И вновь БМВ...)))
Здравствуйте всем вновь.
Приобрел я себе новое авто взамен предыдущего. Теперь это бмв 530, бензин, на автомате, черный цвет, м-обвес. Машину искал очень долго - 4 месяца, хотел перед повышением растаможки купить реально хорошее авто. И вот нашел. 2001 год. Из Германии. Пробег 156000 был на момент пригона, судя по состоянию салона это правда. Машина - полный эксклюзив. Черный цвет, м-обвес, самая полная комплектация, в заднем подлокотнике есть даже холодильник на две баночки колы))) Стоит заводской м-чип, из-за чего мощность равняется 248 кобылкам, спортивная настройка коробки, спортивная подвеска. Теперь по салону. Спортивные сиденья - Рекаро. Все электро. Система ДСП - 12 колонок, 2 саба заводских, заводской усилитель. В общем, есть все для комфортной езды.
После моей 523, о которой отзыв я уже написал ранее, это ураган. 3 литра дают неповторимое ускорение, автомат работает тоже на высоте. Очень положительные эмоции вызывает автомобиль. Динамика просто супер. Конечно за резвые старты и первенство на всех светофорах приходится платить расходом топлива. В городе не меньше 15 л/100 км, за городом никогда не бывает больше 11. При этом 11 я видел только при скорости 230 и езде на круизе.
Теперь о самом интересном))) Расходы на данное авто. Машина у меня 4 месяца. За это время я сделал следующее и по следующим деньгам:
- все рычаги подвески (восстановленные ставлю, т.к. лемфердер просто не живет) - 6х50
- спортивные амортизаторы сакс - 4х280 + пыльники и отбойники - 100
- радиатор основной в оригинале - 380
- ролики и ремни - 250
- задние подшипники - 270
- передние подкрылки-треугольники - 270
- свечи - 25х6
- термостат - 110
- тормозные диски все + колодки - 580
- замена люка (старый не работал) - 200
- замена дополнительной электронной помпы - 70
- замена основной помпы - 130
- замена масла в автомате и фильтра - 270
- замена масла в движке и всех фильтров - 310
- замена стоек стабилизатора, втулок стабилизаторов - 300
- доведение кузова до состояния "идеал" - 800
Все цены указаны в долларах. Ну, еще купил диски и резину на зиму за 800.
Вот теперь моя машина готова и я могу с уверенностью сказать, что она в идеальном состоянии. После подготовки кузова езжу неделю. Все отлично. Масло не ест. Очень часто передвигаюсь в спортивном режиме. Расход при этом увеличивается на 3-5 литров сразу. Но поверьте, оно того стоит.
Пришлось также добавить немного стиля))) Купил фары задние ХЕЛЛА БЛЭК, удовольствие обошлось в 480 у.е., затонировал передние ноздри и фары. Теперь машина просто похожа на черное пятно на дороге)) Однако смотрится просто супер.
Очень удобные рекаровские сиденья. Дорога до Москвы проходит буквально незаметно. Никакой усталости. Сейчас хочу еще поставить ДВД и тогда, наверно, будет полный фарш)))
Поменяв БМВ на БМВ я лишь еще больше стал убежден в том, что баварцы умеют делать авто. Все так же я не приемлю дизель и машины других марок. В этой машине есть все, и это все сделано со вкусом и очень качественно. Конечно, я бы никогда не купил ее на последние деньги, иначе это просто беда. Машина дорогая в обслуживании. Но простить ей можно все за те ощущения, которые она дарит на трассе. Все очень предсказуемо и уверенно в ее поведении. Но это опять же, если вы следите за ней. Ибо какой смысл иметь такое авто, которое стоит на коленях и просится на свалку?
Всех автовладельцев поздравляю с приходом весны, а владельцев БМВ с тем, что они ездят на МАШИНАХ)))
Совет автора покупателям BMW 530i 2001 г
Если есть желание получить удовольствие от вождения БМВ, то лучше всего иметь в запасе сумму денег на ее обслуживание))) А вообще есть только два типа машин - БМВ и стиральные. Это шутка. Конечно же, кому что нравится. Всем удачи.
Достоинства:
- Красивая машина
- Очень удобная
- Быстрая
- Престижная
- Сравнительно надёжная
Плюсов очень много, главное уметь их ценить)
Недостатки:
- Довольно большой расход топлива, однако кто хочет экономить, тот такую точно не купит
- Оригинальные запчасти стоят денег, но лично я не вижу никакого смысла ставить неоригинал





Ну типа фото ждем, есс-но с салоном