Достойный авто!
Доброго всем дня!
Решил описать свой опыт владения БМВ 525А.
Машинка приехала ко мне из Германии в августе 2007 года. Куплена у оф. дилера земли... такой-то... короче, в Дюссельдорфе. Дрыгатель 2500 см3, автомат, светлая кожа - всё как заказывал... Есть всё, кроме ломаных сидений и проекции. До этого были разные авто, последняя - А6 98 г. на ручке... Из всего, что у меня было, из машин друзей и проч. тестированых машин (а набирается уже около 2-х десятков авто) - это ЛУЧШИЙ. Когда заказывал, все отговаривали, мол не бери - разоришься на обслуживании и бензине. И что ненадежные, и электроника глючит, и проч.
Из преимуществ - отличная управляемость, тандем двигатель-коробка - просто песня, не подумаешь, что автомат, "отдает" все 192 лошадки сразу и честно. Реакции на газ - БРИТВА.... не тупит и не думает, кик-дауном вообще редко пользуюсь. Очень качественный салон, все удобно, все под рукой, что не ясно - можно догадаться (меню не русифицировано и все надписи и пиктограммы - на не нашем языке). Из недостатков - жестковата. Особенно мне досталась на резине низк. профильной и еще рамонфлет (непробивайка). 245х40х18. Когда резину выкатал, взял 245х45, помягче стала )))
Стоимость владения - не сказал бы, что дорого... масло каждые 8-10 тыс., также фильтр масляный и воздушный. Свечи - 50 тыс, салонный фильтр - каждые 25-30 тыс. (степи, понимаешь, пыль), колодки - примерно на 50 тыс. хватает (как ездить). Из запчастей - ни с того ни с сего сгорел стартер (ламель на якоре поднялась и съела щетки), замена - 8000 руб. + работа. Менял втулки стабилизатора - 2 резинки по 450 руб. + работа (а грохотала на все 15000 руб. ))) Поменял бачок расширительный - 3500 + работа (что-то на высоких оборотах 160-170 км/час на протяжении 50-60 мин. едешь - просит долить охлаждающей жидкость, а по городу ездишь - всё ОК), долго в сервисе голову ломали - нашли микротрещину на бочке, когда даешь коксу - давление растет в системе и гонит тосол, поменяли, хотя я эту трещину и не разглядел... менял жидкость тормозную, тосол, колодки, свечи, масло... - но это же расходники!!! За 100 тыс. пробега это смешно....
Из косяков - непонятка со стартером и сомнительная микротрещина!!! Все остальное - предсказуемые расходы на эксплуатацию!
Стиль вождения скорее динамичный... по городу как ситуация позволяет, по трассе и 200 бывает, в основном 150-160, со светофоров не гоняюсь. Но возможность машины и её готовность ехать быстро подстегивают...
Ещё из косяков - по мокрому пару раз отказывались работать омыватели стекла, при этом температура была плюсовой, само собой проходило. Иногда загораются подушки - типа не пристегнуты пассажиры (у меня постоянно застегнуты за спинками, пристегиваюсь только на трассе), отстегнешь-пристегнешь и всё ОК. Больше припомнить ничего не могу...
ААААА! Не очень нравится сход-развал на задней оси, жрет внутрянку покрышки, конструктивная особенность - в угоду управляемости... пока на передке резина износится - сзади 2 комплекта улетает...
Приятно радует запас прочности, много пугали - не забывай воду перед морозами, замерзнут омыватели фар, микролифты и проч. - куча денег стоят... забывал, замерзали - оттаят и отлично брызгают... ремни - сначала пищать или ролик тарахтит - потом рвутся, есть шанс подготовиться ))) Иногда приезжаешь на сервис - звуки ужасные издает, они там поковыряли, что-то заменил - с меня 1000 руб. взяли и привет... Но все это мелочи и приемлемая плата за тот драйв, комфорт, понты и как хотите называйте...
У друга Е 270, куплен новым в салоне - ну его... то хоть по гарантии делал, а теперь всё, гарантия вышла - за свой счет все делает. Спрашивает, а у тебя то-то было? А се-то было? И я понимаю, какие бывают неполадки... как тот доктор: осматривает больного и хорошо... хорошо, больной, говорит. Доктор, что хорошего-то? - Хорошо, что у меня такого нет...
Отдаю себе отчет, что машинка была почти не езженой и оч. свежей досталась мне, скоро начнет сыпаться и надо от неё избавляться.... но описанное мной выше - реальная история владения а.м. Готов подтвердить всё сказанное...
Совет автора покупателям BMW 525i 2004 г
Надо брать, но не жалейте на диагностике в хорошем сервисе перед покупкой и не жалейте денег на эксплуатацию, делайте всё вовремя и из нормальных запчастей.
Достоинства:
- Управляемость
- Динамика
- Внешне очень даже
- Комфорт
Недостатки:
- Жестковата для РФ





щас за пробег тебя заклюют )))