3 августа 2007

BMW 523i

Здраствуйте господа Любители БМВ. Приобрел 39 в начале 2006г. а/м 1998г., в РФ с 2001. Я 3-й владелец. Салон черная кожа, комплектация хорошая. Мультируль ,климат , люк, подопгревы и т.п.

Зделал полный рестайлинг под 2001г. Ангельские глазки с ксеноном 16 т.р. + передний бампер Б/у нашел за 10т.р + поставил ксенон в туманки 6т.р. + заднии стоп сигналы , еще 10 - тка. НО вид у машины извенился координально, на черной БЕшке смотриться класно. Фары светят просто супер. Обслуживался в специализированном сервисе, по ходовке сразу поменял переднюю подвеску, амортики , рычаги , и т.д. По жопе только заднии пружины. Вместе с работой около 40 т.р., зато машинка стала сразу понятной. Говорят передняя подвеска очень слабая, я бы не сказал, если не прыгать по полицейским, то достаточно мягкая и комфортная. ГОД прокатался ,проблем не было, менял только расходники.

Машина шустрая. Расход зимой 13 л. по городу , СЕйчас компьютер показывает 11,2 л. Заливаю толькоко АИ 92., да , да не удивляйтесь, на преведущей ВМВ Е-39, 520 заливал 95, дал по МКАДу 200 к/м в ч. от каширки до можайки, прогорели 4 впускных клапана, работа + запчасти 30 т.р. В начале лета былы Жара, стоял на МКАДе 3 часа в пробке,кондей был включен. Сломался вентилятор кондея,Машина закипела. кондей выключил стрелка встала на середину. Советую покупать оригинальный вентидятор 12т.р. новый, Б/У 5 т.р. Неоригинал можно взять новым за 4-5 т.р. Больше месяца не живет. Работа по замене стоит 2.5 т.р. Через неделю опять закипаю, умерла крышка бочка радиатора, поменяли не помогает, поменяли гидромуфту вентилятора 1.5 руб. оригинал, все равно кипит, затем помпу 3,5 т.р. ориг. Слава богу перестала греться- итог = около 13 т.р.

Нельзя допускать перегрева мотора, выходит из строя все по кругу!  Последнее начем пока остановился, замена помпы гидроусилителя, подгуживать стала после зимы, через 3 месяца работать отказалась совсем. С работой отдал около 10т.р. Вообще машиной я доволен, за полтора года,считаю, что вложил не так уж и много, если учитывать,что машине 9 лет, и последнии 5 лет машина ездеет по нашим дорогам!

БМВ это БМВ - машина классная, быстрая и комфортная!!! Были бы деньжата.



Совет автора покупателям BMW 523i 1998 г

Своевременное обслуживание. залог комфортной езды.
Лучше с этим не затягивать. При покупке Обязательно померейте КОМПРЕССИЮ в двигателе!!!
Еще советы

Достоинства:

  • После рестайлинга, смотрется НЕ хуже новых машин даже бизнес класса

  • Агрессивна и быстра
  • Недостатки:

  • Мотор чувствителен к перегреву

  • Низкий передний бампер, нужно быть аккуратней
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 3 августа 2007 в 09:52
    Извиняюсь. что считаю чужие деньги- но получается, что за год вы вложили в машину около 4500 долларов.
    Соизмеряя затраты в денежном виде и временные - не самый лучший вариант как мне кажется.
    Мое мнение старый премиум бренд( более 5 лет) - это уже работа на зап. части.

    Да БМВ, да рулится хорошо - НО ломается и стоимость обслуживание явно не дешевая.

    Конечно каждому свое - но я считаю что машина все навсего машина и должна ездить и исправно возить и не важно сколько стоит 1000 дол или 1000000 дол. ( главное чтоб владельца удовлетворяла) , НО
    если она часто ломается и не ездит- то это уже не оптимальный выбор.
    0
    НаHyundai Accentизменен 3 августа 2007 в 11:20
    А помоему человека машинка устраивает и с такими расходами. Нравится она ему и все. Почему бы и нет, если есть возможность. 5 баллов.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 3 августа 2007 в 13:34


    Да БМВ, да рулится хорошо - НО ломается и стоимость обслуживание явно не дешевая.

    Собственно, БМВ и создавалось в расчете на тех людей, для которых драйв и удовольствие за рулем важнее количества бабла которое уходит наи обслугу. Мерины, вон, дороже, а гемороя с ними едва ли не меньше. Просто каждый решает для себя сам: хочешь иметь дорогие "саночки", люби их и по сервисам возить.
    0
    изменен 3 августа 2007 в 18:47
    Galax - браво за коммент!
    0
    был день назад
    НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 августа 2007 в 17:38
    Поломки очень серьёзные (может быть из-за специфических региональных условий эксплуатации, качества бензина?)

    Не понимаю чем же можно тут гордиться, ведь подавляющее большинство респектабельных автопроизводителей давно добились что неисправности и поломки относящиеся к двигателю, усилителю рулевого практически сведены к нулю на весь срок разумного пробега до списания.

    Затраты по североамериканским понятиям просто нелепы и абсурдны ибо за те же деньги US$4500 выброшенные за год (только на доделки и ремонт, не учитывая затраты на покупку самого автомобиля!!!) в США и Канаде можно взять в лиз новый BMW или хотя бы из б/у сертифицированной серии на заводской гарантии с бесплатным (!) фирменным техобслуживанием на BMW, с предоставлением бесплатно подменного такого же авто на период ремонта, и тд. и т.п.

    Замечание по обзору: ничего не сказано о пробеге, - ни об официальном километраже при покупке, ни о предполагаемом, ни накрученным новым владельцем. Поэтому все данные о расходах и затратах тоже теряют смысл. Может он успел проехать миллион км, а может из гаража в ремонт только и проехал.

    Расход топлива по городу ниже чем по сравнению с официальными данными приводимыми на германском сайте BMW.
    Может отключали цилиндры или ехали на буксире? smile

    Кроме того, прибору показывающему расход топлива нельзя слепо верить, ибо это косвенный перерасчёт компьютером исходя из расхода воздуха.
    Реальный расход топлива нужно рассчитывать по топливу при дозаправках до полного бака делённому на километраж.

    Оценка - Удовл.
    0
    Добавить комментарий