BMW 530i
2002 г.
3 л. бензин
231 л.с.
АКПП
задний привод
Ереван
1 мая 2011 → пробег 188200 км

Мой первый BMW, и я доволен!

Привет всем!

Хочу поделиться впечатлениями о моем первом BMW!

Итак, у меня первый автомобиль был ВАЗ 2106, потом ГАЗ 3110 до 2004 года, потом моя первая иномарка - Меrcedes С180 автомат 1994 года выпуска, после этого С240 2000 года (W 202 кузов, tiptronic, full options), потом НИВА (для вождения зимой), после НИВЫ - ML350 2006 года выпуска из США. В декабре 2010 продал свою С240 и хотел приобрести седан более свежий (дизайн у С класса уже постарел).

Больше 4 месяца искал для себя подходящую легковушку на каждый день (так как у меня до сих пор есть ML для снега и гор:) ), цена не должна была превышать 15.000 баксов, она должна была быть престижней и с довольно мощным двигателем! Я должен был выбирать между Меrcedes Е 320 (до 2003 года выпуска) и BMW 5 серия (до 2003 года выпуска).

Решил попробовать в этот раз BMW, так как цены у Мерседесов не опускались ниже 13.000 долларов, и потом дизайн у глазастиков уже устарел, и потом мне 26 и я не хотел водить машину, предназначенную для людей старше 60 :) Потом я читал много отзывов про BMW 525 и BMW 530, почти все были довольными. И плюс к этому у двух моих друзей BMW 525i 2001-ого года, так что я был знаком с этими машинами.

Наконец мой выбор пал на BMW 530i, 2002 года выпуска, пепельного цвета, привезенного из США, Майами, 187.000 км пробега, full options, автомат, салон М, ксенон фары, 17-ые диски, плюс датчик света и дождя, который встречается очень редко на моделей Е39. Купил машину за 12.300 долларов, вложил еще 700 на ремонт (подушки двигателя, поменял весь передний ходовой часть, починил рулевую колонку, километраж, радио и датчик температуры настроил по европейским стандартам). Купил новые оригинальные летние ковры. И еще я большой любитель хорошей музыки, купил USB блок за 100 баксов, провода чейнджера подключил к этому блоку, поставил флешку в 4 ГБ, сейчас слушаю качественную музыку, который переключается из руля, и не надо постоянно записать диски на 15-16 песен :)

Вот и готова моя машина, мое первое BMW!!! Налил полный бак (70 литров), поставил километры на 0 и сделал эксперимент: проехал 580 км на полный бак (город/трасса). Машина тратит 13,5-14 литров бензина в городе (зависит от рывков) и 11 литров на трассе на скорости 120-130 км/ч.

Что вам сказать, машина оправдала мои ожидания. Престижная, у неё всё есть, шумоизоляция салона хорошая, музыка звучит качественно, мощный двигатель (231 сил), 0-100 км/ч за 7,1 секунды, средняя трата бензина 12,5 литров, что очень даже ничего :)

Напишу тут еще отзыв через полгода. И поподробнее опишу, сколько еще тратил на Беху.

Мой вам совет - покупайте BMW 5, не пожалеете.

BMW - С удовольствием за рулем! :)

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям BMW 530i 2002 г

Если выбирать между  BMW 525i и BMW 530i, покупайте 530-ый, у них совершенный одинаковый расход топлива (разница в 40 л.с.,) зато у 530-ого рывок очень быстрый и тормоза хорошие!

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Качественный звук аудиосистемы
  • Довольно мягкая подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Разгон
  • Отличные тормоза
  • Недорогой сервис

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24969
Комментарии59 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 мая 2011 в 14:56

полезной информации 0

по поводу расхода автор явно лукавит ну или ездит как пенсионер

0
77alex
НаBMW 5-серия 5 мая 2011 в 01:00

могу только сказать, что езжу со скоростью 60-80 км/ч, а иногда и 100, и делаю форсажи и т.д. Вы уж вывод делайте сами.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 2 мая 2011 в 16:56

про качественную музыку c USB рассмешило{#smile}

0
renat_alf
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 17:01

Эт напрасно. Не может быть качетсвенной музыки с USB ?

0
withouthead
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114 2 мая 2011 в 19:51

Пардон. Музыка может быть любого качества и жанра{#smile}

При воспроизведении через USB порт сжатых форматов качество теряется, что кстати не все слышат, а большинство не заморачивается

0
renat_alf
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 19:59

Если сжатых, то да.

Если не сжатых, то без разницы.{#smile}

0
withouthead
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 2 мая 2011 в 20:11

{#smile}Верно.

0
renat_alf
НаBMW 5-серия 5 мая 2011 в 01:08

про качественную музыку c USB - я это сказал, что качество музыки не отличается от радио или CD проигрывателя, я просто говорю, что качество звука на BMW меня приятно удивило. Бот и все :)

А то есть лучше конечно-же, например-музыка в моей другой машине ML 350, вся установка Harman Kardon кардон, и CD и MP3 и радио слушается с очень качественных динамиков :)

0
НаBMW 5-серия 2 мая 2011 в 17:13

покупайте 530-ый, у них совершенный одинаковый расход топлива (разница в 40 л.с.,)

зато не очень одинаковый налог {#errm}

плюс датчик света и дождя, который встречается очень редко на моделей Е39.

на рестайле не так уж и редко

Не может быть качетсвенной музыки с USB ?

если эмпэ три, вма и т.п  - то нет..........

Машина тратит 13,5-14 литров бензина в городе

поболя.........

и 11 литров на трассе на скорости 120-130 км/ч.

при такое скорости - поменьше ( если автомобиль исправен)..........

 

0
zimmermann
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 17:24

Не может быть качетсвенной музыки с USB ?

если эмпэ три, вма и т.п  - то нет..........

 

Mp3 может быть "LossLess" - без потери качества.

0
withouthead
НаBMW 5-серия 2 мая 2011 в 17:31

Mp3 может быть "LossLess" - без потери качества.

Вам видней..............{#wink}

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 мая 2011 в 00:46

не спорьте, парни! музыка подразделяется на "тыц-тыц-тыц", "унца-унца-унца" и "владимирский централ". какой еще ЛоссЛесс? для лохов что ли?

0
withouthead
2 мая 2011 в 21:58

mp3 вообще не может быть lossless, так как это совсем разные форматы, т.е. lossless это не вариант mp3.

+1
oleg615
НаPeugeot 308 2 мая 2011 в 22:13

Я выразился не верно.

Формат .flac - free lossless audio codec, конечно не .mp3.

Но формально Вы правы - ввожу людей в заблуждение - мп3 как раз сжатие, и ,как следствие, потеря качества .

Последний плюс Вам мой, из загашника....

+1
withouthead
3 мая 2011 в 09:25

спасибо:) истина восстановлена! {#beer}

0
oleg615
3 мая 2011 в 21:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
4 мая 2011 в 00:11

отнюдь..

0
oleg615
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 мая 2011 в 10:13

А теперь про "Теплый Ламповый Звук"{#grin}

А зачем в авто концертный зал устраивать? Это ж машина всего лишь...

 

0
stargazer
17 мая 2011 в 18:28

это спор очень долгий и нудный....

поэтому не стоит начинать.

просто сядьте в машину у которой более-менее приличный звук (бюджета 20-30килорублей) (т.е.) начало автозвука, и даже в пробке на ней постоять будет приятнее:))) (любому, не меломану в том числе)

0
oleg615
НаPeugeot Partner, Kia Rio21 мая 2011 в 00:06

Да ну, я сидел в такой. Не понравилось {#grin} Я сам играю митол

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 14:34

Классная Тачка БЭХА ПЯТЁРКА!!! :))) И СЕМЕРКА ТОЖЕ!!! Дизайн стиль Качество!!! Все при ней!!! НЕМЕЦКАЯ ШКОЛА!!!

0
tazmania
НаBMW 5-серия 5 мая 2011 в 01:15

не зря же говорят - с удовольствием за рулем :))))))))))

Я еще и счастливчик, мне удалось в январе 2011-ого в Испании взять на прокат машину BMW 116d, механика, 18 тыс. пробег, 17-ые диски, парктроник, биксенон, MP3 и т.д. Ездил на ней 3.700 км за 8 дней, машина себя повела супер-динамика, ускорение (дизель), тормоза, расход топлива (5,5 л при скорости 140 км/ч) :)))))))))))))

0
tigran-tiger
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 16:11

У меня сейчас тоже рабочая e39 530 2002 г.в. До неё много на чем ездил, мерины, мазда 6 2009г (жестяной гремящий гроб), VW Passat B6 - квадратная погремушка, не смотря на полный фарш по опциям. Мне лично очень приятно читать весь этот БыДлоНеГатив и прочие байки про то что мы, БМВшники все быдло, малолетки и в жизни типа чмошники... приятнее эти отзывы получать когда человек тебе смотрит в глаза, утверждая что его новый кредитный Фокус-2 а уж тем более опель корса его жены намного надёжнее и комфортнее старой БМВ, и видеть в них искреннюю черную зависть. Визжите, плачьте, орите какие мы быдло, катайтесь на своих гробах которые не ломаются. Когда материально дорастёте до содержания хотя бы 10 летней БМВ, поймете в чём там кайф... А ксенон у меня заводской =)

0
tazmania
изменен 6 мая 2011 в 17:28

Старик! Когда ты дорастешь материально до того, чтобы не содержать свой древний драндулет - сам поймешь, что написал много ерунды в этом посте... :) На сайте постят очень разные люди с очень разным достатком и разными машинами. А подобная "распальцовка" - это смешно.

0
agent008
НаВАЗ 2110 6 мая 2011 в 21:56

Это отличная машина, а кто сравнивает такие машины с новым дешевым корейским авто и авто с родины мин.ета, французскими тазами, тот не знает вкуса и аромата дорогих вин)))

0
tazmania
НаVolvo XC90изменен 10 мая 2011 в 22:44
Комментарий удален модератором.
tazmania
НаBMW 5-серия 6 мая 2011 в 18:25

tazmania, 5 баллов! {#thumbs_up}.............. всегда забавно наблюдать после подобного троллинга реакцию некоторых обделенных юмором пользователей! Ожидаю срача! Сбегаю пока за попкорном)))

0
tazmania
6 августа 2011 в 00:56

Согласен полностью! Сам езжу точно на такой же, только пробег меньше,никогда не был фанатом БМВ,купил по случаю. Машина для 9 лет ни в коем случае не хлам. Да, требует обслуживания, но не больше чем ее японские и немецкие ровестники. В машину просто приятно садиться утром, приятно просто неспеша кататься, хотя уже не 18-летний давно. Конечно, новая Королла, Мазда3 либо Фокус за эти же деньги будут надежней(я предполагаю), меньше жрать, дальше по говну проезжать. Но им еще оооочень далеко до 9-летней БМВ по комфорту, управляемости, ходовым качествам и эргономике. Полгода назад поехал на тест-драйв новой Мазды3. Зашел в салон, внешне очень даже ничего. Открыл дверь, заглянул в салон, закрыл дверь и уехал. Ибо каждое утро садиться в машину и видеть и трогать эту дешевую пластмассу просто будет неприятно. Затем довелось на ней проехать пассажиром. В принципе, облагороженная Приора. Трясет, шумоизоляции нет, музыки нет. То же касается и Короллы с Аурисом, только подвеска помягче. Конечно, если вам нужно только доехать из А в Б и наплевать на чем, лишь бы печка потеплей дула да из колонок чего-нибудь слышалось, тогда, бесспорно, овощной автомобиль в кредит и в путь. Раньше и сам так думал. Пока БМВ не появилась.{#smile}

0
tazmania
НаVolvo S80, BMW 5-серия28 марта 2012 в 13:53
Полностью согласен. Может, конечно, не столь радикально... BMW - отличный, качественный автомобиль, который доставляет удовольствие на дороге. Я попробовал BMW и другого уже не хочу)))
0
6 мая 2011 в 17:23

Ох, что-то слабо верится, чтобы машина из Майами с 2002 по 2011 год "прошла" всего-то 187000 км... Это всего-то около 21000 в год?! Ох, не верится... Бывали мы в тех краях, знаем, сколько там ездят...   А не "утопленник" ли это часом?  Ну, как говорится, дай Бог, чтобы такой нереально малый для "американца" пробег - правдой был и чтобы не ломалась...

0
agent008
НаBMW X5, Skoda Superb11 мая 2011 в 12:46

Эксплуатирую именно каждый день такую же. недавно писал отзыв. Что в ней не так для каждодневной эксплуатации???

0
НаSkoda Octavia10 мая 2011 в 20:31

Полностью присоединяюсь к Спиди-гонщегу!

Это хлам на колесах, в который надо будет только бабло вкачивать!

Это не машина когда она требует постоянного ремонта, машина должна ездить а не висеть на подъемнике.

Мой знакомы купил такую же - чего он там только не поменял за пол года!

И тоже пантуется: "Я купил престижную машину"

Вот скажите мне. Где там престиж? Что там солидного? Значек БМВ?

Это 10 летняя БМВ и поэтому это никак не машина "на каждый день", скорее на день через три

 

-1
klgans
НаBMW 5-серия10 мая 2011 в 22:37

kigans а почему у вас сразу такие агресивные суждения по данному автомобилю? Вы сразу даете оценку - "хлам на колесах"!!! Вы эксплуатировали эту машину? Я посмотрел на ваше авто. И что? 1. Не каждый может купить машину 3-5 лет. Люди подбирают машины по средствам. 2. Почитал ваш отзыв. Могу сказать, пока мягко, что вами умышленно или нет допущены, скажем так, не точности. Начиная по году выпуска, пробега авто и еще ряда. (СХ90 с двигателем 2.5Т выпускались с 2006 по 2006 год). И в своем опусе вы только восхваляете свою красотку и.... кстати сравниваете ее с немецкой машиной. А я могу сказать обратное, что есть расхожее мнение людей эксплуатировавших машину, как ваша, что в них 1. Ненадежная АКПП. 2. Не лучшая и дорогая подвеска. Опять же бывают вопросы с гидроуселителем и переодически с электроникой. Кстати, у нас в Беларуси они были в широком хождении года 3 назад, а потом тихим сапом начали исчезать из обихода, а проще сказать, люди избавилисья от них. Вопрос? Да!

Я не исключаю, что вам повезло и вам же достался хороший, не ломучий экземпляр. Наздоровье. Так почему же вам не сделать допущение, что и у автора такая же добротная машина? Автору нравится его машина, он в восторге, а вы не понятно с какого бодуна сразу "мордой в грязь" его. А если также безосновательно и вас так? Понравится? Поэтому вам и спиди-гонщику и иже подобным, относитесь более лояльно, а если что-то желаете предъявить, то на какой-то основе, а не так бла-бла-бла. Или завидуете чему-то, не пойму.

+1
zlod
НаSkoda Octaviaизменен 11 мая 2011 в 13:21

Я лично не эксплуатировал эту машину, но у меня есть друзья имевшие или имеющие опыт эксплуатации таким авто.

Говорят все в один голос:

Динамика супер- тут не поспоришь

Управляемость эталонная- это присуще всем БМВ

Салон эргономичен- все удобно и хорошо

Жесткая подвеска- иначе не будет управляемости

Ненадежная- мало какой элемент подвески ходит больше 20-30 тыс. км

Двигатели склонны к перегреву и кушают масло, когда 1л масла на 1000км норма- это не правильно

у друга 528 3500км=2.5 л масла (но это уже я думаю неполадка)

Кстати XC90 с двигателем 2.5Т выпускается с 2003 года по сей день, а что смутило по пробегу не понял

Теперь на счет "купить машину 3-5 лет"

я и не пантовался своим авто, кстати слова автора :"Когда материально дорастёте до содержания хотя бы 10 летней БМВ, поймете в чём там кайф..."

Конечно каждый покупает авто по мере возможности, но за цену БМВ 2002 года можно подыскать в качестве машины на каждый день авто помоложе и понадежней, пусть даже не немца, а японца например или фольксваген того же года

0
klgans
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 13:19

Двигатели склонны к перегреву

расшифруйте сию фразу............

0
zimmermann
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 13:24

Постоянная чистка радиатора, иначе перегрев

Обязательный контроль за уровнем охлаждающей жидкости(раньше была примера, так год ездил с уровнем антифриза ниже минимума, я уровня вообще не видел)

0
klgans
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 13:43

Постоянная чистка радиатора, иначе перегрев

непонятно что имеется ввиду под словом "постоянная".......... если от пуха, мух и т.д. - дык это на любом авто надо чистить ( иначе перегрев {#biggrin}). И речь идет о радиаторе кондиционера ( который первый).

Обязательный контроль за уровнем охлаждающей жидкости

тоже желательно выполнять на любом автомобиле.............. ОЖ как бы ни с того ни с сего никуда не исчезает............

0
zimmermann
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 13:49

Я хочу сказать, что БМВ более склонны к перегреву чем большинство других марок

И они более требовательны к обслуживанию охлаждающей системы

0
klgans
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 13:56

не нужно с Циммерманом про БМВ спорить...{#stop}

он ярый фанат этой марки, и знает о биммерах больше нас с вами

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:02

он ярый фанат этой марки,

с чего ты это взял?

0
zimmermann
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 14:03

а это не так?

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:11

ну найди хоть одно мое сообщение здесь, из которого можно было бы зделать такой вывод........... отзыв прочитай........ где фанатизм?

 

0
zimmermann
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 14:14

дык я и не говорил про слепой фанатизм...

просто тебе нравятся БМВ...так?

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:19

нравятся............. и?

тебе ж мазда твоя тоже нравится.........

а эту марку ( бмв) я могу тут обоср*ть похлеще любого здесь........ но при этом она будет продолжать мне нравится.....

0
zimmermann
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 14:22

Кстати, мне мустанг нравится очень, но это же трактор самый настоящий)))

Задний мост конструкции 67 года)))

0
zimmermann
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 14:23

а эту марку ( бмв) я могу тут обоср*ть похлеще любого здесь........ но при этом она будет продолжать мне нравится.....

вот это я и имел ввиду...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:27

а если б я обс*рал другие марки в пользу данной ( как тут большинство  делает), это как бы называлось? Слепым фанатизмом?)))))

0
zimmermann
НаVolvo XC9011 мая 2011 в 14:35

типа того..."мне все пох, лучше БМВ нет машин, все остальные гуано" - есть же такие кадры...

0
спиди-гонщег
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:40

ну такое могут только сопляки 18ти летние писАть......{#grin}

а вообще сейчас на арену ( судя по срачам в отзывах)  в качестве "лучших" машин выходят совсем другие марки))))..................

0
zimmermann
НаVolvo XC90изменен 11 мая 2011 в 15:03

Тигуан например...или Шкоды всех моделей...{#grin}

0
klgans
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:01

БМВ более склонны к перегреву чем большинство других марок

это не ваша мысль, сия фраза гуляет штампом по всему инету ( как и та что "95й бензин - это бодяженный 92й {#biggrin}").

более требовательны к обслуживанию охлаждающей системы

автомобили этой марки вообще более требовательны к обслуживанию ( как и Ауди и Мерседес- Бенц). Да и Вольво не исключение.

0
zimmermann
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 14:16

согласен

но мы же тут  БМВ обсуждаем

0
zimmermann
НаSkoda Octaviaизменен 11 мая 2011 в 14:24

Просто я не люблю когда машина требует к себе слишком много внимания, это не правильно

0
klgans
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 14:29

Ваше право так считать {#beer}

0
zimmermann
НаBMW 5-серия11 мая 2011 в 22:27

Насчет расхода масла, прежняя 535-я у меня на 10-12 тыс брала 1.5-2 литра. Нынешняя вообще не чавкает. Сколько залил, столько и слил. Так вот, про расход масла у БМВ. В курилке когда заводим разговоры про машины, начинают хвалиться, что масла почти не берут машины, ну, от 0.5 и до 1 литра мах. А машины рзные, там и Тайоты, и Сценики, и Фольцы. Короче, я спрашиваю, а как вы катаетесь парни. Мне отвечают, мол по трассе аж до 120-130 ЛЕТАЮТ. Но извините ребята, я преодолеваю расстояния в 300 км, за 2.5 часа мах по времени, бывает и быстрее. И это при однорядном движении в каждую сторону. Если еще короче, то разгон бывает до 200 км на час. И это 8-целиндровик двухрядный двигатель. Попробовал на сценике один немного полетать, и сразу доливка понадобилась ему. Режим эксплуатации машин разный!!!!

По системе охлаждения. За уровнем охложденки не слежу вообще, а бывает открываю капот, чтобы глянуть уровень масло, а зоодно нет ли подтеков по охлажденке и все. А радиаторы я очищаю (в смысле не внутри, а промываю между ними) два раза в год - это, как часы. И эту процедуру всем советую делать на современных авто. Дабы небыло проблем в дальнейшем.

БМВ у меня не разу ни кипели, ни парили и.т.д. Это опять же по поводу привередливости к перегреву.

Подвеска у нынешней машины не жесткая - это полный бред. Устойчивость суперовская за счет низкой посадки, феноминальной развесовки (найдите такую еще) и оптимально настроенной подвески. Это неоспоримо. А в 535 у меня была вообще пневмо с настройкой по кнопке. По мягкости, думаю klgans и др. спорить не будут, извините, но вашим далеко. По ломкости подвески: спереди поменял все рычаги, за исключеним трапеции за 100тыс проката. (менял все на лимфердер). Поэтому, утверждать нужно за то, что знаешь, а не по наслышке от знакомых через знакомых.

0
НаJeep Grand Cherokee 2 июля 2011 в 22:09

а про ML чё отзыва нет?

0
Добавить комментарий