И вновь БМВ...)))
Здравствуйте всем вновь.
Приобрел я себе новое авто взамен предыдущего. Теперь это бмв 530, бензин, на автомате, черный цвет, м-обвес. Машину искал очень долго - 4 месяца, хотел перед повышением растаможки купить реально хорошее авто. И вот нашел. 2001 год. Из Германии. Пробег 156000 был на момент пригона, судя по состоянию салона это правда. Машина - полный эксклюзив. Черный цвет, м-обвес, самая полная комплектация, в заднем подлокотнике есть даже холодильник на две баночки колы))) Стоит заводской м-чип, из-за чего мощность равняется 248 кобылкам, спортивная настройка коробки, спортивная подвеска. Теперь по салону. Спортивные сиденья - Рекаро. Все электро. Система ДСП - 12 колонок, 2 саба заводских, заводской усилитель. В общем, есть все для комфортной езды.
После моей 523, о которой отзыв я уже написал ранее, это ураган. 3 литра дают неповторимое ускорение, автомат работает тоже на высоте. Очень положительные эмоции вызывает автомобиль. Динамика просто супер. Конечно за резвые старты и первенство на всех светофорах приходится платить расходом топлива. В городе не меньше 15 л/100 км, за городом никогда не бывает больше 11. При этом 11 я видел только при скорости 230 и езде на круизе.
Теперь о самом интересном))) Расходы на данное авто. Машина у меня 4 месяца. За это время я сделал следующее и по следующим деньгам:
- все рычаги подвески (восстановленные ставлю, т.к. лемфердер просто не живет) - 6х50
- спортивные амортизаторы сакс - 4х280 + пыльники и отбойники - 100
- радиатор основной в оригинале - 380
- ролики и ремни - 250
- задние подшипники - 270
- передние подкрылки-треугольники - 270
- свечи - 25х6
- термостат - 110
- тормозные диски все + колодки - 580
- замена люка (старый не работал) - 200
- замена дополнительной электронной помпы - 70
- замена основной помпы - 130
- замена масла в автомате и фильтра - 270
- замена масла в движке и всех фильтров - 310
- замена стоек стабилизатора, втулок стабилизаторов - 300
- доведение кузова до состояния "идеал" - 800
Все цены указаны в долларах. Ну, еще купил диски и резину на зиму за 800.
Вот теперь моя машина готова и я могу с уверенностью сказать, что она в идеальном состоянии. После подготовки кузова езжу неделю. Все отлично. Масло не ест. Очень часто передвигаюсь в спортивном режиме. Расход при этом увеличивается на 3-5 литров сразу. Но поверьте, оно того стоит.
Пришлось также добавить немного стиля))) Купил фары задние ХЕЛЛА БЛЭК, удовольствие обошлось в 480 у.е., затонировал передние ноздри и фары. Теперь машина просто похожа на черное пятно на дороге)) Однако смотрится просто супер.
Очень удобные рекаровские сиденья. Дорога до Москвы проходит буквально незаметно. Никакой усталости. Сейчас хочу еще поставить ДВД и тогда, наверно, будет полный фарш)))
Поменяв БМВ на БМВ я лишь еще больше стал убежден в том, что баварцы умеют делать авто. Все так же я не приемлю дизель и машины других марок. В этой машине есть все, и это все сделано со вкусом и очень качественно. Конечно, я бы никогда не купил ее на последние деньги, иначе это просто беда. Машина дорогая в обслуживании. Но простить ей можно все за те ощущения, которые она дарит на трассе. Все очень предсказуемо и уверенно в ее поведении. Но это опять же, если вы следите за ней. Ибо какой смысл иметь такое авто, которое стоит на коленях и просится на свалку?
Всех автовладельцев поздравляю с приходом весны, а владельцев БМВ с тем, что они ездят на МАШИНАХ)))
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
Если есть желание получить удовольствие от вождения БМВ, то лучше всего иметь в запасе сумму денег на ее обслуживание))) А вообще есть только два типа машин - БМВ и стиральные. Это шутка. Конечно же, кому что нравится. Всем удачи.
Достоинства:
- Красивая машина
- Очень удобная
- Быстрая
- Престижная
- Сравнительно надёжная
Плюсов очень много, главное уметь их ценить)
Недостатки:
- Довольно большой расход топлива, однако кто хочет экономить, тот такую точно не купит
- Оригинальные запчасти стоят денег, но лично я не вижу никакого смысла ставить неоригинал
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид

У меня у самого 530-я 2001г.в. Два месяца назад решился все-таки ее покрасить: сколы, мелкие царапины, как-никак 10 лет машине и гордиться заводской краской уже не имело смысла. Пока разбирали, то да се, дай, думаю, разом все мелочи, которые напрягали исправлю. Ну, типа, лобовуха на ярком солнце уже мутная, пепельница центральная плохо открывается, кнопки климы вылетают, резинки между дверьми и кузовом поистерлись и т.д.
Ну типа фото ждем, есс-но с салоном