Часть 2. После тысячи пробега.
Всем доброго дня.
Проехал тысячу, процесс притирки подходит к финалу, так понимаю себе. Несколько выводов и соображений. Проверил щуп с маслом - осталось на прежнем уровне, как при смене - уже хорошо. Понимаю, что 1 тыс. не показатель, но всё же.
Выводы по морозам. Да, тьфу-тьфу - всё отлично. Опять же перед заводкой работа "вебасто" 5-10 мин. - заводится с пол-оборота. Максимальный мороз правда был всего -24-26. Но и это уже хорошо. Видно, что запас есть. Опять же приведу пример: сосед по стоянке, у него 730д, в первое морозное утро привезли на эвакуаторе - замерз на ходу. В следующее утро не завелся. Вывод: писал ранее - тестим машину по компу, чтобы исправны системы были. Видимо сосед пренебрег этим - глаза увидели "ласточку", руки взяли её. Возможно, появятся отзывы о ломучести БМВ на сайтах.
Поездки по городу. Повторюсь, сказав, что до этого пользовал только бензиновые машины. На мой взгляд, дизель удобнее и выгоднее, это пока. Во-первых, по расходу топлива в пробках. Они у нас тоже не хилые есть. Чтобы было понятно всем - поездка из дома на работу в выходной дней, когда дорога более свободная, составляет 25 минут. В будний день время составляет 1ч.10 мин. Расход в первом случае равен 10,7л на 100км., во втором случае 12,2л на 100км. Далее, перестроения удаются лучше - подхват лучше с малых скоростей. Есть и одно "но" правда: по зиме не приноровился с места стартовать. А всё из-за большущего крутящего момента и подхвата на старте. Педаль в полпола, машина стартует, колеса пытаются на пробуксовку - система душит. Представляю, как будет тапок в пол. Это испробую, когда дороги будут сухие, сейчас в снегу или мокрые в соли. Стартую так - слегка трогаюсь, а потом притапливаю педаль. Один раз жена ехала сзади, потом назвала старт машины - как самолет пошел: без надрывов, дерганий и т.д., "только разогналась, а ты уже на другой улице". Пусть извинят меня те, кто не любит быстро ездить. На данной машине мне тоже не особо хочется "летать", машина предрасполагает к вальяжной езде. Но я думаю, что каждому иногда хочется посмотреть на что способен аппарат. Так и мне. За городом длительных поездок не было, сказать ничего не могу.
Интересно, когда будут читать братья россияне эти писули, хотелось бы узнать, а почему в России не очень, скажем так, жалуют дизеля? Я понимаю, есть северные и сибирские земли, там есть опаска, а в других землял и крупных городах? Единственно, прошу сразу не хаять с налета, а аргументированно.
По подвеске - всё отлично, удобно. Но, по моим ощущениям, в прошлой 535i было мягче. То ли из-за того, что там была подвеска от е38, скорее всего там была регулируемая пневмо (было два режима - спорт и комфорт). Но зато в данной е60 по ощущениям всё более сбитое, информативное, как бы более собрано воедино всё.
Довелось испытать тормоза при экстремальном торможении. ЭТО ДА! Скользкая дорога - машина прочитала мои мысли в последний момент! Нажатие на тормоз - остановилась четко и в нужном месте. Спасибо!!! Меня впечатлили сразу несколько моментов. Сработала АБС совсем ненавязчиво, стрикнули только чуток. Машину не повело совсем, четко по прямой, никаких намеков уноса. И само - четкое торможение. Я впечатлился - спасибо конструкторам. Это что-то.
Позже отпишусь ещё. Успехов всем!
Совет автора покупателям BMW 530d 2005 г
Машина достойная, но тестируйте на работоспособность узлов и агрегатов.





хороший достойный автомобиль!бмв есть бмв.... ну а дизель...просто к нему относятся с недоверием,на то есть причины...с бензой как то попроще..да и стоит теперь саляра как 95...удачи автору!жаль у вас не погоняешь там,дороги хорошие а менты злые(честные или пугливые)