изучаю команды на немецком. Правда, чаще женский голос меня не понимает, точнее моего славянского акцента, но с каждым днем я совершенствуюсь.

Комфорт: на данный момент могу сказать, что эргономика салона, плавность хода и всякие полезные функции - лучше, чем в 39 кузове. Единственно по шумке пока есть вопрос. Или колеса у меня говеные стоят, если не ошибаюсь, "гудваеры" сейчас. Короче, по асфальту мне кажется, что шумят больше передние арки, чем в 39-м. Заменю резину - могу отписаться, как стало. Рулится машина по сравнению с прежней более четко, руль информативнее и конкретнее, на мой взгляд.  Стала более предсказуемой. Разворачиваться машина стала лучше - радиус меньше. Есть у меня свой разворот возле магазина. На прежней машине цеплялся бампером за бордюр (раз оставил датчик температуры), сейчас разворачиваюсь с запасом.

Скоростные данные: была 535 бензинка (245 л.с.), сейчас 530 дизель (218 л.с.). По документам нынешняя до 100 км/ч разгоняется быстрее. Самое интересное, что это реально и чувствуется. В прежней машине подхват был после 3500 оборотов, теперь ощущение, что фактически сразу. До 200 добежала, даже не заметил. На большой скорости нынешний бумер ведет предсказуемей, 535 вел себя более вальяжно (можно так выразиться).

Что касается двигателя. У меня 218 л.с., одного месяца казалось бы не хватило до 231л.с. Специально я не выбирал так. А как мне после рассказали, данный двигатель ещё и лучше. Оказывается, что после августа 2005 года, когда стали выпускать обновленное двигло с некоторыми конструктивными переработками, на коллектор навесили 2 пластмассовые заслонки. За которыми нужно следить в оба. А у нас машины после немцев всё-таки бывают ушатанными. Так вот, эти заслонки очень часто улетают через коллектор в двигло. Самый лучший исход, если они измельчатся в труху ... Так мне сказали компетентные люди. Короче, данного двигла хватает за глаза, чтобы пожечь. Сам двигатель работает супер. Стоит  "Пассат" бензиновый  сотрудника и мой дизелек. Слышна бензинка. ПАРАДОКС!!!??? Работает тихо и эластично.

Сейчас пишу, а на улице -20, обещают ещё меньше на днях. Утром и вечером после работы завелся - это называют с полтыка. Правда, здесь я немного схитрил - вначале прогревал 5 минут через "вебасту". Но это просто из-за того, что не желаю совершать акт насилия над машиной - это раз. Во-вторых, если есть данная штука, значит её нужно пользовать. А так, я думаю, что и без оной машина бы спокойно завелась.

По ценам, что поменял сразу: по подвеске, с левой стороны заменил рулевой наконечник с тягой в сборе (хотя нужно было только наконечник) - 85 баксов (лимфердер). Фильтр воздушный - 30 (бош), топливный - 30 (хаинс), масляный - 15. Масло кастрол лонг-лайф 04 - 14 баксов/литр. Про запас взял и катаю с собой нижний рычаг, цена - 140 (лимфердер). Просто сразу при осмотре машины сказали - нужно. А в другой конторе и на развал-схождении сказали, что нет нужды в нем.

С расходом топлива ещё не разобрался окончательно, но это не 15-16 литров бензина, как было. Короче, как ездишь по городу, то в движении 7-8 литров. С остановками и стоянием получается 11-11,5 литров. Разберусь - допишу.

На что обратить внимание при выборе. Обязательно гнать к хорошему электрику и тестить:

  1. Эластичность работы двигла.
  2. Работа турбины, какое давление выдает.
  3. Тестить блок поджига и прогрева (если не ошибаюсь, то так зовется). Как сказал электрик, в 2-х из 3-х машинах не рабочий - люди ездят и не подозревают, а потом говорят, что машина не заводится в мороз.
  4. Чтобы была рабочая  "вебаста", тоже часто не работает.
  5. Посмотреть, в каком состоянии "демпфер". Кстати, он многое скажет и о пробеге.

Что самое интересное, на рынках, фирмах и др. местах, где продают машины, часто говорят про пробег, что он чуть ли не нулевой - 60-100 тысяч и т.д. БРЕХНЯ!!! Даже немцы не гнушаются с их тюремным за такие деяния законами мотать километры, а что говорить у нас тогда. Если не удалось проверить через дилера официального, то нужно смотреть по другим параметрам. Например: у меня замена передних колодок проводилась 4 раза, последний - 5 тыс км. назад, задние 3 раза. Сложив все и получается пробег. км. Есть и другие сервисы для сравнения.

На сегодня: машину за выложенные деньги мог бы купить и моложе года на два. Но, во-первых, на своей машине я катаю свою попу, а катать хочу в комфорте и лепоте - вот ушли денежки туда. Во-вторых, хорошее оснащение требует денег. И в третьих, ухоженная, досмотренная машина стоит своих денег, а можно лом и хлам, но посвежее взять, а потом плакаться везде, как машина трехлетка все время ломается.  Пока так. Мне всё нравится: и интерьер, и экстерьер. Красивая, добротная машина - приезжая на работу утром или домой вечером выходить из красавицы нет желания, а там поживем, увидим. Если кому и что интересно - могу описать потом. Всем успешных дней!



Достоинства:

  • Красивая
  • Комфортная
  • Устойчивая
  • С массой уже просто необходимых функций

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
25769
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Optima15 февраля 2011 в 16:06

Класнно и по теме написано!  {#thumbs_up}

Только фото не хватает очень...

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:13
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:14
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:15
Комментарий удален автором.
НаKia Optimaизменен 15 февраля 2011 в 22:15
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаVolvo S60, Honda VFR15 февраля 2011 в 20:10

че заклинило?перезагрузись

0
НаMazda 615 февраля 2011 в 18:06

Ну давай еще пару раз про тему и фото и хватит, наверное.

0
НаBMW 5-серия15 февраля 2011 в 19:53

Всем доброго вечера. На выходных постараюсь выложить фотки, если не помешают последствия Д.Р.

0
НаAudi A619 февраля 2011 в 16:28

Приветик, мда... ну  в твоей тачке я точно сомневаюсь в подлинности к.митрожа,как можно было за 125 тысяч стока раз колодки заменить???

на моей всего раз меняли , и чё какие стояли оригинал или непоймёшь какие???

Да и похоже, что оригинальных чеков не сохранилось, а вот печатей в книжках можно понаставить за 10 баксов, как ты мне сам и говорил.

да... судя по колодкам - за 200 000 пробег уже, а как ты понял, что стока раз меняли?

0
НаAudi A619 февраля 2011 в 16:36

Ах, красавица , слов нет, тоже такую хотел,тока бензиновую, но как то не попалась мне, да и жинка сказала, что немного жестковата для семьи будет , а мог за теже 15 штук купить, но не захотел за ней 300 км ехать, а за скока ты её в итоге взял, если не секрет конечно же???

Скажи мне, а на резине какой год выпуска стоял,???

0
НаAudi A619 февраля 2011 в 16:43

Вот ещё, что на фотках заметил - а почему ключ как у старых моделей, вроде щас у всех как бы брелком делают???

0
НаBMW 5-серия19 февраля 2011 в 17:25

Я писал, что дата выпуска 8 месяц 2005 год. сС 9-го месяца двигло стало 231 л.с и вместо ключа брелок.  У меня стоит комфортзаводка. Эта таже кномка, только ключем. Повернул, отпустил, завелась. Маслать не надо.

 

0
НаBMW 5-серия19 февраля 2011 в 20:12

gergagarin ты что,закусил? Я не хотел тебя обидеть. А по поводу км. так я писал, что не верю по отмоткам, машина выглязит свеже, а самое главное, что тикает все, как часики по тестам и заводилась сейчас в -24 с тыка(безмаслания. А у немцев по автобанам передние колодки 30-35 тыс. Вот так и вывод. Повторяю, машина лизинговая с торгов.

 

0
НаAudi A620 февраля 2011 в 00:18

Да нет я всё понял, да и не в обидах я был, ты чаго это, показалось тебе, дружище.

У тебя данные о немцах какие то липовые, вот на бундах и в наших  холмистых краях с крутыми поворотами  да -30-35 тысяч всего и колодки можно новые покупать, а на автобанах не меньше 50 тыщ мона кататься и ничё.Кто ж на автобанах тормозит то, там тока газуют, как правило. Да и колодки колодкам рознь.

Вот к примеру - я на предыдущем Пассате прокатал предпоследний раз на новых колодках и дисках из интернета,где я их купил за пол цены от оригинальной стоимости, всего то 30 тыщ, хотя не Шумахер, а потом взял у товарища , который продавал или лучше сказать  почти дарил свой такой же Фоксик , но малёхо постарше туркам на шрот, все тормоза в комплекте.Они все были оригинальные, потому как карифан накануне их покупал у диллера WV  и проехал на них тыщ 8 примерно, так я потом на них ещё примерно 50 тыщ накатал, не слабо да...

Отсюда мораль - с тех пор оригинальные запчасти тока стараюсь покупать, пускай даже не совсем новые, оно потом окупиться. 

А то, что твоя тачка заводится с полтычка, так это тоже ни о чём не говорит, моя ,кстати заводится не с полтычка даже когда тепло.

А с чего ты взял, что твоя тачка по автобанам бегала, хотя скорее всего да...

я , к примеру, последний раз на автобане год назад был , многие вооще туда не выезжают и особенно женщины на малолитражках.

Вот тока ты толком ни на один вопрос мне ответа так и не дал... .

0
НаAudi A620 февраля 2011 в 00:23

не разберу на фотке - на рычаге скоростей протёртость от ладони или мне показалось, а какая резина стояла на тачке в момент пригона в Беларусь и была ли зимняя в придачу.

0
НаVolkswagen Passat27 февраля 2011 в 11:24
приятный отзыв))))
0
Добавить комментарий