Часть 2. Подумал...
Подумал и решил продолжить.
Заострюсь на том, что не нравится или что бы я изменил в своей машине. Сразу скажу, что многое из того, что собираюсь написать, можно и другим машинам в упрек поставить.
Свет - отличный поворотный ксенон, НО незамерзайка улетает на грязной трассе быстро... надо / не надо, но каждый 6-й омыв стекла срабатывает и на фары... кроме того ксеноновые фары нагреваются, а когда облако грязной воды на них садится - высыхает быстро, и там брызгай / не брызгай - пофиг.... тряпку в руки вперед...
Салон - супер, но я бы не отказался от "Комфортных сидений", там перфорированная кожа (лучше греется зимой и вроде как меньше потеет *опа летом), проверено на МВ Е класса. И там есть память - когда заезжаешь на мойку салона, потом маешься, подгонять обратно под себя сиденье (раньше думал, что лишняя фигня), сейчас поумнел.
Управляемость - супер, но боится колеи, особенно на низком профиле резины. Поначалу на мокрой трассе еле поймал машину (или электроника помогла, так и не понял), теперь при перестроении из полосы в полосу и зимой, когда машины пробивают только колею, а дороги не чистят, на скорости стараюсь осторожно перестраиваться.
Передний бампер - низкий, при парковке все бордюры мои!!!
Жаль, что даже официальный дилер БМВ в Ростове-на-Дону отправил меня в "гаражи", когда я приехал русифицировать комп и закачать карты российские (а то блинькает "вставьте диск с картами, типа я потерялся...".). У них типа нет лицензионной нави, а нелицензионную нельзя, они мол авторские права блюдут... Русифицировать тоже нельзя, даже машины калининградской сборки говорят только на английском, немецком и французском (ни один из них я толком не знаю).
Вроде и всё...
Надеюсь, что мои труды не пропадут напрасно. Авось кому будет полезна эта инфа.