BMW 520i
2001 г.
2.2 л. бензин
МКПП
задний привод
Днепропетровск
20 апреля 2011 → пробег 206000 км

Владение пятеркой.

Приветствую всех автолюбителей и желающих ими стать!

Обратил внимание, что на данном сайте особенно остро возникают дискуссии за три марки автомобилей)).

Первая – ВАЗ в общем и Приора в частности, тут не хочу даже начинать комментировать, но скажу одно, у товарища десятка 2007 года. Пробег тысяч 90. Все его вложения в авто были если и не так малочисленны по количеству, то уж точно по деньгам лично меня заставили улыбаться. Деньги невелики и вложений, вопреки скептикам, было не так уж и много, крупного ничего. Но это так, к слову))) Вторая группа - китайский автопром. Тут сказать просто нечего, но я бы купил все-таки вариант первый. Но разговор не об этом. Третья группа - это почему-то автомобили БМВ, особенно 38 и 39-х серий (наверно все-таки из-за их массовости и уже далеко не молодости). Поэтому хочу поделиться двухлетним опытом владения именно таким авто.

Итак, БМВ 520 бензин 2001 год, двигатель М54 (он же ставился уже и на ранние е60), коробка – механика. Авто было куплено весной 2009 года. Крашенный передний бампер и капот, все остальное очень похоже на родную краску. По мнению рихтовщиков – машина действительно целая. Геометрия кузова в порядке. Отсюда хотел бы сказать уже первое – не знаю почему, но битых бмв не просто много, а ОЧЕНЬ много, а как следствие – ожидать от разбитой и восстановленной (зачастую не очень качественно) машины ожидаемых от нее характеристик уже не стоит. Пробег на одометре был, если не ошибаюсь, 160 тысяч, в реальности естественно больше, тут никаких иллюзий.

Сразу после покупки было сделано (по памяти) – колодки по кругу с датчиками, задние сайлентблоки плавающие, 2 передних рычага (один был почти разбит, поменял оба), естественно все жидкости и фильтра, включая топливный (100 у.е. – недешево за фильтр), правое зеркало заднего вида (стоят автозатемняющиеся и со временем начинают течь – скорее не болезнь, а дань возраста).

До этого была Омега, при всех своих минусах и плюсах (а и того и другого у этого авто немало) масло не жрала. Начитавшись профильных форумов, стал с осторожным любопытством следить за уровнем масла после замены))) Чуда не произошло – в пересчете на 10 000 км. получалось около 3 литров.

Тут я задумался: либо поддаться на эксперименты с вязкостью масла, его типом и т.д. и поменять только КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) – первый совет при повышенном масляном аппетите на М54 двигателе, либо поступить радикальнее – поменять сразу кольца вместе с направляющими клапанов, маслоотражателями и т.д. Выбрал вариант номер 2. Все встало с работой (включая помпу, ремни и ролики) в 1800 долларов. К слову, запчасти брал оригинал, кольца только стоили около 500 у.е. Кстати, клапан КВКГ был целый))) И результат - после этого проехал 45000 км, расхода масла НЕТ (синтетика НЕСТЕ). Поэтому, мой совет, не заниматься ерундой, а делать двигатель. Да, если мотор крутить постоянно под 5 тысяч, то наверняка масло буде уходить и в новом моторе, но в гражданских режимах мотор масло есть должен не более 1 литра 10 тысяч, мое мнение. Хотя многие со мной не согласятся, но факт налицо. Сделал профилактику уже не новому мотору и очень доволен.

Теперь постараюсь перечислить, если все вспомню, что делал с авто за это время, кроме вышеописанного.

- Замена электровентилятора охлаждения (в принципе болезнь, меняют все на 7-9 году жизни) – неремонтопригоден и стоил что-то около 500 долларов (Украина, поэтому сознательно пишу в у.е.).

- Восстановил рейку, поменял со временем вторую пару передних рычагов и задние бумеранги, еще что-то с подвеской по мелочи (уже не помню).

- Недавно сменил бачок гидроусилителя вместе с обоими шлангами (в бачке забивается сетка) и его стоит заменить, если вы хотите продлить жизнь насосу.

- Поменял уплотнители дверей (именно в 39 кузове они вытираются из-за особенностей входа-выхода из авто почти у всех, бу найти нереально). Повеселила цена – 100 у.е. за штуку.

- Этой зимой заменил модуль ДИСА (заслонка на коллекторе), только оригинал (около 250 долларов).

- Весной при смене колодок поменял все 4 тормозных диска, колодки ручника и тормозные шланги (машине почти 10 лет, а тормоза придумали далеко не трусы)))

- Месяц назад все-таки поменял КВКГ - около 100у.е.

Лампочки в головную оптику, туманки, дворники, свечи, АКБ, резину и прочее, напрямую не относящееся к ремонту, не считаю. В

сего уже не помню, но итог, на мой взгляд, однозначный. Машина не сыпется, и назвать мой авто 10-летним хламом язык не повернется, наверное, ни у кого, НО авто требует постоянных денежных вливаний и некоторые вещи стоят весьма недешево (особенно принимая во внимание стоимость на сегодня самого авто). Поэтому если вы имеете деньги на само авто, но при этом не готовы к вливаниям (после покупки в любом случае разовые будут на 99 процентов довольно существенными), то лучше возьмите что-то другое. Но в дальнейшем, если регулярно обслуживать и не запускать, авто вас разорить не должно, опять же при условии ГОТОВНОСТИ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАТРАТАМ. Решать ВАМ. Да и на рынке найти ухоженную машину от хозяина нелегко.

Сознательно не описываю ощущение от езды, об этом написано и так очень много. Скажу лишь, что специально искал ручку, очень нравится, но это уже личное. И второе – хочу выделить в авто посадку. Я ездил на многих авто, но посадка водителя именно в Е39 для меня эталон. После неё в любом авто что-то да не так)) На данный момент приобрел в семью еще новую шкоду Суперб. За цену в полной комплектации около 40 тысяч, считаю выбор очень удачным. Да простят меня любители Камри и Теан)))

В данный момент задумался сменить пятерку на более свежую. Но Е60, если честно, не нравится. Ф10 новый очень дорог, послежу  некоторое время за опытом эксплуатации этих авто, тогда можно делать выбор. Но внешне очень нравится – возвращение БМВ к классическому стилю. Да, фото выложу позже, в данным момент крашу капот – авто стояло под балконом старого здания, отпавшие куски от балкона оставили неприятные отметины. Но так как капот уже крашенный, то не так обидно.

Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям BMW 520i 2001 г

Взвесьте все за и против. Может быть мой отзыв Вам в чем-то поможет.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
35843
Комментарии177 Добавить комментарий
НаAudi A620 апреля 2011 в 17:13

Хороший отзыв, по делу. Поддерживаю мнение по расходу масла. А то тут некоторые знатоки уверены, что если авто немецкий, то просто обязан масло ведрами жрать.

Как Суперб в сравнении с Е39?

0
finist81
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 17:49

Суперб считаю очень удачным автомобилем, на мой взгляд превосходящим по объективным показателем соплатформенный пассат. Казалось бы, сравнение машин, появившихся в 1995 и 2008 годах заранее ясно, но в целом 39 кузов - очень и очень сбалансированный автомобиль. Конечно, в некоторых вещах уже сказывается возраст модели, но в целом., на мой взгляд не производит впечатление морально устаревшего авто, во всяком случае на фоне Не премиума сегоднешнего. Поэтому говорить о том, что после суперба садиться в е39 неприятно, либо наоборот, не стоит. В плюс хочу выделить мотор VAGа 1.8TSI. Сочетание момента в широком диапазоне к расходу впечатляет.

0
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2011 в 17:15

Авто нра, но отзыв про БМВ без фото - это пол отзыва....

Обратил внимание, что на данном сайте особенно остро возникают дискуссии за три марки автомобилей

Вы немного не угадали {#smile} .Самые обсуждаемые: 1 ВАЗ, бесспорно. 2. Логан 3. VAG. И обсуждаемые они потому, не из-за машин даже, а из-за  категоричной позиции владельцев по отношению к своему авто, и искаженному восприятию реальности с точки зрения большинства. Не все, конечно. Есть достаточно адекватных среди них, но если комментов к отзыву подозрительно много - то 99% это они {#biggrin}.

+1
withouthead
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 17:54

Причину ,по которой нет фото оьъяснил, но нашел несколько фото в компьютере, сейчас выложу. Позицию владельцев новых и бу машин понимаю, но сам нахожусь в интересной ситуации - владею как новым гарантийным авто, так и "ломучим ведром")))). Смею уверить, что оба варианта меня устравают))))). А кричать , что новое - это плюс, затмевающий все минусы, я бы все таки не стал. Хотя наверное дело в отношении к авто. Если вместо того, чтобы тратить деньги на обслуживание, человек выплачивает кредит, то альтернативы новому у него нет. В других случаях, вполне можно брать не новое авто выше классом.

0
gekus_dnepr
НаAudi A620 апреля 2011 в 19:10

В других случаях, вполне можно брать не новое авто выше классом.

Только, наверное, все ж съездить за ним в Германию: там оно не соприкосалось с отечественной уродливой реальностью.

0
finist81
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 19:23

Да, но не знаю как в России, но у нас пригнанные авто стоят ощутимо дороже рынка. Сам заморочился с пригоном  и считали с людьми, кто этим занимается.

0
gekus_dnepr
НаAudi A620 апреля 2011 в 19:27

У нас тоже с учетом растаможки будет дорого, но оно того стоит, имхо.

0
finist81
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 19:30

Да, но ЕВРО по отношению к баксу вообще совесть потерял{#biggrin}

0
finist81
был 4 часа назад
21 апреля 2011 в 18:32

я владел как пригнанным авто так и поезженным тут. считаю что покупать автомобиль лучше именно в раше от первого владельца купившим его новым и обслуживающим по регламенту.

0
vazovod
НаAudi A622 апреля 2011 в 12:16

Чем лучше?

От первого владельца, ухоженную -- заманчиво. Но владелец не спасет ее от топлива, "дорог" и холодным пусков, а в случае с Москвой еще и от соли с пробками (дополнительными моточасами).

0
finist81
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 12:24

тем, что ты видишь машину и знаешь ее историю, которую можешь проверить. видишь владельца, а по разговору с ним уже на 50% можно понять о состояние автомобиля. думаешь в германии рай? я "немножко" связан с автомобилями, могу поспособствовать притаранить тебе машину из швейцарии, если интересно... сам такую брал и проездил 4 года. многие друзья на них ездят(привезенных). но ты все равно не узнаешь, что с ней было там... вот у меня сейчас машина. куплена в дженсере, подтверждается регулярные то, собраны все заказ наряды, даже на автомойку. полнейшая история с первых дней. приятно, черт побери, когда нету дыр в истории...

0
vazovod
НаAudi A622 апреля 2011 в 12:45

Согласен на счет истории и особенно владельца.

Но я как раз про то что и там надо искать от владельца, ехать туда с проводником, и смотреть чистую историю, официалы ее предоставляют. У меня там родни много, поэтому наверное смотрю на такой вариант проще, для кого-то он нереален.

А в Москве мне тоже попадались всякие. Салон Ауди (как они утверждают №1 в городе), с честными глазами ****ели про чистейшую историю, все документы. А машина по кругу крашеная оказалась.

Зависит от опытности покупателя всё. Но и здесь ты не узнаешь что с ней было на 100%.

0
finist81
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 13:05

ТАМ своя философия, стиль жизни и уклады. что русскому хорошо-немцу смерть. ну не пойму я немца... я не знаю языка, а на английском разговаривать с немцем, да еще и у него на родине о его машине... это игра на его поле((( не то. совсем не то.

о салонах лучше сразу забыть. хочешь купить хороший вариант, ищи из физ. рук, разговаривай с продавцом, попытайся посмотреть машину у него дома, искать расхождения в его словах с тем, что увидишь на машине... я на этом собаку съел))) есть, есть еще те, кто обслуживает машину не жалея денег, складывает чеки и заказ наряды в отдельную папочку, следит за салоном и кузовом. и купив такой автомобиль, ты точно будешь в нем уверен... конечно есть определенный процент форс мажора, но по сравнению с немецким вариантом он мизерный. и плевать на дороги наши.. ну заменишь ты подвеску или что еще лучше, ее за тебя поменяет предыдущий владелец. бензин... не такой уж он и плохой.  моя авдотья после сытой швейцарии стойко перенесли мою эксплуатацию по нашим направлениям.

0
vazovod
НаAudi A622 апреля 2011 в 13:27

ТАМ без человека знающего местную специфику (даже не специфику страны, а специфику выбора авто в этой стране) делать вообще нечего.

Мы с тобой по разному смотрим на ситуацию, ты здесь надеешься на свои знания и опыт, а я что там, что здесь буду вынужден прибегнуть к помощи. Поэтому у меня собсно на первый план выходят непосредственно условия, а там они лучше.

Ну, примеров может быть масса. Вот на примере моей машины. 4 года там + 3,5 здесь (до меня). Только после 2-3 лет здесь она попросила вырезать каты, заменить радиатор, скоро попросит полезть в подвеску и т.д. То есть после 4 лет там у нее еще был ресурс, весьма приличный. После 4 лет тут, он будет другим как ни крути. Владелец может складывать в папочку, но он завелся в -30, поехал, начал лежачие полицейские собирать. Как такие вещи могут не влиять на рерсурс подвески, двиги, трансмиссии? Очень даже могут.

0
finist81
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 14:14

у меня ТАМ есть и родственники и знакомые. все равно лично мне тут купить машину спокойнее и вариант я найду гораздо лучше и дешевле.

может быть просто ресурс деталей подошел? она бы и там и тут ремонтов потребовала.. нету ничего вечного. у нас морозы, у них потопы, скорости, гололед аццкий, горы вероятно, большие пробеги. не нужно идеализировать германию. конечно там машинам при всех равных живется лучше.. бесспорно. но тоже не сахарно и смысла тащить ее оттуда я к сожалению уже не вижу... опыт. кстати на моей ауди 2000г.в кат стоял родной даже при продаже с пробегом 220тысяч. радиатор тоже родной. вообще машина внимания практически не требовала к себе...

0
vazovod
НаAudi A6изменен 22 апреля 2011 в 14:57

А каков он, этот ресурс катов, радиатора. Как раз ресурсу могут поспособствовать и бенз и соль. У меня другая Аудь была в семье, тоже С5. Первого (1997), косячного, года выпуска. С пробегом 245k купленная, изначально из америки, с чужой лобовухой, с пришаманенным шильдиком quattro. Ну казалось бы, ведро ведром. Какие радиаторы, какие каты... какие катушки зажигания... Просто ездила 5 лет. Меня это шокировало тогда. Правда там относительно простая машинка была 2.4 + моно + мех.

Все это очень частные примеры, конечно. Могут отличаться две машины как день и ночь в эксплуатации, что там ее возьми, что тут. Просто когда тут у нас ездишь, думаешь что хуже уж точно не бывает :)

0
finist81
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 15:52

ну ты меня еще спроси, кто когда умрет)) никто не скажет... я вот и 92й лил и жарил в красную зону и ездил черти где... не выжидал, что бы турбина остыла. а она у меня родная была и на 220 тыщах, когда я продал машину, она очень живо ехала. у меня и сцепление родное стояло. и диски тормозные я сменил ближе к 200 тыщам. не знал, что поменять в машине... от нефиг делать даже фары все заменил)))

0
vazovod
НаAudi A622 апреля 2011 в 16:15

{#biggrin} Вопрос риторический был.

0
withouthead
НаHyundai Accent21 апреля 2011 в 21:37

А чего сразу ВАГ?{#biggrin} Не надо всех под одну гребенку =)))

0
bonus
НаPeugeot 30822 апреля 2011 в 09:11

Дак ыть не всех под одну гребенку {#grin}

Просто "нарциссов" больше всего имено там, которые никого не хотят слушать.

Но больше это не значит все.

Ех, я б себе пассатик прикупил.... {#biggrin}

0
withouthead
НаHyundai Accent22 апреля 2011 в 09:42

Я бы тоже =) Года этак 2010-2011{#blush}.

0
НаУАЗ 390920 апреля 2011 в 18:24

отличный адекватный отзыв

даже появился интерес к этой машине

0
НаВАЗ 211020 апреля 2011 в 18:48

Роман удивлен отчего вяло едет двухлитровый М52 с отягощением "сарай" и обутый в 225-е 18-е лапти, для этой модификации никаким боком не предусмотренные (поставьте 245 - из гаража выезжать не захочется))). Не очень хорошо тощему студенту в свинцовых водолазных ботинках. БМВ 520 сарай - это любимая комплектация много-далеко ездеющих экономных толстожопых бюргеров, у них выше катируется только 520 дизельный сарай. Это же эконом-версии, какой с них спрос за динамику. Багажный отсек маленкий? Так он по определению не для дачного говна сконструирован, БМВ-шные сараи конструкторскую концепцию маненько другую имеют - активный образ жизни, сноуборды, лыжи и так далее. Зачем на БМВ большой багажник, эта машина не грузы возить. Зато там сиденья задние почти мгновенно раскладываются (пол ровный, коврилин мягкий - две тети и хозяин сарая отменно помещаются, никаие углы и пластмаски в булки не впиваются (проверено). Чего там еще? Приборка плохо сделана?))) Что за прикол-то такой?))) Белые надписи на черном почти у всех немцев в стандарте и по сей день, только цвета подсветок разные (у Ауди - красный, БМВ- оранжевый, МБ-желтый - все нормально, фирменная черта каждой марки). Зеркала у Е39 если в комплектации греются, то без кнопок всяких, а если без подогрева - то рассматривая кнопки не определишь. Сиденье не удобное? Приборка не так слеплена, аж после Ниссана хер поймешь? Вообще-то эргономика БМВ всю жизнь почти эталонной считается. Остальные минусы - из разряда ерунды предвзятой. Вывод: Роман, не надо Вам и 540 и М5, все равно "недопоймете", жалеть будете, "минусы" все время искать, не мучайте себя - купите чего-нибудь другое, к примеру Ауди, тем более она у Вас когда-то была (к тому же там подсветка лучше))). Или Ниссан...))) (ОЧЕНЬ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ)

0
tazmania
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 18:51

Простите, а комментариииВаши к чему?{#smile}

0
gekus_dnepr
НаSuzuki SX4, Audi A522 апреля 2011 в 12:37

Вот имхо тоже человек веткой форума ошибся...{#biggrin}

0
tazmania
изменен 10 мая 2011 в 23:20
Комментарий удален автором.
tazmania
23 апреля 2011 в 18:08

+100!!!

0
НаFord Focusизменен 22 апреля 2011 в 10:12

Уже достаточно давно являюсь внимательнейшим чтецом отзывов на данном интернет ресурсе, оставил парочку своих, но в последние полгода ловлю себя на мысли, что совершенно перестал читать отзывы про любой автопром, кроме немецкого, просто не интересно. Сам уже 2,5 года езжу на автомобиле ford focus 1, 2002 г.в. никаких эмоций, ни хорошо ни плохо, для щенячьего восторга купил себе недавно ВАЗ 21083 1996 г.в. (у меня когда-то была такая) и довожу ее до идеала, не жалею, езжу куда хочу, как хочу и ВСЕГДА получаю массу эмоций (прямотока и Срако с синими писалками на ней нет), есть только диски и ухоженный вид. Так вот отвлекся, Читаю отзывы только о немецких автомобилях, все не решусь, что купить на замену беспроблемному форду BMW e46 1999-2001 или Audi a4 1999-2000 г.в. отзывами о BMW, особенно о e46 и e39 зачитываюсь, спасибо Вам, за то, что делитесь своими эмоциями и рассуждениями об эксплуатации этих настоящих автомобилей.

P.S. На днях сосед поменял свою убитую и уставшую e39 99 г.в. (скинул за 250 000) на Subary Forester 2007 г.в., перестал вообще улыбаться, говорит, что никак не может отвыкнуть от того комфорта, что давала УБИТАЯ e39. Я почти уверен что Ваша Bmw ощутимо тише Шкоды, или я ошибаюсь?! С Уважением Евгений.

0
genius_83
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 19:10

Шумоизоляция в БМВ лучше однозначно

0
genius_83
НаAudi A620 апреля 2011 в 19:26

Шумка ни в Супербе, ни в Пассате, ни в новой А4 не соответствует уровню шумки в А6(С5) и Е39. Но с другой стороны Суперб это тот авто в современном непремиум D-Е-классе, в который пересесть с преимуных немцев наименее болезненно (ИМХО) :)

Е46 или А4 -- дело вкуса.

У Ауди свои неоспоримые преимущества.

0
finist81
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 19:29

На счет Суперба очень правильно сформулировали. Полностью соглашусь. {#beer}

0
gekus_dnepr
21 апреля 2011 в 13:08

ауди а4  ....99-00 года, как можно сравнивать с е46, это надо сравнивать по аналогии с собратом по времени е36 ...(и то и то устарело безбожно)

у ауди неоспоримые плюсы??? какие, если у вас ауди и вы любите ее всем сердцем это ниочем не говорит

-1
las vegas
НаAudi A6изменен 21 апреля 2011 в 14:49

Как раз то, что к Ауди у меня лежит душа, а БМВ оставляют в общем-то равнодушным (хотя некоторые кузова у БМВ считаю удачными и мне они нравятся (внешне)), это самый неоспоримый плюс. Но субъективный.

Кроме того:

1. Ауди -- передний привод или полный (причем надежный, доступный, ремонтопригодный и понятный при движении в поворотах, наборе скорости и торможении). С октября по апрель это важно, а поведение заднеприводных БМВ в снегопады и в пробках на эстакадах... ну думаю, не мне Вам рассказывать.

2. Кузов Ауди идеально подготовлен для наших условий. Ему в принципе все пофигу.

3. При выборе б.у. в среднем экземпляры БМВ будут уезженнее, чем Аудюхи. Владельцы другие и немного другим занимаются находясь за рулем. А это и состояние АКПП, и ДВС, и кузовни.

4. У Аудюхи лучше салон. И его организация, и качество, и ощущения от него: в салоне БМВ (из тех, в которых ездил) мне не спокойно (хотя тут субъективно).

5. Считается, что Ауди в целом понадежнее, та же подвеска, электрика, хотя возможно это опять же следует из п. 3 и касается только машин старших классов.

6. Ну и самое (для меня) главное. Ауди занимает место между драйвом и комфортом. Это просто костюм, которому ты можешь навязать свой характер, выбрать вальяжную или активную езду. БМВ навяжет себя владельцу (как я понимаю эту машину), БМВ является "виртуальной пулялкой", в которой кажется что едешь быстрее, чем на самом деле. Кто-то скажет что Аудь не достаточно драйвовая, как БМВ, и не достаточно комфортная, как Мерен. А если мне не нужны эти крайности? Я выбираю Аудь, как сочетание.

+1
finist81
НаPeugeot 30821 апреля 2011 в 15:12

Со всем согласен, кроме 4 пункта. По крайнем мере у "старых" 39 -ок салон и организация места мне нравится больше, чем в ауди 6 тех лет, конца 90-х, начала 00-х. Чисто субъективно. И внешне тоже. А Ауди несомненно практичнее.

+1
withouthead
НаAudi A621 апреля 2011 в 17:00

4 пункт очень субъективен. Тут еще есть такой момент как привычка. Если человек на БМВ ездит, а в Ауди присел "на экскурсию", то возникает неприятие. И наоборот.

Мне вот эта мысль нравится: Говорю вам: они что-то подмешивают. Распыляют отраву через систему вентиляции, зашивают под кожу сидений, рассовывают по кармашкам и бардачкам, мажут ею рукоятки и кнопочки. И вы вдыхаете, впитываете эту заразу — и становитесь зависимым. Купив свой первый Mercedes, вы потеряны для мира. Ваша первая Audi — ловушка. BMW — игла. Ездить на чём-либо другом уже не захочется. Каждый из этих производителей знает: главное — заманить вас в первый раз. Чтобы получить навсегда. Чтобы потом вы приходили только к нему и покупали Мерседес за Мерседесом. Ещё более роскошный и дорогой. Чтобы вы шли единственно верной дорогой, освещаемой самой яркой и единственно верной звездой. (с)

+1
finist81
НаBMW X5, BMW 5-серия21 апреля 2011 в 21:54

Глубоко , с юмором , улыбнуло ))

0
finist81
НаBMW 5-серия24 апреля 2011 в 10:57

Парень, не смеши людей своими коментами. Все, что ты накатал, ты слизал с БМВ-ных коментов. И не надо накидываться на меня, как на бумериста. До последних двух БМВ у меня были исключительно АУДИ!!! И я знаю о чем разговор. Никаких других марок авто я больше в личном пользовании не имел. Подчеркиваю в ЛИЧНОМ! Японцев жены и на работе в расчет не беру пока. Так вот, по полочкам тебе, как ты расписал.

1. По приводу. У АУДИ ПОЛНЫЙ привод хорош - да. Только полный и только зимой, в слякоть на полном приводе аудюшном вероятность улететь в кювет огромная, не говорю про простой. Как у всех авто переднеприводных ни больше и не меньше. Зато я могу забиться с тобой, что даже на прошлой БМВ Е39 535 с системой антизаноса я тебя сделаю на раз в шахматке, даже зимой, если ты будешь просто на переднеприводной. Если ты не ездил на таких машинах, то и не расуждай о чем не знаешь. Возможно тебе удавалось кататься на простых БМВ, без системы.

2. Спроси у кого хочешь, если сам не заметил, что лакокраска у АУДИ - ЭТО слабое место. Сколы от камней и просто облупление на порядок хуже.

3. У АУДИ лучше салон?? Не флуди, тем-более про его организацию. Именно от салона БМВ пошел разворот консоли на

остальных авто, и именно в БМВ создали первыми разграничение зон - ощущение кокона. А потом и остальные авто запрыгали в этом направлении. Материал на порядок выше в мерсе, потом в БМВ. Узнай у людей, какие машины собираются большей частью в ручную. Ты не сравнивай изысканость салона с ляповатым колхозом.

4. По надежности и стоимости запчастей я вообще тут не буду писать - бесполезно!

Короче, перед тем, как писать что-то - изучи вопрос. Удачи

0
zlod
был 4 часа назад
24 апреля 2011 в 11:11

именно в ауди салон качественнее и материалы лучше, чем в мерсе и бмв. подгонка деталей тоже эталонная в ауди. про системы дтц, ппс, стс, дпс, ххх и х.зк я даже слышать не хочу. каждый год наблюдаю, как владельцы этих автомобилей зимой их толкают и бегают ищут помощи. наркотик бмв сильный))) вижу))) сильнее тулько у тазоводов)))

0
vazovod
НаBMW 5-серия24 апреля 2011 в 13:21

У меня за 4 года эксплуатации двух БМВ проблем не было вышеописанных. Надо машину смотреть, а не убивать. Зато был другой случай. Есть магазин, гипермаркет "Простор", там подъем не большой с выезда. Так вот, там в горку забирались переднеприводные, достали, взял чуть левее, обошел заметь спокойно, не с разгона все это стадо и поехал дальше, это было на е39 кузове. Сам в ахуе и замешательстве был, как это они там карабкались. Так вот вывод 1.Умей грамотно эксплуатировать, что у тебя под руками. 2. Нормальные колеса. 3. И все-таки все прибамбасы, которые использует БМВ. Вот ты выше написал про всякие там дтц, ппс и х.е.з. А через 10 лет, будешь писать везде, какая это ахренительная вещь, и что это все АУДИ внедрила в жизнь, как написал ранее про эргономику салона и.т.д. ПРо материалы больше не упоминай, расхохочешь многих тут. Читай Интернет, что использует МЕРС и БМВ, имею в виду какую кожу, а что АУДИ. Не неси сюда мусор. А про пластик в салоне и дерево тоже говорить будешь? Ха-ха-ха!!!Где бывают вставки из натурала, а?

0
zlod
был 4 часа назад
24 апреля 2011 в 14:16

вот только не нужно мне тут рассказывать сказки про бмв, как будто я о них знаю по журналу и отзывам. езжу и на бмв и на ауди, в то м числе и на новых. с осязанием все гуд. в Минске возможно не выпадает столько снега, его вовремя убирают... у нас ситуация обратная. даже на шоссе общего пользования я видел как шлифует бмв в горку, вместе с фурами... у меня есть все те же абс, есп, антибуксы и прочее... но передний привод в наших условиях ГОРАЗДО удобнее.

зы: вставки из натурала даже в инфинити появились уже... именно салоном ауди и покоряет... а бмв отталкивает.

0
zlod
НаAudi A625 апреля 2011 в 12:50

Парень, не смеши людей своими коментами.

Блестящий способ начать взаимоуважительную беседу {#smile}

с системой антизаноса я тебя сделаю на раз в шахматке, даже зимой

В шахматке, говоришь... Понятно... Это многое объясняет. Не буду мусолить тему заднего привода зимой дальше. Оставайся при своих системах и своем мнении. А людЯм, которые просят дернуть их зимой из сугроба и продают свои ведра со словами "не для наших зим", позволь остаться при своем. Вообще постарайся понять общий контекст этой ветки, посмотри из чего выбирает genius_83, и не надо все воспринимать на счет своего чудоведра.

Спроси у кого хочешь, если сам не заметил, что лакокраска у АУДИ - ЭТО слабое место.

А может это ты не заметил некоторых моих комментов тут и недосатоков моего авто. Речь про антикорозийку. Возьми любой сравнительный тест подержаных Аудей/бэх/мерсов, везде первым преимуществом Ауди будет антикор, и никто, таким образом как Аудь, его не делает.

У АУДИ лучше салон?? У Ауди лучше салон, это мое такое скромное мнение, которое удивительным образом совпадает с мнением множества людей. Это очень субъективный момент. Дело вкуса. В 3 или 4 раз повторил  это для прапорщиков и мичманов. Качество материалов -- если владел Аудями, можно даже в комплектации посмотреть, там и сорта дерева указаны и какая кожа. А лучше всего о салоне в целом скажет его состояние через 8-12 лет эксплуатации. И в моей 9-летней Аудюхе салон называется "найди 10 отличий с новым".

Не смеши, не рассуждай, не сравнивай, изучи... Дорогой друг! Давай договоримся с тобой: ты мне не даешь советов, о которых я тебя не спрашивал, а я не говорю, на какие три буквы (не, не БМВ, а другие три буквы) тебе идти.

Удачи

Взаимно.

0
finist81
НаBMW 5-серия25 апреля 2011 в 20:05

Думаю прогуливаться совместно будем дорогой друг. Каждый останется при своем. Если даешь советы, как поступать, то и мой прими. Не эксплуатировал БМВ - не рассуждай знатоком. Удачи.

0
las vegas
был 4 часа назад
21 апреля 2011 в 22:00

ты видимо не в курсе, что у ауди 99-00 года был рестайл и она ну ничем не хуже е46... а уж е36-это ваще древность.

у ауди полно плюсов перед бмв, а вот у бмв перед ауди плюсов крайне мало.. особенно в наших суровых условиях.

0
vazovod
21 апреля 2011 в 23:18

finist81, то что ты совсем не равнодушен к ауди...это я понял давно( я думаю можно перейти на ты) это просто очевидно, посему немного затемнивает глаза....точнее взгляд, он субьективный ИМХО\

Ауди -- передний привод или полный, это нельзя назвать каким то плюсом, это особенность. БМВ  есть с полным приводом с индексом Х , просто он более редок нежеле шильдик quattro, задний привод - это огромный плюс летом, думаю ты не будешь спорить что значительно улучшает управляемость, создает правельную геометрию...траекторию, что доказанно и активно используется в проффисиональном спорте ...и это ее изюминка

зимой...тяжело если отключить электронику, поверь 21 век хорошо  повлеял на задний привод, отправить в занос  это надо стораться

Кузов Ауди идеально подготовлен для наших условий- бесспрорно, отличная оценковка, только в бмв ничем не хуже, если машина не бита  она не гниет и нет жучков и 15 летней, металл толстенный, не то что современные японские консервные банки( что ты думаю сам проверил на мазде) просто на ВАГ из-за более распространенности и "народности" это свойство раскручино

При выборе б.у. в среднем экземпляры БМВ будут уезженнее это актуально только для России и то для уже дешевых укатонных экземпляров . Всему виной имедж марки....и любовь нормальный патцанов. БМВ дорогая машина...и если это уже не 5-10  руки то за ней ухаживают ( на ауди больше ездит пенсионеров - может всему это веной ...извини если что)

У Аудюхи лучше салон ты извини, но это я даже обсуждать не буду...это как я писал из-за любви...глаза замыленны, не хочу ссор и т.п. ...ничего лучше БМВ не видел

Считается, что Ауди в целом понадежнее, та же подвеска, электрика, хотя возможно это опять же следует из п. 3 и касается только машин старших классов. тут мой друг, что бы о таком сужить надо иметь и то и другое и ездить...ездить и ездить, а стоить суждения на слухах согласись не правельно, плюс не исключенно что тому от кого ты слышал попался машин -дрова, что ауди тоже не редкость

подвеска и там и там не дорогая и главная как ездить и что ставить!!! электрика ...и многое другое это проблему ДО рестайла (до 2000 года)

у ауди проблемный автомат  ....и что( ты можешь скажешь что это не так, но нароодное мнение иное)  ...так что этот пункт ОЧЕНЬ субьективен

БМВ - это харизма и стиль     ...каждый берет от жизни свое

из всего выше написанного, нет четко выделенных плюсов, возможн как и минусов ( тяжело мне далась это фраза!!!)

спасибо что дочитали...

 

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 09:49

0
vazovod
22 апреля 2011 в 10:14

это полный лузер

неумение ездить,лысая резина ...и глина, если в ней остановится у меня бы и нексия переднеприводная забуксовать чисто теоритически может

плюс в таких вешах надо срасу отключать пробуксовку, до ..того как вьехал

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 10:29

почему то я таких лузеров вижу исключительно на бмв и мерсах))) круглый год. что в снегу, что во льду, что на грунту.

а вот что такое ауди кватро)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vazovod
НаKia Optima22 апреля 2011 в 11:36

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

да ху*и чего тут спорить, на заднем приводе застрять в луже можно, когда на переднем можно "болото" проскочить, и кто спорит по этому поводу - осел

0
nekit-007
22 апреля 2011 в 12:14

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ты малолетний умник опыта наберись ....судишь все по 9 своей...и советы замудрые даешь

0
las vegas
НаKia Optima22 апреля 2011 в 12:29

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

ты старолетний дуралей, не отрицай очевидное, супер водитель ты наш...

0
nekit-007
изменен 22 апреля 2011 в 12:36

я не собераюсь с тобой усераться ... суть в том что 1)все зависет от опыта 2) в современном заднем приводе куча электроники....которая облегчает жизнь

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 12:43

мы все прекрасно знаем, как зимой не сладко на заднем приводе. что бы кто не говорил. задний привод конструктиво дороже и комфортнее, чем передний. у него есть преимущества в управлении, но к сожалению мы живем в россии и у нас рулят уазики.

0
vazovod
НаBMW 7-серия23 апреля 2011 в 14:56

Езжу на заднем приводе зимой, на всесезонной резине БМВ 735 90года, езжу там же где и везде причем также как и все. За эту зиму не разу на застрял, из электроники в машине только АБС.

Отсюда следует вывод 1) БМВ стоит в глинистой почве, а она очень скользькая, 2) Ауди на земляной почве. Если вы разницы в этом не придаёте значения, то с вами нет смысла вообще говорить о чём либо.

Ну и самое главное если у человека мозги не в голове а в жопе, то он в этой луже на 66ом Газоне застрянет.

0
vadim24
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 15:15

блажен, кто верует. только слепой человек не видит проблемы заднеприводных автомобилей в средней полосе России зимой.

0
vazovod
НаBMW 7-серия24 апреля 2011 в 17:21

А я вроде как не на заднеприводной машине езжу, тут дел не в том кто во что верует, а от прокладки зависит между сидением и рулём. Я ездил на переднем приводе и на заднем, и зимой и летом, и на волге очень долго ездил по Томску. И скажу так: каждый привод хорош по своему, и нельзя сказать какой лучше, еслибы один из типов приводе превышал по своим характеристикам другой, то все производители делалибы только один тип привода.

Ещё раз повторю: ВСЕ ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ.

0
vadim24
был 4 часа назад
25 апреля 2011 в 00:06

конечно в прокладке. зимой пофигу на каком приводе... что на льду, что в снегу))) просто те, кто покупает бмв с мерсами и на них буксуют-не умеют водить)))

0
vazovod
НаPeugeot 207изменен 21 мая 2011 в 07:17

Ничего необычного в ситуации с БМВ нет. Я тоже почти так же засаживался, правда на переднеприводном пежо. Всю заму въезд и выезд со двора производил одни и тем же способом: тихонечко, внатяг  крался по двору, благо резина гребла хорошо. А весной на этом и попался - пока я тихо въезжал, надеясь на гребущую резину, переднее правое успело просесть в мокрый и рыхлый снег. Под колесо тут же стала затекать вода, а под снежком оказался гладкий лед. Результат: стою я посреди двора, нигде и ничем не засел, резина зимняя шипованная, а ехать нельзя, т.к. весь момент благополучно уходит на провалившееся колесо. Никого рядом нет, почти ночь. Пришлось ждать появления соседа. Он в одиночку и не напрягаясь вытолкал меня из западни.

0
las vegas
НаKia Optima22 апреля 2011 в 11:37

где ты лысыю резину увидел? ему внедорожную надо ставить, чтобы лужу проехать?

любая переднеприводная проедет там без пробуксовки

0
vazovod
НаToyota Avensis 3 мая 2011 в 09:55

не понял ни хера стоит машина в луже и что? застрял? или стал постоять ? какой-то ролик не очем

0
vazovod
НаToyota Avensis 3 мая 2011 в 09:57

не понял ни хера стоит машина в лужу и что? она застряла? или просто стоит?загнали бэху в лужу и снимают что-то.полная херня

0
las vegas
НаAudi A622 апреля 2011 в 12:14

Насчет субъективного взгляда, думаю, ты прав, но все-таки и недостатки отмечаю для себя. Это и организации водительского места касается (как ни странно, но в той же Мазде расположение кнопок на руле, и подрулевые удобнее были, чем в Аудюхе), и каких-то эксплуатационных моментов (тот же не шибко информативный иной раз масляный щуп, предельно тесный моторный отсек, сколы от гравия внутри арок (я как-то с завистью стал смотреть на машины с пластиковой защитой, типа Олроада или кроссоверов), и боковые стекла с дверьми у Ауди оч быстро грязными становятся (в Москве -- вообще через 2 часа после мойки), не помню чтоб на Мазде у меня так руки пачкались от ручек дверей. Но ты же о преимуществах спрашивал {#smile}

задний привод - это огромный плюс летом, думаю ты не будешь спорить что значительно улучшает управляемость, создает правельную геометрию...траекторию, что доказанно и активно используется в проффисиональном спорте

Да кто ж спорит, задний привод это драйв и хулюганство. Летом. Я тоже как-то себя пытался убедить, когда присматривался к Мерену в 203 кузове, что электроника меня спасет. Но все-таки это от лукавого. Этой зимой несколько раз плелся за Е39. Видел, как они тщательно выбирают себе место на парковках у магазина. Видел, как они трепыхаются в сугробах, а их владельцы машут лопатами.

Все плюсы, что ты указал для заднего привода они характерны и для кваки. Но квака и зимой может деклассировать любое ТС, это и спокойные старты без шлифовки, и парковка в сугробы, и устойчивость, особенно, когда перестраиваешься из полосы в полосу через снежную кашу, и управляемость в стремных ситуациях, а ведь это всё -- безопасность. А это ощущение, когда филейная часть сама заруливает в поворот? Но у Аудюхи тоже свои (как ты говоришь) особенности (не недостатки). Двиг перед передней осью, и склонность к сносу передка в повороте (возможно это частный случай только для А6 с V6 и с симметричным диффом, дальше в кваттро 5 поколения дифф стал несимметричный и по осям распределение стало 40:60, с возможностью 15:85 против 25:75 на моей машине и А4/А8 тех лет). Вообще Аудюха очень требовательна к той скорости, на которой в поворот входишь. Зато при выходе уже получает заднеприводный характер. Как и при старте с места из снежной каши, когда виляет жопой, но рулевое легкое и очень приятно подруливать.

У БМВ длиннее база, двиг внутри, другие ощущения в повороте, но наверное это должно влиять как-то и на простор салона и багажника?

бесспрорно, отличная оценковка, только в бмв ничем не хуже, если машина не бита  она не гниет и нет жучков и 15 летней, металл толстенный, не то что современные японские консервные банки( что ты думаю сам проверил на мазде)

Тут мне пришлось дорогих гостей встерить из Якутии. Так вот, на мое предложение присаживаться в машину, один из них пошел за руль. Я обалдел. Открывает он дверь водительскую и тупит. Оказалось, что руль не в бардачке, а где ему и положено. Ну вот разобравшись с рулем... как они начали дверьми шарашить. Мама дорогая. Чуть штукатурка не сыпалась. И каждый раз, когда какой-нибудь маздавод или фокусовод садится, желательно успеть предупредить, что достаточно пальцем толкнуть, ведь это -- не Жигули :)

тут мой друг, что бы о таком сужить надо иметь и то и другое и ездить...ездить и ездить, а стоить суждения на слухах согласись не правельно

Сам не люблю какие-то слухи. Поэтому и сказал аккуратно, что это может быть с уезженностью связано, но в контексте выбора 10-летней машины ты же не будешь спорить, что уезженность двиги, акпп да и всего остального, на бэхах будет выше в среднем? Да и опять же кузов... не гниет, если не бит. А как его найти-то не битый БМВ? :) Ну, странно это не иметь ввиду при выборе. При прочих равных это может быть главным аргументом.

у ауди проблемный автомат  ....и что( ты можешь скажешь что это не так, но нароодное мнение иное)

Почему у Ауди проблемный автомат, объясни логику. Один производитель -- ZF. У БМВ стептроник скорострельнее, в духе производителя. У Ауди спокойный, неторопливый {#biggrin} Это факт, так производитель захотел. Почему надежнее на БМВ? Скорей наоборот, в инете есть фотки, где в поддоне акпп у БМВ магнитики как "ежики", все в стружке, у Ауди опять же шансов меньше на такое, там же пенсионеры ездят :)

БМВ - это харизма и стиль

Ты чертовски прав.

...каждый берет от жизни свое

Я могу только порадоваться, что ездишь на любимой машине. Это ж просто не передаваемые ощущения, каждый день, думаю мы друг друга понимаем.

На дороге и в эксплуатации -- удачи {#beer} Судя по году выпуска наших ТС, она нам с тобой пригодится {#biggrin}

0
finist81
22 апреля 2011 в 13:29

У БМВ длиннее база, двиг внутри, другие ощущения в повороте, но наверное это должно влиять как-то и на простор салона и багажника? место конечно не очень много для бизнес класса , тут думаю он немножко проиграет ауди и мерседесу, если спереди хватает, то за большим человеком сзади тесновато.

А как его найти-то не битый БМВ? :) моя из германии, в России с октября 2010, я первый владелиц в ее новой суровой жизни

Почему у Ауди проблемный автомат, объясни логику

конечно могу ошибаться но на доресталинговые машины ставили мультитроник, где достаточно не большой ресурс ...150 -200 тыщ, зазатем заменили на типтроник ...производителей не наю

надо выложить фотки именно своей машинке, скажешь свое виденье данного салона. так что как-нибудь займусь

0
las vegas
НаAudi A622 апреля 2011 в 13:40

А как в Германии покупал? Сам или помогали?

Вообще не совсем так. Типтроник ставили всегда. Сначала и на моноприводы, и на кваку. Затем с 1999-2000 годов переднеприводные стали получать мультитрон. Конечно, он не блистал. Хотя даже на автомаркете есть отзыв, где очень долго он служил человеку. Зато сейчас вариаторы Ауди одни из лучших, все-таки давно их доводят до ума. На кваках вариатора не бывает. Поэтому квака это не только кайф, это еще и с коробкой не ошибешься.

Фотки ты обещал давно :) Так что ждем-с. Мне вообще Е39 нравится. Считаю что С5 и Е39, это удивительные явления, которые актуальны даже через 15 лет. Дизайнерам надо ставить памятник.

0
finist81
изменен 22 апреля 2011 в 15:07

не совсем так ....история более бональна

я заней ездил в РБ, но еще давно когда это тема была не так разкручина и машин был более достойный выбор.

ездил не один а с 2 товарищами, один перегон другой самоделкин в автоцентре, они ездили исключительно со мной, так как не являюсь большим спецом, посему выбирал на начальном уравне

притом смотрели только е39 ..ехали за конкретной, вроде и с ответом и знакомый ...но там была беда

пересмотрел  без привелиучения машин 50, (не за день-два ...пришлось жить несколько дней в гостинице в минске) в итоге ....после всего что с ней делали и смотрели сьездил к местному офицеалу и за нормальные деньги сделал ком. диагностику всего ...

сама машина в беларусь ввезена  30 декабря 2009 года, так что чуть чуть была на краи программы, а до этого была у одного владельца с 2002 года в Германии...в беларусии наездила 15 тыщ (если есть экстрасенсы то пожалуйсто ...вещайте)

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 14:20

т.е бери авто из германии и он будет не битым?

мультитроник-это вариатор. надежности в нем нету и ремонт дорогостоящий. ломается внезапно. типтроник достаточно надежен, выхаживает при нормальной эксплуатации по 300тыщ. но тупоооой(((

0
vazovod
НаAudi A622 апреля 2011 в 14:49

типтроник достаточно надежен, выхаживает при нормальной эксплуатации по 300тыщ. но тупоооой(((

Угу {#smile} Может даже героическое, тянущее отовсюду двигло 3.0 поставить в неловкое положение.

Причем попробуй к нему приспособься -- адаптивный.

0
vazovod
22 апреля 2011 в 14:53

я думаю ты сам прекрасно понимаешь что битую и не битую можно купить везде, то что разница есть надеюсь спорить не будешь сам прекрасно можешь ответить на свой вопрос.

молодец обощил  а то не мог четко сказать.....вот про это правду мультитроника я  и говорю

типтроник тупой? настройки?

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 15:57

я понимаю, что в германию ненаездишься смотреть живые машины, а у нас можно свободно помониторить рынок на предмет интересующего аппарата.

типроник просто тупооой... нажал на газ, посчитал до 2х и поехал.

0
vazovod
21 апреля 2011 в 23:23

ооо еще один старый любитель авдотьи  да еще в этом кузове

да твой рейсталинг это не более жалкого фейслифтинга ...сути не меняеет

это машина, 46-ой до 2005 года выпускался ...думаю маркетологи не лохи и большую часть времени занимает с а4 с 2001 ...

ладно раслабтесь а4 нормальная машина! просто я один почему то {#sad}

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 09:39

у меня давно не ауди. вот мне интересно, лично ты ездил на рестайле 8Д и на 8Е кузове? разницы много заметил? я вот ездил и на е36 и на е46 и на е39....

0
vazovod
22 апреля 2011 в 10:22

ездил только на до  ...

разные машины?

0
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 10:33

разные по салону. да и внешне тоже..

0
las vegas
НаFord Focusизменен 22 апреля 2011 в 10:17

Если бы выбор был так прост, то уже месяц бы ездил либо на audi либо на bmw, в том-то и проблема, что не могу глаз оторвать от внешности e46, а головой понимаю, что на переднем приводе будет зимой гораздо легче ездить по нечищенному заснеженному городу. На Федоре и на Восьмере у меня вообще не возникает ситуаций из которых я не могу выбраться самостоятельно (это я снег имею ввиду), а сосед на e39 постоянно шлифует (вернее шлифовал) и в сильный снег машину оставляет (оставлял) дома. На рестайлинговую e46 денег пока не хватает, бюджет до 360 т.р. за машину и 40 т.р. на то, чтобы заменить детали, которые этого потребуют. У ауди внешноть гораздо скромнее, зато внутри все на уровне. Вот такая дилемма.

Мне всегда казалось, что audi 8E (Дутая) очень сильно отличается от рестайла 8D. У соседа 8E американка, меня впечатлил вес дверей и то, как они закрываются (чувствуется уровень автомобиля).

0
genius_83
изменен 22 апреля 2011 в 10:21

есть такие проблемы зимой, есть!

у меня резина была 245 р 17 ....тронуться невозможно! на 215 тоже сложно ...а вот ездят люди на узкой резине р15 ...и бед не знают, еще главное протектор(не шипы ) липучку нельзя ставить

девушкам я бы бмв не рекомендовал, особенно тяжелые{#grin}

0
las vegas
НаFord Focusизменен 22 апреля 2011 в 10:37

Что значит "Не шипы"?! Резина зимняя бывает: Шипы и Липучка! Или я отстал от жизни?! :-) Вы наверное имели в виду остаточную высоту протектора, т.е. чем новее и качественнее резина, да еще и на шипах и по уже, тем меньше проблем с глубоким снегом для Bmw. Я Вас правильно понял?!

0
genius_83
22 апреля 2011 в 10:36

я имею тут ввиду что главное протектор ...его глубина, и рисунок -что бы он "злой" был

а шипы ...не влият на то как она буксует в снегу ...вот что имел ввиду, конечно зимния с шипами

0
las vegas
НаFord Focusизменен 22 апреля 2011 в 10:48

Сэкономил я 2 года назад на зимней резине для федора, купил 2 Amtela nord Mastera, до сих пор корю себя за это, вот где "злой" протектор, он после 60 км/ч аж орет собака от злобы и воет как шакал, зато без всяких шипов выгребает ото всюду, но аккустического комфорта нет и впомине, да и на укатанном снегу и льду, вообще ниочем. Этой зимой на 8-ку поставил хорошую резину, разница потрясла. Прет уверенно. Я шипы не люблю, у нас зимы бывают по долгу с сухими чистыми дорогами без снега, не хочу шуршать ими. Многие до сих пор не переобулись, весна за окном, а они под окном всю ночь шипами своими спать мешают ... :-(

0
genius_83
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 11:03

федору ниче не поможет. там шумки нету. но нордмастер это конечно аццкая резина. у меня была. как на вертолете)))

0
vazovod
22 апреля 2011 в 11:30

тут уж для каждого свое ...

0
vazovod
изменен 22 апреля 2011 в 13:06
Комментарий удален автором.
las vegas
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 12:11

еще третий раз повтори)))

0
vazovod
НаFord Focus22 апреля 2011 в 14:09

Самое забавное заключается в том, что у Федора комплектация Ghia (максимальная). Шумка заводская там есть, в некоторых местах даже много (между салоном и двигателем 2,5 см. мат), + килограмм 90 аккуратно (грамотно) уложенной мной шумо-виброизоляции (Пол, потолок, все двери, багажник 2-3 слоя), первое время кайфовал от получившегося эффекта, потом друг покатал на своей a4 1999 г.в. я плюнул, выругался и завязал с попытками обесшумить Федора (один хрен двигатель орет и вся улица в салоне). Все познается в сравнении. Он конструктивно шумный, здесь я бессилен.

0
genius_83
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 15:45

у меня до недавнего времени был факус. больше я никогда не куплю форд)))

0
vazovod
НаVolvo XC9022 апреля 2011 в 15:56

Форд =Гавно!!!

0
спиди-гонщег
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 15:58

это однозначно(с)!

0
las vegas
НаKia Optimaизменен 22 апреля 2011 в 11:41

а шипы ...не влият на то как она буксует в снегу...

конечно зимния с шипами

сам понял, что написал? зачем покупать шипы, если толку в снегу от них круглый нуль?!

0
nekit-007
НаPeugeot 30822 апреля 2011 в 11:57

Шипы - для льда. Для снега определенный протектор - ламели.

0
withouthead
НаKia Optima22 апреля 2011 в 12:00

вот именно, что шипы только для льда

las vegas зап****лся заговорился...

0
nekit-007
НаPeugeot 30822 апреля 2011 в 12:06

но он верно пишет, что шипы мало чем помогают, когда машина буксует по снегу.

0
withouthead
НаKia Optima22 апреля 2011 в 12:08

не спорю, что правильно, только не в тему...

0
las vegas
НаKia Optima22 апреля 2011 в 11:38

главное протектор(не шипы ) липучку нельзя ставить

а что ж тогда ставить, если и шипы и липучку нельзя?!   {#shock}

0
nekit-007
22 апреля 2011 в 12:03

ну ...вырозился не так ....обьясняю еще раз что ШИПЫ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО РЫХЛОМУ СНЕГУ РОЛИ НЕ ИГРАЮТ

0
las vegas
НаKia Optima22 апреля 2011 в 12:09

это любой нормальный водила знает

0
nekit-007
22 апреля 2011 в 12:11

у нас пол стары дауны, я рад что ты на 9 ке это понимаешь{#biggrin}

0
genius_83
был 4 часа назад
22 апреля 2011 в 11:01

чем это она очень отличается по салону? хромированными обводами тахометра и спидометра? такая же она. подвеска стала многорычажной сзади и потолстела. вот и все отличия от рестайла. ну по кузову правда да.. отличается.

0
20 апреля 2011 в 20:25

БМВ 520 бензин 2001 год, двигатель М54 (он же ставился уже и на ранние е60

вот уж не знаю ...у меня 39 2002 двигатель М57

0
las vegas
НаBMW X5, Skoda Superb20 апреля 2011 в 20:29

M 57 - дизель

0
20 апреля 2011 в 20:34

если на что то и можно поменять для души то на е90  ...лично так расматриваю через годик

а так в е60 очень убогий салон до рейсталинга...с 39 не сравнится

0
las vegas
20 апреля 2011 в 23:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90изменен 20 апреля 2011 в 23:48

я в е90 посидел...салон совсем ниачем мне показался...простой до безобразия ИМХО

с салоном е39 даже сравнивать глупо

 

0
maxxx333
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2011 в 09:42

Добавить сотню -полторы к туарегу и можно такого же года Q7 взять.

0
dmr
21 апреля 2011 в 12:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2011 в 17:56

X5 дизель :))

0
dmr
21 апреля 2011 в 20:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2011 в 21:05

дорого , глянул на авто ру от 3 990 000

0
dmr
НаCitroen C8, Renault Symbol22 апреля 2011 в 09:58

Никогда не пойму таких цен на такие авто. Полная бредятина!

0
20 апреля 2011 в 23:23
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия20 апреля 2011 в 23:26

Да и на рынке найти ухоженную машину от хозяина нелегко.

еще как нелегко............ до сих пор маюсь ( хотя и бюджет 600 тыс).

а так в е60 очень убогий салон до рейсталинга...с 39 не сравнится

поставил бы плюс ( если б был) {#sad}

0
zimmermann
НаVolvo XC9020 апреля 2011 в 23:39

еще как нелегко............ до сих пор маюсь ( хотя и бюджет 600 тыс).

купи новый Салярис лучше{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия20 апреля 2011 в 23:46

купи новый Салярис лучше{#biggrin}

может быть в другой жизни............... или если епнусь головой ап стену невзначай {#biggrin}

+1
zimmermann
НаVolvo XC9020 апреля 2011 в 23:49

"достаточно 6 секунд чтобы сделать выбор"

 

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия20 апреля 2011 в 23:51

"достаточно 6 секунд чтобы сделать выбор"

это так я могу сорт виски выбрать  {#grin}

0
zimmermann
НаVolvo XC9020 апреля 2011 в 23:53

ну да...

вискарь ты за вечер выжрешь, а на машине еще несколько лет ездить придется...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия20 апреля 2011 в 23:56

а на машине еще несколько лет ездить придется...

вот поэтому и маюсь до  сих пор))))..................... с выбором подходясчего екземпляра{#wink}

 

 

0
zimmermann
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 00:08

вот поэтому и маюсь до  сих пор))))..................... с выбором подходясчего екземпляра

че, хлам один торгуют?

даже за 600 путный е39 не найти?

представляю себе корчи, которые за 300 покупают...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 00:11

да нет........... если б от фонаря ( типа вожжа под хвост), то купить за 450 даже можно без проблем. Но у меня требований много.

0
zimmermann
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 00:14

Но у меня требований много

например?

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 00:21

уфф))............ ну эта марка у меня не первый раз ( как видимо ты понял)..... как бы, немного{#biggrin} я ее знаю. Один хозяин ( основное условие), АКПП, без серьезных ДТП, ДВС 2,5 или 3 литра, только немка ( калининград, америкосы, беларусь - НАХ!!).......... иначе мои соконфетники меня не поймут ( а самое главное  - я сам себя не пойму! {#smile})

+1
zimmermann
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 00:27

ну эта марка у меня не первый раз ( как видимо ты понял)

а у меня было такое подозрение...{#biggrin}

 

после одного хозяина машину в таком возрасте проблематично найти...тока у истинного фаната биммеров какого нибудь зависшую в гараже на 10 лет...ну и цена соответствующая будет за такой пепелац

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 00:34

хех........ ну 34ку я ж нашел от одного хозяина ( поэтому никаких проблем с ней и не испытал).......

.ну и цена соответствующая будет за такой пепелац

цена и будет около 600т............ только реальная, а не та что перекупы гнут ( где пол-электрики не работает и перекрашенная)

вот поэтому и не тороплюсь................один хрен две машины под задницей ( не считая КРАЗА {#biggrin})

+1
zimmermann
НаKia Optima21 апреля 2011 в 14:19
0
nekit-007
21 апреля 2011 в 14:25

ха-ха ...это не оригенальные диски

это РЕПЛИКА

0
las vegas
НаKia Optima21 апреля 2011 в 14:26

ты о чем?

ты видел летние диски?!  {#wondering}

0
nekit-007
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 15:50

Никит, вот что такое РЕПЛИКА

http://www.replica.su/

литые диски (R13, R14, R15, R16, R17, R18 и пр.)«Replicа» («Реплика»), производимые на зарекоммендовавших себя заводах среднеазиатского региона, гарантирующие не только надёжность и прочность, но и имеющие оригинальные типоразмеры.

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 15:54

" они помогают развивать Вашему автомобилю небывалую скорость, "

{#biggrin}

0
zimmermann
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2011 в 18:02

значит поэтому их так любят ставить малолетние рейсеры на престарелых убитых бэшках....

купят труп шильдиком БМВ за 150 тыщ без порогов и с дымящим двигом и ушатанной подвеской - но зато диски!!! - 18-е оригинальные китайские от М5...{#biggrin}...правда за неимением финансов на стёршейся в нольб.у резине после семи сезонов катают...

и впиливаются в итоге в столбы на "небывалой скорости"

0
спиди-гонщег
НаHyundai Accent21 апреля 2011 в 21:52

Страсти говорите. Знакомый взял е39 с объемом 2,8 автомат. Салон тряпка из замен было - рычаги, голова, акпп, что то по электрике, да и красить ее пора. Зато взял дешево{#biggrin} Надеялся что все починит и будет ездить, теперь мучается.

0
спиди-гонщег
НаKia Optima21 апреля 2011 в 22:30

даже если и так, то хрен с ними, все равно машина классная и диски красивые  {#rolleyes}

0
zimmermann
22 апреля 2011 в 16:34

zimmermann  -  может быть в другой жизни...

была б возможность,еще бы плюсов добавил {#biggrin}

0
НаKia Optima20 апреля 2011 в 23:49

В данный момент задумался сменить пятерку на более свежую. Но Е60, если честно, не нравится. Ф10 новый очень дорог

еще можно присмотреться к GT (Gran Turismo), но он тоже не дешев...

0
nekit-007
НаVolvo XC90изменен 20 апреля 2011 в 23:52

GT (Gran Turismo)

видел пару раз...страшный какой-то совсем он

зато Ауди А7 впечатлил меня...красавец

0
спиди-гонщег
НаKia Optima20 апреля 2011 в 23:53
что именно не понравилось?
0
nekit-007
НаVolvo XC9020 апреля 2011 в 23:57

зад у него несуразно-обрубленный какой-то...да и перед корейщиной попахивает...

перестал БМВ красивые машины делать...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия20 апреля 2011 в 23:58

перестал БМВ красивые машины делать...

молодец!.  {#thumbs_up}........... я все пытаюсь некиту это донести

0
zimmermann
НаKia Optima20 апреля 2011 в 23:59
эт вы живете 90-ми...
бмв делает современные красивые машины
0
nekit-007
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 00:00

бмв делает современные красивые машины

{#biggrin} ну-ну..........)

0
nekit-007
НаVolvo XC9021 апреля 2011 в 00:02

бмв делает современные красивые машины

{#biggrin}

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия21 апреля 2011 в 00:05

они мож и современные........... но некрасивые))

0
zimmermann
НаVolvo XC90изменен 21 апреля 2011 в 00:12
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаCitroen C8, Renault Symbol21 апреля 2011 в 11:24

BMW шарахается из стороны в сторону со своим дизайном последнее время - определиться на могут: к красивым или к умным{#angel} Хотя и Мерседесы теряют своё лицо. Тенденция, однако!

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
изменен 21 апреля 2011 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серияизменен 21 апреля 2011 в 21:59
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 21 апреля 2011 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серияизменен 21 апреля 2011 в 21:59
Комментарий удален автором.
zimmermann
изменен 21 апреля 2011 в 14:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC90изменен 22 апреля 2011 в 21:53
Комментарий удален модератором.
НаRenault Symbol21 апреля 2011 в 10:10

Нопмальный отзыв про хороший авто. Реально описано впечатление об авто, реальный пробег, эмоции тоже. Не то что у корейских кия-хундаев, каторые за 50000 успели в подвеске покопаться, пару узлов поменять, и радостей полные штаны.

0
zann
НаPeugeot 30821 апреля 2011 в 10:33

Отъездил на ижевской спектре 60 тыс, в подвеску еще не заглядывал. Даже колодки еще заводские.

По заверениям компетентных специалистов, можно ездит дальше, с ходовкой все ок.

Я, конечно, понимаю, что для Вас это не аргумент, но тем не менее...

Вообще любопытная у троллей психология - поднасрать чутка, глядишь и день удался.

0
withouthead
НаBMW X5, Skoda Superbизменен 21 апреля 2011 в 11:20
Комментарий удален автором.
withouthead
НаBMW X5, Skoda Superb21 апреля 2011 в 11:21

Друзья, давайте не ссориться. Дело не в том, на чем ты ездишь, а втом, КАК ты это делаешь.

За порядочность и безпасность на дорогах{#beer}

0
withouthead
НаRenault Symbol21 апреля 2011 в 22:24

Когда у твоей спектры будет такой же пробег , как у этой бэхи, она будет она будет дожидаться утилизации под прессом. Заводские колодки .... Ой насмешил!! А лампочка освещения салона поди тоже заводская?!!! Честное слово умиляют меня эти владельцы корейских сараев.

0
zann
НаPeugeot 30822 апреля 2011 в 09:18

Вы, видимо, не совсем адекватны.

Пишите, цитата: Не то что у корейских кия-хундаев, каторые за 50000 успели в подвеске покопаться, пару узлов поменять.

Я пишу: Отъездил на ижевской спектре 60 тыс, в подвеску еще не заглядывал. Даже колодки еще заводские

При чем тут, когда на моей спектре будет пробег как у этой бехи???

0
withouthead
НаRenault Symbol21 апреля 2011 в 22:24

Когда у твоей спектры будет такой же пробег , как у этой бэхи, она будет она будет дожидаться утилизации под прессом. Заводские колодки .... Ой насмешил!! А лампочка освещения салона поди тоже заводская?!!! Честное слово умиляют меня эти владельцы корейских сараев.

0
21 апреля 2011 в 11:23

Покупать езженную БМВ (даже такого, как утверждает автор хорошего состояния) могут позволить себе только богатые люди.

Бэушка с прозрачной историей, с реальным пробегом и идеальным состоянием - это, надо понимать, дело случая.

0
satori-85
НаBMW X5, Skoda Superb21 апреля 2011 в 11:40

Я никого не агетирую за покупку .Старался писать ОЧЕНЬ объективно. Наоборот, при покупке подобного авто надо как минимум, хоть немного разбираться в авто, дабы избежать потом банально РАЗВОДА при ремонте. Второе авто,как вы обратили внимание, я купил действительно НОВЫЙ, хотя за 38 тысяч можно было бы подобрать неплохой бу вариант. Но что касается БМВ, тогда я не мог себе позволить новый, да и сейчас к сожалению не могу. 

0
gekus_dnepr
21 апреля 2011 в 15:03

О.К. Если можете позволить себе новый Суперб сейчас, то не за горами и новый премиум Е-класс. Удачи!

0
22 апреля 2011 в 10:42

А Superb - это разве не E-Class)?{#rolleyes}

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia22 апреля 2011 в 12:46

Есть достаточно адекватных среди них, но если комментов к отзыву подозрительно много - то 99% это они .

Вот и исключение из правил! Приятно читать объективные отзывы, а также хорошие коментарии. Очень понравилось сравнение старых и новых авто в денежном плане. Кредит или обслуживание - есть над чем задуматься. Автору удачи на дорогах и в жизни! Отдельное спасибо Vazovod за хорошо подобранные видео-ролики {#smile}

0
servlader
НаBMW X5, Skoda Superb22 апреля 2011 в 14:00

Спасибо, Вам также.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS23 апреля 2011 в 11:21

Автор, скажите, как вы оцениваете динамичность своей машины в городе и на трассе? Рвёт всех или невсех или никого? Хоть и БМВ ,но всё-таки базовый........

0
ramplstilskin
НаBMW X5, Skoda Superb23 апреля 2011 в 12:27

Ну первое, я никого не рву и ни с кем не гоняюсь. Нагонялся уже))). Что касается этого мотора, то с механикой для города вполне хватает для нормальной приятной езды. На трассе же  сказывается близкий ряд в коробке. На 5  передаче при 140 уже 4 тысячи оборотов....

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 апреля 2011 в 16:49

Я тоже, обычно ни с кем не гоняюсь, но со светофоров (выработалась привычка) стартую чуть быстрее остального потока, исключительно из-за московских пробок, да и 530-я по другому не умеет). А недавно, все-таки, спровоцировал один на аккорде S в новом кузове. Ехал ночью по скоростной в Подольск, есть там отрезок км.4-5, после поста ГАИ, в 4 полосы. Я даже коробку в спорт-режим не переключал и не жал в кикдаун , просто держался рядом до 230 км/ч, а потом, когда динамика разгона у парня прекратилась,  набрал паспортные 244 и поморгал ему аварийкой... Приятно, блин))). Каждый раз мысленно благодарю инженеров-разработчиков сервотроника. Когда ездил на мондео, на 210 км/ч руль приходилось со всей дури держать, а тут вообще не напрягает.

Отзыв объективный и интересный. Удачи)

0
barmen_5
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 18:29

244-это сильно))) откуда такая точность, если не секрет)))

0
vazovod
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 апреля 2011 в 20:30

Ну, то что стрелка уходит за отметку 240- это точно. А так,как в тех. характеристиках заявляют 244, то так и написал, хотя визуально было 247. Хотя, какая разница +- 5 к.м.? Кайф от езды на этом автомобиле какой-то особенный, отличный от других. Правда при условии хорошего покрытия, без глины))).

0
barmen_5
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 20:50

а знаешь какая погрешность у спидометра на такой скорости? хорошо, если 220было...

кайф, он для каждого свой)))

0
vazovod
НаBMW 5-серия24 апреля 2011 в 13:10

Расскажи несведущим, какая погрешность на таких скоростях? На зэпаре и может быть погрешность. Недавно по МКАДу с мерсиком ехал. Не понравилось, что обошел я его по левой стороне, уперся за мной. Дальше разгорячился Пасцат, тоже подтянулся. А у меня дизелек. Наращивал, как кто-то уже писал потихоньку, соответственно, как разгонялись эти две машины. На отметке 200 надоели. Нажал и мой трахтарррр уехал. Не знаю какие чувства были у этих двух....

0
zlod
был 4 часа назад
24 апреля 2011 в 14:18

ну если мой запор в легкую ехал 240, при паспортной максималке 227км/ч... и был еще запас, то погрешность в 20км была однозначно

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 апреля 2011 в 21:01

Дружище, я о позитивных впечатлениях, а ты все к цифрам цепляешься)))

0
barmen_5
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 21:06

да я ж разве против?))) просто погрешность обычно на скорости высока, отсюда и рождаются байки) я на а4 1.8Т по спидометру 240 разгонялся))) несколько раз... позитивно было вчера)))

когда меня стал догонять и обгонять обиженный владелец пятерки жигулей с синими писалками, пердяком и желтыми фарами)))

0
vazovod
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия23 апреля 2011 в 21:42

Знаешь, гонялся со светофоров раз пять, случайно,без договоренности. Всегда только с немецким автопромом, жигули че-то не стремятся))) А сделали меня только новая Е-шка (без шильдика) и мечта- бэха 6 серии, ну мечте и проиграть не стыдно)))

0
barmen_5
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 22:23

я не гонялся со светофора...   ехал в левом ряду, а он в правом)) ночью)))

0
vazovod
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 22:33

такая?))

 

0
zimmermann
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 22:41

ночью не розглядел, но что то общее есть

0
vazovod
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 22:50

щас такие жиги пошли - перед просмотром этого видео, я был почти уверен что хаманн обосреца)))

0
zimmermann
был 4 часа назад
23 апреля 2011 в 22:53

прикол в том, что я никуда не гнал, а ехал себе спокойно)))

0
vazovod
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 22:55

я на а4 1.8Т по спидометру 240 разгонялся))) несколько раз... позитивно было вчера)))

когда меня стал догонять и обгонять обиженный владелец пятерки жигулей с синими писалками, пердяком и желтыми фарами)))

{#shock}

0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212130 апреля 2011 в 11:12

Ух как разошлись!!! Да. БМВ... Как владелец Е 39, 530i, 2001 г., полностью согласен с автором отзыва- денег требует! Владею два года, вложил ОЧЕНЬ много!!! Ходовые качества, комфорт, расход- да-да! И многое другое... Мне не 20-ть лет, и пропеллером я не фанатею, есть у этого авто и минусы, и довольно дорогие... НО, вымытый, выдраенный, ухоженный, 10-ти летний Бимер, в ряду многих современных авто приковывает взгляд к себе. А рык мотора!!!, и без всяких труб-прямотоков.

Автору и всем водилам- удачи и взаимоуважения на дорогах!!!

0
Добавить комментарий